Русский Альянс
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!!! ФОРУМ И САЙТ РАБОТАЮТ В РЕЖИМЕ
"ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ"
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ САЙТ
RA.VELMET.ORG


Вы вошли как Прохожий| Группа "Гражданские" | RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: nuttex  
Need for Speed
LSD

Дата: Среда, 19.11.2008, 19:27 | Сообщение # 11
Сообщений: 94
Город:
Благодарностей: 15
Статус:
Лучшай игра из сермм для меня это второй андер) осоенно гидравлика)) Стартавать поднимая передние колеса это что-то)))
 
B3LIvE

Дата: Среда, 19.11.2008, 23:02 | Сообщение # 12
Сообщений: 500
Город: Москва
Благодарностей: 29
Статус:
Quote (LSD)
Стартавать поднимая передние колеса это что-то)))

Это то не что то,это мажорство)))
Хороший понт - Дорогой понт))












Я в контакте
Америка - это красиво, но Россия - вот где есть сила! Многоточие©
 
MSA

Дата: Среда, 19.11.2008, 23:48 | Сообщение # 13
Сообщений: 357
Город: Tambov
Благодарностей: 33
Статус:
А игруля то фиговая smile Правда я поиграл только немножко, но драйва не ощутил......




 
LSD

Дата: Понедельник, 22.12.2008, 16:21 | Сообщение # 14
Сообщений: 94
Город:
Благодарностей: 15
Статус:
Quote
Electronic Arts начала воплощать в жизнь свой антикризисный план. Издатели объявили, что готовятся провести реструктуризацию, которая позволит сэкономить несколько десятков миллионов долларов в ближайшие месяцы.

Первым делом "электроники" собираются закрыть или объединить несколько студий. Под нож пустят и Black Box Studio, которая в последние годы трудилась над серией Need For Speed. Студия будет закрыта, а ее сотрудников переведут в другое подразделение Electronic Arts. Кто при этом будет делать продолжение Need For Speed – неизвестно. Возможно, ЕА действительно решила сделать в серии перерыв.


cry Но думаю, что перерыв будет во благо серии.
 
MSA

Дата: Понедельник, 22.12.2008, 20:33 | Сообщение # 15
Сообщений: 357
Город: Tambov
Благодарностей: 33
Статус:
Quote (LSD)
Кто при этом будет делать продолжение Need For Speed – неизвестно.

Известно. Те кто разрабатывает Burnout Paradise




 
Mike_The_Bike
Михаил
Дата: Понедельник, 22.12.2008, 21:32 | Сообщение # 16
Сообщений: 672
Город: Москва
Благодарностей: 30
Статус:
Quote (MSA)
Те кто разрабатывает Burnout Paradise

Критерион геймс? Но они будут делать нид фор бёрнаут. это уже что-то не то будет


Наступление является одним из видов
рюкцуга, только в обратном направлении.

Дядя Яша.

 
MSA

Дата: Понедельник, 22.12.2008, 22:27 | Сообщение # 17
Сообщений: 357
Город: Tambov
Благодарностей: 33
Статус:
Quote

EA Black Box упразднена
Electronic Arts в течение зимы уволит еще 400 человек; прекратит существование EA Black Box.

Компания Electronic Arts, долгое время — крупнейшее независимое издательство в мире (сейчас этот статус оно разделяет с Activision Blizzard), несет крупные финансовые потери и как следствие — потери в личном составе. Несколько дней назад фирма подтвердила, что на увольнениях 6% штата (600 человек), объявленных в октябре, сокращения персонала не закончатся. Масштаб новой чистки рядов был обнародован сегодня: табличками в духе «программирую за еду» могут запасаться еще 400 человек. Тысячу сотрудников предполагается уволить к 31 марта 2009 года.

В результате массовых сокращений будут закрыты или объединены с другими по меньшей мере девять подразделений, включая ряд внутренних студий. Недавние слухи о прекращении деятельности EA Black Box в Ванкувере и заморозке франчайза Need for Speed отчасти подтвердились: студия в ее нынешнем виде действительно будет закрыта, часть ее команды продолжит работу в подразделении EA Canada в городе Бернаби. Напомним, что аналитики считают причиной слабых показателей EA в праздничный сезон неудовлетворительные продажи таких проектов как Need for Speed: Undercover, Mirror's Edge и Rock Band 2.

