Русский Альянс
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!!! ФОРУМ И САЙТ РАБОТАЮТ В РЕЖИМЕ
"ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ"
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ САЙТ
RA.VELMET.ORG


Вы вошли как Прохожий| Группа "Гражданские" | RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: kommisari4  
Полевой Штаб » -= Другие игры =- » -= Ролевая жизнь =- » С.Т.А.Л.К.Е.Р дубль два.
С.Т.А.Л.К.Е.Р дубль два.
kommisari4
Комиссар
Дата: Суббота, 07.06.2008, 22:11 | Сообщение # 1
Сообщений: 459
Город:
Благодарностей: 30
Статус:
В Рзн на конец июля-начало августа планируется вторая игра по вселенной С.Т.А.К.Е.Р рабочее название "Синдром Семецкого".Более подробная информация и бета-версия правил будут в течении двух недель.Ориентировочное количество участников 35-49 человек.


Реальная война- а несколько реальных воин мне видеть довелось-с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель.
Лютик."Полвека поэзии"
Краткая характеристика:
Подслеповат, как деревенский дьячок, а также глух на одно ухо вследствии контузии полковым алтарем по голове. Имеет врожденный топографический кретинизм, хотя довольно исполнителен. Крайне необходим для антуражу на заседаниях штаба, т.к. умеет произносить тосты на языке Шиллера и Гёте.
Дополнительная военная специальность: отпевание сломанных приводов, освещение новоприобретенных шняжек.
Клизма от начальства-бальзам для всякого нормального зольдата
Немецкая армейская мудрость
 
nuttex

Дата: Суббота, 07.06.2008, 23:49 | Сообщение # 2
Сообщений: 1130
Город:
Благодарностей: 45
Статус:
Quote (kommisari4)
"Синдром Семецкого"

Насколько помню, Вечный сталкер. А на PDA во время игры буду постоянно приходить сообщения о смерти Семецкого?



---------------------------------------------------------------------------------

Я уже купил тут 2 игры:

 
kommisari4
Комиссар
Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 00:20 | Сообщение # 3
Сообщений: 459
Город:
Благодарностей: 30
Статус:
сам Семецкий здесь совершенно не причем...


Реальная война- а несколько реальных воин мне видеть довелось-с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель.
Лютик."Полвека поэзии"
Краткая характеристика:
Подслеповат, как деревенский дьячок, а также глух на одно ухо вследствии контузии полковым алтарем по голове. Имеет врожденный топографический кретинизм, хотя довольно исполнителен. Крайне необходим для антуражу на заседаниях штаба, т.к. умеет произносить тосты на языке Шиллера и Гёте.
Дополнительная военная специальность: отпевание сломанных приводов, освещение новоприобретенных шняжек.
Клизма от начальства-бальзам для всякого нормального зольдата
Немецкая армейская мудрость
 
nuttex

Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 01:25 | Сообщение # 4
Сообщений: 1130
Город:
Благодарностей: 45
Статус:
Интересно просто.



---------------------------------------------------------------------------------

Я уже купил тут 2 игры:

 
kommisari4
Комиссар
Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 02:37 | Сообщение # 5
Сообщений: 459
Город:
Благодарностей: 30
Статус:
Просто чтобы не заморачиваться на придумывание новых персов по ходу игры мы решили,что воскресшие после мертвяка теряют часть памяти о прошлой жизни,но сохраняют основную ачсть личности... Думаю,далее понятно.


Реальная война- а несколько реальных воин мне видеть довелось-с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель.
Лютик."Полвека поэзии"
Краткая характеристика:
Подслеповат, как деревенский дьячок, а также глух на одно ухо вследствии контузии полковым алтарем по голове. Имеет врожденный топографический кретинизм, хотя довольно исполнителен. Крайне необходим для антуражу на заседаниях штаба, т.к. умеет произносить тосты на языке Шиллера и Гёте.
Дополнительная военная специальность: отпевание сломанных приводов, освещение новоприобретенных шняжек.
Клизма от начальства-бальзам для всякого нормального зольдата
Немецкая армейская мудрость
 
nuttex

Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 06:28 | Сообщение # 6
Сообщений: 1130
Город:
Благодарностей: 45
Статус:
Quote (kommisari4)
воскресшие после мертвяка теряют часть памяти о прошлой жизни,но сохраняют основную ачсть личности... Думаю,далее понятно.

