Вот что получилось для 1х1 1 на 1 Солдатская дуэль
Каждая карта играется на 21 очко. То есть игрок первым набравший 11 очков выиграывает.
На картах не аренного формата каждая смерть игрока засчитывается победным очком раунда для соперника.
Во время боя запрещается входить в комнату поддержки и пользоваться шкафом (Resupply). Можно воспользоваться поддержкой после смерти соперника. На картах разрешается подбирать аптечки и патроны.
Разрешается играть только классом Солдат (Soldier).
Все оружия разрешены.
Основные правила для неаренных карт.
Во время первого входа игроков проверяются условия на сервере, соединение, настройки, режим. Бой начинается после рестарта сервера\игры.
Финальный экран статистики не показывает правильный общий счет. Перед оформлением матча следует считать очками смерти соперника. То есть очки соперника - ваши смерти, ваши очки - смерти соперника.
Во время матча небоходимо использовать официальные файлы настроек сервера.
В подробностях матча после боя игроки обязаны загрузить скриншоты всех результатов и списка идентификаторов игроков.
Игроки обязаны записывать демо файлы матчей и хранить в течение двух недель на случай возникновения спорной ситуации, и должны быть предоставлены по первому требованию администрации. Запись демо файла производится консольной командой "record <название_демо>", останавливается командой "stop".
Все матчи в лиге должны играться на последней версии игры.
Запрещено использование любых плагинов.
Если вы не смогли договориться на каком сервере будет проводиться матч, то каждый игрок играет свою карту на собственном сервере.
сp_gravelpit, cp_dustbowl, pl_goldrush и cp_wolf:
Выбор атакующей или защищающей стороны производится башем на кулаках (пулемётчиком) или на усмотрение игроков другим холодным оружием в точке A/1.
cp_gravelpit: Каждая команда играет два раунда в атаке и два в защите.der. (mp_maxrounds "4")
cp_dustbowl: Каждая команда играет один раунд в атаке и один раунд в защите. (mp_maxrounds "2")
pl_goldrush: Каждая команда играет один раунд в атаке и один раунд в защите. (mp_maxrounds "2")
cp_wolf: Каждая команда играет один раунд в атаке и один раунд в защите. (mp_maxrounds "2")
Ограничение времени отключено (mp_timelimit "0"). Обе карты играются в режиме секундомера (mp_tournament_stopwatch "1").
Все остальные карты играются с ограничением времени в 30 минут (mp_timelimit "30"). Режим внезапной смерти (Sudden death mode) должен быть отключен .
В случае вылета игрока матч можно прерывать только командой "Пауза". По истечении 10 минут соперник обязан вернуться на сервер. В противному случае ему засчитывается поражение.
Матч начинается по готовности команд (F4 - готовность в турнирном режиме).
Рестарт турнирного режима выполняется командой "mp_tournament_restart".
Запрещается использовать скрипты:
- Doublejump
- Highjump (не касается rocketjump)
- Fastshoot (например fastshoot/-explode для пистолетов, винтовок, мин)
- +duck spam дл яманипуляции хитбоксами
- +duck или +attack на колесо мыши
- Чрезмерное использование насмешек (taunt abuse).
Запрещено изменение следующих переменных:
- cl_pitchspeed 225
- cl_yawspeed 210
Наказание за использование запрещенных скриптов и конфигураций определяется администратором.
Карты:
arena_badlands
arena_granary
arena_lumberyard
arena_ravine
arena_well
duel_duel2