Русский Альянс
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!!! ФОРУМ И САЙТ РАБОТАЮТ В РЕЖИМЕ
"ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ"
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ САЙТ
RA.VELMET.ORG


Вы вошли как Прохожий| Группа "Гражданские" | RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Полевой Штаб » -= Русский Альянс =- Call of Duty » За кулисами Call of Duty 4 » Консольные команды сервера CoD4
Консольные команды сервера CoD4
Михаил

Дата: Четверг, 23.10.2008, 12:47 | Сообщение # 11
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Quote (фарг)
Меня интересует команда убирать прицел и очки (когда убиваешь противника) во время игры.

Команда для прицела кажется была

Code
seta ui_drawCrosshair "0"

но я обычно ставлю просто Жесткий режим, хардкор и там нет прицела. Про очки я немного не понял...

Quote (фарг)
Поставил режим хардкор, но изменений мало. Во время коврового бомбометания, бомбы не взрываются. Самолёты прилетают, но на этом как бы всё.

Вообще, хардкорный режим вносит такие изменения: Уменьшено количество жизней (хватает одного выстрела для убийства), исчезает всё с экрана, вся навигация, все эелементы. А почему кассетные бомбы не падают я не знаю, такого никогда не было. Есть мне кажется такие косяки когда моды ставишь какиенибудь.

У нас на сервере есть два варианта запуска, обычный (хардкор\нехардкор) и с модом Pam4 (ну это ктороый для осревнований, в нём как раз кассетки отключены, разведка короткая и т.п. ограничения)




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
фарг

Дата: Пятница, 24.10.2008, 14:16 | Сообщение # 12
Сообщений: 5
Город: Москва
Благодарностей: 0
Статус:
Quote (Михаил)
но я обычно ставлю просто Жесткий режим, хардкор и там нет прицела. Про очки я немного не понял...

Может я не правильно прописал команду?Я написал в консоле seta scr_hardcore 1. Правильно? За ответ спасибо.
Я имел ввиду когда убиваешь противника над ним появляются очки. Но судя по всему у меня не включился хардкор.


Отредактировано фарг - Пятница, 24.10.2008, 14:27
 
Михаил

Дата: Пятница, 24.10.2008, 14:29 | Сообщение # 13
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Quote (Первое сообщение темы)
Включение режима Hardcore (жесткий режим)

/rcon scr_hardcore 1

1-вкл
0-выкл

Включение классического режима

/rcon scr_oldschool 1

1-вкл
0-выкл




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Михаил

Дата: Пятница, 24.10.2008, 14:31 | Сообщение # 14
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Quote (фарг)
seta scr_hardcore 1

Это кажется команда которую нужно в сам конфиг сервера вписывать. А может ты не залогинился как админ через /rcon login ?




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Михаил

Дата: Пятница, 24.10.2008, 14:37 | Сообщение # 15
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Вот может пригодится. Конфиг нашего сервера.

Code
//******************************************************************************
// Call of Duty 4 Server Configuration File

//******************************************************************************
// Color Codes
//******************************************************************************
// Colors for text. Do not clear the comment in front of the color codes.
// Useful for your server name, motd msg's - Information and ref use only
//
// ^1 = Red
// ^2 = Green
// ^3 = Yellow
// ^4 = Blue
// ^5 = Cyan
// ^6 = pink/Magenta
// ^7 = White
// ^0 = Black

//******************************************************************************
// Public Information
//******************************************************************************
sets sv_hostname "G-H.SU | ^1-=PA=-"
sets _Admin "Mikhail"
sets _Email "soundgot@gmail.com"
sets _Website "http://ra.ucoz.ru"
sets _Location "Mother Russia"
sets _Irc ""
set scr_motd "Да здравствует Альянс!"

