Русский Альянс
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!!! ФОРУМ И САЙТ РАБОТАЮТ В РЕЖИМЕ
"ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ"
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ САЙТ
RA.VELMET.ORG


Вы вошли как Прохожий| Группа "Гражданские" | RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: kommisari4  
Для тов.офицеров собирающихся в Рзн на полевую по СТАЛКЕРу
kommisari4
Комиссар
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 02:43 | Сообщение # 1
Сообщений: 459
Город:
Благодарностей: 30
Статус:
Экипировка игрока
Учитывая особенности игры, форма одежды – современная. От драных лохмотьев бомжа и шубы в штаны по-гопничьи до скафандра с «Мир»-а и брони спецназа. В средневековом прикиде приходить не стоит, это уже немодно в Зоне, но способ решения подскажем. Также во время «внутри сюжета» (2017г.) иплантантов ещё не изобрели, поэтому киберпанк тоже не надо.
Ограничения на одежду: Игроки без защитных масок, на край – очков НЕ ДОПУСКАЮТСЯ! В случае нарушения как до, так и во время игры человек удаляется с полигона. Очки носить абсолютно всегда. Если снимешь в бою, то получишь от мастера заряд краски в лицо. Мы заботимся о здоровье игроков, потому что случаи были.
Обязательно иметь оружие. Оно включает в себя холодное и огнестрельное (см. список ниже). Гранаты делать самим (У мастеров и без того забот по горло, но рецепт очень простой).
Неплохо иметь мобильник, хранимый так, что не разобьешь. А пользоваться им по игре можно и даже нужно.
Обязательно купить небольшой блокнот и ручку. Ими будет отыгрываться PDA. МонстрАм вместо блокнота иметь картонную карточку размером с две кредитки.
Можно заранее закупиться бинтами и едой. Бинты будут нужны в игре. И прихватите походную аптечку с пластырем, анальгином, активированым углем, туалетной бумагой (Пробкой от шампанского, гы-гы, «И не такой понос остановит.» (с) торг.сеть Экспедиция ) и т.д., ведь всякое случается.
Палатка и спальник, т.к. игра ожидается на 2-3 дня. И другие вещи, необходимые в походе.

Вооружение
·Стрелковое оружие – основное в игре. Допускаются все имеющиеся в продаже 6-мм китайские воздушки с ручным и электро- взводом. Пистолеты, автоматы, винтовки, ружья и т.д.. Если, только не совсем говно, у которого пуля падает ровно через 1 м. Допускаются некоторые модификации оружия как то замена ствола, увеличение магазина, усиление пружины (в этом случае надо проверить, как и профессиональные страйкбольные приводы).
·Холодное оружие – вспомогательное. Лучший вариант – резиновый / пластиковый / деревянный нож. Как вариант – обмотка, замаскированная под обрезок трубы, резиновая саперная лопатка, деццкий гаечный ключ из дутого пластика, красная монтировка имени Г.Фримена с клювом из пенопласта, резиновый топор, похожий на туристический. Мечи не брать, на дворе полдень, 21 век. smile С раритетами будет пара именных персонажей. Да, и не забывайте про приклад! Хорошая дубина (по-настоящему не бейте им сильно, треснет либо приклад, либо голова)


·Гранаты. Основа – корсар-4, к которому в районе головки скотчем приматывается несколько спичек для лучшего зажигания. Эта конструкция засовывается головкой наружу в воздушный шар / бумажный корпус / одноразовый стаканчик с предварительно насыпанным туда горохом. Если делать нечего, то можно вместо горохового «мешка» отлить из свечки красивый ребристый корпус. Всё! Чиркай чуть выступающими за головку спичками об тёрку на прикладе, и, убедившись что горит, кидай. За один раз с собой можно носить только три штуки, остальные лежат в лагере.
·Тяжелые орудия. Строго ограниченное количество. Представляют собой 1)Станковые пулеметы. Электропривод соответствующей формы (минимум – поместить в коробку из-под обуви), на треноге, которая намертво прибита к крепостной вышке.
2)Гранатомет «муха», сделанный из картонной трубы с петардой-ракетой внутри. Фитиль выведен наружу где-то в середине, ракета висит на нем. Ракета должна быть без спецэффектов, как то искры, треск, пионы и т.д. Только взрыв! Стоимость ракеты не больше 30-50 руб. (Ради смежа можете забыть отметить, в какую сторону полетит ракета и забыть спички / зажигу / сигарету для поджига фитиля.) В толпу не стрелять! Только по воротам! Косому или маньяку – РЕПРЕССИИ!
·Маниакальные вежчи
Пороховые плеватели. Заряд пороха не больше ¼ боевого, а пули делать из свечки и желатина. Обязательно тестится. У Чешира.
Одна-единственная зелёная фотовспышка на полигоне отыгрывает заклинание контролёра. Уже забита.
Мины противопехотные. Пластиковая бутылка со вставленной в пробку пищалкой от резиновой игрушки. Наполовину вкапывается в землю и маскируется. Смертельное оружие.
Подрывные заряды. Корсар-4 маскируется под пучок динамита или шлепок пластида с засыпаной внутрь мукой для маркировки «это взорвано» и отличия от гранат. Бросать нельзя. Разносит какую-нибудь вещь по игре.

