Русский Альянс
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!!! ФОРУМ И САЙТ РАБОТАЮТ В РЕЖИМЕ
"ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ"
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ САЙТ
RA.VELMET.ORG


Вы вошли как Прохожий| Группа "Гражданские" | RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Михаил, Mam0nt  
Полевой Штаб » -=PA=-Games » -=PA=-GAMES общий форум » Общие правила лиги (в разработке)
Общие правила лиги
Михаил

Дата: Вторник, 26.08.2008, 12:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Пока что все пункты будут перечисляться вразброс. Окончательно утверждённые правила будут в конце специфических правил для каждого ладдера на сайте лиги. Здесь тема для разработки и редакции правил, а так же их обсуждения.


Перед боем

Матч не будет засчитан если вызов не подтверждён обоими сторонами. Претензии по таким матчам не принимаются.

После входа на сервер игроки обязаны проверить все настройки сервера, режим игры, карту, составы команд, соединение и пинг. Начало раунда символизирует то, что обе стороны абсолютно согласны с настройками сервера, режимом, составом команд и картой для раунда. Претензии по этим пунктам после начала раунда не принимаются.

Пинг

Соединение с сервером может измениться во время матча. Если возрастание пинга произошло в течение первой минуты после начала матча, то стороны имеют право на рестарт матча, НО с обязательным последующим предоставлением скрина высокого пинга. Допускается не более двух рестартов! При повторном (третьем) возрастании пинга раунд играется на другом сервере.

Стороны могут так же договориться о переносе матча или дополнительном рестарте (если их это устраивает и есть уверенность что пинг не симулирован соперником для ложного рестарта матча).

Помните, администрация лиги не несёт ответственности за качество соединения с сервером. Так же соперник не несёт ответственности за качество соединения публичных серверов. Если соперник сам создает сервер, то претензии по вашему высокому пингу следует предъявлять ему и искать альтернативы.

Оформление матча

После матча победитель обязан ввести результат (общий счет матча по результатам всех раундов). Результат вводится один раз и его корректировка и изменение невозможно без администратора.

Скриншоты

Требования к загрузке скриншотов результатов после матча выдвигаются каждым администратором индививдуально для каждого ладдера и это требование оговаривается в правилах ладдера отдельным пунктом. Если пункт отсутствует, то скриншоты счета каждого раунда, а так же скриншот игровых идентификаторов участников матча обязатальены к загрузке победителем в течение недели с момента введения общего счета либо в течение суток по требованию администратора.

Если победитель не имеет скриншотов, то их предоставляет его соперник. Если скриншотов матча нет - матч и его результаты отменяются.

Демки

Загрузка демок остаётся на усмотрение игроков и не является обязательным пунктом. Администратор в праве потребовать демку у участников матча (если запись демо файла технически возможно в игре) в случае спорной ситуации, в частности в ситуации с обвинением в использовании читов.

Карты

Запрещается проводить матчи на картах, которые не перечислены в списке карт ладдера. Просьба самостоятельно проверять изменение списка карт в правилах вашего ладдера.

Сообщите администратору если вы хотите включить в список карт каку-либо дополнительную.

Игровые идентификаторы

Каждый игрок в своем профиле указывает свои уникальные игровые идентификаторы.

Игрок обязан сам проверять наличие идентификатора у соперников в профиле и сверять его с идентификатором вошедших на сервер игроков. Если идентификаторы в профиле игрока и на сервере не совпадают - игрок в праве отказаться от матча.

Если идентификатор отсутствует вы в праве отклонить вызов - принятие вызова и проведение матча с соперником без идентификатора в профиле происходит на ваш страх и риск. Помните, подмена игроков это распространённый способ мошенничества.

При отсутствии идентификатора у игрока попробуйте попросить его указать его. Если соперник настаивает на матче без иденитификатора - сообщите администрации.

Неактивность игрока в ладдере

Если игрок планирует отсутствовать и не сможет отвечать на вызовы и участвовать в матчах 1х1, то ему следует в профиле своей команды установить статус "Не принимаем вызовы".

