Русский Альянс
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!!! ФОРУМ И САЙТ РАБОТАЮТ В РЕЖИМЕ
"ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ"
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ САЙТ
RA.VELMET.ORG


Вы вошли как Прохожий| Группа "Гражданские" | RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Полевой Штаб » -= Другие игры =- » INSURGENCY » Оружие
Оружие
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Четверг, 16.10.2008, 09:44 | Сообщение # 11
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
Quote (Михаил)
Убивал с одного выстрела и в голову и в грудь. Может конечно показалось, а может враг был уже ранен.
Как ты и говорил, на теле есть критические точки, и все зависит от дистанции. Я просто со снайперкой как-то в тыл залез а там дома-углы... и пришлось всех из пистолета шлёпать, а потом удирать по крышам от пяти разгневанных арабов ...там-то первый раз пистолет в бою и потестил, а потом специально с ним бегал - понравился =)

А на счёт попаданий, тут тема открыта: из снайперки в голову лежачему противнику засветил, у него пол башки в крови, а он живой, при этом на пинг не списать, он просто не двигался (выцеливал кого-то из снайперки), пока я в него не "попал".

Quote (Михаил)
Нет ничего приятнее чем под шумок оказаться в кишашем врагами здании в тылу и косить их по нычкам короткими очередями АКСу. В этой игре как раз моя штурмовая натура (неэффективная в других играх) часто меняет ситуацию на карте.
Как я с тобой согласен! biggrin
Сам через силу брал пулемёт/рпг/винтовки, только что бы знать врага в лицо, а сам трепетно обажаю оружие с полным автоматом cool . И вот с ним, да с гранатами по тылам лазить, и в лоб/обход атаковать самое то. Очень любопытно, что сама игра вроде бы крысячая, а на деле штурмовики крысюкам не уступают - от этого баланса я просто в восторге - можно заниматься любимым делом, и быть полноценным, полезным членом команды. И эта система с респами очень кстати для штурмовой игры, она не сводит игру к "проползи 2км, умри, жди пока другие доползут и умрут". Просто потрясающая система игры получилась, а всего-то пару фишек добавили и всё.
Quote (Михаил)
Кстати заметил что пошла такая мода, после победы вся команда дает очередь... на таймере 3, 2, 1 и такой фейерверк)))) Бабабабах!!!! Издалека очень эффектно слушается))
Угу, у буржуев ещё в первой своей игре заметил, они из калашей в воздух строчили и орали в микрофоны аллах акбар... я тогда на пару минут в столбняк впал... просто незабываемый момент был, как будто в ролёвку какую-то попал... сам хотел об это написать, но ты меня опередил smile


Отредактировано Кацап - Четверг, 16.10.2008, 09:45
 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Четверг, 16.10.2008, 10:28 | Сообщение # 12
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
...продолжение

3. РПГ многоцелевое устройство, но сложное в применении. Можно зачищать крысиные места, подавлять снайперов, пулемётчиков, подозрительные кустики/окошки и основные тропки миграции лосей. Но, фокус в том, что если бить прямой наводкой, то очень велик шанс умереть раньше чем прицелишся, а в слепую убить кого-то почти нереально.
На картах где под рукой есть боеприпасы, можно развернуться на полную катушку - работать артиллерией.
Ещё надо не забывать, что РПГ единственное оружие, выдающее своего стрелка (снаряд, и шлейф полсе него), и дважды из одного места стрелять крайне опасно (я как-то из одного места два снаряда за горизонт пустил, так пока третий заряжал, меня чуть пулемётчик вслепую не накрыл, очень страшно было, упал, и не знаешь, жив ли, и сколько тебе ещё осталось, он очень хорошо зону зачистил, и если бы не небольшой уступ, за который я заполз кое- как, то точно бы меня накрыл). Есть ещё одна тонкость, снаряд летит не из центра экрана (головы), а немного ниже (на уровне груди), и если стрелять из-за укрытия, то можно зацепить его, и умереть на месте.
РПГ очень атмосферное оружие, на ровне с пулемётом. Когда в окне/на крыше/из-за укрытия на мгновение появляеться силуэт с гранатомётом, давит на спуск, и так же исчезает, а ты стоишь и смотришь как к тебе летит снаряд, и время замедляется, ты ловишь себя на мысли, что мог бы попасть в него пока он летит... а потом взрав, и товарищи падают/отлетают замертво, а ты, оглушённый, стоишь как во сне, и ждёшь своей пули.

