Русский Альянс
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!!! ФОРУМ И САЙТ РАБОТАЮТ В РЕЖИМЕ
"ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ"
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ САЙТ
RA.VELMET.ORG


Вы вошли как Прохожий| Группа "Гражданские" | RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Полевой Штаб » -= Другие игры =- » INSURGENCY » Карты: Sinjar, IRAQ (Синхар)
Карты: Sinjar, IRAQ
Михаил

Дата: Вторник, 14.10.2008, 12:00 | Сообщение # 1
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Синхар, Ирак

Вчера как раз на этой карте на отстреле рубились.

Повезло с командой, было примерно 5 ярко выраженных разумных бойца, которые всегда координировались голосом, прикрывали, устраивали штурмы точек при этом создавая перекрёстный огонь. Играли за повстанцев.

Карта любопытна тем, что в ней две четких высотных области. Одна область оборонная и находится на горе. Вторая область низинная, к которой прилегает небольшой холм. Респа США как раз в низине, а повстанце вылазят из бункера на горе.

На гору есть три подхода: через точку А, это что то вроде КПП, через точку D - там в самой восточной части склон прямо в тыл повстанцев, и есть еще одно место не доходя до точки D, где стоит небольшое строение и с крыши ведёт лестница на гору.

Основной прорыв идёт через точку А. Там много укрытий и дорога успанная уостанками техники ведущая под мост в тыл, к точке В. Мост отличная снайперская позиция. Однако опытный боец перебежками по укрытиям сможет добраться до самого моста.
Вообще организованный штурм с дымом поможет морпехам прорваться в лоб через а прямо на гору, но вчера у них это не получалось. Их команда была и меньше и менее организована. В итоге мы их загнали в самый северо-западный угол карты на холм и там добивали. Изредка одиночне диверсанты ненадолго окрашивали точку А в красный цвет, но их оперативно выкуривали.

Может показаться что гора это лучшая тактическая точка для контроля за низиной, но это иллюзия))) Со всей низины очертания горы прекрасно простреливаются и там легко заметить любое движение. К тому же когда смотришь сверху в низину то почти нереально различить лежачего бойца. С обрывов только можно прикрывать подходы с токи А.

С точки D можно незаметно ползком доползти аж до западного холма. Там достаточно укрытий и одна прекрасная воронка. Дальше холма проползти я так и не смог, там меня кто то все время снимал. Однако если от воронки пойти на юг в глубь низины, то там уже можно укрыться в строениях.

Не смотря на все наши преимущества, один хитрый морпех просачивался в тыл и залезал в банкер. Из бункера два выхода, но он умудрялся скидывать в один гранаты а второй поливать из автомата. В итоге два раза он полностью уничтожал все подкрепления в одиночку.

Прикрепления: 0720924.jpg (139.6 Kb)



Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Михаил

Дата: Вторник, 14.10.2008, 12:21 | Сообщение # 2
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Вот кстати скрин с описанием




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Вторник, 14.10.2008, 13:50 | Сообщение # 3
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
Адская карта...
Как раз на ней только что и играл... за США.
Это что-то с чем-то, и сильно смахивало на высадку в нормандии (я там бы, и не сомневайтесь): первая волна на точку "А" помирает от шквального огня с двух уровней горы, и града из гранат, а потом начинается "десять морпехов выбегают с северного выхода с респы, двое сразу падают, один сруливает за укрытие (где потом героически подохнет от пули снайпера, как только высунет оттуда нос), ещё двое поймают передачу из РПГ, ещё двое из пулемёта ещё двое от снайперов", а штурмовать высоту в лоб это вообще нереально, так как там секунд 10 по голому полю пробежать надо, а если за укрытия прятаться, тогда высунуться не дадут.
Играл на каком-то немецком сервере, и действительно командных действий замечено небыло (хотя попытки были).

Учитывая, что полномасштабный штурм возможен только при чёткой координации действий (половина команды должна шквальным огнём подавлять огневые точки на горе, при чём, желательно, что бы каждый игрок занимался своей зоной, а другая половина разбившись на группы штурмовала и обходила противника), которой бфло не добиться, я действовал в одиночку, обходя врага с тыла, через точку "Д" (благо снайперы быстро забывали, обо мне, когда я под склон горы добегал, ведь из бункера столько фрагов выбегает!!!), и шёл чистить "Б" и "А".
Кстати, до склона я добегал только один раз из пяти, и то, используя команду как отвлекающий манёвр, и огнём подавив не купившихся на приманку снайперов... одним словом, трудно.

