Русский Альянс
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!!! ФОРУМ И САЙТ РАБОТАЮТ В РЕЖИМЕ
"ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ"
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ САЙТ
RA.VELMET.ORG


Вы вошли как Прохожий| Группа "Гражданские" | RSS

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Полевой Штаб » -= Другие игры =- » INSURGENCY » INSURGENCY (обзор, общие вопросы) (радость хардкорщика)
INSURGENCY (обзор, общие вопросы)
Михаил

Дата: Понедельник, 13.10.2008, 13:24 | Сообщение # 1
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:

Недавно вышла более менее релизная версия мода для HL2 - INSURGENCY.

Она стала доступна бесплатно (как минимум) для всех пользователей STEAM, которые купили любую игру на движке Source. Самая дешёвая такая игра это Half-Life 2: Deathmatch стоимостью $5 (я как раз её и купил что бы порубиться в INSURGENCY, обращайтесь кому помочь с покупкой).

INSURGENCY - это сетевой командный шутер от первого лица на тему военных действий США и восточных террористов (Ирак, Афганистан и т.п. Духи и Моджахеды, русских нет). То есть снова мы на пыльных улочках "Багдада", как в Код4. Сразу оговорюсь что карты гораздо больше и просторнее чем в Код4. Я думал что Код4 уже набил оскомину этими багдадскими пейзажами, но инс порадовал и играть там интересно.

Начну с недостатков, что бы на десерт выдать плюсы.

Недостатки:

- когда по вам стреляют очень трудно понять откуда, происходит реалистичная контузия и изображение искажается... пару раз замечал ободок указывающий с какой стороны пришла пуля (как в Код4), но чаще всего при попадании на экране хаос. Узнать откуда выстрелили можно только по крови которая вылетела по направлению выстрела и забрызгала стены.

- в сетевой игре нет (кажется) голосования на кик. На пабликах бывают *удаки которые ткиллят намеренно.

- озвучены реплики фракций как то не очень бодро. Морпехи так уныло констатирут свою перезарядку, то хочется им мелочи в каску насыпать беднягам. Боевики с акцентом на английском тоже как то бубнят невесело. После код4 конечно может и напрягать, но со временем привыкаешь.

- не очень прозрачная система общения в команде. Каждый игрок может сообщить команде либо "Захватываю\Атакую\Защищаю" (в зависимости от задания) либо "Нужна помощь". При этом никаких указателей и индикаторов не появляется, только сообщение -=РА=-Михаил: Need Assistance и т.п. На карте кажется тоже не моргает точка говорящего, хотя надо бы проверить.

Однако общение командира с командой на достойном уровне. Но об этом в плюсах.

- паблики корбины не пускают с пингом больше 160 biggrin

Это вообще не недостатки, а скорее придирки и то натянутые, так как игра мне оооочень понравилась и плюсов гораздо больше.

Плюсы:

- в первую очередь - хардкор! Никаких кроссхэйров, крестиков прицеливания. Либо от плеча, либо по мушке на оружии. Один выстрел в критическую точку - один труп. Возможны ранения по ногам.. ну то есть можно выжить после попадания. Так же кажется пуля теряет убойность с расстоянием.

- ОЧЕНЬ классно работает окружение на маскировку. По моему очень реалистично. Лежа и не двигаясь в траве можно оставаться незаметным (Комиссарычу понравится, легко прикинуться трупом). Освещение вообще шикарно помогает. Тёмные углы скрывают отлично, освещение палит в свою очередь не хуже. Отсветы от выстрелов есть, но пока что не на всех материалах. Часто на стенах не видно.

- Звук свиста пуль, звуки выстрелов и вообще озвучка отличная. Иногда на слух можно определить откуда пуля пролетела. Отдаленные выстрелы очень красиво оформлены. То есть они не просто тише (как в код4), а еще с учетом окружения размазываются, приглушаются. Перестрелка за квартал от игрока звучит именно как перестрелка за квартал, а не как будто соседи смотрят боевик в ванной (как в FEAR).