4. Подствольник - косой миномёт. Косой потому, что в окошко закинуть гранату очень трудно. Миномёт - т.к. "раскладывается/складывается" он долго, но зачищать площадь им, одно удовольствие - можно выстрелить, сделать поправку, и стрелять, стрелять, стрелять, и тебя никто не вычислит (если только на глаза не попадёшься), а потом пойти одбирать точку у офигевших врагов.
Гранат, кстати, пять (или четыре... но помоему всё-таки пять =)), т.е. больше чем у кого бы то ни было, и они способны взрываться только через через какое-то время полёта - подорвать себя будет нелегко, если это возможно.

продолжение следует...



Отредактировано Кацап - Четверг, 16.10.2008, 10:28
 
Михаил

Дата: Четверг, 16.10.2008, 12:16 | Сообщение # 13
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Quote (Кацап)
Когда в окне/на крыше/из-за укрытия на мгновение появляеться силуэт с гранатомётом, давит на спуск, и так же исчезает, а ты стоишь и смотришь как к тебе летит снаряд, и время замедляется, ты ловишь себя на мысли, что мог бы попасть в него пока он летит... а потом взрав, и товарищи падают/отлетают замертво, а ты, оглушённый, стоишь как во сне, и ждёшь своей пули.

Я вижу не меня оного игра вдохновляет на литературные оды чисто эстетически)))))))))))

Quote (Кацап)
и они способны взрываться только через через какое-то время полёта - подорвать себя будет нелегко, если это возможно.

Не получится себя подорвать, потому что дизайнеры этого оружия не бараны и просчитали вероятность случайного выстрела себе в под ноги или просто непредвиденную промашку рядом с собой. Мне кажется Комиссарыч даже подтвердит мою догадку. Гранат разрывается на безопасном от стрелка расстоянии.

А вот неразорвавшиейся гранатой можно убить в упор, как и в код4. Это приятно)))




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Четверг, 16.10.2008, 14:07 | Сообщение # 14
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
Quote (Михаил)
Я вижу не меня оного игра вдохновляет на литературные оды чисто эстетически)))))))))))
Да не то слово, прям-таки распирает biggrin . Черезвычайно атмосферная игрушка, напоминает синглплеерные варианты по атмосфере, и это не учитывая атмосферу командной работы (которая проскакивает пока лишь изредка, слишком много нюбов)!!! Я уже не надеялся столь атмосферную мультиплеерную игру, расчитануюю на массы, думал, придёться довольствоваться штучными "шедеврами" в узком кругу (это я про первый Ghost Recon где я с друзьями 2х2 играл, и OFP). Ещё любопытней эта игра тем, что сама механика не позволяет почувствовать аркадность происходящего, ни распрыжки, ни фокусов в слиле Нео, и тут не нужна реакция и ловкость, тут нужна грамотная позиция, внимательнось, и напарник.
Quote (Михаил)
Мне кажется Комиссарыч даже подтвердит мою догадку.
Коммисарыч говорил ещё про КоД4, что гранаты с таймером =)) Вот бы ещё на снаряды для РПГ таймер, а то всё время забываю про опастность стрельбы сверху-вниз из-за укрытия.

5. Дробовик.
Оружие для ближних дистанций. Штука весьма интересная, стреляет больно, а если не убьёт с первого выстрела, то успеет сделать второй, прежде чем враг очухаеться. Стрелять можно от бедра - точнось почти не падает, а учитывая что стреляет дробью, можно сказать что не меняется. Долго перезаряжаеться, и имеет от 6-ти (Ирак) до 8-ми (США) патрон в патроннике.
Очень удобное, лёгкое, и страшное оружее, мне оно понравилось, особенно убивать морпехов в корридоре, из ружья откопанного на дедовском чердаке happy . Есть только один минус - в бой на дальних дистанциях вообще не ввязаться (не попадёшь), хотя на средних ещё можно, особенно если ты первый выстрелишь.

6. Винтовки и карабин.
Работают на всех дистанциях, но уступают автоматическому оружию на ближних дистанциях, и особенно в плане подавления.
Я редко их беру, считая это оружие второсортным, лучше уж калаш, или что-нибудь специализированное, вроде дробавика/снайперки.
М16А4 - почти автомат... почти, и этим всё сказано.
СКС - напоманает большой пистоле, из-за отдачи... неужели её кто-нибудь возьмёт вместо калаша?
L1A1 - бьёт одиночными, и имеет неудобный прицел... можно использовать, если предстаят бои на средних-дальних дист., где АКСУ не особо хорош.
//Я вот думаю, почему у иракцев не сделали выбор оружия как и у американцев - militant с АКСУ/АК-47 и rifleman с СКС/L1A1 ? Отвечая на свой вопрос - думаю из-за баланса, т.к. иракский снайпер и сапёр имеют имеют худшие варианты оружия, а РПГник слишком специфичен, и не может являться обычним мясным солдатом.