Боевка
Что нож, что пуля в игре снимает 1 хит. Дробящим холодным оружием по голове сначала оглушает, потом надо добивать.(но все равно по башке специально не дубасить,это больно и обидно.)Граната осколками убивает сразу и глушит на 5 м в радиусе. Случайно попал под «муху» то же самое.

ЕЩЁ РАЗ НАПОМИНАЮ ПРО ОЧКИ!
Горе-снайперу, попавшему ближнему своему в глаз- РЕПРЕССИИ!

Оглушение Ударить прикладом или кулаком между лопаток (ясное дело, не сильно!). Жертва мешком падает на землю и считает про себя до 200,не обращая внимание ни на что. При наличии любого шлема считать только до 50.
Кулуарное убивство остается кулуарным. Т.е. тихо и насмерть. Спасает от него головогрудь, шлем типа Тевтонское «ведро» и высокий броневоротник. Подкрадываемся сзади с ножом в руке, свободной рукой закрываем жертве глаза и тычем ножиком ему в поясницу. (или ниже J) Жертва имеет право тихо хрюкнуть и поправить очки после падения. Обязанность жертвы – через пару минут записаться и в Мандос (см. правила по смерти).

Хитовка и зоны поражения. На рисунке :тело разделено на зоны (белыми линиями) и прописаны хиты для каждой. Стрелками обозначено, что отключается при попадании в район «хвоста» стрелки. Т.е. попали в плечо – не работает вся рука, в предплечье – только кисть, в бедро – по колено, в задницу или… тоже, только вид спереди, то вся соответствующая нога, в чан – вырастают крылья и нимб.
Использование брони Первое попадание снимает хит «с мяса»,следующие – разрушают броню, последнее разбрасывает кишки. Побитую и разрушенную броню нужно чинить у «кузнеца».
Виды брони 1) Бронежилет дает +1 к хитам туловища, но только там, где оно закрыто броней.(Если нет спинной пластины, то +1 только спереди) Может давать и +2, если очень крутая по форме и содержанию. 2) Шлем защищает только от оглушения. +1 он даст если он является частью головогруди или закреплен на кирасе.(по жизни пуля каску может и не пробить, но шею сломает наверняка.) Кстати, даже какая-нибудь кожаная шапочка лишит вас неприятных ощущений от попадания ВВ6 на игре 3) Защита рук и ног. Одна пуля, пойманная этой пластиной разрушает ее, но конечность остается рабочей.

Добавлено (15.03.2008, 16:17)
---------------------------------------------
Медицина
Раненого бойца необходимо перебинтовать и доставить к доктору (персонаж должен иметь эту профессию). Без перевязки солдат с одной дыркой кончится через 5 минут, с двумя – через 2, с тремя – сразу. Бинтовать надо по-настоящему, поэтому каждому необходимо закупиться 3-5 пачками малых бинтов (малые дешевле) и прочитать учебник по БЖД. Раненой конечностью двигать нельзя даже после перебинтовки, поэтому придется раненого тащить или делать ему костыль.
Врач в полевых условиях может привести в порядок только одну конечность на человека. На выбор. Исключая голову. Отыгрывается по пунктам: 1) Снять повязку, если ее уже наложили 2) произвести загадочные пассы руками и окровавленными инструментами на 30 секунд минимум 3) Впрыснуть в подъязычную область Сыворотку 4) Наложить повязку заново (в целях экономии реальных денег, можно забинтовать пострадавшего и тем, что снял, играем все же).Рана заживет через 5 минут, тогда можно снимать повязку.
На стационаре полузстреленного кладут в определенную палатку, и доктор закрывает вход изнутри. Там они сидят 5-10 минут, при желании изображая операцию без наркоза или травят анекдоты обязательно про врачей, чем чернушнее, тем лучше. После операции больной выходит своими ногами, а врач отдыхает столько же времени, сколько длилась операция. Если кто заглянет в палатку раньше времени, то больной теряет 1 хит, а врач дико матерится.
Набор полевой докторской аптечки: -Футляр соответствующих размеров -Маниакального вида инстрУмент –5 шпрытсов (без игл) с Сывороткой семени ангела (напиток тан) –10 колес противорадиационного средства (Аскорбинка) –Запасные бинты –Пистолет для самых тяжелобольных

