Русский Альянс
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!!! ФОРУМ И САЙТ РАБОТАЮТ В РЕЖИМЕ
"ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ"
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ САЙТ
RA.VELMET.ORG


Вы вошли как Прохожий| Группа "Гражданские" | RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Полевой Штаб » -= Другие игры =- » INSURGENCY » Оружие
Оружие
Михаил

Дата: Понедельник, 13.10.2008, 20:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Вот кажется весь перечень оружия.

К моему обзору по игре стоит добавить еще класс инженера, снайпера и гранатомётчика... ну то есть у востока это РПГшник а у Морпехов Гренадер с подствольником.


















Вот РПГ


Это прицел подствольника у морпехов.


Прицел Энифлда


Сам энфилд


Прицел эймпоинт М-4


Это вот та самая непонятная Аль-Кадесья.


Её прицел.


Прицел М-14


Здесь граната у самого забора, оглушает, контузит и отнимает много жизней.


Здесь она обведена, тоже у забора, но при взрыве просто оглушает немного.


В такой близости убивает.




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
kommisari4
Комиссар
Дата: Вторник, 14.10.2008, 17:30 | Сообщение # 2
Сообщений: 459
Город:
Благодарностей: 30
Статус:
Аль-Кадеш-иракский вариант СВД кстати говоря,прицел-правильный(реплика ПСО отечественного) На М-4 АР стоит явно ACOG,а вот прицел М-203 нехай не тот что надо... Планка содрана с планки М-79,однозарядного гранатомета-переломки времен Вьетнамской войны.Кстати сильно не хватает ГП-25 "Костер".А вот М-14 DMR явно выдумана из головы разработчками модификации.Мне даже комментить неохота кол-во снайперок из которых её лепили... скрин бы в хорошем разрешении.тогда можно было бы сказать хотя бы приблизительно.


Реальная война- а несколько реальных воин мне видеть довелось-с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель.
Лютик."Полвека поэзии"
Краткая характеристика:
Подслеповат, как деревенский дьячок, а также глух на одно ухо вследствии контузии полковым алтарем по голове. Имеет врожденный топографический кретинизм, хотя довольно исполнителен. Крайне необходим для антуражу на заседаниях штаба, т.к. умеет произносить тосты на языке Шиллера и Гёте.
Дополнительная военная специальность: отпевание сломанных приводов, освещение новоприобретенных шняжек.
Клизма от начальства-бальзам для всякого нормального зольдата
Немецкая армейская мудрость
 
ARIOO7

Дата: Вторник, 14.10.2008, 18:31 | Сообщение # 3
Сообщений: 601
Город: Москва
Благодарностей: 26
Статус:
РПГ у меня слюнки уже тикуть


Разные люди,
Разные мнения
и вкусы.

Как сказал мне медведь,
"Я веду войну зы честь".

БуГаГа Всех порву

 
kommisari4
Комиссар
Дата: Вторник, 14.10.2008, 19:08 | Сообщение # 4
Сообщений: 459
Город:
Благодарностей: 30
Статус:
Ари,тут как бы баллистика есть... так что не раскатывай губищщи... а если ещё и реальное срабатывание реактивного двигателя гранатомета.то вообще не твоё будет.


Реальная война- а несколько реальных воин мне видеть довелось-с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель.
Лютик."Полвека поэзии"
Краткая характеристика:
Подслеповат, как деревенский дьячок, а также глух на одно ухо вследствии контузии полковым алтарем по голове. Имеет врожденный топографический кретинизм, хотя довольно исполнителен. Крайне необходим для антуражу на заседаниях штаба, т.к. умеет произносить тосты на языке Шиллера и Гёте.
Дополнительная военная специальность: отпевание сломанных приводов, освещение новоприобретенных шняжек.
Клизма от начальства-бальзам для всякого нормального зольдата
Немецкая армейская мудрость
 
ARIOO7

Дата: Вторник, 14.10.2008, 20:11 | Сообщение # 5
Сообщений: 601
Город: Москва
Благодарностей: 26
Статус:
cry


Разные люди,
Разные мнения
и вкусы.

Как сказал мне медведь,
"Я веду войну зы честь".

БуГаГа Всех порву

 
nuttex

Дата: Вторник, 14.10.2008, 21:22 | Сообщение # 6
Сообщений: 1130
Город:
Благодарностей: 45
Статус:
Ари надо играть в HL2:DM. Там гранатомёт бьёт с точностью до нанометра при помощи лазерного целеуказателя biggrin biggrin biggrin
Кстати, а что за RPK-47?!



---------------------------------------------------------------------------------

Я уже купил тут 2 игры:

 
kommisari4
Комиссар
Дата: Вторник, 14.10.2008, 22:33 | Сообщение # 7
Сообщений: 459
Город:
Благодарностей: 30
Статус:
Quote (nuttex)
Кстати, а что за RPK-47?!

Как что,покемон-ган... РПК сделан на базе АК-74... Но могли перепутать с РПД.Внешне они с РПК похожи,особенно,если бубен прицеплен.


