Русский Альянс
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!!! ФОРУМ И САЙТ РАБОТАЮТ В РЕЖИМЕ
"ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ"
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ САЙТ
RA.VELMET.ORG


Вы вошли как Прохожий| Группа "Гражданские" | RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: nuttex  
Age of chivalry
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 10:35 | Сообщение # 1
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
Знакомство с INSURGENCY, вынудило меня обратить внимание на все доступные через стрим моды, и Age of chivalry смог привлечь моё внимание средневековым сеттингом, который подразумевает совершенно отличный и от обычных шутеров геймплей.

Скачав, и, немного покоповшись в настройках, запустил мод, мне предложили выбрать сторону конфликта, и класс - я выбрал "красных" и класс стрелка-лучника. Игра началась.

Разношёрстные войны тяжело зашагали (это бег, а если бы я сказал "поплелись", то это был бы шаг =)) по единственной дороге из нашего небольшого лагеря, а лучники побежали к чем-то нагруженной телеге, назначение которой мне было непонятно.
Сразу скажу, что глаза у меня разбегались, и я не обращал винмание на многие детали, слишком уже всё было необычно и в диковинку.

Выйдя из лагеря, я узрел часть оборонительных сооружений (башня и стена), к которым вела дорога, где уже кипел бой - свалка из двадцати человек, машущих оружием, и топчущих тела падших, под дождём стрелл. Наши же лучники, занимались доставкой телеги к месту событий, один толкал её, другой сидя на ней, отвлекал на себя внимание и пытался отстреливться от вражиских стрелков, пытавшихся уничтожить тягловую силу телеги, а другие лучники прикрывали их. Быстро сообразив что к чему, найдя удобное укрытие, я начал испытывать лук в деле (о механике боя попозже расскажу).Обращу внимание на то, что мне совершенно не бросилось в глаза очевидное ограничение пространства - лагерь, дорога, стена - склон горы, и др. ограничивающие передвижения элементы абсолютно гармонировали с пейзажем, и не вызывали эффект клаустрофобии.

Шёл бой, телега двигалась, мы доминировали... Пока телега не встала. Растерянные лучники побежали выяснять, что случилось Я, как это ни странно, первым заметил на дороге, хорошо замаскированное бревно (!!!), и начал его рубить, но мне позволили сделать всего пару ударов, и всадили две стрелы в спину. Мой героический поступок заметил один из войнов, и так же набросился на бревно, дав пример всем остальным - лучника в спешном порядке начали прикрывать дровосеков, которых поливали огнём со стены. В итоге бревно было нашенковано, а наши воины утыканы стрелами... Пришлось отбивать телегу. Наши мечники были не в пример лучше вражиских, сразу видно - опытные, а вот лучники были лучше у противника. Назначение телеги я уже разгадал - дорога ведёт к воротам, над которыми имеется надстройка с окнами, и стена, ведущая к башне, и было ясно, что телега как-то способствует открытию ворот. Через минуту я уже видел как телега, просто въехав в ворота, оставила там дыру...
Меня это немного ошарашило, т.к. выглядело нелепо на фоне красочных боёв. Думаю, этот элемент ещё доработают, ведь ничего не мешает сделать анимированный взрыв в будущем.

Я не задавался вопросом, конец ли это, просто хотелось ещё боёв, тактики, командных действий, и мои ожидания оправдались. После второй смерти от мечника, который решил не сражаться с равными себе, а погонять пугливых лучников, я очутился на той самой стене (наш респ поменялся), и теперь вблизи увидел настоящий бой:
в надстройки носились 4-6 воинов, пытаясь друг друга поразить, и при этом не умереть... это было мясо - летели головы, падали со стены трупы, горели, подожжёные метким броском бутылкой с зажигательной смесю люди, масло на полу, дымила толи бомбочка, прилетевшая в окно, толи та самая зажигалка, и в этом адском помещении я умер в третир раз - мне из арбалета попали в голову, наверняка случайно.

Отреспившись через несколько секунд со своими товарищами, я увидел, как наши бойцы, пройдя через ворота, почистили лестницу в надстройку, и добивают зажатых в угол врагов. Путь свободен, а за воротами простор, дорога вскоре расходится, и на около развилки стоит полуразрушенная башня. Теперь бой кипел у прохода в самой горе, туда вёл один конец дороги, но, по-моему, это был не есдинственный путь, второй был в другом конце новой локации, и выглядел как подземный проход. Не успел я вдоволь пострелять из кустов во врага, как наши продавили оборону, и ринулись добивать лучников, у которых я уже учился технике маскировки.

Следующий респ был в горе, над винтовым подъёмом, и выход из пещеры был прямиком к крутому берегу речушки (в которой как я позже выяснил, обитаю "праньи"), на котором была балиста. Через овраг было две переправы, бревно (до которого долго топать, и оно узкое) и подвесной мост, на нём-то битва как раз и разгоралась, но ненадолго, т.к. лучники врага легко перебили наших на мосту, и пришлось заниматься прямыми обязанностями - прятаться в кустах, и снимать гадов на другом берегу.

Мост был пройден, а на другом берегу стоял форт, я не обратил внимания, как были открыты ворота (и вообще, были ли они закрыты изначально), я в этот момент изучал мост: он был целый, а потом в нём появились дырки, которые я заметил, только провалившись в одну из них, а когда отреспился, то обнаружил полное отсутствие досок, остались лишь канаты, по которым всё ещё можно было перейти, но это было неудобно, и опасно.

Под стенами форта меня убили лучники со стены, и я решил пока туда не соватся, ведь я забыл о существовании балисты, которая швыряла бомбочки. Какой-то нюбик пытался ей воспользоваться, но так и не сообрали как, и только мешал мне осваивать это орудие - его можно было двигать (делиться) и стрелять. Первый же мой выстрел в сторону стены, с которой меня сняли, убил двух врагов (как их смачно разметало, это надо было видеть), а потом нюбик совсем оборзел, и не дал-таки сделать ещё хоть один прицелный выстреля. И пошёл я в бой.