Имеешь ввиду Бенито и остальных зомби?



---------------------------------------------------------------------------------

Я уже купил тут 2 игры:

 
kommisari4
Комиссар
Дата: Суббота, 28.06.2008, 05:42 | Сообщение # 7
Сообщений: 459
Город:
Благодарностей: 30
Статус:
Никаких зомби... просто достаточно крупная пространственно-временная аномалия.Кто в конце концов сказал,что подобного не может быть? Зона слишком уж многогранное образование

Добавлено (28.06.2008, 05:42)
---------------------------------------------
Итак,окончательно прояснился сюжет игры.Действие разворачивается на том же участке Зоны,что и предыдущая история.после того,как "Долговцы" загадали желание покиенуть купол,произошёл достаточно мощный локальный выброс,породивший новый подобный купол пространственно-временной аномалии,односторонне проницаемый.Новым аномальным явлением заинтересовались яйцеголовые(вводятся в игру как персонажи) и военные.После слива части информации Ворониным руководству МНМК ООН(многонациональный миротворческий контингент) о проведенных действиях, и использованных артефактах, одному из НИИ было поручено разработать аппаратуру для безопасного прохождения в обе стороны,в связи с тем что в этой части Зоны начали образовываться новые интересные классы артефактов.Ударными темпами эксперементальная установка была создана,и опробованна в полевых условиях.Эффект превзошел все ожидания,портал,открваемый в куполе действительно работал в обе сторныы.После испытаний от руководства МНМК пришёл приказ-обосноваться на заброшенном блокпосте внутри периметра ПВИ-1(Пространственно-Временное Изменение),однако по дороге к блоку группа неудачно контактировала с мощной гравитационной аномалией типа "трамплин" в результате чего часть ценного оборудования была утерянна.(солдата несущего важные модули практически телепортировало в неизвестном направлении).С большиим трудом,используя оставшуюся часть установки удалось передать сигнал бедствия на ВБ(военная база) Кордон-27,однако служба радиоразведки клана "Свобода" сумела перехватить передачу.также её удалось перехватить нескольким Вольным Сталкерам,и если "Свобода" преследует цель заполучить ценное оборудование,то вольные пошли в ПВИ за новыми артефактами,за ними на территорию ПВИ проникли преступные элементы.Связь с информаторами группировки "Долг" подтвердила участие её подразделений в спасательной операции.Однако,назначение командиром некоего БД,вызывает серёзные опасения.похоже Воронин имеет виды на образцы засекреченного оборудования.
Выдержка из рапорта полевого агена МНМК ООН.Позывной:Джокер-1



Реальная война- а несколько реальных воин мне видеть довелось-с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель.
Лютик."Полвека поэзии"
Краткая характеристика:
Подслеповат, как деревенский дьячок, а также глух на одно ухо вследствии контузии полковым алтарем по голове. Имеет врожденный топографический кретинизм, хотя довольно исполнителен. Крайне необходим для антуражу на заседаниях штаба, т.к. умеет произносить тосты на языке Шиллера и Гёте.
Дополнительная военная специальность: отпевание сломанных приводов, освещение новоприобретенных шняжек.
Клизма от начальства-бальзам для всякого нормального зольдата
Немецкая армейская мудрость
 
Михаил

Дата: Суббота, 28.06.2008, 12:45 | Сообщение # 8
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
kommisari4, я наверное зря исправил тему со СТАКЕР на СТАЛКЕР? Я наверное чего-то не понял)))



Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
kommisari4
Комиссар
Дата: Среда, 06.08.2008, 00:25 | Сообщение # 9
Сообщений: 459
Город:
Благодарностей: 30
Статус:
Та это моя тупой.Очепятался...

Добавлено (25.07.2008, 12:22)
---------------------------------------------
Релиз правил второй игры будет сегодня-завтра.
Желающие поехать оставляют заявки здесь.