Если прихла хана
То действуем по пунктам: 1)Театрально падаем мордой в грязь, посылаем предсмертные проклятья, протягиваем к убивцу руки, из последних сил подымаем автомат, но так и не успеваем нажать курок… Так, Остапа понесло. Эмо и готы поймут. 2)Смирно лежим, не мешаем себя грабить.(Забирать можно запасные патроны, игровые деньги, артефакты, чипы жрачки, выпивки, лекарств, гранаты, подрывные заряды, бинты и аптечки. Если не воспользуешься, так продашь)Можно пояснить корявый почерк в блокноте, т.к. имеют право ПЕРЕПИСАТЬ,(а не забрать блокнот) инфу оттуда,относящуюся к текущей жизни. 3)ОБЯЗАТЕЛЬНО записываем время и причину смерти в свой блокнот. Потом вяжем на ствол кислотного цвета платок и с ним, как с флагом, идем в Мандос. 5) Сообщаем последнюю запись мастеру-Харону и слушаем вердикт. Тем временем Харон закалывает степлером предыдущую жизнь.

Аномалии
Трамблин
По игре –какапультирует отседова нафиг
На полигоне – Выскакивает яркий флажок с бубенцом и надписью. Следовать указаниям надписи.
Можно найти артефакт Каменный цветок (желтая пирамидка, можбыть, будет светиться)
Карусэл
По игре – Мясорубка с фонтаном
На полигоне – Выскакивает яркий флажок с бубенцом и надписью. Следовать указаниям надписи.
Можно найти артефакт Ломоть Мяса (хз как выглядит)
Электра
По игре –220 киловольт за соски!
На полигоне – леска с колокольчиками. Притвориться зажаренным и в Мандос.
Можно найти артефакт Вспышка (Голубой кубик, можбыть, будет светиться)
Жарка
По игре –Закурил на бензовозе
На полигоне – растяжка с громкой хлопушкой. Тенью Отца Гамлета с легким запахом гари исчезаем в кустах и в Мандос
Можно найти артефакт Огненный Шар (Красно-оранжевый шар, можбыть будет светиться).
Холодетс
По игре –Кислотная лужа
На полигоне – Лужа неестественного цвета. Наступил и конец. Прямо в луже вяжи яркий платок.
Можно найти артефакт Слизняк(порция фруктового желе) А после трупа остается Пленка(из целлофана. Особенного)
Жгучий Пух
По игре –Смесь паутины и кислотной плесени
На полигоне – Легкое ведро с крошеным пенопластом, падающее сверху. Попрыгать, повизжать : «Ай, мля, жжется!» и упасть.
Можно найти артефакт Колючка(Связка гвоздей или ёжег из проволоки)
Случайная встреча
Если все-таки будет, то это смешной и вряд ли летальный прикол.

Артефакты
Каменный цветочек – повышает ловкость (попадания в конечности не считаются)
Мясо – останавливает кровотечение (нет необходимости в бинтах)
Вспышка – повышает выносливость (ХЗ!!!) <Можбыть +1 хит на тело или голову>
Огненный шар – выводит радиацию (нет необходимости в rad-offовых таблетках)
Слизняк – Одноразовая замена доктору (восстанавливает 1 хит, если съесть)
Пленка – абсолютная защита от Холодца и Пуха
Колючка – пребывание в радиоактивной зоне вдвое дольше.
Специальные артефакты – подробнее у квестодателей.
Внимание! На игре могут существовать подделки и фальшивые артефакты. Будьте внимательны. Полный список находится у мастеров.

Радиоактивные пятна
Они разбросаны по всему полигону и представляют собой территорию, огороженную деревьями с кольцом малярного скотча со значком радиации и временем пребывания в этом пятне в секундах. Не успеваешь пройти пятно за положенное время – падаешь без сознания (процедура оглушения без шлема), Если не успеют вытащить – труп. После извлечения из пятна в сознание не приходить до излечения, только сказать живой или нет.
Как лечиться: Вышел сам – прими дозу противорадиационного средства, вытащили – запихать в пострадавшего две дозы. Вынутому из пятна трупу для верности продырявить башку.
Действует принцип накопления облучения. Если вышел из пятна, а таблетки кончились, то записываем время в блокнот и при встрече со следующей зоной начинаем отсчет с этой записанной цифры.
Выводят радиацию:
Водка «Черный сталкер»(только эта)
Специальные таблетки из аптечек и россыпью
Огненный Шар за 2 минуты полностью очищает организм от нюков.
Защищает от радиации.
Колючка позволяет вдвое больше греться в лучах изотопов.
Все костюмы имеют свою устойчивость к радиации. (читай БЖД)

