Русский Альянс
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!!! ФОРУМ И САЙТ РАБОТАЮТ В РЕЖИМЕ
"ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ"
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ САЙТ
RA.VELMET.ORG


Вы вошли как Прохожий| Группа "Гражданские" | RSS

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Полевой Штаб » -= Другие игры =- » INSURGENCY » INSURGENCY (обзор, общие вопросы) (радость хардкорщика)
INSURGENCY (обзор, общие вопросы)
B3LIvE

Дата: Понедельник, 13.10.2008, 21:14 | Сообщение # 11
Сообщений: 500
Город: Москва
Благодарностей: 29
Статус:
мля,лан,мя все равно чет из стимы выкидывает,точнее она вылетает и сё... dry












Я в контакте
Америка - это красиво, но Россия - вот где есть сила! Многоточие©
 
Михаил

Дата: Вторник, 14.10.2008, 09:37 | Сообщение # 12
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Quote (kommisari4)
Да.ещё вопрос,у USMС стандартное вооружение? серия М16\М4 и М-249 SAW у пулемедчега? Какой пулемет имеет место быть у афганцев\иракцев?

Вот по просьбе политработника создана отдельная тема.

Quote (nuttex)
А гранаты по ощущениям какие? Бесполезные хлопушки а-ля CS или оружие массового поражения в стиле CoD4?

В той же теме есть скрины на каком расстоянии они убивают. Вообще граната могла наверное быть поубийственнее, но есть одна оговорка. У гранаты есть одно отличное свойство. В зависимости от близости к тебе она действует как шумовая. То есть если не убьёт, то тебя оглушит и экран будет "контуженый". Так что это очень полезный наступательный инструмент. Гранаты кстати можно как "подогревать" (правой кнопкой), так и выдернув чеку держать в руке пока не кинешь.

Quote (B3LIvE)
ля,лан,мя все равно чет из стимы выкидывает,точнее она вылетает и сё

Либо у тебя виста, либо просто надо снести стим и папку Insurgency и установить всё заново.




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Вторник, 14.10.2008, 13:07 | Сообщение # 13
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
Прочитав первый пост, решил посмотреть модик... Однако!!!
Первое, что отмечу, это звук выстрелов - такого я ещё нигде не видел, ощущения просто великолепные.
Второе - это первая игра, которая совместила аркадный "хардкор" с приятным геймплеем.

Я давно искал нечто подобное для несерьёзного отдыха, в КоД4 мне не хватало масштабности, а в American Army действия (да и вообще, сделали её через одно место... ведь заказало разработку игры армия США), BF2 слишком аркадна, а OFP/ArmA несерьёзным отдыхом назвать не могу.

Придираться к мелочам я не буду, просто скажу, что многое ещё надо отшлифовать. Главное что нынешняя версия в достаточной красе показывает свои достоинства, а недостатки не сильно мешают. Правда меня раздражает "туман" ограничевающий обзор... вроде бы движок позволяет обойтись без него... да и игра не сильно требовательна к железу, однако, он есть...

Михаил, ты показал мне ещё один способ качественно убить остатки моего свободного времени. Буду переходить со сталкера (с которым совсем недавно познакомился) на INSURGENCY.



Отредактировано Кацап - Вторник, 14.10.2008, 13:09
 
Михаил

Дата: Вторник, 14.10.2008, 13:27 | Сообщение # 14
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Кацап, не пожалеешь )))

Держи в курсе обязательно когда будешь онлайн чтоб порубиться. Я к сожалению могу играть только на отстреле, так как нет ограничения по пингу. А на корбинах серваки лучше по настройкам, но меня кикает после обеда когда пинг поднимается.

И еще хочу с кем нибудь попробовать на отдельном выделенном серваке потестировать всякую мелочь по механике: вычислить простреливаемость материалов, рикошеты, дымовые гранаты, всякие радиусы осколочных, еще очень важно замерить зависимость урона от дальности у некоторых основных пушек, надо бы потестить как раз видимость, то есть насколько хорошо маскирует трава и тень... А то на пабликах не успеваю обратить на это внимание, а самостоятельно никак.

Quote (Кацап)
Правда меня раздражает "туман" ограничевающий обзор... вроде бы движок позволяет обойтись без него

Думаю это вопрос баланса, так как почти всё оружие в прицельном режиме очень точно бьёт и это может просто перевести весь бой на дистанционное кемперение на больших картах. Согласен, выглядит это иногда не очень, но думаю это не спроста.




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Михаил

Дата: Вторник, 14.10.2008, 16:16 | Сообщение # 15
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
блин, истерия дошла до пиковой точки... я купил сервак)))) за свои деньги, не переживайте)))

На 12 слотов, приватный, тикрейт 33. Пока не активировали. Как только так сразу отпишу.