Добавлено (25.07.2008, 22:44)
---------------------------------------------
Краткая история
Год от Рождества Христова 2017-й. Украина. Чернобыль.
…Историческая справка…
Как известно, в 2003-м произошла Вторая Чернобыльская катастрофа. Образовалась новая зона, населенная монстрами и забитая опасными природными аномалиями. Но ученые вынесли из Зоны некоторые артефакты с необычными свойствами, и туда устремились охотники за сокровищами, секты, военизированые организации и просто отбросы общества. Из-за этого Зона была блокирована военными.
16 мая 2017 года часть Зоны закрылась вследствие неудачного эксперимента погибшего во время него ученого. Критическая ситуация была разрешена в течение 2 дней, но после недолгого промежутка спокойствия возникло новое силовое поле, пропускающее внутрь все что угодно, но не выпускающее обратно. Оно накрыло всю территорию Зоны. Ведутся работы по сначала частичной, а затем и полной нейтрализации феномена.
23 августа 2017 г выслана группа ученых с охраной для проведения эксперимента в полевых условиях...
Экипировка игрока
Учитывая особенности игры, форма одежды – современная.
Ограничения на одежду: Игроки без защитных масок, на край – очков НЕ ДОПУСКАЮТСЯ! В случае нарушения как до, так и во время игры человек удаляется с полигона. Очки носить абсолютно всегда. Если снимешь в бою, то получишь от мастера Волшебный Пендель. Мы заботимся о здоровье игроков, потому что случаи были.
Обязательно иметь оружие. Оно включает в себя холодное и огнестрельное (см. список ниже). Гранаты делать самим.
Неплохо иметь мобильник или рацию, хранимые так, что не разобьешь. А пользоваться ими по игре можно и даже нужно.
Обязательно купить небольшой блокнот и ручку. Ими будет отыгрываться PDA. МонстрАм вместо блокнота иметь картонную карточку размером с две кредитки.
Тем, кто будет играть собирателей артефактов, необходимо иметь небольшой рюкзачок, типа панк-торбы, в которую вы их будете складывать и пояс, к которому вы будете арты цеплять.
Можно заранее закупиться бинтами и едой. Бинты будут нужны в игре. И прихватите походную аптечку с пластырем, анальгином, активированым углем, туалетной бумагой и т.д., ведь всякое случается.
Палатка и спальник, т.к. игра ожидается на 2-3 дня. И другие вещи, необходимые в походе.

Вооружение
Пневматическое оружие 6 мм калибром со скоростью пульки от 50 до 150 м/с как ручного (спринг), так и электрического (привод) взвода.
Страйкбольные Гранаты Ручные Гороховые на основе петарды «корсар 4» и полстакана сушеного гороха.
Подрывные заряды с мукой на «корсарах» №4 и 6. (рушить что-нибудь по-игровому)
Дымовые шашки, маленькие ракеты вроде «соломы» для подачи сигналов.
Буквально одна- две цветных фотовспышки для контролеров.
Растяжки на основе хлопушек как собственного изготовления, так и краденные с Жарки.
Боевка
Что нож, что пуля в игре снимает 1 хит. Рукопашную драку не разрешу, только на ножах. Граната осколками убивает сразу и глушит на 5 м в радиусе. Случайно попал под «муху» то же самое. Мина и аномалия смертельна только для наступившего. Подрывной заряд оглушает на 5 м.
Ночная боевка почти не отличается от дневной, только можно пользоваться несильными фонарями. (Мощные «чемоданы со светом» можно направлять только внутрь своей крепости, неподвижно укрепив на стене) Пользоваться лазерными целеуказателями ночью запрещается. Глаза народу пожечь можно.

ЕЩЁ РАЗ НАПОМИНАЮ ПРО ОЧКИ!
Горе-снайперу, попавшему ближнему своему в глаз- РЕПРЕССИИ!

Оглушение Ударить прикладом или кулаком между лопаток (ясное дело, не сильно!). Жертва мешком падает на землю и считает про себя до 200, не обращая внимание ни на что. При наличии любого шлема – только потеря ориентации. (Считать только до 50, отыгрывая зомби).
Кулуарное убивство остается кулуарным. Т.е. тихо и насмерть. Спасает от него головогрудь, шлем типа Тевтонское «ведро» и высокий броневоротник. Подкрадываемся сзади с ножом в руке, свободной рукой закрываем жертве глаза и тычем ножиком ему в поясницу. Жертва имеет право тихо хрюкнуть и поправить очки после падения. Обязанность жертвы – через пару минут записаться и в Мандос (см. правила по смерти).

