9. ФИФА 08
9.1. Требования к участникам
9.1.1. Игра
Каждый участник должен иметь оригинальную версию игры, созданную в «ЕА-Спортс». Это необходимо для внесения в интегрированную базу данных матчмейкеров.
9.1.2. Участие и мотивация
Прежде чем вступить в ладдер, подумайте, точно ли вы этого хотите.
Ладдер станет ненужным в случае большого количества неактивных игроков.
Если вы больше не желаете принимать участие в ладдере, пожалуйста, выйдите из него, для того, чтобы сделать количество неактивных членов минимальным.
9.1.3. Матчмейкер-аккаунт
Для игры на ЕСЛ в ФИФА 08 необходимо наличие матчмейкера. Он должен быть зарегистрирован на странице игрока и не может быть изменен. Ввести его можно с помощью Центра Управления в разделе «Игровые аккаунты». Без указания матчмейкера вы не сможете играть на ЕСЛ в ладдерах ФИФА 08.
9.2. Процедура матча
9.2.1. Место встречи
Перед матчем оба игрока должны встретиться на канале #rusfifa на Quakenet во время, указанное в деталях матча. Если соперник не появился в указанное время, следует попробовать связаться с ним посредством ICQ. Только после этого и по истечении 20 минут после указанного времени игроку разрешается в деталях матча выбрать опцию «без показа».
9.2.2. Выбор команды
В ладдерах ФИФА 08 разрешается играть любой командой. Об исключениях может быть указано в соответствующем разделе правил.
9.2.3. Установка соединения
Соединение должно устанавливаться посредством ЕАСО.
Игрок, имеющий меньший рейтинг, имеет право быть сервером. Могут быть исключения, в случае, если игрок с меньшим рейтингом не может быть сервером.
По согласию обоих сторон, матч может быть сыгран через Прямой ИП.
9.2.4. Разрыв связи
В случае разрыва связи, оставшееся время должно быть доиграно со счета, который был в матче на момент разрыва связи.
Сразу после разрыва оба игрока должны обговорить все детали доигровки и продолжить игру.
Если игроку не удается связаться с соперником, то необходимо на странице матча выбрать опцию «Соперник вышел из игры».
9.2.5. Финальный счет
Официальный счет – счет после 90 минут игры (+ компенсированное время). Ничья есть ничья. Овертаймы и послематчевые пенальти не являются частью матча при игре на ЕСЛ.
Только голы, отраженные в финальном счете считаются голами. Если вы не заметили гола, но в игре он засчитался, значит, был гол.
9.2.5.1. Переигровки
Решающие матчи запрещены.
Пример: Если 2 игрока сыграли в ничью, то следует зарегистрировать ничью. Переигровка (Решающая игра) запрещена. Первое нарушение этого правила может привести к получению одного (1) штрафного очка. Второе нарушение – к двум (2) штрафным очкам, и. т. д.
9.2.6. Одноклановцы/Оффлайн игры
В ФИФА 08 любые матчи между представителями одного клана зпрещены. ЕСЛ в праве удалять такие матчи и расценивать их как потасовку результата.
Также запрещается играть какие-либо матчи оффлайн без предварительного согласования с админами.
Игнорирование этого правила может привести к получению трех (3) штрафных очков. Любые матчи между родственниками и друзьями запрещены.
Внимание! Это правило действует и на матчи АВ (Автоматического Вызова). Такие матчи также не могут быть сыграны. Исключением из правил могут стать только матчи в рамках Кубков.
9.2.7. Наличие скриншота
По окончании игры игрок обязан сделать скришот. На скрине должен присутствовать результат матча и ники аккаунтов ЕА. Этот скрин должен быть загружен одним из игроков на странице матча.
Если в матче были разрывы связи, необходимо написать комментарий к матчу о невозможности предоставления скриншота. Если ни один из игроков не прикрепил скриншота, оба игрока получают по (1) штрафному очку.