- внутренняя голосовая связь. Очень стабильная, без "разрывов". При взрывах и контузиях она эффектно нарушается.

- не смотря на движок Source очень классная графика, которая работает на пользу геймплея.

- отличный звук (не код4, но в 1000 раз круче кс и прочих пукалок).

- не знаю плюс или минус, но реплики типа "Перезаряжаюсь" и вообще всё что вы произносите могут прекрасно слышать враги. Каждый раз при перезарядке вы произносите что то типа "Reloading. Cover me." и враг за стеной уже выдвигается на вашу ликвидацию. Это не сильно мешает или портит что-то, мне лично больше помогало находить врагов.

- оригинальные и интересные режимы командной игры. Разные комбинации захвата\удержания точек.

- оригинальная система респауна. Респаун происходит по методу "Подкреплений", как например в БФ. После убийства игрок сидит в спеках до времени высадки (ну типа их высаживают в зону боевых действий). Время высадки рассчитано как то хитро и оно одно для всех. Одно убили минуту назад, будет сидеть минуту, а второго 10 секунд назад, будет сидеть 10 секунд, но отреспятся дружной толпой в одно время и в одном (защищенном от кемпа!!!! ) месте. Командир имеет в распоряжении "срочные высадки". Я с ними не разобрался, но это каким то образом ускоряет респу.

- оригинальная система захвата точек. Если у вас в команде много народу, то вы не сможете захватить точку самостоятельно. Для точки в зависимости от размера команды генерируются слоты захвата. То есть бывает что прибегаешь на точку, появляется полоса захвата и индикаторы слотов. Один заполнен (это вы) а второй крестик. Как только приходит кто то еще из команды, слот заполняется и начинается захват, а чем больше слотов занято, тем шустрее само собой точка захватывается. Захват может в любой момент заблокироваться если в эту зону проникнет враг.

- неплохая система сквадов, но фиксированная. По умолчанию в каждой игре есть две фракции по два сквада. Первая всегда USMC, пехотинцы США, а вторя повстанцы (афганцы или иракцы - разные модели). В каждом скваде свой командир. Командир выбирается простым голосованием. Если командира нет, то система выбирает лучшего игрока и спрашивает "Хотите стать командиром? У вас столько то времени на ответ". PGDN - отказ, PGUP - согласие. В каждом скваде несколько слотов по специальности и экипировке. Кратко об оружии. Militant (боевик) - 2 гранаты, 1 дымовая, АКСУ + еще какойто полуавтомат, Макаров. Rifleman (стрелок) - АК47 + винтовка какаято, 2 гранаты, Макаров. Support - пулемет с возможностью стационарной установки, Макаров, Граната. Примерно то же самое у США, но у них штурмовые винтовки с колламаторкной оптикой. Ну и снайперский класс у всех. Модели оружия вполне достойные, как анимация так и звук и проработка. Качество мне нравится, но я не спец, у нас найдутся эксперты которые возможно покритикуют.

- ОГРОМНЫЙ простор для тактических манёвров за счет всего вышеперечисленного. Легкое оглушение и контузия противника после гранаты поможет быстро сменить позицию. Если вовремя лечь, то нетрудно сделать врагам сюрприз. На уровнях пусть и не такая детализация как в код4 или сталкере, но очень проработан ландшафт и обстановка и очень много укрытий, всяких мелочей за которыми можно спрятаться. Я очень часто аккуратно забирался в тыл к врагам и палил выход с респы из травы. Я поднимал до 15 киллов пока кто-то намеренно не начал патрулировать окрестности чтоб меня вычислить. Обычно в пылу боя все бегут сразу в гущу боя, а о таких диверсантах как я редко вспоминают, пока с респы вообщ невозможно выйти.

