Русский Альянс
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!!! ФОРУМ И САЙТ РАБОТАЮТ В РЕЖИМЕ
"ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ"
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ САЙТ
RA.VELMET.ORG


Вы вошли как Прохожий| Группа "Гражданские" | RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Полевой Штаб » -= Другие игры =- » INSURGENCY » Общая тактика (полезные советы, управление, командные действия)
Общая тактика
Михаил

Дата: Среда, 15.10.2008, 10:19 | Сообщение # 1
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Пока в разработке.

Буду наполнять потихоньку.




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Михаил

Дата: Четверг, 16.10.2008, 12:44 | Сообщение # 2
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Прошу меня поправлять. Буду писать исключительно собственные наблюдения.

Про гранаты

Перед тем как бросить гранату, всегда жмём "М"! Вы можете хоть 300 раз быть уверены что в будущем месте взрыва нет ваших, но нничто кроме карты этого гарантировать не может. Если не будуте забывать, то можно беред броском еще и голосом сказать "Граната в дверь\окно\балкон\проход\за машину"!

Лучше немного попариться чем совершить самый позорный тимкил - "слепую гранату".

То же самое про РПГ. Сколько раз я прокрадывался в тыл, был уже почти у вражеских позиций, когда меня вместе с ними снимал дружеский выстрел РПГ. Просто нажмите "М" и мельком посмотрите, нет ли своих недалеко от врага. Если там кто-то есть, то лучше дождаться либо его смерти, либо его диверсионного успеха, чем заработать штраф и провалить операцию)

Если вы убедились что в нужном месте нет своих, то будьте щедры. К примеру вы на Абдалле, в коридоре здания между В и D. Коридор уходит вправо и там он очень длинный. Вражина всегда прёт оттуда. Профилактическая граната не только отобьёт любое желание идти дальше по корридору вам на встречу, но и дезориентирует весь коридор. А вы тоже не зевайте, как только бабахнет СРАЗУ же в коридор не смотря на оглушение и поливайте все видимые углы. При этом если никто сзади не прикрывает, двигайтесь к любому укрытию, как только наступит момент перезарядки - ложитесь, перезаряжайтесь и снова в бой... а если прижали то доставайте пистолет, это быстрее и в ближнем бою вполне эффективно. Если вам прикрывают спину, то тем более ложитесь, что бы в узком проходе дать вашему товарищу сектор обстрела над вами.

Все подозрительные помещения следует без колебаний зачищать гранатой. Так же например на том эе альмадене в кишке где коридор с арками... граната отлично сдерживает любое количество врагов (как уроном, так и дезориентацией), а если еще и лёжа обстреливать тот угол где они (повстанцы) выходят с респы, то в одиночку можно спасти почти весь свой отряд и взять тактическое преимущество для атаки.

И не забывайте, что правой кнопкой гранату можно "подогреть". Тикает она 5 секунд. Летит секунды 2. Так что не давайте врагу ни шанса, кидайте на второй-третьей секунде.

Что касается дымовых, то тут всё просто. Комбинация из дымовой, осколочной и прикрывающего огня, может показаться врагу по ту сторону завесы батальоном из 10 человек.

Про подствольники и РПГ ничего не могу сказать. Мало пользовался.

Сейчас пришёл небольшой вывод по игре: что бы вы ни делали здесь - вы приносите пользу (кроме случаев боязливого крысения в ненужном месте).

Если вы ломанулись вперед и тут же погибли - польза всем товарищам, кто видел вашу смерть, они по вашей крови определят откуда вас убили.

Если вы обстреливаете (пусть и со страха) подозрительные кусты и коробки - 50% что вы сейчас эффективно прижали за укрытием врага, который наблюдает шумовой эффект на экране и не высовывается. Другие пули тоже свистят повсюду и это могут видеть подбегающие к тому месту вражеские подкрепления. Уверяю, они не полезут под пули и сменят тактику.

Если вы игнорируете указатель миссии, пока вся команда берёт точку в горячем бою, но вы идётё на другую точку чтоб там покемперить - чего тут объяснять, вы теперь диверсант. Вы можете на респе удержать несколько волн подкреплений, вы можете отвлечь на себя эти подкрепления и тем самым ослабите натиск на товарищей. НО, не стоит злоупотреблять. Это хорошо только если вы точно уверены что основное количество вашей команды ведет бой в одном месте. Беспорядочный разброд команды по карте с непонятными намерениями (то есть не по точкам) - это неминуемое поражение.

А еще вы можете стать штурманом. Открыть карту, и голосом сообщать команде где больше всего и чаще пропадают точки товарищей. Можете предложить обход прямо по карте. Не забывайте называть понятные ориентиры.




