Русский Альянс
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!!! ФОРУМ И САЙТ РАБОТАЮТ В РЕЖИМЕ
"ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ"
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ САЙТ
RA.VELMET.ORG


Вы вошли как Прохожий| Группа "Гражданские" | RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kommisari4  
СТАЛКЕР 3 Тихий Омут.
kommisari4
Комиссар
Дата: Четверг, 29.01.2009, 14:21 | Сообщение # 1
Сообщений: 459
Город:
Благодарностей: 30
Статус:

S.T.A.LK.E.R-3

Технические правила

1)Хитовка.

Беззащитное тело и конечности по 1 хиту.(1 на тело по одному на конечности).Попадание в тело не считается фатальным,есть 10 минут,чтобы перевязать раненого,если через это время повязка(чем антуражнее тем лучше) не наложена,боец умирает.легкие ранения(конечности можно попытаться перевязать самостоятельно.)
Конечности при попаданиях отключаются,если поражена одна из ног,боец не может двигаться до перевязки,после перевязки либо костыль,либо медленно-медленно хромать в сторону докторов. Раненых по возможности не бросать.(при ранении в руку можно вести огонь исключительно от бедра\с опоры из привода,с одной руки из пистолета)

Если на голове каска,то первая очередь разрушает её,нанося тяжелое ранение.Если шар угодил под каску ,будь человеком-уйди в мертвяк! Репираторы за противопульную защиту не считаются.
Бронежилеты и прочая защитная шняжка.
«Самоделки» +1 \+2 хита.(По решению комиссии)

Реплики армейских Б\Ж +3 хита.
Экзоскелет(если кто сделает) +3\+5 хитов.
Маска страйкбольная\пейнтбольная +1 хит если с каской армейского образца или с антуражным головным убором.
Каска армейского образца +1 хит на голову.
Антуражные укрепленные головные уборы по решению комиссии. НЕ более +1/+2 хита.

Радиационнозащитная шняжка.

Обычный респиратор с с регенеративными патронами +2 минуты в центре очага.
Изолированная дыхательная система с баллонами до +5 минут.
В любом случае после выхода из очага принимается средство выводящее радионуклиды(см.раздел «Медицина»)
Нательные средства радиозащиты:
Пыльник, штормовкаи специальные комбенизоны(последнее герметично закрывает хотя бы торс +резиновые перчатки).
Защита конечностей:
Каждая пластина защищает только прикрываемую зону +1 хит, защита из комплекта эгоскелетов – в рамках его прочности.

Медицина

При получении тяжелого ранения необходимо перевязать пораженный участок по всем мед. Правилам и дать обезболивающее, отыгрывается любым прозрачным безалкогольным напитком в шприце(колоть не гнадо). Для конечностей обезболивающее не требуется. После оказания первой помощи раненого доставить в госпиталь на базе или общего пользования. «Отсидка» в госпитале 15-30 мин в зависимости от тяжести ранения. (Конечности 15, голова и торс – 30)
радиация
Радиация: Пребывание в центре очага 2-3 минуты,накраю до 10 минут ,после в течении 2 часов принять 4 таблетки противорадиационного средства. Смерть обнуляет дозу облучения.

Носимые боеприпасы

-2 бункера на 450-600 или 3 «курц»бункера на 200-250
-1 большой бункер +3 механы до 200 шаров
-Механы по количеству карманов на разгрузке рассчетом 2 механы на 1 карман., также есть право носить лоадер на 1 зарядку
Гранаты:
-3 гранаты на нос
-1 граната+1 дым
-1 мина, 0 гранат

Артефакты

1 класс свойств 2, положительное и отрицательное 50/50 %
2 класс свойств 3 2 положительных, 1 отрицат. 30/30/40 %
3 класс свойств3 все плюс, экстра арты.
4 класс В зоне не нужны, на Большой земле дороги, либо квестовые предметы.

Целиком известны свойства только 1 и 4 класса, у остальных известно только одно из них,неизвестные исследуются учеными за определенное время и МЗДУ

Геральдика

Внешность Звучит смешно, но Запоминайте лица своих союзников.
Группировкам Будут вдаваться армейские жетоны с символикой оных и никами игроков. А вояки и так всем известны. (Монолит тоже узнаете по бешеному выражению глаз)
При смерти предъявить противику жетон, а он обязан записать в ПДА ник и группировку.
Мертвые носят красные повязки и целенаправленно и неостановимо чешут в мертвяк, обязательно отстегнув обойму.