- Плюс это или минус не знаю, но баланс точности и повреждений в игре не то что бы реалистичный, но по ощущениям очень приятный. Неприцельная стрельба дает огромный разброс и годится только на ближний бой. Но прицельная стрельба по мушке оружия имеет минимальную отдачу и офигительно большую точность. Учитывая что нет кроссхэйра и саму динамику игры - это очень верный ход. То есть сидя в траве на 50 метров можно прицельной очередью снимать спокойно любое количество врагов. Как раз такая особенность и расстраивает поначалу, то есть все нубы бесятся что их вечно убивают и непонятно откуда... На само деле это просто неопытность. Я играю уже три дня и научился чувствовать когда лечь, когда убежать, где сильно горячо и куда лучше без гранаты на входить.

- можно подбирать оружие. Это конечно само собой разумеется, но в игре очень помогает. Патронов обычно хватает, но есть жесткая привязка класса к оружию, потому бегая с аксу никак не пропускаю момент поднять хорошенький морпехвоский автоматик с колламаторкой. Тут же легкий боевик превращается в смертельного убийцу, так как у него есть дымовая))) Трудно объяснить в общем))

Ну и в целом ощущения от игры просто неописуемо положительные. Сравнить с хардкорностью можно наверное с Армой. Ощущения по механике игры именно как от армы.

Есть еще мелкие придирки, которые в принципе во время игры просто не замечаешь. Модели в source не очень ровные когда близко смотришь. Лежит труп, но задница как две трубы))) Анимация пока не вся проработана. По лестнице поднимаешься - анимация ног как при ходьбе. Корявенько, но всеравно сути не меняет. За то радует инверсная кинематика))) Может я не так называю... но суть в том, что отыгрываетя импульс тела при попадании. Если стоячего убить в грудь, то он упадет на спину и ноги согнутся в коленях. Если в спину, то упадёт нычком. Если в движении то все также но еще пропашет землю. Попадание в голову не подкидывает тело как в сталкере или фолауте, то есть труп не сделает оборот ногами вокруг собственной головы. Рухнет замертво как мне кажется реалистичнее. За счет такого скелетного регдолла часто бывают неповторимые моменты... Я забегаю в ангар, из двери напротив выбегает морпех, я даю ему очередь в грудину - его откидывает к стене, он ударяется об нее и сползает вниз, при этом ноги сгибаются в коленях.. .Выглядит потрясно: чувак просто замертво садится у стены повесив голову.

Есть ёще мелочь по модели оружия. Видел не раз, как кого то убили на склоне, труп упал правильно, немного проехал и остановился, а автомат почему то катился вращаясь по продольной оси как будто он бочонок, и катился вниз к подножию))) Но это вообще пустяк. Потом доработают уверен. Но из этого следует что и оружие подчиняется физике, а значит автомат никогда не застрянет в стене (привет код4) а упадет откуда нужно и куда нужно.

Играю я в основном на отстреле. Там нет ограничения по пингу, и кстати никаких проблем с пингом я не замечал. Даже при 160 я очень адекватно воспринимал все без каких либо задержек и тормозов даже на серваке на 32 человека. Ни разу еще тормоза не стали причиной промаха. Если и тормозило, то пару раз и просто всё дернулось раза три, а дальше всё отлично.

Опишу пример игры в подробностях.

Подключаемся на сервер. Если нет мест, есть сорсовая система автоподключения. Пока грузится карта вы видите первую страницу брифинга (всего три). Вам показана понятная карта местности с важными точками + очень полезные минифотки узнаваемых мест.

Справа от карты идет описание конфликта в общих чертах, типа сюжет боя. Ниже идет описание режима (я еще не сказал что всё на английском? smile ). Это вамо важное описание, так как большинство новичков ломятся в бой убивать врага, когда задача на карте например просто не дать захватить точку и нужно просто сидеть в углу и тихо кемперить. В свою очередь морпехи должны тактически обсутпить точку и отбить её, а они вместо этого сидят по зданиям и кемперят. В итоге побеждают повстнцы а морпехи тупо орут "Да у нас столько киллов, да вы нас ни разу не убили!!!".

