Need for Speed
|
|
LSD
| Дата: Среда, 19.11.2008, 19:27 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 94 Город: Благодарностей: 15 Статус: | Лучшай игра из сермм для меня это второй андер) осоенно гидравлика)) Стартавать поднимая передние колеса это что-то))) | | |
|
B3LIvE
| Дата: Среда, 19.11.2008, 23:02 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 500 Город: Москва Благодарностей: 29 Статус: | Quote (LSD) Стартавать поднимая передние колеса это что-то))) Это то не что то,это мажорство))) Хороший понт - Дорогой понт))
Я в контакте Америка - это красиво, но Россия - вот где есть сила! Многоточие© | | |
|
MSA
| Дата: Среда, 19.11.2008, 23:48 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 357 Город: Tambov Благодарностей: 33 Статус: | А игруля то фиговая Правда я поиграл только немножко, но драйва не ощутил......
| | |
|
LSD
| Дата: Понедельник, 22.12.2008, 16:21 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 94 Город: Благодарностей: 15 Статус: | Quote Electronic Arts начала воплощать в жизнь свой антикризисный план. Издатели объявили, что готовятся провести реструктуризацию, которая позволит сэкономить несколько десятков миллионов долларов в ближайшие месяцы. Первым делом "электроники" собираются закрыть или объединить несколько студий. Под нож пустят и Black Box Studio, которая в последние годы трудилась над серией Need For Speed. Студия будет закрыта, а ее сотрудников переведут в другое подразделение Electronic Arts. Кто при этом будет делать продолжение Need For Speed – неизвестно. Возможно, ЕА действительно решила сделать в серии перерыв. Но думаю, что перерыв будет во благо серии. | | |
|
MSA
| Дата: Понедельник, 22.12.2008, 20:33 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 357 Город: Tambov Благодарностей: 33 Статус: | Quote (LSD) Кто при этом будет делать продолжение Need For Speed – неизвестно. Известно. Те кто разрабатывает Burnout Paradise
| | |
|
Mike_The_Bike Михаил
| Дата: Понедельник, 22.12.2008, 21:32 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 672 Город: Москва Благодарностей: 30 Статус: | Quote (MSA) Те кто разрабатывает Burnout Paradise Критерион геймс? Но они будут делать нид фор бёрнаут. это уже что-то не то будет
Наступление является одним из видов рюкцуга, только в обратном направлении. Дядя Яша.
| | |
|
MSA
| Дата: Понедельник, 22.12.2008, 22:27 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 357 Город: Tambov Благодарностей: 33 Статус: | Quote EA Black Box упразднена Electronic Arts в течение зимы уволит еще 400 человек; прекратит существование EA Black Box. Компания Electronic Arts, долгое время — крупнейшее независимое издательство в мире (сейчас этот статус оно разделяет с Activision Blizzard), несет крупные финансовые потери и как следствие — потери в личном составе. Несколько дней назад фирма подтвердила, что на увольнениях 6% штата (600 человек), объявленных в октябре, сокращения персонала не закончатся. Масштаб новой чистки рядов был обнародован сегодня: табличками в духе «программирую за еду» могут запасаться еще 400 человек. Тысячу сотрудников предполагается уволить к 31 марта 2009 года. В результате массовых сокращений будут закрыты или объединены с другими по меньшей мере девять подразделений, включая ряд внутренних студий. Недавние слухи о прекращении деятельности EA Black Box в Ванкувере и заморозке франчайза Need for Speed отчасти подтвердились: студия в ее нынешнем виде действительно будет закрыта, часть ее команды продолжит работу в подразделении EA Canada в городе Бернаби. Напомним, что аналитики считают причиной слабых показателей EA в праздничный сезон неудовлетворительные продажи таких проектов как Need for Speed: Undercover, Mirror's Edge и Rock Band 2. EA Black Box была образована в 2002 году после покупки издательством студии Black Box Games, работавшей над Need For Speed: Hot Pursuit 2, NASCAR Thunder 2002 и NHL Hitz 2002 (прошлые игры знаменитой гоночной линейки создавались в EA Canada). С тех пор EA Black Box являлась бессменным разработчиком новых итераций Need for Speed, выбрасываемых на полки магазинов ежегодно (самые положительные отзывы в прессе из них получили Need for Speed: Underground и Need for Speed: Most Wanted, вышедшие в 2003-м и 2005-м соответственно). Кроме того, в 2007-м EA Black Box выпустила симулятор скейтбординга Skate, приглянувшийся журналистам куда больше последних NFS. В этом году EA Black Box принимала участие в разработке спин-оффа Skate It; одновременно в EA Black Box создавалась Skate 2. В ванкуверской студии работало более 350 человек. По неофициальным данным, из трех внутренних студий EA Black Box (глава EA Джон Рикителло ранее заявлял, что их две) будет оставлена одна, а следующая Need for Speed будет разрабатываться в другой принадлежащей EA студии, Criterion Games, известной по гоночному сериалу Burnout. Так или иначе, потратив 55-65 млн долларов на выходные пособия и реорганизацию, EA планирует по итогам финансового года сэкономить 120 млн долларов. Долгосрочный план EA звучит примерно так, как его недавно описывал Рикителло: сокращение разработок в пользу большего числа потенциальных хитов без отказа от креативных рисков, лидерство в онлайновых и мобильных сегментах рынка, выпуск качественных игр. Изданию Gamespot представитель издательства заявил, что лейбл EA Black Box будет сохранен, а ванкуверские сотрудники продолжат работать в Бернаби одной командой. Слияние подразделений намечено завершить в июне 2009 года. Статья взята с сайта http://www.dtf.ru Добавлено (22.12.2008, 22:27) --------------------------------------------- отсюда вывод - НФС мертва
| | |
|
DIMA
| Дата: Вторник, 23.12.2008, 14:35 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 260 Город: нижний новгород Благодарностей: 29 Статус: | Андерковер мне кроме сюжета уже не чем не глянулся...Quote (MSA) Известно. Те кто разрабатывает Burnout Paradise Не дай бог!!! Те кто в бурнаут играл наверное поймут мои слова
http://this-isdomegi.myminicity.com/ | | |
|
Mike_The_Bike Михаил
| Дата: Вторник, 23.12.2008, 19:14 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 672 Город: Москва Благодарностей: 30 Статус: | А мне понравилсябурнаут. правда только леджендс и ревенж. но это с нид фор спид в одном ряду стоять не может.
Наступление является одним из видов рюкцуга, только в обратном направлении. Дядя Яша.
| | |
|
Sangouku
| Дата: Понедельник, 05.01.2009, 13:59 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 42 Город: Киев Благодарностей: 11 Статус: | Quote (MSA) А игруля то фиговая Правда я поиграл только немножко, но драйва не ощутил...... Эт точно. Аналогичная ситуация. Графика слабенькая (уровня 2001 года - мой комп даже и не собирался подвисать, а это признак уже признак(для меня )) С физикой тачек они уж слишком переборщили (пр:чтоб пройти поворот в 90град. на Lotus Elise на скорости за 300 км/ч, можно просто отпустить газ и зажать поворот!!!!!!!!!) Я конечно обожаю аркады, но есть же границы. Оно и видно, что ЕА сокращает кадры....жалко Добавлено (04.01.2009, 17:37) --------------------------------------------- скачал.....поиграл часик......удалил.......стер........и вспоминать не хочу..... Добавлено (05.01.2009, 13:59) --------------------------------------------- даже ПРОстрит начинает казаться замечательной альтернативой
| | |
|