Русский Альянс
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!!! ФОРУМ И САЙТ РАБОТАЮТ В РЕЖИМЕ
"ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ"
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ САЙТ
RA.VELMET.ORG


Вы вошли как Прохожий| Группа "Гражданские" | RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: пророк  
Полевой Штаб » -= Red Alert 3 =- » За кулисами Red Alert 3 » Рецензиня-обзор. (Краснозвездные медведи атакуют.)
Рецензиня-обзор.
Шурави
Майор Бандура
Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 08:47 | Сообщение # 1
Сообщений: 1524
Город: Москва
Благодарностей: 65
Статус:
Red Allert 3.

Краснозвездные медведи атакуют.

"Наша задача постоянно увеличивать число Советских Республик"
Иосиф Сталин.

Скажу сразу что я никогда не был фанатом второй части, и мало знаком с ее сюжетом, хотя очень часто играл схватки и сетевые баталии. Самой игры я особо не ждал, за исключением последних 4рех месяцев. За это время я возлагал на игру надежды прежде всего как на качественную кибер спортивную дисциплину, но признаться честно я немного разочарован. Начнем по порядку, и пожалуй с синглплеерного режима.


И война закончилась, они встретились, поженились, и жили долго и счастливо и умерли в один день.

О сюжете и миссиях.

Сюжет банален, красные как всегда атакуют синих а в это время с тыла нападают желтые. На этот раз разработчики вводным клипом резко подчеркнули всю альтернативность реальности в которой разворачивается игра.
Имеем три компании из 9ти миссий каждая, при том здесь они в отличии от "лучших традиций RTS" не являются продолжением друг друга. Они полностью параллельны, и кроме гневных излияний вражеских персонажей, которые в миссиях за другую сторону были союзниками, ничем не связаны. Иными словами можно пройти компанию только за СССР, только за Союзников или только за Империю и сущесьвенных упущений из-за этого не будет, потому как в сюжете нету ни глобальных событий (кроме убийства Эйнштейна в начале игры), ни персонажей с уникальными судьбами. Эх, господа разработчики, вы хоть в StarCraft или нет, хотябы в Earth 2160 играли?
Хотя для кого-то это покажется даже плюсом - игроку на протяжении всей игры дают понять что он вас - не просто полноправный участник событий и герой игры, от него по сути зависит судьба всего мира - сделать его "социалистическим", "демократическим", или "имперским". Разработчики настолько увлеклись этим что красивые видео вставки в основном содержат реплики героев, а не картины красивых и масштабных сражений. Благо актеры при этом не подкачали - еще бы! На мой взгляд они отлично выполнили свою работу. К примеру:

Джонатан Прайс, знакомый нам по фильму "Пираты Карибского Моря" (губернатор Свон) блестяще испонил роль единственного персонажа в игре заслуживающего уважения - пожилого генерала Британских ВС. Или же американский президент-параноик, эдакий Джорж Буш-младший, стремящийся насадить свою демократию методом тотального унечтожения красных, в исполнении Джонатана Симмонса.
Рэнди Каутур ("Заводила", "Пять дней до полуночи") - Командир Уоррен Фуллер - классический американский "морпех", верный патриот, ненавидящий красных.
Бесподобный Тим Карри, который не нуждается в представлении, в роли "абсолютного красного зла" - генсека Черденко.
Эндрю Дивофф ("Игрушечные солдатики") - высокомерный советский генерал Николай Крюков.
Олег Водник (умнее фамилию они не придумали) - эдакий пузытай грубый советский командуйщий, неплохо сыгранный актером с русским именем (данные о котором ваш покорный слуга не нашел, увы)
И единственный заслуживающий уважения советский персонаж Николай Москвин, в исполении Джина Фарбера. Псих, ненавидящий капиталистов. (кстати по своему характеру сродни автору этой рецензии).

Особенно поразило количество женских персонажей. Тут, как мне кажется сценаристы перебрали через край.
Ивана Милишевич ("Капкан времени") - в роли серьезного советского военного чиновника Даши, Гемма Эткинсон - в роли подобного персонажа в компании союзников. Ева, в отличии от ее совесткой коллеги, постоянно флиртует с игроком и улыбается, хотя признаться честно в середине компании это уже начинает надоедать. И конечно же не могу не упомнять про Дженни МакКарти и ее персонажа - Таню Адамс, внимания которой было уделено весьма много. Не знаю как вам, дорогие геймеры, а мне персонаж из игры Earth 2160 майор Майкл Р. Фолкнер нравится больше, хоть он и мужчина.
И юмор юмором, но я не видел ни одой армии мира в которой женщины ходили бы в коротких юбочках. Складывает такое впечатление что все эти видеовставки с женскими персонажами расчитаны на среднестатистического треугольного американского киберспортсмена (весом 140 кг) страдающего от нехватки женского внимания в реальности.