МонстрЫ
Как изначально, так и после игровой смерти участники могут выйти на полигон в виде монстров. Разновидности:
- Зомба-чьё Медленные и глупые ребята, которым выжгло мозг выбросом или контролером. Бесцельно шатаются по тропинкам, иногда застревая в кустах, засмотревшись на бабочку.
Стреляют только одиночными, только от пояса, внимательно и вдумчиво рассматривая попал – не попал. Не помнят как менять магазин. Кончились патроны – соображают секунд десять и используют ствол как дубину. Можно после убийства отыграть акт каннибализма, хотя здесь зомби обычно не голодные. Хитовка почти людская, только на голове 2 хита вместо одного.(пуля прошла на вылет, не задев мозг). Лечатся ховая трупы.
- Снорк (Слоник) Совершенно безумный чувак в драном противогазе, бегающий только на четвереньках и прыгающий на врага с последующим раздиранием в клочья и поеданием. Игроку обязательно иметь противогаз (который рвать не обязательно) и перчатки для защиты рук от веток и прочего мусора. Бегаешь на четвереньках с максимально возможной скоростью, напрыгиваешь на первого встречного, истерически визжа, навешиваешь ему несколько «горчичников» и для финала тыкаешься клапаном противогаза в шею или плечо. Если тебя к этому времени не убили (хитовка людская), то ищи следующую жертву, снорки лечатся обильным питанием!(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Противогаз – опасная штука, смотрите не задохнитесь! К задохнувшимся будут применены репрессии!)
- Излом (гибрид генокрада) Сам монстр играет бомжа или ушибленного Зоной, закутанного в ветхий плащик, пряча под ним гипертрофированную третью руку длиной до 4 метров. Рука на полигоне будет представлять собой пружинный пускатель, стреляющий тяжелым бумажным шаром на нити соответствующей длины. Выпадает из кустов дядя в лохмотьях с глупой рожей: «Мужик, дай хлебушка», -говорит. Если не поделишься, то как только ты повернешься спиной, то бабах и нету у тебя 2 хита. Изломы! Цельтесь в чан! Не попал – работаем «рукой» как кистенем. Хитовка людская, питаются сталкерами, ими же лечатся.
Кондуктор-контролёр Без характерной сумки! Чел с манией величия и фотовспышкой. Зомбирует ею кого хочет. Бедняги в его власти до самой своей смерти. Подчиняются беспрекословно. Хитовка людская, питается в основном зомбями, но не брезгует и нормальной жрачкой.
- Остальные Кто придумает как кого играть – звоните. Вакансии: крысы с крысиными волками, слепые и обычные псы, тушканы, волки-мутанты, Плоть, Гигант, кабанчики, коротышки-Бюреры, кровосос –дитя Ктулху, полтерГЕЙст-нинзя-огнеметчик. Может, кто ещё.
Пиздецы Это всего лишь люди, пришедшие посмотреть игру, сами не играя. Почему? Потому что если чел не играет, то на вопрос «Ты кто?» должен будет ответить «я пиздец, я пришел». Если ответили что-то другое, то либо дурак, либо выполняет задание мастера. Они не имеют права вмешиваться в игру, разговаривать с игроками и выполнять чьи-либо просьбы кроме мастеров. Пошел даже пиздецом – НОСИ ОЧКИ!!! Ибо пули имеют свойство летать. Форма одежды – городская яркая, на голове – какой-нибудь совсем дурацкий головной убор. Например, ободок с поролоновымии ушами или антенками на пружинках…

Добавлено (16.03.2008, 02:42)
---------------------------------------------
Думаю,что переносить не имеет смысла,вряд ли многие будут способны поехать...Это малоинтересно,думается.Если есть такие-то пожелания,предложения или жалобы пишите,товарищи.Я ведь игротех-теоретик.Правила писАлись при непосредственном участии:)

Добавлено (16.03.2008, 02:43)
---------------------------------------------
Слишком уж темя для других разделов неформатная и узкоспециализированная.