//******************************************************************************
// Common Server Settings
//******************************************************************************
// Log Settings
set g_logsync "2"         // 0=no log, 1=buffered, 2=continuous, 3=append
set logfile "1"           // 0 = NO log, 1 = log file enabled
set g_log "games_mp.log"  // Name of log file, default is games_mp.log
set sv_log_damage "1"

// Master servers
set sv_master1 "cod2master.activision.com"
set sv_master2 "cod2authorize.activision.com"
set sv_master3 "cod2master.infinityward.com"
set sv_master3 "cod2update.activision.com"
set sv_master4 "master.gamespy.com:28960"
set sv_master5 "master0.gamespy.com"
set sv_master6 "master1.gamespy.com"
set sv_master7 "clanservers.net"
set sv_gamespy "1"

// Password Settings
set rcon_password "*****"   // RCON must supply pw to use
//set sv_privatePassword ""      // Private slots, non-public slots

set sv_privatePassword "****"      // Private slots, non-public slots
set sv_privatePassword "****"      // Private slots, non-public slots

// The following can be used to lock out the server so that only those
// players that have been provide the password can connect.  Good for
// matches, practices, etc.
set g_password "****"

// Player slots setup
set sv_privateclients "2"       // Number of private player slots, maxclients - privateclients = public slots

// Ping
set sv_minPing "0"             // MIN player ping on CONNECT, any lower and player isnt allowed to connect
set sv_maxping "350"           // MAX player ping on CONNECT, any higher and player isnt allowed to connect

// Client Download Settings. (0=off/1=on) Used for MODs and custom maps
// See included Quick Setup Guide for instructions.

seta sv_allowdownload "1"
seta sv_reconnectlimit "0"
seta sv_allowAnonymous "1"
seta sv_dl_maxRate "84000" //max download speed 42000 = 12kb

seta sv_wwwDownload "1"
//seta sv_wwwBaseURL "http://ra.ucoz.ru/cod4"
seta sv_wwwBaseURL "ftp://217.65.7.174/217.65.7.162_port_28960"
seta sv_wwwDlDisconnected "1"

// Rate
set sv_maxRate "5000"

// FPS
//set sv_fps "20"

// Drop inactive players
set sv_timeout "300"
set sv_zombietime "1"
set g_inactivity "0"
set g_inactivityspectator "0"
set scr_game_spectatetype 1
set scr_game_allowkillcam 0
// AntiFlooding Settings
set sv_floodProtect "1"
set sv_reconnectlimit "3"

// Anti Cheat Settings
set sv_disableClientConsole "0"
set cl_autocmd "0"
set sv_cheats "0"
set sv_pure "1"
set g_banIPs ""
set g_no_script_spam "1"
set sv_punkbuster "1"

// Temporary Ban duration, in seconds
set sv_kickBanTime "3600"

// In-game voice communication system
set sv_voice "1"
set sv_voiceQuality "1"
set voice_deadChat "0"
set voice_global "0"
set voice_localEcho "0"
set winvoice_mic_mute "1"

//******************************************************************************
// Misc
//******************************************************************************
set g_antilag "0"
set g_compassShowEnemies "0"

set scr_teamBalance 0
set scr_hardcore 1

set scr_drawfriend 1

set scr_team_fftype 1
set scr_team_teamkillpointloss "1"

//******************************************************************************
// GAME TYPE SETTINGS
//******************************************************************************
// DEATHMATCH
//******************************************************************************
set scr_dm_scorelimit        150
set scr_dm_timelimit        10
set scr_dm_roundlimit        1
set scr_dm_numlives         0
set scr_dm_playerrespawndelay 1
set scr_dm_waverespawndelay 0

//******************************************************************************
// DOMINATION
//******************************************************************************
set scr_dom_scorelimit        200
set scr_dom_timelimit        0
set scr_dom_roundlimit        1
set scr_dom_numlives         0
set scr_dom_playerrespawndelay 1
set scr_dom_waverespawndelay 0