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Четверг, 16.10.2008, 13:07 | Сообщение # 3
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
Про гранаты - пара дополнений, гранаты как и в КоД4 можно бросать во время прыжка, если это делать на "взлёте" то граната полетит дальше, только подогревать её не стоит, она и так еле успевает приземлиться.
Гранаты надо уметь кидать (!!!) - если вы хотите забросить её в окно, то вы должны быть хотя бы на 80% уверены, что попадёте, а если не уверены, то посмотрите, куда она отлеит в случае промаха, и ещё раз подумайте, стоит ли её вообще бросать.
Бросать гранаты в открытую не стоит (скорее сдохните, чем кинете), куда лучше их кидать из-за укрытия, этим они и хороши (по сравнению с РПГ).
Запоминайте где находятся ящики с боеприпасами, на некоторых картах они стоят в крайне удобных для обороны местах, и вы можете в одиночку чистить зону от врага, и предотвращать его дальнейшее появление, засыпая её гранатами.
 
Михаил

Дата: Четверг, 16.10.2008, 13:24 | Сообщение # 4
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Quote (Кацап)
если вы хотите забросить её в окно, то вы должны быть хотя бы на 80% уверены, что попадёте

Так как граната кидается правой рукой, то замечен бросок по првай "дуге". То есть если закидываешь в окно то метить нужно не в центр окна а в верхний левый угол.

Quote (Кацап)
Запоминайте где находятся ящики с боеприпасами

Надо будет на картах отметить.




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Четверг, 16.10.2008, 21:00 | Сообщение # 5
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
На отстреле ссылку на прохождение карт давали, но там на английском... может что полезное найдёте.
 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Пятница, 17.10.2008, 13:33 | Сообщение # 6
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
Поиграв вчера с Мишей на одном сервере, я вот подумал, что на пабликах истино командной игры не будет, там всё похоже на масштабную атаку с её суматохой, неразбирихой, и опасностями которые кроются за каждым углом и кустом.
Командная игра появиься если ввести серьёзные ограничения на кол-во игроков, либо на кол-во подкреплений.

Командную игру в этом моде я вижу так - бой идёт за выгодные позиции на карте, и что бы туда добраться и закрепиться, нужен прикрывающий огонь, и др. вспомогательные средства. В этой команде, есть небольшое кол-во людей, на которых будет работать вся команда, к примеру пулемётчик, которого надо посадить на холмик, от куда он будет контролирвать важный участок, и что бы его туда посадить и его оттуда не сняли, нужна команда, которая будет его прикрывать. Тактики из CSS или CoD4 тут работать не должны, по одной причине, тут другие режимы игры, и другой масштаб, но я не исключаю, что режим firefight может включать в себя тактики вроде раша, или спама гранатами в самом начале боя.
А вообще firefight мне не очень нравиться как командная дисциплина, он больше для паблика годиться, чем для осмысленной командной игры, не похожей на КоД и КСС.

 
Михаил

Дата: Среда, 05.11.2008, 11:08 | Сообщение # 7
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Кацап, у меня появилась одна идея. Она касается правильного применения классов.

В общем обчитавшись форумов пришёл к выводу, что не стоит игнорировать РПГ и Пулеметчика.

В частности про пулеметчика хочу кое что сказать.

Берём например Альмаден. Повстанцы берут одного сержантика и одного пулеметчика. Сержантик несётся на Альфу, а пулеметчик обстреливает внушительными очередями от угла возле красной машины до дальней стены справа. То есть огонь на подавление. Это может помочь выиграть время на первых порах. Пулеметчику нужно будет расчитать место с которого он не шибко виден, с которого он сможет обстреливать весь выход с респы через улицу и ГЛАВНОЕ чтоб он это начал делать не теряя времени.

Для РПГ тоже не мешало бы найти ключевые точки. Я как то бегал на паблике и, примерно зная некоторые места заседания морпехов, обстреливал улицу из рпг аж с Браво и положил не мало случайных кемперов (на серваке был врублен полный отчет об убийствах).




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Temichsablin

Дата: Среда, 05.11.2008, 12:17 | Сообщение # 8
Сообщений: 182
Город: Рязань
Благодарностей: 23
Статус:
Не знаю что за карта, но вроде бы багдад.
Место для крысения нашел неплохое (ИМХО)
На карте в точке C со стороны морпехов забраться на домик надо по лестнице затем бегом по трамплинчику небольшому и т.д.
А вот инсургенты могут там сныкаться, под трамплинчиком, там темно - фиг заметишь и снимать все, что заберется по лестнице.
Канеш рано или поздно запалят и начнут кидать гранаты - сдвигаешься вправо и тебя максимум обеззвучивает на 5 секунд.
Вот так вот. Протестируйте как-нить.









 
Полевой Штаб » -= Другие игры =- » INSURGENCY » Общая тактика (полезные советы, управление, командные действия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сегодня форум посетили:

Copyright "Русский Альянс" © 2024
Сайт управляется системой uCoz