Добавлено (25.07.2008, 22:44)
---------------------------------------------
Хитовка и зоны поражения. На рисунке :тело разделено на зоны и прописаны хиты для каждой. Стрелками обозначено, что отключается при попадании в район «хвоста» стрелки. Т.е. попали в плечо – не работает вся рука, в предплечье – только кисть, в бедро – по колено, в задницу или…ну, то же, только вид спереди, то вся соответствующая нога, в чан – вырастают крылья и нимб. Очередь оставляет один хит и отправляет в паралич (шок) Обязательно упасть и можно поорать зовя доктора. Раненого очередью положено ташить до госпиталя на руках. Правила о перевязке действуют.
Виды брони
-При наличии бронежилета он осматривается мастером и получает +1 или +2 хита на тело.
-Каска дает +1 на голову, но при попадании по ней оглушает на счет 50.
-Руки/ноги имеют +1 и разрушается доспех всей конечности.
Медицина
Раненого бойца необходимо перебинтовать и доставить в госпиталь. Без перевязки солдат с одной дыркой кончится через 7 минут, с двумя – через 3, с тремя – сразу. Бинтовать надо по-настоящему, поэтому каждому необходимо закупиться 3-5 пачками малых бинтов (малые дешевле) и прочитать учебник по БЖД. Раненой конечностью двигать нельзя даже после перебинтовки, поэтому придется раненого тащить или делать ему костыль.
Врач в полевых условиях может привести в порядок только одну конечность на человека. На выбор. Исключая голову. Отыгрывается по пунктам: 1) Снять повязку, если ее уже наложили 2) произвести загадочные пассы руками и окровавленными инструментами на 30 секунд минимум 3) Впрыснуть в подъязычную область Сыворотку 4) Наложить повязку заново (в целях экономии реальных денег, можно забинтовать пострадавшего и тем, что снял, играем все же).Рана заживет через 5 минут, тогда можно снимать повязку.
На стационаре полузстреленного кладут в определенную палатку, и доктор закрывает вход изнутри. Там они сидят 5-10 минут, при желании изображая операцию без наркоза или травят анекдоты обязательно про врачей. Чем чернушнее, тем лучше. После операции больной выходит своими ногами, а врач отдыхает столько же времени, сколько длилась операция. Если кто заглянет в палатку раньше времени, то больной теряет 1 хит, а врач дико матерится.
Набор полевой докторской аптечки:
-Футляр соответствующих размеров и маркировки
-Маниакального вида инстрУмент
–5 шпрытсов (без игл) с Сывороткой семени ангела (напиток тан)
–10 колес противорадиационного средства (Аскорбинка)
–Запасные бинты
–Пистолет для самых тяжелобольных

Если прихла хана
То действуем по пунктам: 1)Театрально падаем мордой в грязь, посылаем предсмертные проклятья, протягиваем к убивцу руки, из последних сил подымаем автомат, но так и не успеваем нажать курок… Так, Остапа понесло. Эмо и актёры поймут. 2)Смирно лежим, не мешаем себя грабить.(Забирать можно запасные патроны, игровые деньги, артефакты, чипы жрачки, выпивки, лекарств, гранаты, подрывные заряды, бинты и аптечки а также СИГАРЕТЫ. Если не воспользуешься, так продашь. Ствол и нож не отдавайте, оружие неотторгаемо)Можно пояснить корявый почерк в блокноте, т.к. имеют право ПЕРЕПИСАТЬ,(а не забрать блокнот) инфу оттуда, относящуюся к текущей жизни. 3)ОБЯЗАТЕЛЬНО записываем время и причину смерти в свой блокнот. Потом вяжем на ствол кислотного цвета платок и с ним, как с флагом, идем в Мандос. Либо топаем в мертвятник в виде зомбака. 5) Сообщаем последнюю запись мастеру-Харону и слушаем вердикт. Тем временем Харон закалывает степлером предыдущую жизнь. (Пометка для Харона: Если чел хочет поиграть, то выпускаем его с командой в виде зомби на свою же крепость или монстром в свободный поиск)

Пленные
На полигоне имеется возможность захвата пленных. Цели самые разные: получить выкуп, выведать информацию, приобрести ценные кадры, досадить противнику, отнечегоделать и т.д. Пленник захватывается либо оглушением, либо под пистолетом. При этом у него отбирается вся экипировка за исключением блокнота. (после отпускания или казни вернуть пушку с одной обоймой, не сволочитесь, и нож) Ему необходимо связать руки и, возможно, ноги, если тащить не лень. Чтобы не орал, можно завязать ему пасть ЧИСТОЙ тряпицей. Пленник может извернуться и вытащиться из веревки, поэтому учитесь. Для выведывания информации можно применять пытки. Лучший вариант – это, конечно, по-настоящему запугать человека, а так – все, что придумывали ролевики на отыгрыш оных. (армрестлинг, отжимания, загадки, прочая фигня. Я бы порекомендовал играть в гляделки с несколькими судьями) Кадры заграбастывают уговорами или запугиванием, плененого для выкупа не забывайте водить в туалет, правда, он в это время может сбежать. (бедняга, без оружия и денег, но это его проблемы) Если игрок умудрился сбежать, то относим его оружие в его лагерь или Мандос специальным курьером из пиздецов или кого-нибудь свежеубитого.

