Mass Effect
| |
kommisari4 Комиссар
| Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 03:43 | Сообщение # 71 |
Сообщений: 459 Город: Благодарностей: 30 Статус: | Собственно по сабжу:писАть буду о чисто ролевых моментах,не ждите восторгов по поводу графики(она современная,да)и прочих прибабахов,которые за каким-то <вырезанно военной цензурой> начали прикручивать к ролевым играм. Итак,модуль создания персонажа:зер гут,правда маловато будет относительно выбора способностей и прочего,хотя... Время покажет,я всего-навсего в Цитадель прибыл/Ролевая система: назвал бы её D&D 3rd Edition Kurz Связь прослеживается,но неявная.Диалоги:полный и абсолютный восторг,да... Хотя в этом отношении всё-таки "Ведьмак" посильнее будет,конечно не отрицаю талантов сценаристов из Bioware,но до пана Сапковского и людей, делавших разговорную часть "Ведьмака" не дотягивает,да.Хотя возможности выбора фраз,без тупых подсказок действия(серия NWN,KOTOR) это блин прогресс,приятственный прогресс.Боевка,не.боевка не ролевая,шутер явно лишее,по мне так классика.Либо real-time с паузой(a la Baldurs Gate,либо пошаговая Fallout-style,где иной раз раздумчиво втыкаешь при прицельной стрельбе или в драке,куды бы лучше садануть,да шоб побольнее).Но в целом положительное впечатление.Ghиятнственны и улучшения оружия,но вот инвентарь(WAAAAGHHHH! ИГДЕ МАЯ СИЛОВАЯ МЕГАЧОППА??? ПадАть суда таво уродскава Мекбоя,каторай эта зделал!) мозгодробтельно... Вызывает когнитивный диссонанс,неудобно.Lо жути неудобно.
Реальная война- а несколько реальных воин мне видеть довелось-с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель. Лютик."Полвека поэзии" Краткая характеристика: Подслеповат, как деревенский дьячок, а также глух на одно ухо вследствии контузии полковым алтарем по голове. Имеет врожденный топографический кретинизм, хотя довольно исполнителен. Крайне необходим для антуражу на заседаниях штаба, т.к. умеет произносить тосты на языке Шиллера и Гёте. Дополнительная военная специальность: отпевание сломанных приводов, освещение новоприобретенных шняжек. Клизма от начальства-бальзам для всякого нормального зольдата Немецкая армейская мудрость | | |
|
nuttex
| Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 11:12 | Сообщение # 72 |
Сообщений: 1130 Город: Благодарностей: 45 Статус: | Quote (kommisari4) Время покажет,я всего-навсего в Цитадель прибыл <spoiler>
--------------------------------------------------------------------------------- Я уже купил тут 2 игры:
| | |
|
Михаил
| Дата: Понедельник, 23.06.2008, 09:39 | Сообщение # 73 |
Сообщений: 2478 Город: Благодарностей: 118 Статус: | Комиссарыч сказал всё то, что я смягчил до намёков))) Значит игру я прошёл уже давно и боялся что на этом всё закончится. Напомню прошёл её за исключительно небоевого инженера, героя, всячески положительного мужчину. Сейчас прохожу второй раз, за безжалостную, рыжую, отступницу вояку)))) Исключительно боевой персонаж... Ощущения совершенно новые. Врублен высший уровень сложности, отклюил автоприцел, автораспределение очков. Оценил боевую экшн часть. Всё супер, но жаль нет точечной модели повреждений (или есть?), потому что выстрел в дышло и в переносицу бронебойным паторном из снайперки кажется отнимает одинаково жизней... Хотя не факт. Полюбил снайперку... Все те close combat ситуации что случались в прошлом прохождении проходятся решительно с дистанции (если таковая есть). Хотя и в ближнем бою без автоприцеливания лучше уж использовать оптику чем тратить очереди по стенам. Хотя синтетики особым интеллектом не отличаются, да и люди тоже. Частенько в упор меня не видят сидя за невысокой преградой, а я их башку прекрасно вижу и дырявлю. Всё больше и больше жду осеннего аддона! К тому времени постараюсь игру не пройти. Буду рыскать по всей галактике до последнего угла, долбиться во все квесты, искать все нычки, качаться до максимального уровня.
Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это. | | |
|
nuttex
| Дата: Понедельник, 23.06.2008, 13:39 | Сообщение # 74 |
Сообщений: 1130 Город: Благодарностей: 45 Статус: | Система повреждений есть. Если стреляешь в голову, то моментально убивает обычно. Галактику я уже всю прошёл. Осталось 5-6 квестов, еоторые очень геморройно искать.
--------------------------------------------------------------------------------- Я уже купил тут 2 игры:
| | |
|
Михаил
| Дата: Понедельник, 23.06.2008, 14:22 | Сообщение # 75 |
Сообщений: 2478 Город: Благодарностей: 118 Статус: | nuttex, а я стрелял в голову из снайперки самой первой и без умения СНАЙПЕРСКИХ ВИНТОВОК... может поэтому такой мелкий урон... Я еще не прокачался как нуно.
Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это. | | |
|
nuttex
| Дата: Понедельник, 23.06.2008, 14:33 | Сообщение # 76 |
Сообщений: 1130 Город: Благодарностей: 45 Статус: | Quote (Михаил) nuttex, а я стрелял в голову из снайперки самой первой и без умения СНАЙПЕРСКИХ ВИНТОВОК... может поэтому такой мелкий урон... Я еще не прокачался как нуно. Cкорее всего. В самом конце перед Ивом купить оружие Спектров у интенданта Альянса на "Нормандия".
--------------------------------------------------------------------------------- Я уже купил тут 2 игры:
| | |
|
Шурави Майор Бандура
| Дата: Среда, 25.06.2008, 13:47 | Сообщение # 77 |
Сообщений: 1524 Город: Москва Благодарностей: 65 Статус: | Гавно этот ваш МассЭффект. Далее идет глобальный СПОЙЛЕР! Эта часть поста удалена. Шурави.это только первая часть трилогии... Нормальная такая космоопера,кстати.я бы не сказал,что говоно,ничего ты в колбасных обрезках не понимаешь
[url=http://www.massgate.net/profile.php?0/266635][img]http://wicbase.com/sig/266635/q2OZ0dAu77Cizq.png/0/99/1/11111111100001000000/1/___.jpeg[/img][/url] Почему Советы ввели войска именно в Афганистан?- Решили начать по алфавиту. Почему туда ввели войска США? - По той же причине нет воды в кране! [url=http://www.blizz-art.ru][img]http://img265.imageshack.us/img265/2324/starcraftxe2.gif[/img][/url] [url=http://www.starcraft2.com/][img]http://img184.imageshack.us/img184/1778/sc24hd2.gif[/img][/url]
Отредактировано Михаил - Среда, 25.06.2008, 14:33 | | |
|
Меля
| Дата: Среда, 25.06.2008, 15:44 | Сообщение # 78 |
Сообщений: 284 Город: Винница Благодарностей: 15 Статус: | Quote (Шурави) Гавно этот ваш МассЭффект. Полностью поддерживаю Шурави - игра на один раз, сюжет ну очень нудный, проходиться все ну очень быстро, эфектов от приминения какихто определенных снарядов вообще не заметил, второй раз играть вообще нет желания. Эпичности не увидел. Игра для консольщиков одним словом. Общая оценка - 3(не убедило!!! ).