Реальная война- а несколько реальных воин мне видеть довелось-с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель.
Лютик."Полвека поэзии"
Краткая характеристика:
Подслеповат, как деревенский дьячок, а также глух на одно ухо вследствии контузии полковым алтарем по голове. Имеет врожденный топографический кретинизм, хотя довольно исполнителен. Крайне необходим для антуражу на заседаниях штаба, т.к. умеет произносить тосты на языке Шиллера и Гёте.
Дополнительная военная специальность: отпевание сломанных приводов, освещение новоприобретенных шняжек.
Клизма от начальства-бальзам для всякого нормального зольдата
Немецкая армейская мудрость
 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 03:36 | Сообщение # 2
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
Quote (kommisari4)
Слишком уж темя для других разделов неформатная и узкоспециализированная.
Эта темка не хуже обычного флуда - тут она вполне на своём месте.
 
kommisari4
Комиссар
Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 01:49 | Сообщение # 3
Сообщений: 459
Город:
Благодарностей: 30
Статус:
Так.наклюнулись определенные проблемы... Глянул сайты, посвящённые страйкбольным стволам "озадаченно чешет репу" нормальный ствол стоит порядка 300-400 грин.Думаю,что не очень у многих есть возможность купить такую игрушку.Как вариант вижу попробывать купить пластиковую китайщину и попытаться сделать нормальный тюнинг,на форумах пишут что большинство деталей (во всяком случае для стволов с электроприводом совместимы).Либо делать ствол самому. Копаюсь сейчас по поводу схем стволов,работающих на сжатом газе.Потому как для них также имеется возможность автоматической стрельбы.Просчтиал примерную стоимость,получилось порядка 40-100 грин,вместе со всем материалом.Еще порядка 20-30 грин уйдет на некоторый тюнинг.вроде коллиматора или оптики(по желанию).Как только откопаю принципиальную схему подобной пневматики,попытаюсь себе сделать.О резльтатах тестирования отпишусь в этой теме.Детали,даже брэндовые в общем то по силам купить каждому.Короче, буду много думать и пытаться делать.Сегодня побродил по местным магазинам в поисках ЭПО(электроприводного оружия) в Рзн в наличии только пистолеты с ЭП,стоимостью порядка 250-500 р.Китайщину за 150-300р,которую надо передергивать после каждого выстрела брать неохота.

Добавлено (23.03.2008, 11:05)
---------------------------------------------
Дешевые приводы приемлемого качества-здесь.
Если кому интересно.Потому как "Маруй" или "Western Arms"(USA) это самое...Дорого,аднака.

Добавлено (30.03.2008, 00:04)
---------------------------------------------
Правила этикета(Сталкер-фильтруй базар,короче)
Ролевая игра это не только веселая перестрелка группы товарищей,это достаточно серьёзный тест на то,сможет ли человек примерить на себя РОЛЬ,т.е. сможет ли он достаточно абстрагироваться от реального мира,тем не менее сохраняя черты характера,сформировать соответствующий Игре стиль поведения и взаимодействия с другими игроками.Как следствие Игрок должен присматриваться к поведению своего собеседника,анализировать его фразы,дабы построить максимально выгодную для СВОЕЙ РОЛИ модель поведения собеседника.
несколько основных правил касающихся общения я позволю себе сформулировать в этой ПАМЯТКЕ,
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО:ИГРОТЕХ ВСЕГДА ПРАВ!!!(за пререкания РЕПРЕССИИ!)
1) Сталкер,помни,что немотивированный наезд на собеседника(если ты не бандит с корефанами или недостаточно хорошо его знаешь может быть расценен как оскорбление,и в лучшем случае тебя просто пошлют подальше,в худшем расстреляют как одинокого слепого пса)
2)если слышишь,что-то интересное,не пытайся вклиниться в разговор малознакомых людей(не поймут,а то и пристрелят от греха подальше).СЛУШАЙ! Записывай в ПДА,анализируй и будет тебе счастье.
3)Если тебе что-то не нравится,аргументируй контрдоводы(голый срач может плохо кончиться),особенно если нарвался на пропагандиста группировки,к которому к тому же уже прислушались(он подготовленнее и опытнее тебя,убьет не задумывясь).
4)Если захватили бандюки выкручивайся до последнего(скорее всего исход диалога будет решать игротех:) Есть шанс сохранить шкуру и хабар в относительной целости.
5)Думай,что говоришь,и не всегда говори,что думаешь(могут неправильно понять,не отмажешься)
6)Не вздумай хамить торговцу,без него ты мало что собой представляешь,даже если ты записной головорез.
Это самое основное,остальное додумаешь сам.
Теперь,что касается группировок.
1)Главнейшая и убедительная просьба ко всем "Долговцам" и "Свободным":Господа,товарищи,камераден унд геноссен!!! Не надо с первых минут устраивать друг другу геноцид,помните,что Вы пришли из Глубокой Зоны для вербовки новых кадров! Ваша война НЕ ЗДЕСЬ! Во всяком случае точно не с первых минут Игры.
2)Каждая группировка должна выделить по меньшей мере одного человека на "политработу",т.е. должен быть вербовщик,это в принципе отдельная роль.Достаточно сложная кстати.
3) Буде вербовщики встречаются в лагере Вольных Сталкеров,то они в первую очередь работают не на уничтожение оппонента,а на перетягивание "каната" общественного мнения на свою сторону.именно что аргументированным мнением(последний аргумент все равно огнестрел,конечно,но далеко не сразу.Если оппонент до твоего прихода основательно наездил Вольным по ушам могут и пристрелить).Для профилактики...
4)Каждый вербовщик особенно тщательно ведет ПДА,потому как роли завербованных автоматом переходят в их стату и будут использоваться для будущих игр.(Не заставляйте игротехов страдать,они и так люди загруженные по уши!)
5)Вербовщики должны МИНИМАЛЬНО отличаться от Вольных,ведь помимо прочего они и разведчики,пасущие оппонентов.Единственное,что стоит сделать,выдать последним какой-либо опознавательный знак,изначально неизвестный группировке-оппненту,чтобы в суматохе буде она случится не шлепнуть по недосмоту.
Опять-таки это все самые основные моменты.Естественно,памятка скорее всего расширится,но это САМОЕ ОСНОВНОЕ!!! ПОМНИ ВСЕГДА!!!