И вообще следует запомнить, что в этой игре все режимы в основном построены на захвате\обороне точек, и просто убивая врагов вы всего навсего ослабите натиск на точку, но в корне не повлияете на исход. Если еще проще, то важно следовать маркерам на экране. Если точка красная - нежно её отбить. Если серая - быстрее захватывай пока враг не пришёл. Если зелёная - всё ок, беги к другой точке. НО, важно понимать, что если на карте 4 точки, из них 3 зелёных и одна красная, то ВЫ ПОБЕЖДАЕТЕ! Можно просто удерживать позиции пока не закончится время раунда!!! Это уже головная боль вашего врага и он обязан отбить еще одну точку что бы создать перевес. С одной захваченной точкой он проиграл. Так что думайте прежде чем обсираться при сообщении о том что враг отбил какую-то точку. Или координируйте ваши действия с командиром, чтоб всегда имелась оборона и разведка, а вы спокойно штурмовали небольшим отрядом вражеский пункт.

После прогрузки становится активна кнопка >> (далее). Жмём её и попадаем на экран выбора фракции. Здесь можно посмотреть кто командир, какие игроки в каких фракциях и сквадах. Тут выбираем сквад и жмём далее.

Теперь вы выбираете роль в отряде. Тут же сверху выбираете основное оружие. Можно задать чисто косметическую внешность вашему моджахеду или морпеху. Не советую выбирать тюрбаны для повстанцев, так как их очень часто путают по цвету с серой каской морпеха wink Вообще я предпочитаю наиболее тёмный вариант повстанцев. Морпехами играл мало и не скажу какие у них особенности.

Когда всё готово - жмем далее и вы скорее всего попадаете в спектаторы. На многих серверах спеки могут летать по карте, и я настоятельно советую в этот режим переключиться (пробел) и не терять времени! Пока вы в спеках вы видите всю ситуацию за обе фракции и можете выяснить все хитрые места где засел враг.

Пока вы в спеках - вы ждётё "высадки". Это значит что с вами в спеках сидит народ и тоже ждёт. Таймер зависит от того, как давно был убит первый игрок. Командир может воспользоваться "срочной высадкой" (всего вроде 3). Это значит что таймер игнорируется и текущее количество спеков появляется на респе.

Респа это такой уголок, в который я смог попасть только с помощью подсадки с прыжком. То етсь респ защищена от кемпа. Это такой укромный гол где есть несколько односторонних выходов, типа трамплинов.

Итак вы высадились. На экране у вас индикаторы контрольных точек (A, B, C, D - Альфа, Браво, Чарли, Дельта на карте соответственно), иконка командира (какойто крылатый щит) и пометка о миссии вашего отряда (щит или мечи в зависимости от миссии). Советую и рекомендую незамедлительно ледовать в точку миссии! На приличных серверах фиксируется выполнение команд и за это дают очки боевого духа (morale, все называют это мораль), которые влияют на ваш рейтинг (пока не в курсе где его показывают, но обещают глобальную статистику). Если вас убивает игрок с меньшей "моралью", то ему дадут очки исходя из разницы. За высокую мораль вам дают очки, а так же предлагают стать командиром отряда если прежний вдруг сгинет)))

Сверху над компасом у вас показана задача, например: Defend point Alpha. Соответственно вы бежите на точку, когда вы оказалис в зоне захвата точки, появится статусбар захваченности и слоты захвата. Всё, теперь отстреливаемся от врагов, не даем вас выбить. Если на точке уже есть человека 3-4 то есть смысл не подставляться под коллективныое убиство вражеской гранатой и от ползти в укромный угол, время от времени наблюдая куда стреляют товарищи и помогать им.