//******************************************************************************
// TEAM DEATHMATCH
//******************************************************************************
set scr_war_scorelimit        750
set scr_war_timelimit        10
set scr_war_roundlimit        1
set scr_war_numlives         0
set scr_war_playerrespawndelay 1
set scr_war_waverespawndelay 0

//******************************************************************************
// SABOTAGE
//******************************************************************************
set scr_sab_scorelimit        1
set scr_sab_timelimit        20
set scr_sab_roundlimit        0
set scr_sab_roundswitch        1
set scr_sab_numlives         0
set scr_sab_bombtimer        30
set scr_sab_planttime        2.5
set scr_sab_defusetime        5
set scr_sab_hotpotato        0
set scr_sab_playerrespawndelay 7.5
set scr_sab_waverespawndelay 0

//******************************************************************************
// SEARCH AND DESTROY CLASSIC
//******************************************************************************
set scr_sd_scorelimit        12
set scr_sd_timelimit        5
set scr_sd_roundlimit        0
set scr_sd_roundswitch        6         // rounds between switching teams
set scr_sd_numlives         1         // elimination
set scr_sd_bombtimer        30
set scr_sd_planttime        5
set scr_sd_defusetime        7
set scr_sd_multibomb        0
set scr_sd_playerrespawndelay 1
set scr_sd_waverespawndelay 0

//******************************************************************************
// CAPTURE THE FLAG -- NOT INCLUDED IN COD4
//******************************************************************************
//set scr_ctf_scorelimit    10
//set scr_ctf_timelimit    5
//set scr_ctf_roundlimit    2
//set scr_ctf_roundswitch    1
//set scr_ctf_numlives    0
//set scr_ctf_playerrespawndelay 0
//set scr_ctf_waverespawndelay 15

//******************************************************************************
// KING OF THE HILL
//******************************************************************************
set scr_koth_scorelimit        250
set scr_koth_timelimit        15
set scr_koth_roundlimit        1
set scr_koth_roundswitch    1
set scr_koth_numlives        0
set scr_koth_playerrespawndelay 1
set scr_koth_waverespawndelay 0
set koth_autodestroytime    60
set koth_spawntime            0
set koth_kothmode            0
set koth_capturetime        20
set koth_destroytime        10
set koth_delayPlayer        0
set koth_spawnDelay            60

//******************************************************************************
// First gametype to load
// "dm"   - free for all deathmatch
// "dom"  - domination
// "koth" - headquarters
// "sab"  - sabotage
// "sd"   - search & destroy
// "war"  - team deathmatch
//******************************************************************************
//MAP ROTATION SETTINGS - Uncomment the map line for the gametype you wish to play.
//
//******************************************************************************
// DM -- FREE FOR ALL DEATHMATCH
//******************************************************************************
set sv_mapRotation "gametype dm map mp_backlot gametype dm map mp_bloc gametype dm map mp_bog gametype dm map mp_cargoship gametype dm map mp_citystreets gametype dm map mp_convoy gametype dm map mp_countdown gametype dm map mp_crash gametype dm map mp_crossfire gametype dm map mp_farm gametype dm map mp_overgrown gametype dm map mp_pipeline gametype dm map mp_shipment gametype dm map mp_showdown gametype dm map mp_strike gametype dm map mp_vacant"

//******************************************************************************
// DOM -- DOMINATION
//******************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype dom map mp_backlot gametype dom map mp_bloc gametype dom map mp_bog gametype dom map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype dom map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype dom map mp_crash gametype dom map mp_crossfire gametype dom map mp_farm gametype dom map mp_overgrown gametype dom map mp_pipeline gametype dom map mp_shipment gametype dom map mp_showdown gametype dom map mp_strike gametype dom map mp_vacant"