Вербовка
Для вербовки солдат в свои ряды необходимо теперь не только уговорить игрока, но и обеспечить его патронами и жратвой. Для этого на полигон будут помещены специальные ящики (с пометками что есть что. Сами ящики можно не вскрывать, это только муляж.), собирать их надо в рассчете 1патронов+1жратвы на 1наемника. Для разных команд разные условия.

Аномалии
Жарка
Отыгрывается миной – хлопушкой.
Электра
Отыгрывается электронной визжалкой.
Жгучий Пух
Художественно развешанная на ветвях туалетная бумага.
Великий Рандом
Зона, отмеченная красной лентой. Летально. Снимаем ленту, сдаем ее в Мандос и вместе с мастером переставляем ее на новое место.
Артефакты
...
Башка Горца – Представляет собой воздушный шар с автографом мастеров. Пока его не хлопнут пулей или ножом, ты бессмертен. Взорвался – тебя в клочья и 3м оглушение.
Золотой шар – только один. Полная защита от всех аномалий и х5 время пребывания в радиоактивном очаге.
Артефакт Х - квестовая вещь
Ящик Военной Амуниции – Сбрасываемые с вертолетов боеприпасы, необжодим для вербовки бойцов.
Ящик Гуманитарной Помощи – Сбрасываемые с вертолетов продукты, необходимые для вербовки бойцов.
Части Аппарата – 5-7 обломков Аппарата, необходимого для завершения игры.
Специальные артефакты – подробнее у квестодателей.
Правила ношения артефактов Артефакт может находиться в 2 состояниях: 1)Валяться на земле или в заплечном мешке. Значит, он выключен и его действие НЕ происходит. 2)Подвешен к поясу на специально приделанной к нему тесёмке. Значит, он включен и работает.

Добавлено (25.07.2008, 22:45)
---------------------------------------------
Радиоактивные пятна
Они разбросаны по всему и представляют собой корридоры, огороженые шнуром с записками о времени пребывания внутри, открытые с одной или двух сторон. Под шнурами пролезать нельзя, как нельзя и пытаться достать нагло сверкающий в метре от тебя артефакт палкой или чем-то еще, зато для пуль эти «стенки» очень даже проницаемы. Не успеваешь пройти пятно за положенное время – падаешь без сознания (процедура оглушения без шлема), Если не успеют вытащить – труп. После извлечения из пятна в сознание не приходить до излечения, только сказать живой или нет.
Как лечиться: Вышел сам – прими дозу противорадиационного средства, вытащили – запихать в пострадавшего две дозы. Вынутому из пятна трупу для верности продырявить башку.
Действует принцип накопления облучения. Если вышел из пятна, а таблетки кончились, то записываем время в блокнот и при встрече со следующей зоной начинаем отсчет с этой записанной цифры.
Выводят радиацию:
Специальные таблетки из аптечек и россыпью
Огненный Шар за 2 минуты полностью очищает организм от нюков.
Защищает от радиации.
Колючка и Золотой шар позволяет вдвое больше греться в лучах изотопов.
Все костюмы имеют свою устойчивость к радиации

Экономика
Деньги будут в виде игровых купонов или сигареты или патроны.