ещё пулемёты и автоматы остались...



Отредактировано Кацап - Четверг, 16.10.2008, 14:17
 
kommisari4
Комиссар
Дата: Четверг, 16.10.2008, 18:25 | Сообщение # 15
Сообщений: 459
Город:
Благодарностей: 30
Статус:
Долго приглядывлся к ДМР... Десгинеру сего девайса надо отрубить руки по самые плечи,согласно решению шариатского суда.слепить из М-21А2 такой жуткий покемонский ствол,блииин.... Пиздец,кошмар какой-то непердавамый... кстати,как обзаведусь лицензионным ХЛ2 и куплю себе Insurgency потестю Аль-Кадешу на стрельбу с использованием угломера.Если баллистика имеет место быть хотя бы на уровне Вьетконга,то интересно будет юзать угломерную шкалу для прицеливания.


Реальная война- а несколько реальных воин мне видеть довелось-с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель.
Лютик."Полвека поэзии"
Краткая характеристика:
Подслеповат, как деревенский дьячок, а также глух на одно ухо вследствии контузии полковым алтарем по голове. Имеет врожденный топографический кретинизм, хотя довольно исполнителен. Крайне необходим для антуражу на заседаниях штаба, т.к. умеет произносить тосты на языке Шиллера и Гёте.
Дополнительная военная специальность: отпевание сломанных приводов, освещение новоприобретенных шняжек.
Клизма от начальства-бальзам для всякого нормального зольдата
Немецкая армейская мудрость
 
Шурави
Майор Бандура
Дата: Пятница, 17.10.2008, 05:06 | Сообщение # 16
Сообщений: 1524
Город: Москва
Благодарностей: 65
Статус:
ппц Макс стал писать статьи- простыни как в старые добрые времена. Эх... happy


[url=http://www.massgate.net/profile.php?0/266635][img]http://wicbase.com/sig/266635/q2OZ0dAu77Cizq.png/0/99/1/11111111100001000000/1/___.jpeg[/img][/url]
Почему Советы ввели войска именно в Афганистан?- Решили начать по алфавиту.
Почему туда ввели войска США? - По той же причине нет воды в кране!
[url=http://www.blizz-art.ru][img]http://img265.imageshack.us/img265/2324/starcraftxe2.gif[/img][/url]
[url=http://www.starcraft2.com/][img]http://img184.imageshack.us/img184/1778/sc24hd2.gif[/img][/url]
 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Пятница, 17.10.2008, 09:00 | Сообщение # 17
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
Quote (Шурави)
ппц Макс стал писать статьи- простыни как в старые добрые времена. Эх...
А то!!! Время (чтоб его...) появилось biggrin Правда пока только по утрам.

Зашёл сегодня в игру, взял недоСВД (захотелось поизвращаться), а тут сюрприЗ - разрабы "поменяли" прицел, точнее просто "вставили ещё одну линзу"

Стрелять стало вообще невозможно:
1. чувствительность мышки эта "поправка" не изменила, и чувствительнось увеличивается пропорционально увеличению прицела (теперь фиг прицелишься).
2. масштам галочки эта "поправка" тоже не изменила, и, что казалось маленькой галочкой, теперь кажеться бревном в оптике (целишся в лежащий силуэт и... банально теряешь его из виду - его полносью закрывает "галочка")

Прикрепления: 2637713.jpg (73.1 Kb)


Отредактировано Кацап - Пятница, 17.10.2008, 10:24
 
Михаил

Дата: Пятница, 17.10.2008, 11:16 | Сообщение # 18
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Требуется комментарий Комиссарыча))) Может быть и в реальный прицел так трудно целиться)))



Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Пятница, 17.10.2008, 13:56 | Сообщение # 19
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
Сейчас серьёзно дробовики потестил. Вот наблюдения.
1. На теле игрока совершенно точно есть различние зоны, при попадании в которые отнимается разное кол-то НР, иначе я не могу объяснить то, что выстрел в упор в спину из дробовика не убил наповал. Теперь считаю необходимым провести опыты по выявлению всех нюансов при расчёте повреждений (меня ещё достали попадания из снайперки, которые не убивают).
2. Высокий пинг мешает игре с дробавиком - учитывая, что один выстрел часто не убивает врага, и приходиться делать второй, очень важен эффект контузии при попадании, и смещение прицела врага, а высокий пинг (80 и выше) задерживает эти эффекты, что позволяет врагу за это время убить вас, не смотря на то, что вы попали. На деле получается, что выстрел из дробовика был сделан в момент смерти, не убив врага, и не помешав ему выстрель - это всё важно при встрече лоб в лоб, где важно время, и где дробавик имеет преимущество даже перед автоматами (это на мой взгляд). Я ещё не исключаю, что разрабы внесли некоторые изменения, которые повлеяли на мои наблюдения, но на корбине дробавики никогда не перебивались очередями на вскидку, банально уходил прицел после попадания из дробавика... может этот эффект убрали?
 