//******************************************************************************
// KOTH -- HEADQUARTERS
//******************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype koth map mp_backlot gametype koth map mp_bloc gametype koth map mp_bog gametype koth map mp_cargoship gametype koth map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype koth map mp_countdown gametype koth map mp_crash gametype koth map mp_crossfire gametype koth map mp_farm gametype koth map mp_overgrown gametype koth map mp_pipeline gametype koth map mp_shipment gametype koth map mp_showdown gametype koth map mp_strike gametype koth map mp_vacant"

//******************************************************************************
// SAB -- SABOTAGE
//******************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype sab map mp_backlot gametype sab map mp_bloc gametype sab map mp_bog gametype sab map mp_cargoship gametype sab map mp_citystreets gametype sab map mp_convoy gametype sab map mp_countdown gametype sab map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype sab map mp_farm gametype sab map mp_overgrown gametype sab map mp_pipeline gametype sab map mp_shipment gametype sab map mp_showdown gametype sab map mp_strike gametype sab map mp_vacant"

//******************************************************************************
// SD -- SEARCH & DESTROY
//******************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype sd map mp_backlot gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_cargoship gametype sd map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype sd map mp_countdown gametype sd map mp_crash gametype sd map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype sd map mp_overgrown gametype sd map mp_pipeline gametype sd map mp_shipment gametype sd map mp_showdown gametype sd map mp_strike gametype sd map mp_vacant"

//******************************************************************************
// WAR -- TEAM DEATH MATCH
//******************************************************************************
set sv_mapRotation "gametype war map mp_backlot gametype war map mp_bloc gametype war map mp_bog gametype war map mp_cargoship gametype war map mp_citystreets gametype war map mp_convoy gametype war map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype war map mp_crossfire gametype war map mp_farm gametype war map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype war map mp_shipment gametype war map mp_showdown gametype war map mp_strike gametype war map mp_vacant"




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
фарг

Дата: Пятница, 24.10.2008, 15:13 | Сообщение # 16
Сообщений: 5
Город: Москва
Благодарностей: 0
Статус:
Буду пробовать. Спасибо, реально помог. smile
 
Михаил

Дата: Пятница, 24.10.2008, 15:52 | Сообщение # 17
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Не за что. Обращайся.



Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
фарг

Дата: Суббота, 25.10.2008, 12:14 | Сообщение # 18
Сообщений: 5
Город: Москва
Благодарностей: 0
Статус:
Всё разобрался, помогла прога rcon. Но появился ещё ВОПРОС. Убрал повтор смерти, а взамен появилось другое. Наблюдение глазами игрока из своей же команды. Есть консольная команда, что бы отключить полностью это? sad


Отредактировано фарг - Суббота, 25.10.2008, 12:14
 
Михаил

Дата: Понедельник, 27.10.2008, 12:07 | Сообщение # 19
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
фарг,

кажется вот эта команда

Code
set g_forceteamspectate "0"

Хотя я немного не понимаю зачем отключать наблюдение. Ты как себе представляешь это? Тебя убили, и ты лежишь и смотришь глазами трупа на происходящее? Жестоко по отношению к игрокам))




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
фарг

Дата: Понедельник, 27.10.2008, 12:31 | Сообщение # 20
Сообщений: 5
Город: Москва
Благодарностей: 0
Статус:
Quote (Михаил)
Хотя я немного не понимаю зачем отключать наблюдение. Ты как себе представляешь это? Тебя убили, и ты лежишь и смотришь глазами трупа на происходящее? Жестоко по отношению к игрокам))

biggrin Не, не так. У меня происходит сначало повтор смерти, а потом наблюдения глазами игрока из команды. Затягивается время воскрешения. Касетное бомбометания, так и не работает, хотя я проверил, мод выключен. Самолёты пролетают раздаются хлопки но самих взрывов нет. Что делать не знаю. Где искать, как думаешь?
 
Полевой Штаб » -= Русский Альянс =- Call of Duty » За кулисами Call of Duty 4 » Консольные команды сервера CoD4
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сегодня форум посетили:

Copyright "Русский Альянс" © 2024
Сайт управляется системой uCoz