INSURGENCY (обзор, общие вопросы)
| |
|
Михаил
| Дата: Вторник, 14.10.2008, 09:37 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 2478 Город: Благодарностей: 118 Статус: | Quote (kommisari4) Да.ещё вопрос,у USMС стандартное вооружение? серия М16\М4 и М-249 SAW у пулемедчега? Какой пулемет имеет место быть у афганцев\иракцев? Вот по просьбе политработника создана отдельная тема. Quote (nuttex) А гранаты по ощущениям какие? Бесполезные хлопушки а-ля CS или оружие массового поражения в стиле CoD4? В той же теме есть скрины на каком расстоянии они убивают. Вообще граната могла наверное быть поубийственнее, но есть одна оговорка. У гранаты есть одно отличное свойство. В зависимости от близости к тебе она действует как шумовая. То есть если не убьёт, то тебя оглушит и экран будет "контуженый". Так что это очень полезный наступательный инструмент. Гранаты кстати можно как "подогревать" (правой кнопкой), так и выдернув чеку держать в руке пока не кинешь. Quote (B3LIvE) ля,лан,мя все равно чет из стимы выкидывает,точнее она вылетает и сё Либо у тебя виста, либо просто надо снести стим и папку Insurgency и установить всё заново.
Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это. | | |
|
Кацап Здравомыслящий
| Дата: Вторник, 14.10.2008, 13:07 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 1083 Город: Благодарностей: 41 Статус: | Прочитав первый пост, решил посмотреть модик... Однако!!! Первое, что отмечу, это звук выстрелов - такого я ещё нигде не видел, ощущения просто великолепные. Второе - это первая игра, которая совместила аркадный "хардкор" с приятным геймплеем. Я давно искал нечто подобное для несерьёзного отдыха, в КоД4 мне не хватало масштабности, а в American Army действия (да и вообще, сделали её через одно место... ведь заказало разработку игры армия США), BF2 слишком аркадна, а OFP/ArmA несерьёзным отдыхом назвать не могу. Придираться к мелочам я не буду, просто скажу, что многое ещё надо отшлифовать. Главное что нынешняя версия в достаточной красе показывает свои достоинства, а недостатки не сильно мешают. Правда меня раздражает "туман" ограничевающий обзор... вроде бы движок позволяет обойтись без него... да и игра не сильно требовательна к железу, однако, он есть... Михаил, ты показал мне ещё один способ качественно убить остатки моего свободного времени. Буду переходить со сталкера (с которым совсем недавно познакомился) на INSURGENCY.
Отредактировано Кацап - Вторник, 14.10.2008, 13:09 | | |
|
Михаил
| Дата: Вторник, 14.10.2008, 13:27 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 2478 Город: Благодарностей: 118 Статус: | Кацап, не пожалеешь ))) Держи в курсе обязательно когда будешь онлайн чтоб порубиться. Я к сожалению могу играть только на отстреле, так как нет ограничения по пингу. А на корбинах серваки лучше по настройкам, но меня кикает после обеда когда пинг поднимается. И еще хочу с кем нибудь попробовать на отдельном выделенном серваке потестировать всякую мелочь по механике: вычислить простреливаемость материалов, рикошеты, дымовые гранаты, всякие радиусы осколочных, еще очень важно замерить зависимость урона от дальности у некоторых основных пушек, надо бы потестить как раз видимость, то есть насколько хорошо маскирует трава и тень... А то на пабликах не успеваю обратить на это внимание, а самостоятельно никак. Quote (Кацап) Правда меня раздражает "туман" ограничевающий обзор... вроде бы движок позволяет обойтись без него Думаю это вопрос баланса, так как почти всё оружие в прицельном режиме очень точно бьёт и это может просто перевести весь бой на дистанционное кемперение на больших картах. Согласен, выглядит это иногда не очень, но думаю это не спроста.
Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это. | | |
|
Михаил
| Дата: Вторник, 14.10.2008, 16:16 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 2478 Город: Благодарностей: 118 Статус: | блин, истерия дошла до пиковой точки... я купил сервак)))) за свои деньги, не переживайте))) На 12 слотов, приватный, тикрейт 33. Пока не активировали. Как только так сразу отпишу.
Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это. | | |
|
Кацап Здравомыслящий
| Дата: Вторник, 14.10.2008, 16:50 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1083 Город: Благодарностей: 41 Статус: | Поиграл на корбине с нашими. Я вот думал, что на буржуйском серваке камандная игра отсутствовала, т.к. там народ не очень слажено шиурмовал точки, но я ошибся - наши вообще не хотят точки брать, на 10 человек только один сообразил что к чему, а остальные просто мимо точек бегали. А вообще, командная игра тут очень даже любопытная, и главная особенность, это возможность прикрывать союзников, подавляя противника огнём, ведь если рядом пролетит пуля, то экран задрожит как при контузии, и свист затмит другие звуки, и не сразу можно понять, попали в тебя, убили, и вообще, откуда стреляют, и главным образом это касается автоматического огня - пулемёт способен практически дизориентировать человека, просто стреляя ему под ноги (когда ты лежишь за небольшим укрытием, и в ушах лишь резущий слух визг пуль да отдалённое стрекотание пулемёта, а экран не выходит из состояния контузии, трудно думать о чём-то, кроме как о собственной безопастности, и ты всё сильнее прижимаешься к укрытию боясь высунуться, или в панике бежишь...) По-моему это главная особенность игры. Именно на ней всё строиться, и то что не понять откуда тебя убили, и эфективность гранат, и возможность прикрытия, да и вообще, психологическое воздействие очень сильное.
Отредактировано Кацап - Вторник, 14.10.2008, 16:56 | | |
|
Михаил
| Дата: Вторник, 14.10.2008, 16:56 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 2478 Город: Благодарностей: 118 Статус: | Quote (Кацап) на 10 человек только один сообразил что к чему После релиза пошла волна нубов. Это нормульно. Всеравно рано или поздно нубы понимают что они мясо и начинают либо вникать в тактику либо почитерив уходят из игры. Quote (Кацап) По-моему это главная особенность игры. В точку!
Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это. | | |
|
Кацап Здравомыслящий
| Дата: Вторник, 14.10.2008, 17:19 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 1083 Город: Благодарностей: 41 Статус: | Quote (Михаил) После релиза пошла волна нубов. Это нормульно. Всеравно рано или поздно нубы понимают что они мясо и начинают либо вникать в тактику либо почитерив уходят из игры. В общем да, но мне как-то не понятно, я поиграв два часа уже ореентируюсь в происходящем, а другие начинают в микрофон флудиться, "что за нах, откуда меня убили!!!", "а что тут надо делать?", "я ничего не понимаю!!!", "а почему у иракцев оружие со времён первой мирой!?" и т.п., и при этом нифига не слушают что им говорят, а просто убегают от точки, которую надо захватить... и сижу я значит на точке, а мимо меня мигрируют нюбы, со знанием дела идя в атаку на респ врага, и я чувствую себя дураком (и задоюсь вопросом, что я тут сижу как дурак-то (???), всё равно никто не подойдёт), умоля кого-нибудь подойти к точке "Б". ...до сих пор не могу отойти от восхищения, находкой модостроителей - ведь и раньше было подобное (первый HL с его турелями и прочим), но тогда мы могли в наглую выскочить из-за укрытия, навести прицел на врага, убить его, отделавшись лёгким ранением. А теперь, из-за укрытия не выскочишь (собьёться прицел), перекрестья нет, и приходиться тратить драгоценные секунды на прицеливание (если эффект контузии позволит тебе вычеслить, и увидеть врага), а то, что всё оружее стреляет точно в цель, и убивает с одного/двух попаданий, не позволяет отделаться ранением на 5 НР в левую заднюю пятку. Потрясающая комбинация. | | |
|
ARIOO7
| Дата: Вторник, 14.10.2008, 18:37 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 601 Город: Москва Благодарностей: 26 Статус: | Quote (Михаил) После релиза пошла волна нубов. Я один из них Добавлено (14.10.2008, 18:37) --------------------------------------------- Ребята я посмотрел что тут натворил Товарищ Командир. Так что могу сказать только одно. Клан остаётся на месяц без Командира. Так что веселимся на форуме!
Разные люди, Разные мнения и вкусы. Как сказал мне медведь, "Я веду войну зы честь". БуГаГа Всех порву
| | |
|
Михаил
| Дата: Вторник, 14.10.2008, 18:42 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 2478 Город: Благодарностей: 118 Статус: |
Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это. | | |
|
Сегодня форум посетили:
|