Слева в углу всегда показывается ваше действие на точке: Defending, Capturing, Attacking. Появляется только в зоне захвата. Вообще интерфейс не перегружен и инфа поступает только по мере надобности. Вы не будете знать сколько у вас патронов и обойм пока не перезарядитесь. И индикатор появится только на момент перезарядки. То же про режим стрельбы. Переключились на одиночные, появилась иконка и потом исчезла.

Кстати в игре есть фонарик (j) и он красиво привязан к оружию))) В темноте действительно помогает, но и выдает вас будь здоров.

Про то как захватывать точки я уже написал. Если вы один в к оманде, то точку сами захватите без проблем. И даже если вас двое - просто покажет еще один слот для захвата и вы будете медленнее захватывать.

Сразу дам один очень важный совет. Всегда пользуйтесь картой (m)! Это единственный способ не убивать своих и не тупить посреди боя не зная тчо делать. Вы показаны желтой точкой с конусом угла зрения, а товарищи показаны зелёными. Враги на карте не появляются.

И еще прям самый важный пункт (как и для всех игр подобных) - ЗНАЙ РЕСПУ ВРАГА! Любым способом нужно точно узнать откуда вываливается враг. Часто это помечено на первом экране брифинга. Это важнейшая тактическая информация, так как вы уже будете знать вектор атаки врага. И само собой, учитывая это можно планировать диверсии - благо респа окружена достаточным количеством укрытий, что бы устроить кепм, который враг не забудет никогда))) Из этог оследует и еще очень важный пункт - перед тем как мужественно выпрыгнуть из респы в бой, присмотритесь нет ли где то из-за угла торчещего дула))) Еще можно понаблюдать не мрут ли ваши товарищи на "трамплине" еще не успев выйти с респы. Если кто то отстреливает ваших на респе - не пытайтесь на закемпеном трамплине выследить врага - получите пулю. На респе всегда есть несколько выходов и если вы уж решили снять диверсанта, то обойдите его, найдите и проучите))

Само собой вам не нужно объяснять, что если в каком то участке карты засел снайпер или отряд врага не дает вам прорваться куда-то, то прежде всего нужно открыт карту и посмотреть где именно исчезают точки ваших товарищей, и прямо по карте сориентировать обход или контратаку.

Часто в обороне точки мы брали все подходы к зданию (тока была на балконе), то есть каждый залегал в какомто углу где можно контролировать свой подход. Это на Абдалле кажется. Я сидел в тёмной кладовке. Но не просто как обезьяна ждал когда мимо проскочит силуэт пехотинца и рефлекторно или от испуга надавлю на курок, нет. Я видел на карте, что дальше по коридору сидит наш солдат на менее выгодной позиции. Я знал что с этой стороны мимо него нереально пройти. Я сидел и пялился в карту. Смотрел где наши, где исчезают точки, слышал выстрелы. Не подумайте, это было не крысенье, наша миссия удержать точку и именно этот коридор всегда был неприкрыт и через него в спины сочились враги прямо на точку захвата! Я не крыса))) Я оборона!

И вот в один момент я услышал слева выстрелы, на карте исчезла точка товарища по коридору))) Всё, я во всеоружии и жду врага. При этом я точно знаю откуда и как быстро они придут. Они конечно не пришли, побоялись видать, и я пошёл осторожно прячась за столы и ящики им навстречу. Сел у двери и ждал. Бравые морпехи решили что это был единственный защитник коридора и ломанулся в дверь, а за ним еще пара товарищей. Конечно за 3 секунды они получили из АК очередь во все смертельные места и украсили коридор своей кровушкой.

Вообще вся прелесть тактики в игре в том, что нужно всегда быть на чеку. Даже если бой идет в одном месте, просторы карты позволяют просочиться в тыл и устроить кому угодно "ай-яй-яй". Так что я не выхожу на открытую местность не проверив что на карте у меня за спиной нет парочки зеленых точек.