Реальная война- а несколько реальных воин мне видеть довелось-с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель.
Лютик."Полвека поэзии"
Краткая характеристика:
Подслеповат, как деревенский дьячок, а также глух на одно ухо вследствии контузии полковым алтарем по голове. Имеет врожденный топографический кретинизм, хотя довольно исполнителен. Крайне необходим для антуражу на заседаниях штаба, т.к. умеет произносить тосты на языке Шиллера и Гёте.
Дополнительная военная специальность: отпевание сломанных приводов, освещение новоприобретенных шняжек.
Клизма от начальства-бальзам для всякого нормального зольдата
Немецкая армейская мудрость
 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Среда, 15.10.2008, 05:26 | Сообщение # 8
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
Quote (kommisari4)
Ари,тут как бы баллистика есть... так что не раскатывай губищщи... а если ещё и реальное срабатывание реактивного двигателя гранатомета.то вообще не твоё будет.
...ну вообще-то, тут гранатомёт "бьёт с точностью до нанометра"... Но эффект как от гранаты, по большей части психологический, а если хочешь из него убить, то нужно тщательно прицелиться, что не всегда возможно в бою, к тому же снаряд довольно долго летит к цели. Я думаю тут с гранатомётом верно просчитали, он не портит баланса вооружения, который довольно любопытен в этом моде.
 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Четверг, 16.10.2008, 06:26 | Сообщение # 9
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
Поделюсь вкратце первыми мыслями о вооружении в игре.
1. Пистолеты - оружие ближнего боя, убивает с одного выстрела в голову, либо с двух в туловище, на средних дистанциях сльно сдаёт позиции, до пяти пуль в туловище, на дальние дистанции приходилось стрелять, но убивал быстро, думаеться из-за попаданий в голову.
При стрельбе есть некоторое неудобство - отдача сильно задирает ствол (как будто солдат не готов к такой отдаче, и недостаточно крепко взялся за рукоять), и он спосоден на долю секунды закрыть цель, что мешает при стрельбе на средних, и дальних дистанциях.
На билзких дистанциях это совершенно не мешает, т.к. не закрывает цель, в которую надо всего-то пару раз попасть, на средних приходиться стрелять либо двойками, и делать между ними поправки, либо в ноги, и сразу пол обоимы (поскольно пули летят точно, а реальный прицел лишь немного задираеться вверх, то получаеться очередь снизу вверх по силуэт, вслепую), и надеяться что враг не уйдёт вбок, ну а на дальних, теже двойки, после тщательного прицеливания (кстати, в игре по видимуму отсутствует баллистика, или не сльно сказывается на результате, т. к. при стрельбе на дальние рассояния из пистолета, попадал именно куда целился, как правило в голову врагу, которая торчала от куда-нибудь, и меня ещё не заметила).
От бедра в бою не стрелял, и ничего сказать не могу.

2. Снайперки.
Этот класс вооружения мне в игре не понравился - они созданы для сверх дальних дистанций, а вынуждены работать между средней и дальной. Если используя обычное вооружение заметно ограничение видимости, и за счёт этого (цвет фона светлее чем видимые обекты на границе видимости) можно различать силуэты врагов, то при увиличении граница совершенно не видна, и невозможно заметить ни противника, ни распознать очертания местности, что бы по ореентирам хотя бы попытаться пустить пулю радом с целью.
По сути, снайперки нужны для обнаружения торчащих из-за углов ушей, носов, пяток, мизинцев и т.п., и устранения их обладателей, и всё это на расстоянии, где снайпера реально заметить и устраниь.
Сам от бедра не стрелял, но видел как это практикую на сверх близких дистанциях, и вполне успешно, благо у вентовки полуавтомат, и куча патрон (побольше чем у пистолета).
Ещё замечу, что М-14 намного удобнее чем др. винтовки с оптикой: широкий обзор через прицел, перекрестие (мне оно очень удобно), сошка (прицел перестаёт гулять, но при этом меняется "чувствительность" мышки, что очень неудобно для меня), большой магазих. Из недоСВД вообще стрелять не могу, галочка в конце туннеля не даёт нормально прицелиться (не покидает ощущение, что смотришь в допотопный микроскро... и охотишся на ифузорий с автоматами), отдача не даёт отследиться движение цели (а я как правило из этого оружия промахиваюсь), ну а про то, что оптика сильно сужает обзор я даже не буду говорить - на скрине отлично видно.

продолжение следует...



Отредактировано Кацап - Четверг, 16.10.2008, 06:29
 
Михаил

Дата: Четверг, 16.10.2008, 09:16 | Сообщение # 10
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Пистолетом пользовался в критической ситуации, когда на перезарядку просто нет времени а враг не сильно далеко. Убивал с одного выстрела и в голову и в грудь. Может конечно показалось, а может враг был уже ранен.

Снайперским оружием баловался только у себя на локальном сервере, а в на паблике просто банально класс всегда занят, я не успеваю его ухватить. Но в целом нужда в снайпере был всего пару раз, на Альмадене и еще парочке кишок, на которых доставали вражьи снайперы. А если честно то снайперить не тянет. Нет ничего приятнее чем под шумок оказаться в кишашем врагами здании в тылу и косить их по нычкам короткими очередями АКСу.
В этой игре как раз моя штурмовая натура (неэффективная в других играх) часто меняет ситуацию на карте.

Кстати заметил что пошла такая мода, после победы вся команда дает очередь... на таймере 3, 2, 1 и такой фейерверк)))) Бабабабах!!!! Издалека очень эффектно слушается))




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Полевой Штаб » -= Другие игры =- » INSURGENCY » Оружие
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сегодня форум посетили:

Copyright "Русский Альянс" © 2024
Сайт управляется системой uCoz