9.3. Настройки игры
9.3.1. Настройки
Игра
Длина тайма: 6 Минут
Уровень сложности: Мировой класс
Уровень вратаря: Мировой класс
Скорость: нормальная
Травмы: Выкл
Оффсайды: Вкл
Карточки: Вкл
Количество замен: 5
Визуальные:
по выбору
Аудио:
по выбору
Сценарии:
Подтверждение матча: нет
Всегда онлайн:
по выбору
Система:
Разрешение: макс. 1024x768x32
Уровень детализации: по выбору
Судья: по выбору
Помощники судьи: по выбору
Стадион: БайАрена
Погода: солнечно
9.4. Запрещенные игровые моменты
9.4.1. Угловой На Перекладину
Запрещено использовать в игре:
При подаче углового запрещено подавать на перекладину.
Пожалуйста, ознакомьтесь с видео: Видео – Угловой На Перекладину - Youtube
Как подавать протест:
Необходимо прикрепить скриншот из игры в момент подачи углового.
Если админ вынесет решение о нарушении правил, игрок, нарушивший правило будет оштрафован на три (3) штрафных очка.
ЕСЛ рекомендует использовать Game Photographer для более удобного создания скриншотов.
После нарушения правил следует доиграть матч.
Голы, забитые не по правилам будут вычтены из общего счета, если админ удовлетворит протест.
9.4.2. Голы со своей половины поля
Запрещено забивать любые голы со своей полвины поля.
11. Открытые кубки
11.1. Тип соединения
ЕСЛ рекомендует испольховать для игр ваш матчмейкер аккаунт. Если оба игрока согласны, то возможно соединение через ИП.
11.2. Финальный результат
Противостояние состоит из двух матчей: у обоих игроков есть право быть сервером в одном из них.
Пример:
Игрок А - Игрок Б 3-0
Игрок А - Игрок Б 1-3
Итог: Игрок А - Игрок Б 4-3
12. Дополнительные Правила / ФИФА 08
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя версия игры
Обязательно наличие игры со всеми последними обновлениями.
Тип соединения
По умолчанию тип соединения – матчмейкер, но если оба соперника согласны, то возможна игра через ИП.
Запрет на вбрасывание мяча в штрафную площадь после аута
Запрещено делать заброс непосредственно в штрафную площадь соперника. Если игрок сделал заброс в штрафную, то он будет предупрежден. Если он продолжить делать забросы, то будет дисквалифицирован с турнира. Любые голы, забитые с помощью заброса в штрафную будут отменены.
Если вам забили такой гол, то вы должны будете подать протест, но только после матча. Это означает, что игра должна быть полностью сыграна. Для того, чтобы протест был правомерным, обязательно необходимы записи повторов из фифы или DemoRec. Если админ подтвердит правильность поданной жалобы, то соперник получает 2 штрафных очка.
Замена игрока в первые 20 минут
Можно заменить любого игрока в течении первых 20 минут. Время начинает идти, когда установлен топик.
Технические поражения во время матчей 5на5
По истечении первых 20 минут при отсутствии игрока ему ставится 1 техническое поражение. Время отсчитывается после того как установлен топик.
Через 5 минут ставится второе техническое поражение.
Если игрок успел войти на канал за эти 5 минут, то второй матч должен быть сыгран без каких-либо санкций к нему.
Правило, связанное с ЕМС
Игрок не может принимать участия в ЕМС, если в его профиле активны 2 или более команд. Его команда должна быть уникальной и именно за неё он должен играть в ЕМС!
Каждый игрок может участвовать только в одной квалификации.
Если игрок желает сменить команду, то сделать он может это только после национальной квалификации и до начала Первого Квалификационного Раунда ЕМС.
Если игрок наруших хотя бы одно из этих требований и принимал участие в матче, то он получает 2 технических поражения (0-3).
Обязательное использование МультиТула (PadPatcher 2.0)
Это дополнительная программа, которая должна быть использована во всех матчах со следующими настройками: Мировой Класс + Мануал + Фаст.