Вообще динамика боя варьируется в зависимости от уровня игроков. Так наверное везде конечно. Но здесь новички забывают часто о задании и рубятся в обычный десматч, вместо того что бы захватывать точки. Потому получается часто вялость, когда все сидят по точкам и боя почти нет. Так без боя команда может победить простым преимуществом по точкам, а всякие безрассудные или просто заскучавшие будут лезть в атаку на закрыссивших врагов, вместо того чтоб они лезли на захват)

Случаются как классические перестрелки, типа на одном конце улицы морпехи, на другом повстанцы. Штурмовики лезут под пули выбивая гранатами укрепления. Снайперы палят друг друга с расстояния. Другие по коридорам пытаются пройти в тыл. Это очень интересно.

А бывает в принципе такой размеренный бой. Чаще из-за малого количества игроков. Хаотично шатающиеся игроки то там поубивают, то здесь... Новички опять же без разведки лезут как слепые котята просто стараясь уйти максимально дальше на противоположную сторону от своей респы)))) Забывают что это не контра. Что здесь можно по идее ползком при усердии и терпении пробраться куда угодно незаметным...

Ну в общем рассказывать можно долго.

Пробуйте, может я слишком всё приукрасил. Но мне очень понравилось.

Опять же могу помочь с покупкой тем у кого нет ничего на движке Source или нет стима. Переведете на клановый кошелёк вебманей, а я куплю вам подарок в стиме.

И еще, если вдруг каким то чудом нас пропрёт всех от этой игры как меня, то можно купить сервак. Благо он ьез проблем покупается недорого там же на геймхостинге.




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Шурави
Майор Бандура
Дата: Понедельник, 13.10.2008, 13:33 | Сообщение # 2
Сообщений: 1524
Город: Москва
Благодарностей: 65
Статус:
многа букв, пока "ниаисилил"


[url=http://www.massgate.net/profile.php?0/266635][img]http://wicbase.com/sig/266635/q2OZ0dAu77Cizq.png/0/99/1/11111111100001000000/1/___.jpeg[/img][/url]
Почему Советы ввели войска именно в Афганистан?- Решили начать по алфавиту.
Почему туда ввели войска США? - По той же причине нет воды в кране!
[url=http://www.blizz-art.ru][img]http://img265.imageshack.us/img265/2324/starcraftxe2.gif[/img][/url]
[url=http://www.starcraft2.com/][img]http://img184.imageshack.us/img184/1778/sc24hd2.gif[/img][/url]
 
ARIOO7

Дата: Понедельник, 13.10.2008, 15:44 | Сообщение # 3
Сообщений: 601
Город: Москва
Благодарностей: 26
Статус:
Прочту попозже, но скажу вот что, игрушка хорошоя, но надо приучиться что бы хорошо играть.


Разные люди,
Разные мнения
и вкусы.

Как сказал мне медведь,
"Я веду войну зы честь".

БуГаГа Всех порву

 
Михаил

Дата: Понедельник, 13.10.2008, 16:19 | Сообщение # 4
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Я приучился за три дня. О всех премудростях рассказал выше. Целиться легко, главно знать когда и где.



Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
kommisari4
Комиссар
Дата: Понедельник, 13.10.2008, 17:20 | Сообщение # 5
Сообщений: 459
Город:
Благодарностей: 30
Статус:
Тов.командир,прочел с удовольствием,но ужо суррогат biggrin Я безнадежно испорчен развлечением под названием "страйкбол".Хотя безусловно попробывать стоит,хочется заценить модельки USMC.Тем более что следующей моей покупкой будет М16А4 и возможно начну моделировать этого самого US Marine


Реальная война- а несколько реальных воин мне видеть довелось-с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель.
Лютик."Полвека поэзии"
Краткая характеристика:
Подслеповат, как деревенский дьячок, а также глух на одно ухо вследствии контузии полковым алтарем по голове. Имеет врожденный топографический кретинизм, хотя довольно исполнителен. Крайне необходим для антуражу на заседаниях штаба, т.к. умеет произносить тосты на языке Шиллера и Гёте.
Дополнительная военная специальность: отпевание сломанных приводов, освещение новоприобретенных шняжек.
Клизма от начальства-бальзам для всякого нормального зольдата
Немецкая армейская мудрость
 
nuttex

Дата: Понедельник, 13.10.2008, 18:12 | Сообщение # 6
Сообщений: 1130
Город:
Благодарностей: 45
Статус:
Quote (Михаил)
куда лучше без гранаты на входить.