Прикрепления: 0297240.jpg (94.8 Kb)


Реальная война- а несколько реальных воин мне видеть довелось-с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель.
Лютик."Полвека поэзии"
Краткая характеристика:
Подслеповат, как деревенский дьячок, а также глух на одно ухо вследствии контузии полковым алтарем по голове. Имеет врожденный топографический кретинизм, хотя довольно исполнителен. Крайне необходим для антуражу на заседаниях штаба, т.к. умеет произносить тосты на языке Шиллера и Гёте.
Дополнительная военная специальность: отпевание сломанных приводов, освещение новоприобретенных шняжек.
Клизма от начальства-бальзам для всякого нормального зольдата
Немецкая армейская мудрость


Отредактировано Михаил - Четверг, 29.01.2009, 14:55
 
kommisari4
Комиссар
Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 20:16 | Сообщение # 2
Сообщений: 459
Город:
Благодарностей: 30
Статус:
Правила,вариант zwei:
S.T.A.LK.E.R-3
Технические правила

1)Ранения:
Попадание в тело: тяжелое ранение. Перевязываться не можешь. Двигаться, стрелять и т.п не можешь. Без перевязки умираешь через 5 минут. Если успели перевязать, излечение в госпитале или на базе15 минут. Повторное попадание в любую часть тела до полного излечения- смерть.
Попадание в конечность: легкое ранение. Можешь самостоятельно перевязаться. Без перевязки умираешь через 5 минут. После перевязки раненной конечностью пользоваться не можешь. Излечение на базе или в госпитале 15 минут. Повторное ранение до момента полного излечения в любую часть тела = тяжелое ранение. См. выше.
Попадание в голову: Смерть.
Контузия: 1 минута без сознания. Дальше без последствий.
Примечание: Если в процессе излечения в вас попали повторно, то время излечения идет с начала, т.к. это уже новое ранение.

2) Бронезащита:
Шлем защитный: Выдерживает одно попадание, после попадания разрушается. Попадание в шлем=контузия (см. выше.)
Защитные маски: Выдерживает оно попадание. После попадания разрушается. Попадание в маску=контузия.
Бронежилет: Самодельные выдерживают 1 попадание. Реплики гражданских и армейских бронежилетов массой до 5 кг. 2 попадания. Армейские и гражданские бронежилеты (и их реплики) массой 5 кг. и больше 3 попадания. Экзоскелеты (бронескафандры) 5 попаданий. После исчерпания хитов- разрушается.
Ремонт бронезащиты: Бронезащита исчерпавшая все свои хиты или их часть, ремонтируется на базе или в трактире, в течении 15 минут.

Примечание: Шлем и маска не являются единым целым. Бронезащита защищает только те части тела и только с тех сторон которые она физически прикрывает. Бронезащитой считается только то что описано в разделе «Бронезащита». Все элементы бронезащиты должны пройти хитовку у мастеров не позже чем за неделю до игры.

3)Защита от радиации и аномальных поражающих факторов.
Легкая: Респиратор.
Легкая +: Респиратор + ОЗК(ВВЗ, непромокаемые плащи, пончо).
Средняя: Респиратор с имитацией замкнутого цикла воздухоснабжения+ ОЗК (ВВЗ, непромокаемые плащи, пончо).
Тяжелая: Экзоскелеты, бронескафандры, скафандры и т.п.

Время нахождения в зоне радиоактивного поражения, в зависимости от интенсивности излучения и типа защиты см. таблицу 1.

Защита от аномального поражения в разработке.
Использование радиовыводящих таблеток- см.Таблицу 1.

4)Носимый боекомплект:
-бункер объемом до 300 шаров 2 шт. От 300 и больше- 1 бункер. Механические магазины без ограничений.
- Бункера увеличенной емкости. Только для пулеметов. Из расчета 1 бункер на пулемет. Второй номер расчета может нести запасной бункер к пулемету.
- Вторичное оружие. Механические магазины без ограничений.
- Количество гранат и дымов не ограничивается.

5)Перезарядка:
Перезарядка на базах, в трактире или в мертвяке. При использовании на базах, ограничения на количество и размер бункеров снимаются.