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Вторник, 14.10.2008, 16:50 | Сообщение # 16
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
Поиграл на корбине с нашими.
Я вот думал, что на буржуйском серваке камандная игра отсутствовала, т.к. там народ не очень слажено шиурмовал точки, но я ошибся - наши вообще не хотят точки брать, на 10 человек только один сообразил что к чему, а остальные просто мимо точек бегали.

А вообще, командная игра тут очень даже любопытная, и главная особенность, это возможность прикрывать союзников, подавляя противника огнём, ведь если рядом пролетит пуля, то экран задрожит как при контузии, и свист затмит другие звуки, и не сразу можно понять, попали в тебя, убили, и вообще, откуда стреляют, и главным образом это касается автоматического огня - пулемёт способен практически дизориентировать человека, просто стреляя ему под ноги (когда ты лежишь за небольшим укрытием, и в ушах лишь резущий слух визг пуль да отдалённое стрекотание пулемёта, а экран не выходит из состояния контузии, трудно думать о чём-то, кроме как о собственной безопастности, и ты всё сильнее прижимаешься к укрытию боясь высунуться, или в панике бежишь...)
По-моему это главная особенность игры. Именно на ней всё строиться, и то что не понять откуда тебя убили, и эфективность гранат, и возможность прикрытия, да и вообще, психологическое воздействие очень сильное.



Отредактировано Кацап - Вторник, 14.10.2008, 16:56
 
Михаил

Дата: Вторник, 14.10.2008, 16:56 | Сообщение # 17
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Quote (Кацап)
на 10 человек только один сообразил что к чему

После релиза пошла волна нубов. Это нормульно. Всеравно рано или поздно нубы понимают что они мясо и начинают либо вникать в тактику либо почитерив уходят из игры.

Quote (Кацап)
По-моему это главная особенность игры.

В точку!




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Вторник, 14.10.2008, 17:19 | Сообщение # 18
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
Quote (Михаил)
После релиза пошла волна нубов. Это нормульно. Всеравно рано или поздно нубы понимают что они мясо и начинают либо вникать в тактику либо почитерив уходят из игры.
В общем да, но мне как-то не понятно, я поиграв два часа уже ореентируюсь в происходящем, а другие начинают в микрофон флудиться, "что за нах, откуда меня убили!!!", "а что тут надо делать?", "я ничего не понимаю!!!", "а почему у иракцев оружие со времён первой мирой!?" и т.п., и при этом нифига не слушают что им говорят, а просто убегают от точки, которую надо захватить... и сижу я значит на точке, а мимо меня мигрируют нюбы, со знанием дела идя в атаку на респ врага, и я чувствую себя дураком (и задоюсь вопросом, что я тут сижу как дурак-то (???), всё равно никто не подойдёт), умоля кого-нибудь подойти к точке "Б".

...до сих пор не могу отойти от восхищения, находкой модостроителей - ведь и раньше было подобное (первый HL с его турелями и прочим), но тогда мы могли в наглую выскочить из-за укрытия, навести прицел на врага, убить его, отделавшись лёгким ранением. А теперь, из-за укрытия не выскочишь (собьёться прицел), перекрестья нет, и приходиться тратить драгоценные секунды на прицеливание (если эффект контузии позволит тебе вычеслить, и увидеть врага), а то, что всё оружее стреляет точно в цель, и убивает с одного/двух попаданий, не позволяет отделаться ранением на 5 НР в левую заднюю пятку. Потрясающая комбинация.

 
ARIOO7

Дата: Вторник, 14.10.2008, 18:37 | Сообщение # 19
Сообщений: 601
Город: Москва
Благодарностей: 26
Статус:
Quote (Михаил)
После релиза пошла волна нубов.

Я один из них biggrin

Добавлено (14.10.2008, 18:37)
---------------------------------------------
Ребята я посмотрел что тут натворил Товарищ Командир. Так что могу сказать только одно. Клан остаётся на месяц без Командира. Так что веселимся на форуме!



Разные люди,
Разные мнения
и вкусы.

Как сказал мне медведь,
"Я веду войну зы честь".

БуГаГа Всех порву

 
Михаил

Дата: Вторник, 14.10.2008, 18:42 | Сообщение # 20
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
ARIOO7, чтож ты меня так не любишь biggrin

ОФФТОП: А то что мы меня потеряем это уже известный факт. С 15-го ожидается приход в этот мир Михаила II biggrin biggrin biggrin




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Полевой Штаб » -= Другие игры =- » INSURGENCY » INSURGENCY (обзор, общие вопросы) (радость хардкорщика)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сегодня форум посетили:

Copyright "Русский Альянс" © 2024
Сайт управляется системой uCoz