Yurtex
| Дата: Среда, 08.10.2008, 18:59 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 35 Город: Санкт-Петербург Благодарностей: 4 Статус: | G-man G-Man — самый загадочный персонаж мира Half-Life. Он никого не боится, но его боятся все. Это человек средних лет, одетый в синий деловой костюм с галстуком и сжимающий в руке кейс. Регулярно попадаясь игроку на глаза, G-Man как правило пассивно наблюдает за его действиями. Часто его можно увидеть разговаривающим с другими персонажами игры. Во время встреч «человек с кейсом» оказывается в таких местах, до которых игрок добраться не может (по меньшей мере, за время пребывания там G-Man’а). G-Man всегда спокоен, у него почти равнодушное поведение даже в разрушенном и заполненном враждебными пришельцами центре Чёрная Меза. В ситуациях, в которых любой другой человек бы паниковал, G-Man лишь поправляет свой галстук или сбрасывает пылинки с костюма. Особо примечательно звучит его странный голос: G-Man говорит медленно, скрежещущей манерой, ставя ударения на неверные слоги, делая ненужные паузы и неуклюже изменяя тон своего голоса, иногда даже в середине слова. Большинство фраз G-Man произносит плоско, механическим тоном и без акцента. В словах часто удлиняет звук «С» («Мисссс-тер Фримен»), что весьма напоминает агента Смита из фильма Матрица («Missster Anderson»). G-Man владеет способностями, очевидно, превосходящими человеческие. Управляя телепортацией, он может не только сам перемещаться в пространстве, но перемещать другие объекты. Умея манипулировать временем, он может остановить события, чтобы спасти героя. Кроме того, G-Man способен являться в его сознание, показывая ему то, чего тот никогда не видел ранее. Другой важной особенностью «человека с кейсом» является способность управлять стазисом — местом, далёким от сознания, пространства и времени, в которое он способен помещать героя с целью законсервировать его во времени, а потом извлекать при необходимости. Следует отметить, что слово «G-Man» не является именем человека с кейсом. "G-man" в американской разговорной речи, — это агент, работающий на правительство США (чаще всего так называют сотрудников ФБР). В разных официальных источниках человека с кейсом называют «G-Man», «G-man», «Gman», «g-man». «Расшифровки» G-Man Существует несколько других вариантов расшифровки G-man, например, G(ordon Free)man. Действительно, их черты лица похожи, в Half-Life 2 нет модели Гордона Фримена, чтобы их можно было сравнить (в Half-Life его модель можно было выбрать в мультиплеере). Также встречается расшифровка God man (человек Бога). Также, возможно, G-man — это сокращение от Government man (государственный служащий). В связи со слухом о покупки Google'ом Valve возможно появление новой шуточной расшифровки: Google-man. Кейс Во всех играх серии, за исключением Half-Life 2: Episode One, G-Man носит в руке кейс. В первой части Half-Life и её дополнениях на чемоданчике красуется логотип центра Чёрная Меза, внутри кейса находятся пистолет, какие-то документы и бэйдж (пропуск) с фотографией G-Man’а. Ни в одной игре серии G-Man не открывает кейс. Однако в оригинальном Half-Life можно посмотреть внутрь игровой модели с помощью «Model Viewer» (так же можно просмотреть текстуры со внутренностями для лучшего качества) или используя режим «no-clip» в игре. Следует принять во внимание, что содержимое кейса в самой игре невозможно увидеть, не прибегая к помощи чит-кодов. Кроме того, в моделях G-Man’а из High Definition Pack и Source, кейс не имеет внутреннего содержания. Встречи в играх Half-Life G-Man впервые встречается в самом начале Half-Life во время