Я УЗНАЛ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ОГРОМНАЯ СЕМЬЯ: МОНИТОР, СИСТЕМНЫЙ БЛОК, В CЕТЬ ВОТКНУЛ Я ПРОВОДОК, ВИНДОУС, НЕБО ГОЛУБОЕ - ЭТО ВСЁ МОЁ, РОДНОЕ, БЕЗ ИГРУШЕК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ - ЭТО РОДИНА МОЯ!!! | | |
|
kommisari4 Комиссар
| Дата: Среда, 25.06.2008, 19:06 | Сообщение # 79 |
Сообщений: 459 Город: Благодарностей: 30 Статус: | Дык и Фоллаут 2 может не убедить,если сначала сходить по маршруту Фриско-Наварро,снять там около 40k опыта,а потом изображать из себя терминатора Альфа Легиона,одержимого Священым Безумием Кхорна к тому же... просто в МЕ играть надо КАК В РОЛЕВКУ!, создав ДЛЯ СЕБЯ И ПОД СЕБЯ того,Шеппарда.который например лучше всего отражаетВАШ характер,или же например попробывать отыграть в меру циничного вояку-спецназовца,или... да полно вариантов. Я то ладно,и в поле ездил,и дайсАми по столу стучал,исписывая 96-тилистовые тетради за несколько месяцев настольной сессии.повторюсь.ничего вы в колбасных обрезках не понимаете...
Реальная война- а несколько реальных воин мне видеть довелось-с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель. Лютик."Полвека поэзии" Краткая характеристика: Подслеповат, как деревенский дьячок, а также глух на одно ухо вследствии контузии полковым алтарем по голове. Имеет врожденный топографический кретинизм, хотя довольно исполнителен. Крайне необходим для антуражу на заседаниях штаба, т.к. умеет произносить тосты на языке Шиллера и Гёте. Дополнительная военная специальность: отпевание сломанных приводов, освещение новоприобретенных шняжек. Клизма от начальства-бальзам для всякого нормального зольдата Немецкая армейская мудрость | | |
|
Шурави Майор Бандура
| Дата: Среда, 25.06.2008, 19:23 | Сообщение # 80 |
Сообщений: 1524 Город: Москва Благодарностей: 65 Статус: | Напишу еще пожалуй о персонажах: Кайден - настоящий боевой товарищь, я почему-то к нему проникся уважением, еще наверное потому что он-брат землянин. Всегда даст адекватную "тактическую оценку". Эшли - очень мужественная и сильная женщина, ну или девушка (не проверял))) ), изящная и симпотичная, правда не обогащенная интеллектом, зато в жизни кое что понимает... короче идеал любого ученого)))) В и жизни мне такие нравятся. Гаррус - самый приятный из пришельцев, видно что не дурак и вместе с тем чтобы прижать хвост гаду готов положить десяток гражданских, настоящий боец, заслуживающий уважение. Лиара - симпатичная такая, скромненькая, эрудированная - короче мечта поэта, весьма добра и милосердна, пацифистка однозначно. Мечта поэта... эх еслиб она еще блондинка была... Тали-Зора нар Райа - недушевная она какая-то, не особо рассказывает о своих рудностях, а если и рассказывает то как-то не так... в общем личность в ней не чувствуется, маши ходячая. А может это потому что ее трахнуть нельзя((( зачем еще нужна девушка?)))))))) (привет Хремалу)))) ) Рекс - этот тип мне сильно не нравится. Какой-то он убогий, закомлексованый, злобный, да еще и наемник - не люблю таких. Пущай подыхает - поделом ему. А вообще сила должна быть изящной - как у Эшли а не грубой как у РекиСА.)))
[url=http://www.massgate.net/profile.php?0/266635][img]http://wicbase.com/sig/266635/q2OZ0dAu77Cizq.png/0/99/1/11111111100001000000/1/___.jpeg[/img][/url] Почему Советы ввели войска именно в Афганистан?- Решили начать по алфавиту. Почему туда ввели войска США? - По той же причине нет воды в кране! [url=http://www.blizz-art.ru][img]http://img265.imageshack.us/img265/2324/starcraftxe2.gif[/img][/url] [url=http://www.starcraft2.com/][img]http://img184.imageshack.us/img184/1778/sc24hd2.gif[/img][/url] | | |
|
Сегодня форум посетили:
|