Русский Альянс
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!!! ФОРУМ И САЙТ РАБОТАЮТ В РЕЖИМЕ
"ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ"
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ САЙТ
RA.VELMET.ORG


Вы вошли как Прохожий| Группа "Гражданские" | RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: nuttex  
Far Cry 2
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 20:38 | Сообщение # 11
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
Я хочу проверить, работает ли FC2 эмуляция локалки.
Quote (nuttex)
НЕТ!!! АХАХАХАХАХАХА!!!!
nuttex, ты проверял? Если нет, то можешь помалкивать. (хотя формально ты прав, локалка и интернет разные вещи)
 
nuttex

Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 20:45 | Сообщение # 12
Сообщений: 1130
Город:
Благодарностей: 45
Статус:
Quote (Кацап)
nuttex, ты проверял? Если нет, то можешь помалкивать. (хотя формально ты прав, локалка и интернет разные вещи)

Я не проверял. Сосед снизу проверил.



---------------------------------------------------------------------------------

Я уже купил тут 2 игры:

 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 20:53 | Сообщение # 13
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
Quote (nuttex)
Я не проверял. Сосед снизу проверил.
Я конечно доверяю авторитетному мнению соседа снизу, и сожалею, что не смогу пощупать на халяву мультиплеер, и следовательно не куплю диск, ну да ладно.
 
Михаил

Дата: Понедельник, 27.10.2008, 09:05 | Сообщение # 14
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Срочно тестируем хамачи! В игрухе есть директ LAN IP



Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Михаил

Дата: Понедельник, 27.10.2008, 10:08 | Сообщение # 15
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Короче я все выходные прорубился, хочу поделиться впечатлениями.

Недостатки

Старый движок - это не крайзис в африке, это гта в африке. До некстгена не дотягивает. Как заметил кацап отдаёт консольностью, приставочностью.

Вообще все минусы будут исключительно по движку.

Второй минус - руки и вид от первого лица. Слишком "сорсовские" руки, тонкие, не очень убедительные. В крайзисе были сильные и осязаемые, а здесь (в стандартном положении с оружием) они слабенькие какието. Оружие тоже местами неубедительно тонкое.

Далее идет вопрос о разрушаемости. Машинам нельзя прострелить колеса. Нет у транспорта критической точки. Убийство врагов требует 5 попаданий в грудь из пулемёта, это скорее аркадный стиль чем недостаток. Геймплей не это портит.

Вот кажется и всё о том что мне не понравилось)))

Теперь буду петь дифирамбы

Сразу скажу, что стилистика и художественное оформление игры просто на высшем уровне! Текстуры, цвета, небо, трава, атрибутика, детали... всё просто супер. Подбор актёров))) Одежда, всякие интерьеры и архитектура, природа и т.п. 6 из 5 баллов.

Атмосфера ЕСТЬ. Жара почти осязаемая. Солнце слепит и жжот)). ПОстоянный пар в дивжке обжигает. Огонь тоже на высоте. Вода отличная. Отражения вполне достойные, а под водой и вовсе ощущение свежести испытываешь. Звуки приглушаются...

Звуки...

Звуки в игре тоже на высшем уровне. Озвучка оружия, техники, разных мелочей шагов и прочего - отличные. Транспорт грохочет и скрипит по ухабам и кочкам, Износ влияет на звук транспорта тоже кажется. Когда тачка уже потрёпаня тормоза начинают противно скрипеть, движок шипит и гремит (а может мне показалось).

Оружие так же звучит достоверно. Перезарядка АК кажется лучшая на моей памяти.

Замечен только один недочёт опять же движка - звуки выстрелов в отдалённых или изолированных местах похожи на боевик в телике у соседей за стенкой. Никакого эхо я к сожалению на заметил. Когда нужно было в одной миссии пометить золото в подвале, наверху началсь перестрелка. Я вылезал и слышал глухие выстрелы, хотя вверху был большой люк и оттуда логичнее было слышать размазанное эхо (привет Insurgency! Ура!) но я слышал только глухое "бубубу, бук, бук, пух пух". Только моя голова показалась из люка сразу как по выключателю картина звуков стала полной.

Больше всего меня восторгает пока что концепция износа всех игровых предметов. Транспорта и оружия. От износа зависит продуктивность предмета и его надёжность. Чем потрепаннее ваше оружие, тем больше вертояность что оно заклинит... А потом мой любимый момент! ГГ начинает автомтически выводить оружие из "клина". Для каждого оружия создана супер-убедительная анимация как руки ГГ трясут оружия, дергают затвор, который не поддается. Как только вы начинаете жать кнопку перезарядки - вы помогаете ГГ отклинить оружие, то есть все его усилия приходят к финалу. Он в итоге передергивает заевший затвор и продолжает стрелять.

