Русский Альянс
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!!! ФОРУМ И САЙТ РАБОТАЮТ В РЕЖИМЕ
"ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ"
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ САЙТ
RA.VELMET.ORG


Вы вошли как Прохожий| Группа "Гражданские" | RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Полевой Штаб » -=PA=-Games » Team Fortress 2 » Правила
Правила
Михаил

Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 11:55 | Сообщение # 1
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Берём за основу ESL

здесь выдрано всё по 1х1 и 6х6.

Соберусь с силами, адаптирую под нас и всё будет готово.

архив с правилами на английском

Подготовил конфиги для сервера и клиента

Архив с официальными конфигами лиги




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Михаил

Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 15:10 | Сообщение # 2
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Вот что получилось для 1х1

1 на 1 Солдатская дуэль

Каждая карта играется на 21 очко. То есть игрок первым набравший 11 очков выиграывает.
На картах не аренного формата каждая смерть игрока засчитывается победным очком раунда для соперника.

Во время боя запрещается входить в комнату поддержки и пользоваться шкафом (Resupply). Можно воспользоваться поддержкой после смерти соперника. На картах разрешается подбирать аптечки и патроны.

Разрешается играть только классом Солдат (Soldier).
Все оружия разрешены.

Основные правила для неаренных карт.

Во время первого входа игроков проверяются условия на сервере, соединение, настройки, режим. Бой начинается после рестарта сервера\игры.

Финальный экран статистики не показывает правильный общий счет. Перед оформлением матча следует считать очками смерти соперника. То есть очки соперника - ваши смерти, ваши очки - смерти соперника.

Во время матча небоходимо использовать официальные файлы настроек сервера.

В подробностях матча после боя игроки обязаны загрузить скриншоты всех результатов и списка идентификаторов игроков.

Игроки обязаны записывать демо файлы матчей и хранить в течение двух недель на случай возникновения спорной ситуации, и должны быть предоставлены по первому требованию администрации. Запись демо файла производится консольной командой "record <название_демо>", останавливается командой "stop".

Все матчи в лиге должны играться на последней версии игры.

Запрещено использование любых плагинов.

Если вы не смогли договориться на каком сервере будет проводиться матч, то каждый игрок играет свою карту на собственном сервере.

сp_gravelpit, cp_dustbowl, pl_goldrush и cp_wolf:
Выбор атакующей или защищающей стороны производится башем на кулаках (пулемётчиком) или на усмотрение игроков другим холодным оружием в точке A/1.

cp_gravelpit: Каждая команда играет два раунда в атаке и два в защите.der. (mp_maxrounds "4")
cp_dustbowl: Каждая команда играет один раунд в атаке и один раунд в защите. (mp_maxrounds "2")
pl_goldrush: Каждая команда играет один раунд в атаке и один раунд в защите. (mp_maxrounds "2")
cp_wolf: Каждая команда играет один раунд в атаке и один раунд в защите. (mp_maxrounds "2")

Ограничение времени отключено (mp_timelimit "0"). Обе карты играются в режиме секундомера (mp_tournament_stopwatch "1").

Все остальные карты играются с ограничением времени в 30 минут (mp_timelimit "30"). Режим внезапной смерти (Sudden death mode) должен быть отключен .

В случае вылета игрока матч можно прерывать только командой "Пауза". По истечении 10 минут соперник обязан вернуться на сервер. В противному случае ему засчитывается поражение.

Матч начинается по готовности команд (F4 - готовность в турнирном режиме).

Рестарт турнирного режима выполняется командой "mp_tournament_restart".

Запрещается использовать скрипты:

- Doublejump
- Highjump (не касается rocketjump)
- Fastshoot (например fastshoot/-explode для пистолетов, винтовок, мин)
- +duck spam дл яманипуляции хитбоксами
- +duck или +attack на колесо мыши
- Чрезмерное использование насмешек (taunt abuse).

Запрещено изменение следующих переменных:
- cl_pitchspeed 225
- cl_yawspeed 210

Наказание за использование запрещенных скриптов и конфигураций определяется администратором.

Карты:

arena_badlands
arena_granary
arena_lumberyard
arena_ravine
arena_well
duel_duel2




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Михаил

Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 15:11 | Сообщение # 3
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
nuttex, разберись, продумай проанализируй всё и жду от тебя чистовой вариант. Как сделаешь, запущу ладдер.



Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
nuttex

Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 18:24 | Сообщение # 4
Сообщений: 1130
Город:
Благодарностей: 45
Статус:
Quote (Михаил)
nuttex, разберись, продумай проанализируй всё и жду от тебя чистовой вариант. Как сделаешь, запущу ладдер.

Понял.



