Создание макросов
Создайте в папке с игрой (в вашей WiC папке) файл wickeybindings.txt. Игра загрузит его перед запуском. Данные из файла дополняют стандартные клавиатурные сокращения в игре и позволяют создавать весьма полезные макросы. Типичный макрос будет выглядеть вот так:
Code
bind p tankbuster
alias tankbuster tactical_aid; select_cat_2; shortcut_2
Эти команды переводятся на русский вот так:
Привязать клавишу «р» к псевдониму «tankbuster» (или любому другому имени, это лишь название на ваше усмотрение), этот псевдоним выполняет следующие действия:
- открыть меню tactical_aid (тактической поддержки)
- выбрать категорию №2 (арт. удары)
- выбрать вторую позицию
Теперь после нажатия на клавишу «p» появится маркер «танкбастера», а вам останется только указать точку удара. Но это еще не всё.
Предположим у вас есть стандартный набор для закупки перед игрой. Вам пригодится вот этот макрос:
Code
bind p BuyMeSomeTanks
alias BuyMeSomeTanks reinforcements; select_cat_3; shortcut_1; shortcut_1; shortcut_1; deploy_spawner
Текст означает следующее:
Привязать клавишу «р» к псевдониму «BuyMeSomeTanks» (опять же, вы можете назвать его как угодно), псевдоним выполнит следующие действия:
- открыть меню заказа войск
- выбрать категорию №3 (бронетехника)
- выбрать ТТ три раза
- нажать на кнопку высадки войск
Список команд с описанием (эти команды взяты из файла Controller Options.txt в папке Мои Документы\World in Conflict). Будьте внимательны. Не привязывайте уже установленные клавиши по умолчанию во избежание «багов». Например, не рекомендуется привязывать тактическую помощь на кнопку «V», которая уже используется по умолчанию.
// --------- Доступные действия ---------- // select_deployed – Выбрать юниты с последней высадки
// store_camera_3 – Сохранить позицию камеры 4
// store_camera_2 - Сохранить позицию камеры 3
// store_camera_1 - Сохранить позицию камеры 2
// store_camera_0 - Сохранить позицию камеры 1
// select_cat_5 – Выбрать 5 вкладку игрового меню
// select_cat_4 - Выбрать 4 вкладку игрового меню
// select_cat_3 - Выбрать 3 вкладку игрового меню
// select_cat_2 - Выбрать 2 вкладку игрового меню
// select_cat_1 - Выбрать 1 вкладку игрового меню
// undo_selection – Отменить смену выделения
// prev_ability – Предыдущая спец способность
// next_ability – Следующая спец способность
// backwards_move_modifier – движение задом
// close_or_skip – можно использовать для закрытия некоторых сообщений. Лучше не использовать – глючит.
// attack – Обстрел позиции
// control_back – движение камеры назад
// camera_to_lz – Камера на позицию высадки
// camera_swap_unitgroup – Переключиться а следующую группу юнитов
// change_faction – сменить сторону
// chat – сообщение в чат всем
// chat_team – сообщение в чат команде
// create_squad_modifier – Внтурення логическая модель. Бесполезна в мультиплееере. Не пользуйтесь.
// cycle_behaviour – Запретить огонь
// cycle_formation – Сменить формацию
// deploy_spawner – высадить войска
// enter_building – войти в ближайшее здание
// enter_unit – войти в ближайший транспорт
// exit_units - выйти
// follow - следовать
// control_forward – движение камеры вперед
// control_left - движение камеры влево
// move - движение
// open_objectives_screen – открыть меню задач
// pause - пауза
// control_right - движение камеры вправо
// reinforcements – меню заказа войск
// repair - ремонтировать
// grab_screenshot – сделать скриншот
// select_squad_0 – выбрать группу 0
// select_squad_1 - выбрать группу 1
// select_squad_2 - выбрать группу 2
// select_squad_3 - выбрать группу 3
// select_squad_4 - выбрать группу 4
// select_squad_5 - выбрать группу 5
// select_squad_6 - выбрать группу 6
// select_squad_7 - выбрать группу 7
// select_squad_8 - выбрать группу 8
// select_squad_9 - выбрать группу 9
// set_spawn_position – сменить зону высадки
// show_all_health_markers – отображать индикаторы здоровья всех юнитов
// show_score – Таблица результатов
непереведенные пока что обозначения (скоро доделаю)
// stack - Old, has to do with internal order stacks. Do not use.
// stack_modifier - Same as stack, only different name
// stop_units - Stop
// tactical_aid - Tactical Aid Menu
// toggle_console - Pull down the ingame console
// toggle_gui_drawing - Toggle GUI Drawing
// toggle_megamap - Mega Map
// voip_talkbutton - VOIP Talk Button
// vote_yes - Vote YES
// vote_no - Vote NO
// toggle_request - Request Menu
// offensive_rechargable - Offensive Special Ability
// defensive_rechargable - Defensive Special Ability
// select_type_modifier - Internal logic, Do not use
// disband_unit - Disband Selected Units
// resupply_squad - Resupply Squad
// shortcut_1 - Ingame Menu Shortcut 1
// shortcut_2 - Ingame Menu Shortcut 2
// shortcut_3 - Ingame Menu Shortcut 3
// shortcut_4 - Ingame Menu Shortcut 4
// shortcut_5 - Ingame Menu Shortcut 5
// shortcut_6 - Ingame Menu Shortcut 6
// shortcut_7 - Ingame Menu Shortcut 7
// shortcut_8 - Ingame Menu Shortcut 8
// shortcut_9 - Ingame Menu Shortcut 9
// shortcut_10 - Ingame Menu Shortcut 10
// shortcut_tab - Cycle Ingame Menu Tab
// restore_camera_0 - Restore Camera 1
// restore_camera_1 - Restore Camera 2
// restore_camera_2 - Restore Camera 3
// restore_camera_3 - Restore Camera 4
// switch_mouselook - Mouse Look
// cursor_left - Self-explanatory.
// cursor_right - Self-explanatory.
// cursor_up - Self-explanatory.
// cursor_down - Self-explanatory.
// cursor_button_0 - Sends a buttonpress (Usually the left mouse button if you are using a Right-handed setup)
// cursor_button_1 - Sends a buttonpress (Usually the right mouse button if you are using a Right-handed setup)
// control_up - Raise Camera Height
// control_down - Lower Camera Height
p.s. Следующая статься о собственных цветах для маркировки игроков команды.