6)Артефакты:
1 класс свойств 2, положительное и отрицательное 50/50 %
2 класс свойств 3 2 положительных, 1 отрицат. 30/30/40 %
3 класс свойств3 все плюс, экстра арты.
4 класс В зоне не нужны, на Большой земле дороги, либо квестовые предметы.
Свойства и внешний вид: В разработке.
Примечание:Целиком известны свойства только 1 и 4 класса, у остальных известно только одно из них,неизвестные исследуются учеными за определенное время и МЗДУ. (см. таблицу.)

7) Деление по сторонам (идентификация, отношения между сторонами, основные цели.):
(отношения между сторонами в разработке.)
Военные:
Долг:
Свобода:
Вольные:
Мастера: Нейтральны ко всем. Для идентификации носят широкие белые повязки на каждой руке.

8 )Мертвяк:
Поражение: Количество попаданий см. Ранения и бронезащита. Для оружия ведущего автоматический огонь, одна попавшая очередь = одно попадание. Поражение от гранаты в радиусе 1 метра если нет укрытий смерть, поражение осколочными элементами = поражению шарами.
Рикошет: Рикошет от попадания из приводов и т.п. не засчитывается, рикошет от гранат- засчитывается. Попадание в "оружие" не засчитывается.
Поражение имитацией холодного оружия: Поражение холодным оружием наносится по корпусу от пояса до шеи, «режущим ударом». Мгновенная безусловная смерть. Запрещается метать имитацию холодного оружия.
Примечание: условия поражения описаны для людей. Поражение монстров см. «Монстры».

Мертвые обозначают себя широкой красной повязкой и следуют в мертвяк.
Мертвяк- 40 минут. Либо по усмотрению мастера мертвяка. На территории мертвяка игроки должны находиться с отомкнутыми магазинами.
9) Взятие в плен и др. игровые действия:
Взятие в плен: Любой игрок может быть захвачен или добровольно сдаться в плен.
Если игрок был захвачен в плен, он должен правдиво ответить на 3 вопроса из 5-ти. После чего может быть убит или отпущен по желанию пленившей стороны. Взятие в плен отыгрывается хлопком по спине и словом «плен». Один игрок может взять в плен не более одного человека. При добровольной сдаче, количество пленных не ограничивается. Пленный не имеет права использовать игровое оружие пиротехнику и артефакты, в т.ч. и против себя. Пленный не может привлекать внимание к факту своего пленения иначе чем поднятыми вверх двумя руками. Пленный может быть освобожден из плена. Освобождение отыгрывается хлопком по спине и словом «освобожден». Запрещается удерживать пленных более 1,5 часов.
Обыск: Обыск проводится в форме вопрос ответ. Врать нельзя. Количество вопросов не ограничено. Примечание: Ответы на вопросы задаваемые в процессе обыска не освобождают от обязанности отвечать на 3 из 5-ти заданных вопросов (см. Взятие в плен.)

10) Монстры:
В разработке.
11) Техника безопасности:
Игровое оружие:
Стрелковое оружие: К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм. Скорость вылета шара массой 0,2 г. Должна составлять 125 м/с. Допуск образцов с более высокой скоростью шара. Только по согласованию с организаторами.
Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой пластмассы или резины не имеющих острых кромок. Поражение холодным оружием наносится по корпусу от пояса до шеи, «режущим ударом». Запрещается наносить поражение имитацией холодного оружия в прыжке, кувырке и т.п.
Пиротехника: Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию из числа имеющихся в свободной продаже, мошьностью не выше «корсар 4». Дымы только белые армейские.

Красным выделенны изменения в правилах.



Реальная война- а несколько реальных воин мне видеть довелось-с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель.
Лютик."Полвека поэзии"
Краткая характеристика:
Подслеповат, как деревенский дьячок, а также глух на одно ухо вследствии контузии полковым алтарем по голове. Имеет врожденный топографический кретинизм, хотя довольно исполнителен. Крайне необходим для антуражу на заседаниях штаба, т.к. умеет произносить тосты на языке Шиллера и Гёте.
Дополнительная военная специальность: отпевание сломанных приводов, освещение новоприобретенных шняжек.
Клизма от начальства-бальзам для всякого нормального зольдата
Немецкая армейская мудрость
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сегодня форум посетили:

Copyright "Русский Альянс" © 2024
Сайт управляется системой uCoz