Пока что все пункты будут перечисляться вразброс. Окончательно утверждённые правила будут в конце специфических правил для каждого ладдера на сайте лиги. Здесь тема для разработки и редакции правил, а так же их обсуждения.
Перед боем
Матч не будет засчитан если вызов не подтверждён обоими сторонами. Претензии по таким матчам не принимаются.
После входа на сервер игроки обязаны проверить все настройки сервера, режим игры, карту, составы команд, соединение и пинг. Начало раунда символизирует то, что обе стороны абсолютно согласны с настройками сервера, режимом, составом команд и картой для раунда. Претензии по этим пунктам после начала раунда не принимаются.
Пинг
Соединение с сервером может измениться во время матча. Если возрастание пинга произошло в течение первой минуты после начала матча, то стороны имеют право на рестарт матча, НО с обязательным последующим предоставлением скрина высокого пинга. Допускается не более двух рестартов! При повторном (третьем) возрастании пинга раунд играется на другом сервере.
Стороны могут так же договориться о переносе матча или дополнительном рестарте (если их это устраивает и есть уверенность что пинг не симулирован соперником для ложного рестарта матча).
Помните, администрация лиги не несёт ответственности за качество соединения с сервером. Так же соперник не несёт ответственности за качество соединения публичных серверов. Если соперник сам создает сервер, то претензии по вашему высокому пингу следует предъявлять ему и искать альтернативы.
Оформление матча
После матча победитель обязан ввести результат (общий счет матча по результатам всех раундов). Результат вводится один раз и его корректировка и изменение невозможно без администратора.
Скриншоты
Требования к загрузке скриншотов результатов после матча выдвигаются каждым администратором индививдуально для каждого ладдера и это требование оговаривается в правилах ладдера отдельным пунктом. Если пункт отсутствует, то скриншоты счета каждого раунда, а так же скриншот игровых идентификаторов участников матча обязатальены к загрузке победителем в течение недели с момента введения общего счета либо в течение суток по требованию администратора.
Если победитель не имеет скриншотов, то их предоставляет его соперник. Если скриншотов матча нет - матч и его результаты отменяются.
Демки
Загрузка демок остаётся на усмотрение игроков и не является обязательным пунктом. Администратор в праве потребовать демку у участников матча (если запись демо файла технически возможно в игре) в случае спорной ситуации, в частности в ситуации с обвинением в использовании читов.
Карты
Запрещается проводить матчи на картах, которые не перечислены в списке карт ладдера. Просьба самостоятельно проверять изменение списка карт в правилах вашего ладдера.
Сообщите администратору если вы хотите включить в список карт каку-либо дополнительную.
Игровые идентификаторы
Каждый игрок в своем профиле указывает свои уникальные игровые идентификаторы.
Игрок обязан сам проверять наличие идентификатора у соперников в профиле и сверять его с идентификатором вошедших на сервер игроков. Если идентификаторы в профиле игрока и на сервере не совпадают - игрок в праве отказаться от матча.
Если идентификатор отсутствует вы в праве отклонить вызов - принятие вызова и проведение матча с соперником без идентификатора в профиле происходит на ваш страх и риск. Помните, подмена игроков это распространённый способ мошенничества.
При отсутствии идентификатора у игрока попробуйте попросить его указать его. Если соперник настаивает на матче без иденитификатора - сообщите администрации.
Неактивность игрока в ладдере
Если игрок планирует отсутствовать и не сможет отвечать на вызовы и участвовать в матчах 1х1, то ему следует в профиле своей команды установить статус "Не принимаем вызовы".
Лидеры команд для командных ладдеров так же обязаны следить за своей активностью. Если статус не установлен, у игрока нулевая активность в течение месяца, в списке вызовов 5 неотвеченных, то любой игрок в праве написать тикет с жалобой на неактивность. После подтверждения неактивности игрока администратор в праве обнулить рейтинг игрока, если тот не выставит соответствующий статус в течение суток после личного предупреждения.