Добавлено (06.04.2008, 01:49)
---------------------------------------------
Кстати,товарищи,если кто из вас поедет играть, а не смотреть,уже пора придумывать персу биографию,"Иваны родства не помнящие" на игру допущены не будут(или будут,но психами-бомжами,мало отличающимися от зомбарей).Вчера был разговор с главным ИМ, он попросил предоставить хотя бы черновые варианты.Лично у меня вчерне все готово неделю примерно.



Реальная война- а несколько реальных воин мне видеть довелось-с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель.
Лютик."Полвека поэзии"
Краткая характеристика:
Подслеповат, как деревенский дьячок, а также глух на одно ухо вследствии контузии полковым алтарем по голове. Имеет врожденный топографический кретинизм, хотя довольно исполнителен. Крайне необходим для антуражу на заседаниях штаба, т.к. умеет произносить тосты на языке Шиллера и Гёте.
Дополнительная военная специальность: отпевание сломанных приводов, освещение новоприобретенных шняжек.
Клизма от начальства-бальзам для всякого нормального зольдата
Немецкая армейская мудрость
 
nuttex

Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 11:12 | Сообщение # 4
Сообщений: 1130
Город:
Благодарностей: 45
Статус:
Quote (kommisari4)
(2017г.)

Я ТЕБЯ ЩАС ПРИБЬЮ!!! ТАМ 2012 ГОД!!!!



---------------------------------------------------------------------------------

Я уже купил тут 2 игры:

 
kommisari4
Комиссар
Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 12:10 | Сообщение # 5
Сообщений: 459
Город:
Благодарностей: 30
Статус:
nuttex, а кто тебе сказал,что наш модуль идет в одно время с событиями комп.игры?Далеко не факт,что Меченый "закрыл" Зону когда добрался до Монолита и вынес О-Сознание.Из финальной заставки непонятно вообще ни хрена.И меньше пафоса,меньше.Тем более что я прописывал только правила,касающиеся общения.


Реальная война- а несколько реальных воин мне видеть довелось-с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель.
Лютик."Полвека поэзии"
Краткая характеристика:
Подслеповат, как деревенский дьячок, а также глух на одно ухо вследствии контузии полковым алтарем по голове. Имеет врожденный топографический кретинизм, хотя довольно исполнителен. Крайне необходим для антуражу на заседаниях штаба, т.к. умеет произносить тосты на языке Шиллера и Гёте.
Дополнительная военная специальность: отпевание сломанных приводов, освещение новоприобретенных шняжек.
Клизма от начальства-бальзам для всякого нормального зольдата
Немецкая армейская мудрость
 
nuttex

Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 12:30 | Сообщение # 6
Сообщений: 1130
Город:
Благодарностей: 45
Статус:
Quote (kommisari4)
nuttex, а кто тебе сказал,что наш модуль идет в одно время с событиями комп.игры?Далеко не факт,что Меченый "закрыл" Зону когда добрался до Монолита и вынес О-Сознание.Из финальной заставки непонятно вообще ни хрена.И меньше пафоса,меньше.Тем более что я прописывал только правила,касающиеся общения.