Но все это конечно лирика, а если по существу то с технической точки зрения миссии тоже не представляют ничего особенного. Набор стандартный: "сходи туда уничтожь/защити то (иногда за n минут)" или защити "караван который грабят". Встречаются конечно и масштабные задания вроде унечтожения базы одним юнитом (Империя), проникновение в тыл для убийства императора (СССР), штурм неприступного острова с предшествующем уничтожением железных занавесов (Союзники). В такие моменты приходится думать головой, и пожалуй они и не позволяют назвать компанию недостойной прохождения. А вот все остальные задания выполняются 2-3мя тактиками: "мясная наземная атака", "массированный авиаудар", "обстрел артиллерией/супероружием".
Еще радует наличие кооператива, если же прибегнуть к помощи элекрнного союзника то результат местами смешит. Иногда он выполняет всю работу за тебя, а иногда так глупит, что от него остаются рожки да ножки. При том что количество приказов, которые можно отдавать союзнику ограничено всего 4мя.

"К высадке десанта готов: медведи пошли!"
О стереотипах и политкорректности...

Первоначально я не собирался включать этот пункт в свою рецензию, но шумиха, поднятая в интернете и СМИ вокруг вышедшего на днях официального мода к "Противостоянию" "Принуждение к миру" заставила меня это сделать.

Русские, а точнее советские, в игре показаны злобными дураками, но при том хитрыми, японцы - высокомерными, но придерживающимися самурайской чести, а вот союзники - ждакими белыми рыцарями спасающими мир и приводящими в несчастный Советский Союз демократию.

Кроме того при создании мультяшных юнитов, выполненных в юмористической концепции были использованы стереотипы.
К примеру:

У союзников основные пехотные юниты - миротворцы - вооружены дробовиками (дробовик - штатное оружие американских полицейских), шпионы сделаны под агентов ЦРУ или МИ6. У Имперцев пехота использует, помимо винтовок, лазерные мечи. Странно что не катаны, ведь Джорд Лукас вроде не японец... или я что-то путаю?
Ну а над Имперским спец-юниом - экстрасенсом девочкой школьницей я смеялся долго. Спасибо отечественно группе Тату, создавший стереотип о страсти японцев к девочкам в школьной форме.

Но все же больше всего помялись над СССР. Благо отечественные локализаторы нормально и даже понимающе отнеслись к этому и сделали соответствующую озвучу. Итак по порядку:

Штурмовой медведь. Ну как же русские и без медведей? Это не правильно!
Глупый и плохо вооруженный призывник-новобранец в шапке. Само собой, мы и Афганистане тоже в шапках-ушанках воевали!
Противотанковый стрелок-зек. А то? В Красной Армии все бандиты, хорошие люди там не служат. Надо было еще нашим локализаторам в озвучку его реплик добавить слово "петух" - было совсем атмосферно.
Шутрмовой вертолет "Картель" очень сильно напоминает гибрид Ми-24 и Ми-8 из Рэмбо 2 и Рембо 3.
У сборочного цеха наверху купол как у русских церквей.

Среди "секретных разработок" возможность сбросить на противника спутниковую станцию просто смешит. Интересно это не намек на затопленный "Мир"? Смешит и возможность вызова японских штурмовиков у Империи - привет Перл Харбору.
Кстати, 2 из 3ех советских женских персонажей - брюнетки. Еще один стреотип что Россия - родина брюнеток, а все блондинки обитают в Европе и США.

В целом в сюжете советские показаны строгими, злыми, как я уже сказал, и по количеству предателей в своем стане они в игре занимают первое место.
Политика - политикой, юмор - юмором, бизнес - бизнесом. Не понятно только почему наше "Противостояние. Принуждение к миру" вызывает дебаты, в отличии от Red Alert 3 (о всех идеологических которой я написал), World in Conflict (в качественном синглплеере которой можно играть только за "хороших"), Call of Duty 4 (где главный герой убивает русских и арабов) и даже старенький Ghost Recon (с его штурмом Красной Площади).

Я понимаю, господа разработчики, вы пошутили, посмеялись как и обещали. Вопрос только над кем? Холодной войной? СССР? или же русскими вообще?.. уж точно не над собой и своей национальной демократией!

StarCraft 1,5
О графике

Графика красивая, однако особыми изысками движок похвастаться не может. На мультяжной технике вы не увидите заклепок и точных мелких деталей, как в World in Conflict, бессмертном отечественном шедевре "В тылу врага 2" или даже в "9ой РОТЕ". Визуализацией повреждений сейчас уже никого не удивишь. Движок простенький, регулировка масштаба сильно ограничена, так что лицо Тани мы на поле боя мы не увидим. Посмею заметить что графика уровня StarCraft 2, движек которого был разработан уже довольно давно. Конечно среди плюсов красочные спецэффекты взрывов и выстрелов. Однако рядом с таким шедевром игростроя, как WIC, RA3 смотрится слабенько в плане графики.