И, между прочим, из низины, нихрена не удобно снимать снайперов, так как нужно занять удобное место, не попавшись на глаза снайперу, потом найти этого снайпера раньше, чем он тебя, и молиться, что бы твой огонь не привлёк с тебе других засранцес с оптикой. Ну а если у респа засел крысюк - то всё... тут без шансов, если только сам крысюк не подставиться.

Вообще, я не представляю, как на этой карте за США играть, так как по сути, на гору ведут два пути (через "А" и через "Д"), и они оба узкие. Продвигаясь с А (если его ещё удасться взять) на Б, американци попадают под обстрел с моста и с горы, и никакие укрытия и дым не помогают, а на гору не влезть, так как в неё бежать без укрытия, и на верху тебя уже ждут. С "Д" всё ещё проще, так либо лестница наверх, которую даже нюбик держать может, либо 200 метров по голой (за исключением домика 3на5 метров) дороге в горку.

Это моё видение карты, я могу и ошибаться =)

 
Михаил

Дата: Вторник, 14.10.2008, 14:01 | Сообщение # 4
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Да и мой пример доказывает что морпехам несладко там.

Кажется прорваться реально если выбраться на дорогу с разбитой техникой. Но здесь важно чтоб кто-то прикрывал мост от снайперов. Как раз оттуда больше всего у нас было неприятностей для повстанцев. Если туда проползали хотя бы два чувака, то они добравшись до забора на верху уже создавали нехилый перевес и не давали врагу добежать до А, и в это время уже через А сочились подкрепления... Но эту тактику быстро раскусывали и следующее подкрепление уже целенаправленно бежало под мост очищать дорогу склоны.




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Yurtex

Дата: Вторник, 14.10.2008, 22:40 | Сообщение # 5
Сообщений: 35
Город: Санкт-Петербург
Благодарностей: 4
Статус:
морпехам там не сладко, самое смешное я не разу не играл на карте морпехом



 
Drag_Naight

Дата: Понедельник, 20.10.2008, 19:45 | Сообщение # 6
Сообщений: 816
Город: Москва.
Благодарностей: 41
Статус:
Играл на этой карте за морпехов=)
Aльфа берется так(насервере было много рускоязычныйх обьяснили что к чему) Первой волной дымом забрасывается А и народ, бросается под взорванный джип паралельно А оттуда только гранатами выкуривается, а пулиметчик и пара снайперов пока народ занимает точку ведет постоянный обстрел по холму и позициям Иракцев( замечу что народ в первой волне бежал в полный рост, половину по снимали но точку взять удалось). если такая аттака захлебывается то группа делится на две части одни медленно пресенгуют А(если иракцы выбили и занили Альфу) Другая группа, по лесенки поднимается к дороге и пржавшись к склону прорезает оборону противника.

Браво брали в обход по полю, оставив несколько человек на дороге а вторым автобусом(если залечь, то вообще оттуда не выбьют) Расматривалась тактика Бега с препятствиями до моста, но даже крики в игру 6 человек не заставило народ поднятся в аттаку(так всех и полажили чуть дальше второго буса =(.
Чарли и Д берутся окружением позиции=) .

Ну это так как мы играли около часа( упор был на сержантов с дымом бегущих в аттаку в полный рост, и прикрывающих их 2-3 снайперов, и ураганный огонь из пулеметов еще 1-2 человек)



PlAY HARD!!! GO PRO!
No day without the Victory!

КАК ЗАХВАТЫВАТЬ КП ВЕРТОЛЕТАМИ???
Во всем виноваты пехи... Пехи в ПВошках, вертах и танках...
Пусть знает каждый нюка - зло... или пусть знает каждый Нюка что он зло?

 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Вторник, 21.10.2008, 12:23 | Сообщение # 7
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
Drag_Naight, по-моему, тебе сильно повезло с командой (и кстати, на каком серваке это было?), я только на буржуйских серверах такие команды встречал, но там всё ещё лучше - там против морпехов такая же сильная команда играет, и туже "А" там весь раунд отбивают.
 
Полевой Штаб » -= Другие игры =- » INSURGENCY » Карты: Sinjar, IRAQ (Синхар)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сегодня форум посетили:

Copyright "Русский Альянс" © 2024
Сайт управляется системой uCoz