поездки Гордона Фримена по монорельсу. Он стоит вместе с учёным в вагоне на параллельной ветке монорельса, напротив вагона игрока. Перед началом эксперимента G-Man о чём-то спорит с учёным в закрытой комнате в Секторе С. После провала эксперимента и начала хаоса в Чёрной Мезе, G-Man часто встречается в самых разных уголках исследовательского центра, тихо наблюдая за действиями Фримена вплоть до его отправления в Зен. G-Man предлагает Гордону Фримену работать на него После того как Гордон убивает Нихиланта — лидера пришельцев из Зена и финального босса Half-Life, G-Man забирает героя с места битвы. Перемещая игрока по различным локациям мира пришельцев, он произносит свою заключительную речь. В ходе разговора G-Man сообщает, что был впечатлён тем, как тот справился с «достаточно грязной частью работы». В одной из локаций, где на песке разбросаны техника и солдаты поверженных сил HECU, человек с кейсом заметил, что Зен благодаря действиям Гордона теперь находится под контролем его нанимателей. В завершение, G-Man переносит игрока в знакомый вагон, но не на монорельс, а в чёрную пустоту, так называемый стазис, где от лица своих работодателей предлагает Фримену работу. В случае согласия G-Man помещает Гордона в стазис. В противном случае учёного ждёт «битва без шансов на победу» с армией Зена. События Half-Life 2 подразумевают, что Гордон согласился работать на G-Man’а. Half-Life: Opposing Force G-Man заинтересовался Адрианом Шепардом ещё до инцидента. Находясь в тренировочном лагере, можно заметить G-Man’a в окне, разговаривающего с офицером и иногда поглядывающего на игрока. В своём дневнике Адриан пишет, что G-Man постоянно наблюдал за ним во время тренировок. G-Man не обделил вниманием капрала и в Чёрной Мезе. Сначала он спасает Адриана, открыв дверь и выпустив его из комнаты, наполняющейся кислотой. Однако, уровнем позже G-Man закрывает ангарную дверь прямо перед носом Шепарда, не дав ему эвакуироваться из исследовательского центра вместе с другими десантниками HECU (Вполне возможно, это были те самые Десантники, которых мы видели в конце Half-Life 1 и G-man просто спас Главного Героя). Позже G-Man активирует ядерную бомбу, отключенную капралом ранее, тем самым приговорив Чёрную Мезу к уничтожению G-Man в вертолёте с Шепардом за мгновенье до ядерного взрыва В конце Opposing Force, после финальной битвы с Геночервём, G-Man переносит Шепарда в вертолёт, и они летят вместе сначала по просторам Нью-Мексико, затем телепортируются в Зен и в завершение переносятся в чёрную пустоту, подобную той, в которой находился вагон Фримена в конце Half-Life. В своей речи G-Man оставляет загадочную ссылку на отчёт, который он не сможет закончить, пока не приведет все дела в порядок. Основным препятствием, по его словам, являлся центр Чёрная Меза, который был уничтожен ядерным взрывом непосредственно во время монолога G-Man’а. Другой остро стоящий вопрос — проблема свидетелей. G-Man признался, что ему импонируют люди, способные «адаптироваться и выживать несмотря ни на что». Поэтому он с позволения своих нанимателей решил сохранить Шепарду жизнь и поместить его в безопасное место, где тот будет избавлен от «непреодолимого человеческого искушения» всё рассказать. По окончанию монолога G-Man заходит в появившийся портал, оставляя Шепарда в вертолёте, летящем в никуда. Half-Life: Blue Shift и Half-Life: Decay В обеих играх главные персонажи - Барни Калхаун, Джина Кросс и Коулет Грин - видели G-Man’a лишь один раз в начале игры. При этом G-Man не обращал на них никакого внимания во время инцидента в Чёрной Мезе. Half-Life 2 G-Man пробуждает Гордона