МонстрЫ
Как изначально, так и после игровой смерти участники могут выйти на полигон в виде монстров. Разновидности:
- Зомба-чьё Медленные и глупые ребята, которым выжгло мозг выбросом или контролером. Бесцельно шатаются по тропинкам, иногда застревая в кустах, засмотревшись на бабочку.
Стреляют только одиночными, только от пояса, внимательно и вдумчиво рассматривая попал – не попал. Не помнят как менять магазин. Кончились патроны – соображают секунд десять и используют ствол как дубину. Можно после убийства отыграть акт каннибализма, хотя здесь зомби обычно не голодные. Хитовка х2. Лечатся ховая трупы.
- Снорк (Слоник) Совершенно безумный чувак в драном противогазе, бегающий только на четвереньках и прыгающий на врага с последующим раздиранием в клочья и поеданием. Игроку обязательно иметь противогаз, надетый на лоб и перчатки для защиты рук от веток и прочего мусора. Поведение: Ходим по лесу, как только видим противника, падаем на четвереньки и в рукопашную. Хитовка: Снорки на животе носят одноразовую пластиковую тарелку с 2 хитами, в остальном же невосприимчивы. Как надоест ловить шары по спине, подставьте под выстрелы тарелку.
- Излом (гибрид генокрада) Сам монстр играет бомжа или ушибленного Зоной, закутанного в ветхий плащик, пряча под ним гипертрофированную руку длиной до 2 метров. Рука на полигоне будет представлять собой пружинный пускатель, стреляющий тяжелым бумажным шаром на нити соответствующей длины. Выпадает из кустов дядя в лохмотьях с глупой рожей: «Мужик, дай хлебушка», -говорит. Если не поделишься, то как только ты повернешься спиной, то бабах и нету у тебя 2 хита. Изломы! Цельтесь в чан! Так удобнее. Не попал – работаем «рукой» как кистенем на 1 хит. Хитовка х3, питаются сталкерами, ими же лечатся.
Кондуктор-контролёр Чел с манией величия и фотовспышкой. Зомбирует ею кого хочет, но сначала хорошо прополоскает мозги в потоке ереси. Бедняги в его власти до самой своей смерти. Подчиняются беспрекословно. Хитовка х3, питается в основном зомбями, но не брезгует и нормальной жрачкой.
- Остальные Кто придумает как кого играть – звоните. Вакансии: крысы с крысиными волками, слепые и обычные псы, тушканы, волки-мутанты, Плоть, Гигант, кабанчики, коротышки-Бюреры, кровосос –дитя Ктулху, полтерГЕЙст-нинзя-огнеметчик. Может, кто ещё.

Техника безопасности
Техногенная ролевая игра сопряжена с бОльшей травмоопасностью, нежели “сказочная”, поэтому:
ПЕРВОЕ И ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ правило: необходимо обеспечить защиту глаз. Всем без исключения и постоянно.
Абсолютный минимум: вырезанная из бутылки полумаска
Варианты лучше:качественные строительные очки, солнечные очки спортивного типа
Хорошие варианты: строй.очки+респиратор, противогаз с заменеными стеклами на более прочные, пейнтбольная маска
Отличные варианты: мотошлем с забралом, самодельный антуражный шлем с защитой глаз
НЕ допускаются:
-Шлемы без встроенных/надеваемых очков
-резиновые рожи, на которые невозможно одеть очки
-гамнястые очочки с галимой плёночкой вместо пластика
-Люди с голыми глазами
Все очки и маски тестируются из моего 6мм ружья.
Очки носить постоянно, мало ли что. Если запотели, садимся не корточки, мордой в землю, зажмуриваемся и протираем. Снимать можно только: 1)Внутри строения Мандоса, 2)Внутри застёгнутой/занавешенной палатки, 3)не ближе 100 м от границы игровой зоны.
ВТОРОЕ правило: Не хватайтесь руками за прилетевшую гранату, оторванные пальцы будете пришивать сами! Гранатой можно сыграть в футбол, но лучше просто сигануть в сторону за укрытие.
ТРЕТЬЕ правило: Упившегося в хлам ловим всей компанией и привязываем к дереву до протрезвения. И плевать, хочет он в туалет или нет.
ЧЕТВЕРТОЕ правило: При травмах типа ушиба или царапины лечение оказыватся на месте, переломы с сотрясениями – вызывается Скорая, если что совсем серьезное, не постесняемся звать милицию.