Лидеры команд для командных ладдеров так же обязаны следить за своей активностью. Если статус не установлен, у игрока нулевая активность в течение месяца, в списке вызовов 5 неотвеченных, то любой игрок в праве написать тикет с жалобой на неактивность. После подтверждения неактивности игрока администратор в праве обнулить рейтинг игрока, если тот не выставит соответствующий статус в течение суток после личного предупреждения.




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Михаил

Дата: Среда, 24.09.2008, 10:46 | Сообщение # 2
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Составы команд

В лиге действует два режима "FEW PLAYER MODE" (FPM) для 1х1 и 2х2 и "TEAM MODE" ™ для 3х3 и больше.


  • FPM

В FPM запрещено во время матча иметь в составе команды в профиле лиги более или менее двух игроков в соревнованиях 2х2. Наличие запасных игроков запрещено.

Допускаются трансферы и перегруппировки команды, и на этот период в команде может быть любое количество игроков. Однако играть матчи в этот период запрещено.

2х2 приравнивается к парной дуэли и не допускает изменений в составе после принятия вызова.

На своё усмотрение игрок в праве отказаться от матча, если в нём участвуют другие игроки, которых не было в составе до принятия вызова. Если игрок согласен с составом команды, то матч разрешается. После начала матча, претензии к составу команды не принимаются.

Игрок так же может оформить тикет на противника, если его состав превышает максимальное допустимое количество игроков.

Команда в ладдере 2х2, у которой в составе больше или меньше 2-х игроков получает штраф, за каждый сыгранный с нарушением матч (с момента обнаружения админами нарушения и предупреждения нарушителя).


  • TM

В режиме TM запрещается проводить матчи, если в команде в профиле лиги меньше игроков чем указано в названии соревнования. Например нельзя проводить матч в ладдере 3х3 если у вас всего два игрока в профиле команды.

Наличие большего количества игроков допускается.

Если во время боя у одного из игроков нарушилась связь и он не может продолжать игру, то команда соперника оставляет продолжение матча на свое усмотрение. Вы можете продолжить бой неравными командами.

Если команда явилась на матч неполным составом, то матч проводить запрещено. Однако, администрация не может контролировать посещаемость игроков (кроме матчей с судьями) и потому продолжение матча неполным составом остаётся на усмотрение и риск соперника. Штрафы за подобные нарушения не будут оформлены без инициативы соперника.


В турнирах не допускается замена более половины игроков. Например в турнире 5х5 в матчах должны принимать участие как минимум три игрока из состава в предыдущего матча.




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Katamaran

Дата: Среда, 24.09.2008, 14:31 | Сообщение # 3
Сообщений: 10
Город: Moskow
Благодарностей: 0
Статус:
Quote (Михаил)
2х2 приравнивается к парной дуэли и не допускает изменений в составе после принятия вызова.
На своё усмотрение игрок в праве отказаться от матча, если в нём участвуют другие игроки, которых не было в составе до принятия вызова. Если игрок согласен с составом команды, то матч разрешается. После начала матча, претензии к составу команды не принимаются.
Игрок так же может оформить тикет на противника, если его состав превышает максимальное допустимое количество игроков.
Команда в ладдере 2х2, у которой в составе больше или меньше 2-х игроков получает штраф, за каждый сыгранный с нарушением матч (с момента обнаружения админами нарушения и предупреждения нарушителя).

Тоесть сам состав в лиге может быть любым количеством (больше двух), но при этом есть два основных игрока, а остальные запасные... Если соперника устраивает замена основного игрока на запасного, то игра состоитца без нарушений... Я правельно понял???


Killing Darkness of Russia

 
Михаил

Дата: Среда, 24.09.2008, 15:02 | Сообщение # 4
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Quote (Katamaran)
Тоесть сам состав в лиге может быть любым количеством (больше двух)

Может, но только между матчами и до принятия вызова, для трансфера или перегруппировки (замены). На момент матча или принятия вызова у вас в команде должно быть ровно 2 игрока.