Фримена из стазиса В начале Half-Life 2 G-Man пробуждает Гордона Фримена, чтобы тот приступил к работе, на которую согласился в первой части. Не объясняя поставленные задачи и не комментируя произошедшие в отсутствие Гордона события, G-Man оставляет его один на один с враждебным городом Сити 17. Присутствие G-Man’а постоянно ощущается по ходу игры. Его появления на экранах и мелькания где-то вдалеке сопровождают игрока на протяжении путешествия, вплоть до финала. Первый раз его можно увидеть, переключив монитор камер слежения в лаборатории доктора Кляйнера. Второй раз G-Man’a можно увидеть в каналах. Третий раз G-Man встречается в конце главы «Опасная вода» после финальной битвы с вертолётом. Он заходит за угол на плотине. Когда Гордон Фримен туда подбегает спустя несколько секунд, там уже никого нет. Четвёртый раз G-Man’а можно увидеть через бинокль Альянса на побережье в главе «Шоссе 17». Он о чём-то говорит с Одессой и на прощание пожимает ему руку. Вероятнее всего, G-Man попросил передать гранатомёт (RPG) именно в руки Фримену. Пятый раз G-Man’а можно увидеть в главе «Нова Проспект» через камеру наблюдения. В главе "Нарушитель номер один" после того как пес улетает с транспортером, в развалинах дома стоит телевизор, на котором несколько секунд транслируется видео с G-man’ом В тот момент, когда Гордон уничтожает реактор Цитадели, и взрыв вот-вот должен накрыть героя, из ниоткуда появляется G-Man и останавливает время. В очередной раз впечатлённый действиями Гордона, он говорит о том, что получил множество «интересных предложений» на его счёт. Больше не ссылаясь на своих нанимателей и не предлагая Фримену «иллюзию свободного выбора» G-Man снова помещает его в стазис, намекнув, что выпустит героя, когда его время придёт опять. Half-Life 2: Episode One Фиолетовые вортигонты преграждают путь G-man’у G-Man появляется в Episode One 1 раз — в начале игры, с того момента как кончается 'Half-Life 2. G-Man возвращается в чёрную пустоту стазиса, где он оставил Гордона, впервые появившись без своего кейса. Внезапно его останавливают «фиолетовые» вортигонты, встав между G-Man’ом и Фрименом, отгородившись от него энергетическими щитами (см. рисунок). Он осматривается, пытаясь понять, что произошло, и потом раздраженно поправляет свой галстук. Перед тем, как два вортигонта телепортируют Фримена прочь, G-Man произносит единственную за игру фразу: «Это мы ещё посмотрим». Half-Life 2: Episode Two Первая встреча с G-Man’ом происходит во время телепатического сеанса вортигонтов. Сам G-Man аргументирует не самое подходящее время для разговора неспособностью вортигонтов помешать ему в этом. Из разговора выясняется, что именно он спас Аликс из Чёрной Мезы. Он говорит, что Фримен должен «Отдать… должок» за спасение его жизни. В состоянии стазиса он попросил Аликс передать её отцу следующую фразу: «Будь готов к непредвиденным последствиям», после чего оживил её. Следующая встреча происходит на мосту в главе «Freeman Pontifex». Он несколько минут наблюдает за Фрименом, после чего отправляется в сторону ворот и исчезает. Интересно, что ни вортигонт, ни Аликс не замечают его. Ещё раз он появляется на мониторе в Белой Роще. Это заставляет Аликс, увидевшую его, передать сообщение. Также известно, что это он принёс кристалл в Чёрную мезу для испытаний, после которых произошёл инцидент. Также его можно увидеть стоящим около ракеты в Белой Роще.