Команды
Сталкеры вольные Знаков различия нет.Одиночки, могут сбиваться в группы по 3 человека бесплатно, но больше – на каждого нового искать 1 ящик патронов, т.к. питаются на заработанные бабки и охотой.
Долг – повязки с прошлой игры. Для вербовки оба вида ящиков по 1 на рыло
Свобода – Синяя повязка с волком, у которого глаза ярко-синие и надпись FREEMEN (мн.ч.) Стандартный вербовочный набор
Военные – шевроны Российской армии или Бундесвера. Стандартный вербовочный набор
NEW! Наемники – Наемники они везде наемники. Где больше платят, туда и идут. Повязки белые с черным летящим вороном и девизом «vive la morte» Сами не вербуют, но за услуги требуют $$$, 1ящик патронов, 1 ящик жратвы на 2 человек.
NEW!! Грех – Религиозная организация католического толка, объявившая Крестовый поход в Зону. Отличительные знаки либо крест на пузе, либо белая повязка с красным мальтийским крестом. Для вербовки нужны только патроны и сдать экзамен по теологии.
NEW!!! M.O.N.O.L.I.T.H. – Отбитые наглухо фанатики Яроврата и аТСрального сталкерства. Носят фиолетовые повязки с черной руной эмергенции или Пиздюшонком (Что за глупые вопросы, какого он цвета?! Конечно, зеленый!) и пополняют свои ряды рыбалкой душ в подъэгоистическом уровне Нирваны (После 3 смертей любой игрок отправляется плавить себе МОСК в этот лагерь).
Тупые цЫвилы – к этому интересному подотряду семейства позвоночных относятся такие виды как Безумный Ученый в количестве двух-трех особей на полигон (их можно отличить по лихорадочному блеску глаз и знаку радиации на груди) и Сбитый Пилот (в белом шлеме) примерно в таком же количестве. За Безумным Ученым нужен тщательный и кропотливый уход, и только в этом случае его продукты жизнедеятельности – эксПерименты – принесут пользу, но Безумный Ученый – черезвычайно свободолюбивое существо, поэтому все время норовит сбежать под предлогом экскериментов. Сбитый Пилот, в отличие от своего собрата по несчастью принадлежать к вышеупомянутому подклассу, вполне мирное, давящее на жалость существо, которое, основательно заблудившись, жалобно мяучит под каждой встречной дверью просьбы дать совет как пройти < впишите нужное >, дать покушать, одолжить денег, не бить так сильно.

Боевые и небоевые зоны
Трактир является условно небоевой зоной. (Надо же иметь место, где можно передохнуть, не боясь шарика и поесть, обменявшись новостями) УНЗ имеется в виду что стрелять можно, но никто не одобрит.
Госпиталь (бункер госпиталя) небоевая зона (но очки носим!!!)
Врачебные палатки можно “сжигать” и расстреливать. Процесс “сожжения” выглядит как съем флага Красного Креста и водружение на его место оранжевой наклейки. Значение: Полная непригодность к использованию строения и смерть всех находящихся там. Восстановление через 3 часа при наличии ящика Гуманитарной Помощи. Расстрел производится из пневматичек длинной очередью (шаров 30) с расстояния не меньше 3 метров по боковой грани. Гранаты не использовать в целях пожаробезопасности. Значение: строение стоит, а внутри одни трупы.
Мандос Не только небоевая, но и безоружная. Стволы складируем у входа, предварительно разрядив
Пожизневые лагеря Вернее один. Встаем всей толпой за границей полигона. Это будет “Чистая земля”.

Добавлено (26.07.2008, 23:34)
---------------------------------------------
Майк,тебя ОЧЕНЬ ждут бундесы... И имя тебе уже выдумали Ктулхведко smile

Добавлено (06.08.2008, 00:24)
---------------------------------------------
обратный отсчет запущен... Зона ждёт!

Добавлено (06.08.2008, 00:25)
---------------------------------------------



Реальная война- а несколько реальных воин мне видеть довелось-с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель.
Лютик."Полвека поэзии"
Краткая характеристика:
Подслеповат, как деревенский дьячок, а также глух на одно ухо вследствии контузии полковым алтарем по голове. Имеет врожденный топографический кретинизм, хотя довольно исполнителен. Крайне необходим для антуражу на заседаниях штаба, т.к. умеет произносить тосты на языке Шиллера и Гёте.
Дополнительная военная специальность: отпевание сломанных приводов, освещение новоприобретенных шняжек.
Клизма от начальства-бальзам для всякого нормального зольдата
Немецкая армейская мудрость
 
Михаил

Дата: Среда, 06.08.2008, 08:42 | Сообщение # 10
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Кто бы знал как я хочу туды :'(



Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Полевой Штаб » -= Другие игры =- » -= Ролевая жизнь =- » С.Т.А.Л.К.Е.Р дубль два.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сегодня форум посетили:

Copyright "Русский Альянс" © 2024
Сайт управляется системой uCoz