Выглядит это шикрано))) Я даже всегда жду момента когда наконецто увижу эту анимацию))) Не тороплюсь менять оружие, чтоб уивдеть заклинивание)))

Еще ко всему этому добавлен ВИЗУАЛЬНЫЙ износ!!! Это выше всяких похвал. Чем больше износ оружия или транспорта, тем грязнее и старее оно выглядит. Замызганый, с пятнами грязи, с какими то проржавевшими местами, буквально скрипящий от песка Макаров заклинивает. Всё это очень органично.

Как я и сказал для каждого оружия собственная анимация вывода оружия из заклинивания. Например огнемет ГГ пытается привести в чувство прям таки зажимая и подкручивая какой то троиск\шланг, огнемёт пыхтит и дымит, с него льётся горючее))

Ну и само собой самый любимы мой момент - финальная точка любого износа - ОРУЖИЕ ВЗРЫВАЕТСЯ В РУКАХ. Это шикрано))) Затвор в одну сторону, половина ствола в другую, гаки в третью... герой держит в руках рукоять и повертев немного выкидывает)))

Далее скажу про геймлпей. Точнее про фриплей. Он тут на высоте. Африка прекрасна, опасна и прибыльна. Можно прости искать алмазы по карте, можно выполнять сторонние миссии типа: уничтожь конвой с дешёвым оружием, убей шишку, достань что-то...

Я например когда понял что с убогой нубской снайперкой далеко не уедешь (перезарядка после каждого выстрела), решил что буду выполнять все миссии открывающие новое оружие у торговца. И начал колесить и громить конвои. Открыл драгунов, проапгрейдил и сейчас готов к нормальным миссиям.

В общем игра достойная, а то что движок не очень современный это мелочь, к тому же на более слабых машинах уверен нормально пойдёт.

Теперь наша задача попробовать локалку через хамачи. Не жду от мультиплеера революции, но чисто для развлекухи можно побегать.




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
nuttex

Дата: Понедельник, 27.10.2008, 15:15 | Сообщение # 16
Сообщений: 1130
Город:
Благодарностей: 45
Статус:
Quote (Михаил)
Еще ко всему этому добавлен ВИЗУАЛЬНЫЙ износ!!! Это выше всяких похвал. Чем больше износ оружия или транспорта, тем грязнее и старее оно выглядит. Замызганый, с пятнами грязи, с какими то проржавевшими местами, буквально скрипящий от песка Макаров заклинивает. Всё это очень органично.

Как я и сказал для каждого оружия собственная анимация вывода оружия из заклинивания. Например огнемет ГГ пытается привести в чувство прям таки зажимая и подкручивая какой то троиск\шланг, огнемёт пыхтит и дымит, с него льётся горючее))


Ты забыл сказать про то, что машины и оружие надо чинить и чистить, а деревянные детали в оружие (приклад, к примеру) гниют.



---------------------------------------------------------------------------------

Я уже купил тут 2 игры:

 
Михаил

Дата: Понедельник, 27.10.2008, 15:23 | Сообщение # 17
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Quote (nuttex)
оружие надо чинить и чистить

nuttex, наверное я слишком увлёкся и не заметил этого... То что машини нужно чинить я знаю... А то что оружие можно чинить и ЧИСТИТЬ... Не уж то я ЛОЛ)))) Быстро расскажите как это делается!!!)))




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Понедельник, 27.10.2008, 16:05 | Сообщение # 18
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
Quote (Михаил)
Замечен только один недочёт опять же движка - звуки выстрелов в отдалённых или изолированных местах похожи на боевик в телике у соседей за стенкой. Никакого эхо я к сожалению на заметил.
Эхо было мной замечено, при случайном промахе из гранатомёта (пальнул мимо ствола в даль), через секунд 10, граната разорвалась в пятиста местрах попав в гору... было очень правдоподобно - сначало облако пыли, и через секунду раскат взрыва. В игре я пока не видел понастоящему дальних перестрелок, и поэтому, не могу сказать, есть ли подобное для огнестрелов.

А это восход, который меня покорил. Такого я ещё нигде не видел... я наслождался им несколько минут, ведь в этой игре движение светила по небосводу очень неторопливо, в отличии от сталкера, где видно как "шелевяться" тени.

В FC2 лучшие восходы которые, которые я видел в играх.

Прикрепления: 8934708.png (676.3 Kb)
 
Михаил

Дата: Понедельник, 27.10.2008, 16:11 | Сообщение # 19
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Кацап, да... полностью согласен. Пока что лучшее солнце... В Сталкере конечно тоже отличное, но здесь оно доведено до ума. Я тоже часто на восходе под кустом сижу и любуюсь лучиками))



Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Михаил

Дата: Понедельник, 27.10.2008, 16:24 | Сообщение # 20
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Quote (nuttex)
оружие надо чинить и чистить

Дык это... научи сенсей чистить и чинить оружие. Страсть как охота починить старенький огнемёт)))




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сегодня форум посетили:

Copyright "Русский Альянс" © 2024
Сайт управляется системой uCoz