"Собственно сабж"

О геймплее и всем остальном

Следуя старым традициям разработчики слелали основной изюминкой тактики СССР - огневую мощь и наземные войска вообще, тактики Союзников - высокотехнологичность и сильную авиацию, а Империя берет мобильностью и уникальностью технологий. Напоминает Generals. "Секретные разработки" - перекочевавшие перки генералов. Но если в Zero Hour они давали разным генералам разные преимущества то здесь они стандартны и являются всего лишь приятным дополнением, не более. Интерфейс, равно как и баланс удивляет своей гениальностью и тупостью одновременно. Набор команд может похвастаться такими функциями как "планирование", однако нет банальной функции привязки движения к конкретному юниту и формирования построений. Транспорт высаживает юнитов всех сразу - видимо высадка одного июнита считается в армиях вселенной Red Allert 3 дезертирством. Кстати высадка - это та же "особая способность". Способности есть в игре почти у всех юнитов, но для каждого юнита - не более одной. Местами это дошло до идиотизма - боевые вертолеты Союзников атаки как таковой вообще не имеют. Баланс в принцыпе однообразный т.к. юниты у разных сторон во многом похожи. Пехота как всегда ненужное мясо, как и легкая техника. Кстати у Империи в области постройки сооружений огромное преимущество - строим где хотим. А вот в чем преимущество у строительной системы СССР (мгновенное указание точки установки здания) над строительной системой Союзников (указание точки установки только после постройки) я так и не понял.

Посеянное зерно демократии и установленный советский порядок.

По моему мнению Red Alert 3 - очередной коммерческий проект EA, рассчитанный на среднестатистического геймера. Конечно качественный, но и особых оваций не заслуживает. Синглплеер стоит пройти ради кооператива и хорошей актерской игры... 1 раз... не более. Ну а для мультиплеера особых тактик на выбор игра предоставляет не много. Кстати никакиими наградами или званиями за кибербои в on-line, как в Generals здесь даже и не пахнет - обычная сухая статистика. В добавок сервера EA немного "подлагивет" если играет более 2ух человек.
Так или иначе, если хотите серьезный поединок с компьютером - загрузите бой генералов в Genereals: Zero Hour, убойный сюжет - Earth 2160, ну а и того и другого и еще сбалансированный мультиплее, то стоит жадть StarCraft 2 - Blizzard не подведут, это точно!

Шурави
спецально для ресурса ra.ucoz.ru

Оценка: 7 из 10.



[url=http://www.massgate.net/profile.php?0/266635][img]http://wicbase.com/sig/266635/q2OZ0dAu77Cizq.png/0/99/1/11111111100001000000/1/___.jpeg[/img][/url]
Почему Советы ввели войска именно в Афганистан?- Решили начать по алфавиту.
Почему туда ввели войска США? - По той же причине нет воды в кране!
[url=http://www.blizz-art.ru][img]http://img265.imageshack.us/img265/2324/starcraftxe2.gif[/img][/url]
[url=http://www.starcraft2.com/][img]http://img184.imageshack.us/img184/1778/sc24hd2.gif[/img][/url]
 
Temichsablin

Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 15:31 | Сообщение # 2
Сообщений: 182
Город: Рязань
Благодарностей: 23
Статус:
Хорошая рецензия. Спасибо. Теперь 100% уверен, что не куплю.









 
Шурави
Майор Бандура
Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 20:47 | Сообщение # 3
Сообщений: 1524
Город: Москва
Благодарностей: 65
Статус:
Quote (Temichsablin)
Хорошая рецензия. Спасибо. Теперь 100% уверен, что не куплю.

Хахахахаха... мне бы "черным пиаром" заниматься... прально, скачай... нефиг на все это деньги тратить.


[url=http://www.massgate.net/profile.php?0/266635][img]http://wicbase.com/sig/266635/q2OZ0dAu77Cizq.png/0/99/1/11111111100001000000/1/___.jpeg[/img][/url]
Почему Советы ввели войска именно в Афганистан?- Решили начать по алфавиту.
Почему туда ввели войска США? - По той же причине нет воды в кране!
[url=http://www.blizz-art.ru][img]http://img265.imageshack.us/img265/2324/starcraftxe2.gif[/img][/url]
[url=http://www.starcraft2.com/][img]http://img184.imageshack.us/img184/1778/sc24hd2.gif[/img][/url]
 
kommisari4
Комиссар
Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 22:27 | Сообщение # 4
Сообщений: 459
Город:
Благодарностей: 30
Статус:
тема онемешных сисег нираскрыта инеипет!