kommisari4
Комиссар
Дата: Суббота, 18.10.2008, 00:07 | Сообщение # 20
Сообщений: 459
Город:
Благодарностей: 30
Статус:
ЛЮБОЙ РЕАЛЬНЫЙ оптический прицел требует долгого времени освоения.В этом отношении освоение ПСО нашего куда легче,чем прицелов вроде американского М что то там,который не снимался с вооружения со времени ВМВ.Изобрели прицелы с дистанционной сеткой немцы,а СССР в 30-ые заимствовал идею(кстати на многих советских прицелах того времени стоят очень и очень хорошие линзы от Karl Zeiss).Ещё о снайперах(применительно в частности к СВД):
Пехотный снайпер (англ. designated marksman) впервые появился в СССР в 60-е годы для компенсации невысокой дальности автоматов (например, эффективная дальность автомата Калашникова около 300 метров). В СССР в рамках такой концепции «пехотного снайпера» была разработана критикуемая ныне многими за «недостаточную» точность винтовка СВД (на самом деле это оружие пехотного снайпера, которое прекрасно выполняет эту функцию). По штату одна такая винтовка полагалась на каждое мотострелковое отделение. Также, под влиянием советской концепции, в 90-е годы специальность пехотного снайпера была введена Израилем и США.
Неотъемлемая часть пехотного отделения, как пулемётчик или гранатомётчик; действует в составе подразделения. Иногда в паре с пулемётчиком или парой автоматчиков (группа прикрытия).
Задача: повышение радиуса боя пехоты, уничтожение важных целей (пулемётчиков, других снайперов, гранатомётчиков, расчёты ПТУРСов, связистов).
Как правило, не имеет времени для выбора цели; стреляет по всем, попавшим в поле зрения.
Дистанция боя: редко превышает 400 м.
Оружие: самозарядная винтовка, основной акцент на небольшой вес и надёжность. Иногда таких снайперов снабжают автоматами с оптическим прицелом, отобранными из нескольких штук по критерию «точность попадания».
Чрезвычайно мобильный, часто меняет позицию.
Как правило, имеет те же средства маскировки, что и остальные солдаты.(перевод с английской Вики)
Об оптике в US Army
Первые прицелы с ДС в US Army появились во время Вьетнамской войны,да и то только у Special forces и USMC...
А собственно понятие "оптический прицел" появилось в период англобурской войны,когда англичание свинчивали прицельные трубки с повреждённых артиллерийских орудий(этим собственно и обуславливается архаичность сетки в виде креста на американских и английских прицелах вплоть до 70-ых годов ХХ века,полевая артиллерия до русско-японской 1904-1905 гг. просто не имела понятия об использовании закрытых позций,для стрельбы с которых нужны сложные прицельные приспособления,позволяющие рассчитывать параметры выстрела не видя врага),чтобы хоть как-то соревноваться в меткости с бурами,охотниками и превосходными стрелками,бравшими в вельдте(южно-африканской саванне) самую пугливую дичь именно за счет умения хорошо стрелять с больших расстояний и незаметно подкрадываться к добыче.
З.Ы.кстати первая форма "защитного цвета" хаки появилась тоже в англо-бурскую,потому как разноцветные мундиры англичан очень хорошо помогали их противнику в борьбе с английской пехотой.По вподне понятным причинам,легко было отличить офицера от солдата по степени вычурности мундира.


Реальная война- а несколько реальных воин мне видеть довелось-с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель.
Лютик."Полвека поэзии"
Краткая характеристика:
Подслеповат, как деревенский дьячок, а также глух на одно ухо вследствии контузии полковым алтарем по голове. Имеет врожденный топографический кретинизм, хотя довольно исполнителен. Крайне необходим для антуражу на заседаниях штаба, т.к. умеет произносить тосты на языке Шиллера и Гёте.
Дополнительная военная специальность: отпевание сломанных приводов, освещение новоприобретенных шняжек.
Клизма от начальства-бальзам для всякого нормального зольдата
Немецкая армейская мудрость
 
Полевой Штаб » -= Другие игры =- » INSURGENCY » Оружие
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сегодня форум посетили:

Copyright "Русский Альянс" © 2024
Сайт управляется системой uCoz