Я советую перед заменой игрока перед матчем просто сообщить противнику кого на кого заменили. Если он не против, то всё нормально.

Quote (Katamaran)
Если соперника устраивает замена основного игрока на запасного, то игра состоитца без нарушений

Соперник вызывает на бой конкретную пару игроков. Если он не против того, что он вызвал один состав, а на матч соперник заменил одного игрока, то это не нарушение. Игрок просто может отказаться от такого матча, либо забить на смену игрока и провести матч.

Во время самого матча в профиле команды состав должен быть не более и не менее двух игроков.




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Katamaran

Дата: Среда, 24.09.2008, 15:05 | Сообщение # 5
Сообщений: 10
Город: Moskow
Благодарностей: 0
Статус:
Quote (Михаил)
Во время самого матча в профиле команды состав должен быть не более и не менее двух игроков.

А куда остальных девать то?

Добавлено (24.09.2008, 15:05)
---------------------------------------------
У остальных игроков нашего клана нет своей команды.... им куда в этом случаи податца????



Killing Darkness of Russia

 
Михаил

Дата: Среда, 24.09.2008, 15:19 | Сообщение # 6
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Ну например они могут сидеть просто без команды только с регистрацией в лиге. Когда лидер захочет сделать замену то просто пригласит этого игрока к себе в команду. Он примет приглашение и вперёд, за родину.

Katamaran, я понимаю что это немного непонятно выглядит. Есть клан в лиге но ему придётся каждый раз свой сквад по 2х2 перебирать... но я долго думал и понял что это специфика 2х2 режима.

Мне кажется что когда я сделаю систему кланов, с возможностью указания состава всего клана, приглашения в клан команд... то может быть такая система 2х2 будет не так болезненна для вас.




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Katamaran

Дата: Пятница, 26.09.2008, 16:18 | Сообщение # 7
Сообщений: 10
Город: Moskow
Благодарностей: 0
Статус:
хм.. в таком случаи считаю более рациональным правила менять в нашу пользу, пока не будет сделана система кланов...

Добавлено (25.09.2008, 23:11)
---------------------------------------------
с не терпенинием жду вашего ответа....

Добавлено (26.09.2008, 16:18)
---------------------------------------------
ААААуууууу......



Killing Darkness of Russia



Отредактировано Katamaran - Четверг, 25.09.2008, 23:12
 
Mam0nt

Дата: Пятница, 26.09.2008, 19:24 | Сообщение # 8
Сообщений: 40
Город: Город-герой Ленинград
Благодарностей: 7
Статус:
Quote
В FPM запрещено во время матча иметь в составе команды в профиле лиги более или менее двух игроков в соревнованиях 2х2. Наличие запасных игроков запрещено.

Пока действует данное правило.




 
Katamaran

Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 17:27 | Сообщение # 9
Сообщений: 10
Город: Moskow
Благодарностей: 0
Статус:
Quote (Mam0nt)
Пока действует данное правило.

Дима мы играть не можем....

Добавлено (27.09.2008, 18:10)
---------------------------------------------

Quote (Katamaran)
Дима мы играть не можем....

Как нам играть??? Мне свех разогнать??? Что делать??? sos... sos... sos...

Добавлено (28.09.2008, 17:27)
---------------------------------------------
Меня здесь игнорируют?



Killing Darkness of Russia

 
nuttex

Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 17:42 | Сообщение # 10
Сообщений: 1130
Город:
Благодарностей: 45
Статус:
Quote (Katamaran)
Меня здесь игнорируют?

Тебе же ответили. Коротко и ясно. Разве не так? smile



---------------------------------------------------------------------------------

Я уже купил тут 2 игры:

 
Полевой Штаб » -=PA=-Games » -=PA=-GAMES общий форум » Общие правила лиги (в разработке)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сегодня форум посетили:

Copyright "Русский Альянс" © 2024
Сайт управляется системой uCoz