Скачать её можно здесь:
http://rapidshare.com/files/77426345/Multitool08_setup.zip
Голы со своей полвины поля
Запрещено забивать любые голы со своей полвины поля.
Развод мяча
При разводе мяча первый пас следует делать на своей половине поля.
ФИФАБот
Если игрок не может запустить ФИФАБот, то он получает 1 Штрафное очко, и матч играется с запущенным ботом соперника.
Проблема с командами Премьер-Лиги
Если возникла проблема с выбором команд Премьер-Лиги, например, один из игроков выбирает Манчестер Юнайтед, второй - Барселону. При разрыве связи бот показывает другую команду (не Манчестер Юнайтед). В данном случае следует продолжить матч через ЕАСО.
Составы команд
Во время матча в составе команды должны играть как минимум 3 игрока той национальности, которая указана как основная для команды.
Лимит игроков
Командам разрешено использовать в своем составе на матч до двух игроков не из Европы, запомните, что Российская команда не считается Европейской! Ввиду проблем с качеством соединения во время матчей с такими игроками, админы могут принимать решения на свое усмотрение во время матчей по поводу допуска игроков к игре.
Российская команда с допустимым набором игроков: Россия, Россия, Россия, США, США.
Российская команда с недопустимым набором игроков: Россия, Россия, США, США, США.
«Команды Миксы»
ЕСЛ админы тщательно следят за созданием миксов из игроков, играющих в разных командах для прохождения квалификаций к ЕМС. Такие команды не будут допускаться до соревнований.
Сервер во время матча
Мы знаем, что некоторые игроки не могут создавать игру в ФИФА08. Подобная проблема может возникать в связи с сетевыми настройками или с Провайдером Интернет Обслуживания. Каждая команда имеет право заявить от одного до трех игроков команды как -> "Игрок не может быть сервером" <- (далее "разрешенный"). Это можно сделать, отправив письмо в администрацию, предварительно указав секцию ESL Major Series Russia Qualifier.
Админы соберут информацию по всем командам, и она будет опубликована официально.
Если эти игроки принимают участие в матче, то обе игры должен создавать соперник. Это не пожелание, это обязательство.
Ситуация A1
Если игрок не может быть сервером во время матчей, и он не заявлен командой как "разрешенный", то в оба матча считаются со счета 1-0 в пользу игрока, который может создавать игру.
Оба матча в данном случае проводятся на одном хосте.
Ситуация A2
Если во время жеребьевки в какой-либо из пар встречаются 2 игрока, которые не могут создавать матчи, но заявлены командой как "разрешенные", то обе команды должны поменять этих игроков либо провести жеребьевку заново.
Перенос матча
На все матчи квалификации разрешено переносить матчи 3 раза. Новые даты не должны быть пзднее, чем даты завершения квалификации.
При распределении мест в группе учитываются следующие показатели:
(а) общее количество очков;
(б) количество очков, набранных в матчах между соперниками;
© разница очков в матчах между соперниками;
Если вышеперечисленные критерии не выявили победителя между двумя командами, то назначается дополнительный матч.
В случае ничейного результата учитывается:
1. Счет
2. Количество технических поражений
3. Разница очков
4. Решающая игра (1 матч, каждая команда выбирает одного игрока, матч 90+120+пенальти если это).
Критерии выявления победителей при равенстве очков у трех и более команд:
(а) общее количество набранных очков в группе;
(б) общее количество набранных очков в матчах между командами;
(в) разница очков в матчах между командами;
(г) количество набранных очков в матчах между командами;
(д) разница очков во всех матчах в группе;
(е) количество набранных очков во всех матчах в группе;
Если команда дисквалифицирована с турнира, результаты всех её матчей аннулируются. Все показатели команда в таблице пересчитываются заново, независимо от того, сыграла команда с дисквалифицированной или нет.
Критерий для Плей-Оффа в случае 10-10
1. Счет
2. Количество технических поражений
3. Разница голов
4. Решающая игра