Там отлично видно, что уничтожив О-Сознание, Меченый закрыл-таки Зону. Поэтому-то GSC и делаю приквел (выйдет 29 августа), а не сиквел.



---------------------------------------------------------------------------------

Я уже купил тут 2 игры:

 
kommisari4
Комиссар
Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 16:34 | Сообщение # 7
Сообщений: 459
Город:
Благодарностей: 30
Статус:
Quote

Там отлично видно, что уничтожив О-Сознание, Меченый закрыл-таки Зону. Поэтому-то GSC и делаю приквел (выйдет 29 августа), а не сиквел.

Ничего там не видно ясно! Смотрел тут репортаж ЛКИ о СТАЛКЕРЕ,было сказано,что СТАЛКЕРУ 2 быть.И об этом сами разрабы говорили на форумах,СТАЛКЕР будет трилогией..В конце коенцов радиант Пильмана никто не отменял biggrin ,и Зона и тот же Монолит куда более сложные вещи,чем можно себе представить на самом деле.Тем более О-сознание было не более чем паразитом,юзавшим часть энергии Монолита,толком не понимая,что он из себя представляет.Так что не пыли.а то ты мне правоверного толкиенутого напоминаешь своим пафосом,или классического обморозка-паладина,не считающегося с альтмнением.Кстати,если можешь лучше сделать,дерзай,простор открыт.А то критиковать в Сети легко,а вот попытаться что-то сделать самому предложишь,глядь,а чилавег уже вне расстояния прямого выстрела,и критикует оттуда.причем злобно так,деструктивно.Флаг в руки предложи лучшее!!!


Реальная война- а несколько реальных воин мне видеть довелось-с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель.
Лютик."Полвека поэзии"
Краткая характеристика:
Подслеповат, как деревенский дьячок, а также глух на одно ухо вследствии контузии полковым алтарем по голове. Имеет врожденный топографический кретинизм, хотя довольно исполнителен. Крайне необходим для антуражу на заседаниях штаба, т.к. умеет произносить тосты на языке Шиллера и Гёте.
Дополнительная военная специальность: отпевание сломанных приводов, освещение новоприобретенных шняжек.
Клизма от начальства-бальзам для всякого нормального зольдата
Немецкая армейская мудрость
 
kommisari4
Комиссар
Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 01:45 | Сообщение # 8
Сообщений: 459
Город:
Благодарностей: 30
Статус:
Техника безопасности
Техногенная ролевая игра сопряжена с бОльшей травмоопасностью, нежели “сказочная”, поэтому:
ПЕРВОЕ И ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ правило: необходимо обеспечить защиту глаз. Всем без исключения и постоянно.
Абсолютный минимум: вырезанная из бутылки полумаска
Варианты лучше:строительные очки, солнечные очки спортивного типа (плавательные маски для пиздецов?)
Хорошие варианты: строй.очки+респиратор, противогаз, пейнтбольная маска
Отличные варианты: Противоосколочный строй.щиток, мотошлем с забралом, самодельный антуражный шлем с защитой глаз.(Какой-нибудь пиздец может сыграть Биг Дэдди из биошока)
НЕ допускаются:
-Шлемы без встроенных/надеваемых очков
-резиновые рожи, на которые невозможно одеть очки
-гамнястые очочки с галимой плёночкой вместо пластика
-Люди с голыми глазами

Все очки и маски тестируются “козой” в глаза. Сильно.
Очки носить постоянно, мало ли что. Если запотели, садимся не корточки, мордой в землю, зажмуриваемся и протираем. Снимать можно только: 1)Внутри строения Мандоса, 2)Внутри застёгнутой/занавешенной палатки, 3)не ближе 100 м от границы игровой зоны.
ВТОРОЕ правило: Не хватайтесь руками за прилетевшую гранату, оторванные пальцы будете пришивать сами! Гранатой можно сыграть в футбол, но лучше просто сигануть в сторону за укрытие.
ТРЕТЬЕ правило: Упившегося в хлам ловим всей компанией и привязываем к дереву до протрезвения. И плевать, хочет он в туалет или нет.
ЧЕТВЕРТОЕ правило: При травмах типа ушиба или царапины лечение оказыватся на месте, переломы с сотрясениями – вызывается Скорая, если что совсем серьезное, не постесняемся звать милицию

Группировки
Сталкеры Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая зароботок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости.
Долг Военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу.Только представители "Долга" не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным.Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем.Давно и яростно враждует с группировкой "Свобода".
Свобода Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг".
"Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами.
Военные и блокпост Солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку. Снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры, хорошо вооружены и экипированы. В основном используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также занимаются картографированием Зоны. Обычных сталкеров к себе не подпускают - сразу же открывают огонь. Солдаты регулярных армейских частей, охраняют подходы к закрытой территории Зоны. Патрулируют периметр, расстреливая мутантов и отлавливая мародеров и браконьеров.
Бандиты Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников.В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым сталкерам.


