В этом моде нет магии, и ближный бой действительно похож на фехтование. Разрабы заявляют, что пытаются сделать самый реалистичный бой на мечах. В моде есть три вида ударов:
Колющий - отнимает больше всего жизней, но попасть крайне трудно.
Горизонтальный - при должном везении снимает голову с плеч, но и задевает всех стоящих рядом.
Вертикальный - для боя в плотном ряду, его довольно трудно заблокировать, но легко уйти в сторону.
Блок / Парирование - полностью прерывает атаку врага, что позволяет прикрывать справо стоящего союзника от горизонтальных атак.
Я сам пока осваиваю самое простое - бой с двуручником. Это длинное оружее, что позволяет не подходить слишком близко к врагу, и в меру быстрое, но бьёт больно.
Пока писал пост, понял что нифига в деталях не знаю о чём пишу.
Вот мануальчик на английском - пошёл листать (в прямом смысле) руководство.