Добавлено (08.10.2008, 18:59) --------------------------------------------- Список появлений в игре G-Man появляется в каждой игре серии, хотя и часто в труднодоступных локациях, поэтому для игрока иногда сложно увидеть его. Быстро добраться до того места, где он стоял до своего исчезновения, сложно (подобное возможно лишь на карте c2a3b, в существующем «быстром 30-минутном прохождении» есть этот момент). Если попробовать выстрелить в G-Man’а, то он окажется невредим, но можно услышать звук рикошета. Half-Life • Black Mesa Inbound (карта:c0a0d): Когда вагон Гордона останавливается на короткое время, G-Man’а можно увидеть стоящим с учёным в другом вагоне, на параллельной ветке монорельса. • Anomalous Materials (карта:c1а0): G-Man спорит о чём-то с учёным в запертом изнутри кабинете. • Unforeseen Consequences (карта:c1a1b): Первое появление после каскадного резонанса: сразу после встречи с хаундаями G-Man будет стоять на балконе и смотреть на Гордона. Когда Фримен доберется до этого места, окажется, что G-Man исчез из помещения, из которого нет выхода. • Office Complex (карта:c1a2b): Когда Гордон пробивается через административный блок, можно заметить G-Man’a в окне запертой двери. • We’ve Got Hostiles (карта:c1a3d): Сразу после первой встречи Гордона со спецназом, G-Man’a можно заметить на втором этаже. • Power Up (карта:c2a1): Когда Гордон прибывает на начальную станцию ж/д путей, G-Man следит за ним из комнаты управления. Когда Гордон добирается до комнаты управления она оказывается завалена снаружи, и внутри лежит раненый охранник, который не упоминает о G-Man’е. • Apprehension (карта:c2a3b): G-Man стоит на противоположной стороне большой комнаты с поршнями. • Lambda Core (карта:c3a2c): В комплексе «Лямбда» можно увидеть комнату, заполненную хедкрабами, где G-Man заходит в портал. • ENDGAME (карта c5a1): Вы перемещаетесь по Зену и, в конце концов, оказываетесь в поезде, где вам надо прыгнуть в телепортатор. Half-Life: Uplink • Uplink (карта:hldemo1): В самом конце демо Гордон добирается до большой комнаты, заставленной компьютерами. G-Man стоит в коридоре на противоположной стороне и некоторое время наблюдает за тем, как Гаргантюа убивает оставшийся персонал, а затем поправляет галстук и уходит. Half-Life: Opposing Force • Boot Camp (карта:ofboot1): Когда Шепард идёт через лагерь на тренировку, G-Man’a можно заметить в окне наверху, разговаривающего с офицером. • Welcome to Black Mesa (карта:of1a1): G-Man разговаривает с охранником за закрытой дверью, справа от лестницы. • Welcome to Black Mesa (карта:of1a3): В сцене, где Шепард оказывается в комнате, постепенно наполняемой кислотой. G-Man’a можно заметить через стекло комнаты управления, он открывает Шепарду дверь наружу, спасая ему жизнь. • We’re Pulling Out (карта:of1a6): Шепард бежит к транспорту, который эвакуирует солдат из Чёрной Мезы. G-Man появляется в конце коридора и закрывает выходную дверь, заперев внутри капрала. • Pit Worm’s Nest (карта:of4a4): Шепард попадает в мусорный компактор, похожий на тот, что был в Звёздных Войнах. G-Man’a можно заметить в окне, спокойно наблюдающего за Адрианом. • Foxtrot Uniform (карта:of5a4): После боя с пришельцами, Шепард прибывает на повреждённую гидроэлектрическую дамбу. G-Man стоит на недоступной башне управления, разговаривая по телефону, и через некоторое время заходит в портал. • The Package (карта:of6a4): Шепард попадает в подземную стоянку и деактивирует термоядерную бомбу. После этого охранник позволяет ему выйти через ранее закрытую дверь, и в этот момент можно увидеть, как G-Man вновь включает заряд. Half-Life: Blue Shift • Insecurity (карта:ba_maint): Проходя через эксплуатационную зону перед каскадным резонансом, G-Man’a можно увидеть в проезжающем вагоне. Он не обращает внимания на Барни и больше не встречается в игре. Half-Life: Decay • Dual Access (карта:Mission 1): Находясь в стеклянном лифте после регистрационного сканирования, можно заметить G-Man’a, едущего вниз на смежном лифте. Как и в случае с Барни, G-Man не обращает внимания на главных героев и больше не встречается в игре. Half-Life 2 • Point Insertion (карта d1_trainstation_01): Он появляется в самом начале игры и будит вас. • A Red Letter Day (карта:d1_trainstation_05): Если переключить камеру на мониторах слежения в лаборатории Кляйнера, то можно увидеть G-Man’a, стоящего у забора некоторое время. • Route Kanal (карта:d1_canals_01): Спрыгнув в контейнер с вортигонтом и участником сопротивления, можно заметить G-Man’a на экране телевизора. Очень интересно, что его трансляция идёт «в стиле» доктора Брина: тот же фон и логотип Альянса. • Water Hazard (карта:d1_canals_06): G-Man стоит на причале красного амбара. Любопытно то, что G-Man при приближении игрока уходит в амбар, в котором находились зомби (Station 7, самое начало уровня). • Water Hazard (карта:d1_canals_06): Также G-Man’a можно увидеть на испорченном мониторе висящем на здании: среди помех на экране на секунду появляется его лицо. • Water Hazard (карта:d1_canals_12): Смотрит на лодку Гордона с одного из берегов, рядом с мостом. • Water Hazard (карта:d1_canals_13): Перед Восточной Чёрной Мезой: G-Man стоит на уступе рядом с пультом управления воротами. • We Don’t Go to Ravenholm (карта:d1_town_05): В самом конце уровня, перед битвой с силами Альянса и после ухода из Рэвенхольма, посмотрите в щели вагонов, и вы увидите G-man’а, который пройдёт от вас по рельсам, завернёт за вагончик и там исчезнет. В том, что он там исчезнет, можно убедиться с помощью кода «noclip». • Highway 17 (карта:d2_coast_03): Если посмотреть в бинокль Альянса во втором доме после съезда с Шоссе 17, можно заметить G-Man’a, говорящего с полковником Одессой Каббеджем и в конце разговора пожимающего его руку. • Nova Prospekt (карта:d2_prison_02): Можно увидеть G-Man’a через камеру слежения в начале уровня: за стеклом у двери. • Anticitizen One (карта:d3_c17_02): В узком проёме между домами. Идите на звук странной музыки и найдёте телевизор на котором изображён G-Man с вороном на плече. Странно, но телевизор не подключен;при контакте телевизор взрывается. • Anticitizen One (карта:d3_c17_03): Можно увидеть секундное изображение G-Man’a на экране который повстанцы сбрасывают вниз. • Dark Energy (карта d3_breen_01): Вы стоите в поезде и куда-то летите (как в конце Half-Life). Поезд пропадает и G-Man уходит в белую невидимую дверь. Half-Life 2: Episode One Кроме начальной заставки G-Man больше нигде не появляется. Half-Life 2: Episode Two • Кольцо Ворта (This Vortal Coil): G-Man появляется во время сцены лечения Аликс вортигонтами и произносит монолог, в конце которого просит Аликс, лежающую без сознания, передать отцу, чтобы тот «был готов к непредвиденным последствиям». • Папа Фримен (Freeman Pontifex) (карта ep2_outland_06): Когда Аликс замечает стоящую на мосту машину, можно заметить G-Man’а, уходящего по противоположной стороне моста. • На радаре (Under the radar) (карта ep2_outland_10): G-Man входит в здание, около которого Фримен и Аликс попадают в засаду Альянса (между двух силовых полей). • Наш общий недруг (Our mutual Fiend) (карта ep2_outland_11b): После просмотра сообщения от доктора Моссман, G-Man на мгновение появляется на экране, после чего Аликс передаёт его «сообщение» своему отцу. • Один из игроков заметил в Episode Two очень занятную вещь Иногда, когда мы едем на багги, нас преследует чёрный ворон, который как бы вливается в окружающий мир и не "прилипает