Реальная война- а несколько реальных воин мне видеть довелось-с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель.
Лютик."Полвека поэзии"
Краткая характеристика:
Подслеповат, как деревенский дьячок, а также глух на одно ухо вследствии контузии полковым алтарем по голове. Имеет врожденный топографический кретинизм, хотя довольно исполнителен. Крайне необходим для антуражу на заседаниях штаба, т.к. умеет произносить тосты на языке Шиллера и Гёте.
Дополнительная военная специальность: отпевание сломанных приводов, освещение новоприобретенных шняжек.
Клизма от начальства-бальзам для всякого нормального зольдата
Немецкая армейская мудрость
 
nuttex

Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 14:11 | Сообщение # 9
Сообщений: 1130
Город:
Благодарностей: 45
Статус:
Quote (XReM@L)
Скорее всего Меченый разрушив о-сознание, вроде бы как и исправил зону, но тут произошёл ещё один сильнейший (сильнее чем 2 предыдущих) выброс.... И вот начинается сиквел (Моя версия)

Согласен. Факт создания сиквела я не отрицал, сказал лишь, что пока они делают приквел.



---------------------------------------------------------------------------------

Я уже купил тут 2 игры:

 
kommisari4
Комиссар
Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 23:55 | Сообщение # 10
Сообщений: 459
Город:
Благодарностей: 30
Статус:
Нуттекс,если ты не заметил тема о другом несколько,выноси историю мира СТАЛКЕРа отдеьно,если хочешь.Я туда все лишие сообщения отсюда перенесу и все.Ремарка:правила писАл не я,а другой человек,основной сюжет вообще плод коллективного творчества аж шестерых.так что и 2017 год вполне логичен.

Добавлено (05.05.2008, 00:46)
---------------------------------------------
Форма бланка-заявки на игру.
Ф.И.О.________________
Мобильный тел__________
Домашний телефон(на счет совсем уж внештатных ситуаций)___________
E-mail___________
Желаемая группировка______________________
Игровой ник_______________
Экипировка(наличие\отсутствие палатки)________________
Вооружение________________
Кракая биография игрового персонажа______________________

Добавлено (05.05.2008, 16:18)
---------------------------------------------
Сегодня вечером скорее всего буду читать что-нибудь из "теней Чернобыля"

Добавлено (11.05.2008, 23:16)
---------------------------------------------
Так,товарищи,собирающиеся я скоро буд вас всех <censored> сильно,больно,возможно ногами... Где заявки,где квэнты,деньги за вас уже сданы...

Добавлено (11.05.2008, 23:36)
---------------------------------------------
Взносы за 3(трех) человек,300(триста) рублей на хавку уже сделаны мной. создаю для людев культурные условмя,а они ведут себя безобразно... Или мне поступать как с рязанским контингентом,т.е. мордой об коленку?
Вот я ставлю в пример всем Окестр Бундесвера... рязанских страйкбольщиков... Вчера на встречу, связанную с врубом в тему пришел 1(ОДИН) человек,а сегодня на мыле заявка на пятерых.Берите пример!!!

Добавлено (11.05.2008, 23:55)
---------------------------------------------
КАТЕГОРИЧЕСКОЕ ТРЕБОВАНИЕ! Заявки ДОЛЖНЫ быть оформлены до 15.05.2008. 23.59 Если заявки будут предоставлены 16.05,то последуют стандартные карательные меры для опоздунов! Т.е.опоздуны попрутся за продуктами на весь полигон.



Реальная война- а несколько реальных воин мне видеть довелось-с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель.
Лютик."Полвека поэзии"
Краткая характеристика:
Подслеповат, как деревенский дьячок, а также глух на одно ухо вследствии контузии полковым алтарем по голове. Имеет врожденный топографический кретинизм, хотя довольно исполнителен. Крайне необходим для антуражу на заседаниях штаба, т.к. умеет произносить тосты на языке Шиллера и Гёте.
Дополнительная военная специальность: отпевание сломанных приводов, освещение новоприобретенных шняжек.
Клизма от начальства-бальзам для всякого нормального зольдата
Немецкая армейская мудрость
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сегодня форум посетили:

Copyright "Русский Альянс" © 2024
Сайт управляется системой uCoz