Дойдя до стены, я пошёл искать в ней дырки, и нашёл. За деревянную стену было два входа, один через ворота, другой, на стыке деревянной, и каменной стены какого-то сооружения (и, по-моему, у него стена тоже разрушаемая).
В форте я обнаружил шатёр, но так и не понял задачи, которую только что выполнили наши опытные мечники.

 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 10:44 | Сообщение # 2
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
Игра заключается в поочерёдном выполнении определённых заданий, что в итоге выглядит как планомерный захват замка. Играть очень легко, и за этой игрой в первую очередь отдыхаешь. Я ещё не имею понятия, как именно тут реализована командная игра, т.к. видел пока только согласованное мясо, но определённые надежды на вменяемый тимплей есть.

Ощущения от технической составляющей игры - положительные.
Графика не шикарная, но достаточно атмосферная.
Есть интерактивные элементы на карте.
Механика боёв не примитывная.
Действия выполняемые за миссию достаточно разнообразные.

Вообще, мне трудно передать ощущения от игры, это надо почувствовать.



Отредактировано Кацап - Воскресенье, 19.10.2008, 10:46
 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 10:48 | Сообщение # 3
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:

Мясо под склоном горы - чуть больше 10 человек, бьются за осадную башенку.

Вот по-этому я и не подходил близко... Обратите внимания, что в левом нижнем углу показано, куда меня ранили.
Так же там имеется линия НР, которорой уже нет, и стамины (важный показатель для ближнего боя), а число в кружочке, это кол-во стрел.

Башенку толкают к нам, а сверху торчит чья-то любопытная голова, и её хозяин готовиться высадиться на стену замка.

"Счастливчик" поймал зажигалку. В этой комнатке мы готовимся оборонять проход в замок со стены.

Собственно, оборона - первый кто входил, получал две стреры, и добивался мечами. Но это уже конец боя, тут было 20 человек, выжили только мы пятеро... Но не надолго - нас смяли следующей волно, так как волна полностью состояла из тяжёлых рыцарей, а у нас народ не хотел классы менять, и почти все бегали лёгкими войнами, и лучниками.

Бомба вонючка заставила нас отступить...
Прикрепления: 9084206.jpg (233.9 Kb) · 9195750.jpg (227.2 Kb) · 0696194.jpg (211.1 Kb) · 0742087.jpg (236.0 Kb) · 8696496.jpg (210.5 Kb) · 8426898.jpg (72.2 Kb)


Отредактировано Кацап - Воскресенье, 19.10.2008, 11:06
 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 11:08 | Сообщение # 4
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
Скрины делал не думая о том, что буду выкладывать, и получились они весьма скучными - просто когда идёт бой нет времени скрины делать... а потом уже поздно.
 
Шурави
Майор Бандура
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 13:02 | Сообщение # 5
Сообщений: 1524
Город: Москва
Благодарностей: 65
Статус:
ух ты круто... со времен Morrowinda не махала мечом от первого лица...


[url=http://www.massgate.net/profile.php?0/266635][img]http://wicbase.com/sig/266635/q2OZ0dAu77Cizq.png/0/99/1/11111111100001000000/1/___.jpeg[/img][/url]
Почему Советы ввели войска именно в Афганистан?- Решили начать по алфавиту.
Почему туда ввели войска США? - По той же причине нет воды в кране!
[url=http://www.blizz-art.ru][img]http://img265.imageshack.us/img265/2324/starcraftxe2.gif[/img][/url]
[url=http://www.starcraft2.com/][img]http://img184.imageshack.us/img184/1778/sc24hd2.gif[/img][/url]
 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 20:03 | Сообщение # 6
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
Quote (Шурави)
ух ты круто... со времен Morrowinda не махала( biggrin biggrin biggrin ) мечом от первого лица...
Меня вот в ближнем бою все дерут, так что, пока тренирую стрелковые навыки.
 
пророк

Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 20:37 | Сообщение # 7
Сообщений: 131
Город: Нижневартовск
Благодарностей: 16
Статус:
эх опять засада sad играть охота, а деньги жалко sad . Кстати в неё как нить без стеам играть можно?





 
nuttex

Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 21:36 | Сообщение # 8
Сообщений: 1130
Город:
Благодарностей: 45
Статус:
Quote (пророк)
эх опять засада sad играть охота, а деньги жалко sad . Кстати в неё как нить без стеам играть можно?

Нет. И ешё раз нет!



---------------------------------------------------------------------------------

Я уже купил тут 2 игры:

 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 21:40 | Сообщение # 9
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
Написано, что этот мод использует только свои файл, и нужен только SDK, я не знаю, без стима SDK работает или нет.
 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 22:10 | Сообщение # 10
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:

Оцередь на арену biggrin . Если не успеешь выйти за 5 сек сдохнишь - наши нюбы оказались сообразительнее вражеских...


...это и отобразает рад меток справа, символизирующих наши победы.



сама арена


бой на мосту - построение 3 слева 3 справа один по центру, и группа лучников прикрыват с берега.


мост после первой стычки

Прикрепления: 1901612.jpg (207.6 Kb) · 9784048.jpg (231.2 Kb) · 4106977.jpg (258.3 Kb) · 6386509.jpg (266.3 Kb) · 3983132.jpg (225.6 Kb) · 7259962.jpg (263.5 Kb)


Отредактировано Кацап - Воскресенье, 19.10.2008, 22:15
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сегодня форум посетили:

Copyright "Русский Альянс" © 2024
Сайт управляется системой uCoz