EA Black Box была образована в 2002 году после покупки издательством студии Black Box Games, работавшей над Need For Speed: Hot Pursuit 2, NASCAR Thunder 2002 и NHL Hitz 2002 (прошлые игры знаменитой гоночной линейки создавались в EA Canada). С тех пор EA Black Box являлась бессменным разработчиком новых итераций Need for Speed, выбрасываемых на полки магазинов ежегодно (самые положительные отзывы в прессе из них получили Need for Speed: Underground и Need for Speed: Most Wanted, вышедшие в 2003-м и 2005-м соответственно). Кроме того, в 2007-м EA Black Box выпустила симулятор скейтбординга Skate, приглянувшийся журналистам куда больше последних NFS. В этом году EA Black Box принимала участие в разработке спин-оффа Skate It; одновременно в EA Black Box создавалась Skate 2. В ванкуверской студии работало более 350 человек.

По неофициальным данным, из трех внутренних студий EA Black Box (глава EA Джон Рикителло ранее заявлял, что их две) будет оставлена одна, а следующая Need for Speed будет разрабатываться в другой принадлежащей EA студии, Criterion Games, известной по гоночному сериалу Burnout. Так или иначе, потратив 55-65 млн долларов на выходные пособия и реорганизацию, EA планирует по итогам финансового года сэкономить 120 млн долларов. Долгосрочный план EA звучит примерно так, как его недавно описывал Рикителло: сокращение разработок в пользу большего числа потенциальных хитов без отказа от креативных рисков, лидерство в онлайновых и мобильных сегментах рынка, выпуск качественных игр.

Изданию Gamespot представитель издательства заявил, что лейбл EA Black Box будет сохранен, а ванкуверские сотрудники продолжат работать в Бернаби одной командой. Слияние подразделений намечено завершить в июне 2009 года.

Статья взята с сайта http://www.dtf.ru

Добавлено (22.12.2008, 22:27)
---------------------------------------------
отсюда вывод - НФС мертва





 
DIMA

Дата: Вторник, 23.12.2008, 14:35 | Сообщение # 18
Сообщений: 260
Город: нижний новгород
Благодарностей: 29
Статус:
Андерковер мне кроме сюжета уже не чем не глянулся...
Quote (MSA)
Известно. Те кто разрабатывает Burnout Paradise

Не дай бог!!! Те кто в бурнаут играл наверное поймут мои слова


http://this-isdomegi.myminicity.com/
 
Mike_The_Bike
Михаил
Дата: Вторник, 23.12.2008, 19:14 | Сообщение # 19
Сообщений: 672
Город: Москва
Благодарностей: 30
Статус:
А мне понравилсябурнаут. правда только леджендс и ревенж. но это с нид фор спид в одном ряду стоять не может.


Наступление является одним из видов
рюкцуга, только в обратном направлении.

Дядя Яша.

 
Sangouku

Дата: Понедельник, 05.01.2009, 13:59 | Сообщение # 20
Сообщений: 42
Город: Киев
Благодарностей: 11
Статус:
Quote (MSA)
А игруля то фиговая Правда я поиграл только немножко, но драйва не ощутил......

Эт точно. Аналогичная ситуация. Графика слабенькая (уровня 2001 года - мой комп даже и не собирался подвисать, а это признак уже признак(для меня biggrin )) С физикой тачек они уж слишком переборщили (пр:чтоб пройти поворот в 90град. на Lotus Elise на скорости за 300 км/ч, можно просто отпустить газ и зажать поворот!!!!!!!!!) Я конечно обожаю аркады, но есть же границы.

Оно и видно, что ЕА сокращает кадры....жалко

Добавлено (04.01.2009, 17:37)
---------------------------------------------
скачал.....поиграл часик......удалил.......стер........и вспоминать не хочу.....

Добавлено (05.01.2009, 13:59)
---------------------------------------------
даже ПРОстрит начинает казаться замечательной альтернативой sad sad sad sad sad




 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сегодня форум посетили:

Copyright "Русский Альянс" © 2024
Сайт управляется системой uCoz