Правила,вариант zwei:
S.T.A.LK.E.R-3
Технические правила 1)Ранения:
Попадание в тело: тяжелое ранение. Перевязываться не можешь. Двигаться, стрелять и т.п не можешь. Без перевязки умираешь через 5 минут. Если успели перевязать, излечение в госпитале или на базе15 минут. Повторное попадание в любую часть тела до полного излечения- смерть.
Попадание в конечность: легкое ранение. Можешь самостоятельно перевязаться. Без перевязки умираешь через 5 минут. После перевязки раненной конечностью пользоваться не можешь. Излечение на базе или в госпитале 15 минут. Повторное ранение до момента полного излечения в любую часть тела = тяжелое ранение. См. выше.
Попадание в голову: Смерть.
Контузия: 1 минута без сознания. Дальше без последствий.
Примечание: Если в процессе излечения в вас попали повторно, то время излечения идет с начала, т.к. это уже новое ранение.
2) Бронезащита:
Шлем защитный: Выдерживает одно попадание, после попадания разрушается. Попадание в шлем=контузия (см. выше.)
Защитные маски: Выдерживает оно попадание. После попадания разрушается. Попадание в маску=контузия.
Бронежилет: Самодельные выдерживают 1 попадание. Реплики гражданских и армейских бронежилетов массой до 5 кг. 2 попадания. Армейские и гражданские бронежилеты (и их реплики) массой 5 кг. и больше 3 попадания. Экзоскелеты (бронескафандры) 5 попаданий. После исчерпания хитов- разрушается.
Ремонт бронезащиты: Бронезащита исчерпавшая все свои хиты или их часть, ремонтируется на базе или в трактире, в течении 15 минут.
Примечание: Шлем и маска не являются единым целым. Бронезащита защищает только те части тела и только с тех сторон которые она физически прикрывает. Бронезащитой считается только то что описано в разделе «Бронезащита». Все элементы бронезащиты должны пройти хитовку у мастеров не позже чем за неделю до игры.
3)Защита от радиации и аномальных поражающих факторов.
Легкая: Респиратор.
Легкая +: Респиратор + ОЗК(ВВЗ, непромокаемые плащи, пончо).
Средняя: Респиратор с имитацией замкнутого цикла воздухоснабжения+ ОЗК (ВВЗ, непромокаемые плащи, пончо).
Тяжелая: Экзоскелеты, бронескафандры, скафандры и т.п.
Время нахождения в зоне радиоактивного поражения, в зависимости от интенсивности излучения и типа защиты см. таблицу 1.
Защита от аномального поражения в разработке.
Использование радиовыводящих таблеток- см.Таблицу 1.
4)Носимый боекомплект:
-бункер объемом до 300 шаров 2 шт. От 300 и больше- 1 бункер. Механические магазины без ограничений.
- Бункера увеличенной емкости. Только для пулеметов. Из расчета 1 бункер на пулемет. Второй номер расчета может нести запасной бункер к пулемету.
- Вторичное оружие. Механические магазины без ограничений.
- Количество гранат и дымов не ограничивается.
5)Перезарядка:
Перезарядка на базах, в трактире или в мертвяке. При использовании на базах, ограничения на количество и размер бункеров снимаются.
6)Артефакты:
1 класс свойств 2, положительное и отрицательное 50/50 %
2 класс свойств 3 2 положительных, 1 отрицат. 30/30/40 %
3 класс свойств3 все плюс, экстра арты.
4 класс В зоне не нужны, на Большой земле дороги, либо квестовые предметы.
Свойства и внешний вид: В разработке.
Примечание:Целиком известны свойства только 1 и 4 класса, у остальных известно только одно из них,неизвестные исследуются учеными за определенное время и МЗДУ. (см. таблицу.)
7) Деление по сторонам (идентификация, отношения между сторонами, основные цели.):
(отношения между сторонами в разработке.)
Военные:
Долг:
Свобода:
Вольные:
Мастера: Нейтральны ко всем. Для идентификации носят широкие белые повязки на каждой руке.
8 )Мертвяк:
Поражение: Количество попаданий см. Ранения и бронезащита. Для оружия ведущего автоматический огонь, одна попавшая очередь = одно попадание. Поражение от гранаты в радиусе 1 метра если нет укрытий смерть, поражение осколочными элементами = поражению шарами.
Рикошет: Рикошет от попадания из приводов и т.п. не засчитывается, рикошет от гранат- засчитывается. Попадание в "оружие" не засчитывается.
Поражение имитацией холодного оружия: Поражение холодным оружием наносится по корпусу от пояса до шеи, «режущим ударом». Мгновенная безусловная смерть. Запрещается метать имитацию холодного оружия.
Примечание: условия поражения описаны для людей. Поражение монстров см. «Монстры».
Мертвые обозначают себя широкой красной повязкой и следуют в мертвяк.
Мертвяк- 40 минут. Либо по усмотрению мастера мертвяка. На территории мертвяка игроки должны находиться с отомкнутыми магазинами.
9) Взятие в плен и др. игровые действия:
Взятие в плен: Любой игрок может быть захвачен или добровольно сдаться в плен.
Если игрок был захвачен в плен, он должен правдиво ответить на 3 вопроса из 5-ти. После чего может быть убит или отпущен по желанию пленившей стороны. Взятие в плен отыгрывается хлопком по спине и словом «плен». Один игрок может взять в плен не более одного человека. При добровольной сдаче, количество пленных не ограничивается. Пленный не имеет права использовать игровое оружие пиротехнику и артефакты, в т.ч. и против себя. Пленный не может привлекать внимание к факту своего пленения иначе чем поднятыми вверх двумя руками. Пленный может быть освобожден из плена. Освобождение отыгрывается хлопком по спине и словом «освобожден». Запрещается удерживать пленных более 1,5 часов.
Обыск: Обыск проводится в форме вопрос ответ. Врать нельзя. Количество вопросов не ограничено. Примечание: Ответы на вопросы задаваемые в процессе обыска не освобождают от обязанности отвечать на 3 из 5-ти заданных вопросов (см. Взятие в плен.)
10) Монстры:
В разработке.
11) Техника безопасности:
Игровое оружие:
Стрелковое оружие: К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм. Скорость вылета шара массой 0,2 г. Должна составлять 125 м/с. Допуск образцов с более высокой скоростью шара. Только по согласованию с организаторами.
Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой пластмассы или резины не имеющих острых кромок. Поражение холодным оружием наносится по корпусу от пояса до шеи, «режущим ударом». Запрещается наносить поражение имитацией холодного оружия в прыжке, кувырке и т.п.
Пиротехника: Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию из числа имеющихся в свободной продаже, мошьностью не выше «корсар 4». Дымы только белые армейские.
Красным выделенны изменения в правилах.