---------------------------------------------------------------------------------

Я уже купил тут 2 игры:

 
Zdaroviak(FiN)

Дата: Вторник, 09.09.2008, 14:17 | Сообщение # 5
Сообщений: 10
Город: Тюмень
Благодарностей: 0
Статус:
почему то правила получились смешанными относительно ладдера 1 на 1 и 6 на 6.
Нужна корректировка по каждому направлению.

Вот пока сдернул по ладдеру солдатов 1 на 1:
Вот что получилось для 1х1

1 на 1 Солдатская дуэль

Каждая карта играется на 21 очко. То есть игрок первым набравший 11 очков выиграывает.
На картах не аренного формата каждая смерть игрока засчитывается победным очком раунда для соперника.

Во время боя запрещается входить в комнату поддержки и пользоваться шкафом (Resupply). Можно воспользоваться поддержкой после смерти соперника. На картах разрешается подбирать аптечки и патроны.

Разрешается играть только классом Солдат (Soldier).
Все оружия разрешены.

Основные правила для неаренных карт.

Во время первого входа игроков проверяются условия на сервере, соединение, настройки, режим. Бой начинается после рестарта сервера\игры.

Финальный экран статистики не показывает правильный общий счет. Перед оформлением матча следует считать очками смерти соперника. То есть очки соперника - ваши смерти, ваши очки - смерти соперника.

Во время матча небоходимо использовать официальные файлы настроек сервера.

В подробностях матча после боя игроки обязаны загрузить скриншоты всех результатов и списка идентификаторов игроков.

Игроки обязаны записывать демо файлы матчей и хранить в течение двух недель на случай возникновения спорной ситуации, и должны быть предоставлены по первому требованию администрации. Запись демо файла производится консольной командой "record <название_демо>", останавливается командой "stop".

Все матчи в лиге должны играться на последней версии игры.

Запрещено использование любых плагинов.

Если вы не смогли договориться на каком сервере будет проводиться матч, то каждый игрок играет свою карту на собственном сервере.

Ограничение времени отключено (mp_timelimit "0"). Обе карты играются в режиме секундомера (mp_tournament_stopwatch "1").

Все остальные карты играются с ограничением времени в 30 минут (mp_timelimit "30"). Режим внезапной смерти (Sudden death mode) должен быть отключен .

В случае вылета игрока матч можно прерывать только командой "Пауза". По истечении 10 минут соперник обязан вернуться на сервер. В противному случае ему засчитывается поражение.

Матч начинается по готовности команд (F4 - готовность в турнирном режиме).

Рестарт турнирного режима выполняется командой "mp_tournament_restart".

Запрещается использовать скрипты:

- Doublejump
- Highjump (не касается rocketjump)
- Fastshoot (например fastshoot/-explode для пистолетов, винтовок, мин)
- +duck spam дл яманипуляции хитбоксами
- +duck или +attack на колесо мыши
- Чрезмерное использование насмешек (taunt abuse).

Запрещено изменение следующих переменных:
- cl_pitchspeed 225
- cl_yawspeed 210

Наказание за использование запрещенных скриптов и конфигураций определяется администратором.

Карты:

arena_badlands
arena_granary
arena_lumberyard
arena_ravine
arena_well
duel_duel2

Добавлено (09.09.2008, 14:17)
---------------------------------------------
В принципе тоже самое и для скотов

 
nuttex

Дата: Вторник, 30.09.2008, 17:27 | Сообщение # 6
Сообщений: 1130
Город:
Благодарностей: 45
Статус:
Я считаю, что правила в самый раз. Можно я активирую ладдер 1х1?



---------------------------------------------------------------------------------

Я уже купил тут 2 игры:

 
Михаил

Дата: Среда, 01.10.2008, 09:35 | Сообщение # 7
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Хорошо. Я приведу их в порядок. Опубликую и запустим ладдеры.

Спасибо парни за помощь.




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
nuttex

Дата: Суббота, 04.10.2008, 17:44 | Сообщение # 8
Сообщений: 1130
Город:
Благодарностей: 45
Статус:
Я активировал ладдер 1х1. Правила и карт обновил.
http://ra.velmet.org/ladders/standings.php?ladder[id]=13

Добавлено (04.10.2008, 17:44)
---------------------------------------------
Добавь новость об этом на главную страницу -=PA=-Games.




---------------------------------------------------------------------------------

Я уже купил тут 2 игры:



Отредактировано nuttex - Суббота, 04.10.2008, 17:41
 
Полевой Штаб » -=PA=-Games » Team Fortress 2 » Правила
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сегодня форум посетили:

Copyright "Русский Альянс" © 2024
Сайт управляется системой uCoz