к глазам", тем самым не вызывает подозрений. Если на одном из уровней с тем самым вороном набрать noclip(прохождение сквозь стены), то ворон начнёт кружиться вокруг нас как ненормальный. Всё бы ничего, обычная шутка Valve, если бы не телевизор на одном из уровней Half-Life 2. Удивительно! На этом телевизоре мы видим Gman`а с тем самым вороном! И что же это может означать? Вариантов много, предположительно, что G-Man возможно следит за Гордоном с помощью этой птицы. Дополнительные диалоги Half-Life В самом начале игры вы можете увидеть как G-man предположительно спорит с учёным в помещении в которое вы не можете попасть, но видете что там происходит через стекло. Если вы прислушаетесь то услышите шум доносящийся оттуда. И действительно в файлах игры были найдены звуковые дорожки относящиеся к этому моменту. Звук очень неразборчивый так что для некоторых файлов существует несколько вариантов того что же там сказано. Я выбрал наиболее часто встречаемые. • «Это не вам решать» - gman_mumble1.wav • «Он опоздал [смех]» - gman_mumble2.wav (этот файл совершенно неразборчивый, и вариантов очень много и все они не имеют никакого смысла, но смех в конце точно есть). • «Я хочу предложить вам кое-что, о чем вы не пожалеете» - gman_mumble3.wav • «Если б я думал над тем, почему его выбрал, я бы конечно…» - gman_mumble4.wav • «Мои работодатели не согласны!» - gman_mumble5.wav • «Вы ученый, да еще и мошенник. Назад!» - gman_mumble6.wav • «Я говорил вам тысячу раз; Я против использования оборудования без дополнительных уровней защиты» - c1a0_sci_mumble.wav (отвечает учёный). В игре звучат только 3 дорожки G-man’a (1,4,5) и фраза учёного. Half-Life 2 На выставке компьютерных и видеоигр E3 2003, был продемонстрирован видеоролик, на котором G-Man произносит несколько фраз: • «Мы были довольно-таки заняты в ваше отсутствие, мистер Фриман». • «Внимание, мистер Фриман, я собираюсь повторять» • (по-китайски) «В таком случае, нам, видимо, не суждено работать вместе». В конце показа Half-Life 2 он также сказал: • «Так-так…Не правда ли, все совсем не так, как в старые времена?» Перед релизом Half-Life 2 по Интернету распространялись некоторые звуковые файлы с образцами русского голоса G-Man’a . Один из файлов был на старом тренировочном курсе и в финальную версию игры не вошёл: • «Очень умно, мистер Фримен, но вы не должны здесь находиться… и по правде говоря — и не находитесь. Возвращайтесь туда, где вам положено быть, и забудьте обо всём этом до нашей новой встречи». Прочее • В то время, как в оригинальных играх линейки Half-Life используется одна и та же модель G-Man’а, в официальном High Definition Pack модель для Opposing Force и Blue Shift отличается от модели для Half-Life. Главное отличие заключается в чертах лица G-Man’а. • В комментарии к модели G-Man’a «npc_gman.cpp» Valve написала следующее: «//Purpose: The G-Man, misunderstood servant of the people» Дословно: «G-Man — неправильно понятый слуга человечества». • Во всех играх серии G-Man’а озвучивал актёр Майкл Шапиро. Прототипом для модели персонажа в Half-Life 2 послужил сотрудник Alexander Technique Фрэнк Шелдон. Первоначально его хотели сделать прототипом модели доктора Уолэсса Брина. • Если почитать титры и внимательно вслушаться в голос обоих персонажей видно, что G-Man’а и Барни озвучивал один человек (Майкл Шапиро). • В Peggle Extreme при прохождении уровней, напрямую связанных с Half-Life можно услышать, что G-Man говорит без особой интонации. • G-man, возможно, невидим для некоторых персонажей Half-Life. Добавлено (08.10.2008, 18:59) ---------------------------------------------
| | |
|