Русский Альянс
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!!! ФОРУМ И САЙТ РАБОТАЮТ В РЕЖИМЕ
"ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ"
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ САЙТ
RA.VELMET.ORG


Вы вошли как Прохожий| Группа "Гражданские" | RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: nuttex  
Dead Space
B3LIvE

Дата: Пятница, 07.11.2008, 20:24 | Сообщение # 11
Сообщений: 500
Город: Москва
Благодарностей: 29
Статус:












Я в контакте
Америка - это красиво, но Россия - вот где есть сила! Многоточие©


Отредактировано B3LIvE - Пятница, 07.11.2008, 20:25
 
MSA

Дата: Суббота, 08.11.2008, 11:13 | Сообщение # 12
Сообщений: 357
Город: Tambov
Благодарностей: 33
Статус:
B3LIvE, и что ты хотел показать этим изображением? smile




 
B3LIvE

Дата: Суббота, 08.11.2008, 13:22 | Сообщение # 13
Сообщений: 500
Город: Москва
Благодарностей: 29
Статус:
Как устроен HUD в этой игре












Я в контакте
Америка - это красиво, но Россия - вот где есть сила! Многоточие©
 
ARIOO7

Дата: Суббота, 15.11.2008, 00:11 | Сообщение # 14
Сообщений: 601
Город: Москва
Благодарностей: 26
Статус:
Оказывается что и мульт есть biggrin


Разные люди,
Разные мнения
и вкусы.

Как сказал мне медведь,
"Я веду войну зы честь".

БуГаГа Всех порву

 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Суббота, 29.11.2008, 07:20 | Сообщение # 15
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
Давно такого небыло (со времён RE4), что бы после запуска игры, я понимал, что играть в это невозможно... из-за управления. Оно просто не адаптировано для мыши.
Меня подобное отношение к портам всегда убивало, ну ладно там MGS2 - чисто консольная игра, и ПСишникам её дали "как есть" поиграть, но игры, которые изначально заявленные как мультиплатформеные, должны соответствовать стандартам для каждой платформы, будь-то оптимизация, или управление.

Сейчас полезу искать решение этой проблемы, если не найду, то просто удалю игру - я не счтаю "грибок" оптимальным приспособления для прицеливания.

Даже и не знаю, как относиться к подобным проявления в этой сфере, то ли как к норме ("DS изначально консольный проект, и на комп его перевели просто что б был"), то ли как к халтуре (спорить могу, что в GTA4 не будет подобных проблем).

 
Temichsablin

Дата: Суббота, 29.11.2008, 11:00 | Сообщение # 16
Сообщений: 182
Город: Рязань
Благодарностей: 23
Статус:
Ну знач качаю DS следующим и пробую, раз там такое "удобное" управление









 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Суббота, 29.11.2008, 11:51 | Сообщение # 17
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
Quote (Temichsablin)
Ну знач качаю DS следующим и пробую, раз там такое "удобное" управление
Это ты к чему написал, назло ПСишникам?
Мне к примеру обидно, что вообще есть факт подобного отношения к конечному потребителю. Я не думаю, что тебе понравилось бы, если в шутеры на консоли пришлось играть пользуя клаву и мышкой.

[moder]И ещё, холиварить на тему управления я тут не позволю.[/moder]

[off] Но змечу, что не могу дождаться, когда сделают шутер кроссплатформенным мультиплеером .[/off]

п.с.
Ещё немного поясню, что именно в управлении не понравилось:
1. Включена функция ускорения курсора мышки, при этом, в опциях отключить это невозможно (в конфиг-файлах ещё не лазил).
2. При прицеливании чувствительность мыши сильно снижается, что для людей, привыкших к мгновенной наводке прицела на голову врага, является просто ужасным неудобством. В теории, можно настроить чувствительность при пицеливании под себя, но тогда в обычном режиме, камера будет вести себя как психованая.
3. Эти два недостатка дополняют друг-друга, и поэтому играть крайне не комфортно. Есть надежда на патчи, но по слухам, тут не всё так просто.

Я с такойже проблемой сталкивался играя в RE4, но там небыло проблемы с ускорением, а энтузиасты быстро подправили всё что нужно, и в итоге всё закончилось happy end'ом. Надеюсь и с DS будет похожая история.

п.с.с.
Я сейчас полазил в сети, читая об управлении DS, сводка такая:
Плюются очень многие (а не только я), и при этом, есть данные, что разрабы, на претензии общественности заявили

Quote
"Dead Space для PC эквивалента варианту для консолей. Управление иное и подстраиваемое, но мы полагаем, что так игра станет максимально удобной для игроков"
т.е. они умышленно сделали подобное управление! Это вообще без коментариев. При том, что для консолей всё шикарно.
 
B3LIvE

Дата: Суббота, 29.11.2008, 12:47 | Сообщение # 18
Сообщений: 500
Город: Москва
Благодарностей: 29
Статус:
Quote (ARIOO7)
Оказывается что и мульт есть biggrin

я посмотрел,давно еще
там рассказиваетца как эта инфекция попала на Ишимуру и че за обелиск,а продолжением этого мульта является сама игра))












Я в контакте
Америка - это красиво, но Россия - вот где есть сила! Многоточие©
 
XReM@L
Злой Прапор
Дата: Суббота, 29.11.2008, 15:38 | Сообщение # 19
Сообщений: 514
Город: Москва
Благодарностей: 25
Статус:
Игра супер, мне понравилась, надо мульт посмотреть..


Кролики -это не только ценный мех.....
 
Шурави
Майор Бандура
Дата: Пятница, 05.12.2008, 21:45 | Сообщение # 20
Сообщений: 1524
Город: Москва
Благодарностей: 65
Статус:
Странно, нормальное управление, что вам всем не понравилось. Я никаких косяков с чувствительностью (за искл. меню игры) не заметил и не почувствовал. Может быть потому что я не хардкорщик в плане шутеров.


[url=http://www.massgate.net/profile.php?0/266635][img]http://wicbase.com/sig/266635/q2OZ0dAu77Cizq.png/0/99/1/11111111100001000000/1/___.jpeg[/img][/url]
Почему Советы ввели войска именно в Афганистан?- Решили начать по алфавиту.
Почему туда ввели войска США? - По той же причине нет воды в кране!
[url=http://www.blizz-art.ru][img]http://img265.imageshack.us/img265/2324/starcraftxe2.gif[/img][/url]
[url=http://www.starcraft2.com/][img]http://img184.imageshack.us/img184/1778/sc24hd2.gif[/img][/url]
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сегодня форум посетили:

Copyright "Русский Альянс" © 2024
Сайт управляется системой uCoz