А гранаты по ощущениям какие? Бесполезные хлопушки а-ля CS или оружие массового поражения в стиле CoD4?



---------------------------------------------------------------------------------

Я уже купил тут 2 игры:

 
ARIOO7

Дата: Понедельник, 13.10.2008, 18:14 | Сообщение # 7
Сообщений: 601
Город: Москва
Благодарностей: 26
Статус:
30% на 70%


Разные люди,
Разные мнения
и вкусы.

Как сказал мне медведь,
"Я веду войну зы честь".

БуГаГа Всех порву

 
kommisari4
Комиссар
Дата: Понедельник, 13.10.2008, 18:32 | Сообщение # 8
Сообщений: 459
Город:
Благодарностей: 30
Статус:
Да.ещё вопрос,у USMС стандартное вооружение? серия М16\М4 и М-249 SAW у пулемедчега? Какой пулемет имеет место быть у афганцев\иракцев? Потому что на скриншоте в руках пулемедчега исургентов какая-то уродская помесь РПК и АК-47,по мне так вообще АК-47 с длинным стволом.причем странно,что у пулемедчега вместо бубна на сотню патронов скрученные изолентой магазины на стандартную тридцатку... Опять же снайперские винтовки,пара СВД\М24? Или ещё что-нибудь?
2 Михаил...
не надо путать оптические и коллиматорные прицелы.оптика она и есть оптика,позволяющая стрелять на большие дистанции с приемлемой точностью,а вот коллиматорник это два(одно) стеклушка между которыми стоит диод или лазерная марка,нужная для более точного поражения целей на средней дистанции.Если можно хотелось бы увидеть прицельные сетки снайперских винтовок,кстати говоря.

UPD:скрин мутный... все таки РПК с бубном...



Реальная война- а несколько реальных воин мне видеть довелось-с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель.
Лютик."Полвека поэзии"
Краткая характеристика:
Подслеповат, как деревенский дьячок, а также глух на одно ухо вследствии контузии полковым алтарем по голове. Имеет врожденный топографический кретинизм, хотя довольно исполнителен. Крайне необходим для антуражу на заседаниях штаба, т.к. умеет произносить тосты на языке Шиллера и Гёте.
Дополнительная военная специальность: отпевание сломанных приводов, освещение новоприобретенных шняжек.
Клизма от начальства-бальзам для всякого нормального зольдата
Немецкая армейская мудрость
 
B3LIvE

Дата: Понедельник, 13.10.2008, 19:10 | Сообщение # 9
Сообщений: 500
Город: Москва
Благодарностей: 29
Статус:
Стима есть,как качать? biggrin












Я в контакте
Америка - это красиво, но Россия - вот где есть сила! Многоточие©
 
Михаил

Дата: Понедельник, 13.10.2008, 19:56 | Сообщение # 10
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
kommisari4, я намудрил.. Само собой там не оптика. А про оружия, щас гляну.

B3LIvE, пишешьв поиске INSURGENCY. Нажимаешь "УСТАНОВИТЬ".

Если не ставит, то нужно значит купить чтото из Халфы.




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Полевой Штаб » -= Другие игры =- » INSURGENCY » INSURGENCY (обзор, общие вопросы) (радость хардкорщика)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сегодня форум посетили:

Copyright "Русский Альянс" © 2024
Сайт управляется системой uCoz