Quote (kommisari4)
Странно что не катаны, ведь Джорд Лукас вроде не японец...

Как раз таки катаны.
RA 3 ВСЕГДВА был трэшем,и трэшем останецца во веки веков.Культовая игра 100\100,камераден унд геноссен,100\100

Quote
Спасибо отечественно группе Тату, создавший стереотип о страсти японцев к девочкам в школьной форме.

Чего? Это ТаТу из ониме скрали образы,учите матчасть,да.
Quote
уж точно не над собой и своей национальной демократией

А по мне так они в очередной раз КАЧЕСТВЕННО выстебали и CW и демократию,и прочие штампы.
Quote
(дробовик - штатное оружие американских полицейских),

И что? Какой логический вывод можно из этго сделать?
Quote
Русские, а точнее советские, в игре показаны злобными дураками, но при том хитрыми

кам-бо-джийская тра-ва,кам-бо-джийская тра-ва!(в стиле кричалок US Army)


Реальная война- а несколько реальных воин мне видеть довелось-с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель.
Лютик."Полвека поэзии"
Краткая характеристика:
Подслеповат, как деревенский дьячок, а также глух на одно ухо вследствии контузии полковым алтарем по голове. Имеет врожденный топографический кретинизм, хотя довольно исполнителен. Крайне необходим для антуражу на заседаниях штаба, т.к. умеет произносить тосты на языке Шиллера и Гёте.
Дополнительная военная специальность: отпевание сломанных приводов, освещение новоприобретенных шняжек.
Клизма от начальства-бальзам для всякого нормального зольдата
Немецкая армейская мудрость
 
Drag_Naight

Дата: Понедельник, 01.12.2008, 01:11 | Сообщение # 5
Сообщений: 816
Город: Москва.
Благодарностей: 41
Статус:
Хм...
Мое мнение что рецензия нормальная.
Но как ты можешь писать про мультиплеер, даже незная его?
Полный бред,что пехота мясо, а легкая техника ненужна.
Для справки:
Мишки и собачки эфективны в начали боя, для разведки и контроля чужих казарм.
У япошек роль разведки выполняет дрон-камикадзе,а против пехи противника работает самурай(с лазерным мечем)
Зек и ракетчик звери против любой техники,
А 5 "зонтиков"
Спокойно вынесут базу противника.
Так что пехота это не просто мясо.
А легкая техника я вообще молчу


PlAY HARD!!! GO PRO!
No day without the Victory!

КАК ЗАХВАТЫВАТЬ КП ВЕРТОЛЕТАМИ???
Во всем виноваты пехи... Пехи в ПВошках, вертах и танках...
Пусть знает каждый нюка - зло... или пусть знает каждый Нюка что он зло?

 
kommisari4
Комиссар
Дата: Понедельник, 01.12.2008, 19:40 | Сообщение # 6
Сообщений: 459
Город:
Благодарностей: 30
Статус:
Quote
еще сбалансированный мультиплее, то стоит жадть StarCraft 2 - Blizzard

Превед,фанбой!
В RA-серии мультиплеерным баланцом и не пахло ни разу.Для чего это начали мутить в третьей части,совершенно неясно.А ждать от сингла серьёзности,это примерно то же самое,что ждать от Близзов,толковой скажем военной стратегии,хотя бы уровня Company of Heroes,да biggrin


Реальная война- а несколько реальных воин мне видеть довелось-с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель.
Лютик."Полвека поэзии"
Краткая характеристика:
Подслеповат, как деревенский дьячок, а также глух на одно ухо вследствии контузии полковым алтарем по голове. Имеет врожденный топографический кретинизм, хотя довольно исполнителен. Крайне необходим для антуражу на заседаниях штаба, т.к. умеет произносить тосты на языке Шиллера и Гёте.
Дополнительная военная специальность: отпевание сломанных приводов, освещение новоприобретенных шняжек.
Клизма от начальства-бальзам для всякого нормального зольдата
Немецкая армейская мудрость
 
Шурави
Майор Бандура
Дата: Пятница, 05.12.2008, 21:04 | Сообщение # 7
Сообщений: 1524
Город: Москва
Благодарностей: 65
Статус:
Quote (kommisari4)
Превед,фанбой!
В RA-серии мультиплеерным баланцом и не пахло ни разу.Для чего это начали мутить в третьей части,совершенно неясно.А ждать от сингла серьёзности,это примерно то же самое,что ждать от Близзов,толковой скажем военной стратегии,хотя бы уровня Company of Heroes,да biggrin

От близзардов ни кто не ждет толковой военной стратегии - не их профиль.


[url=http://www.massgate.net/profile.php?0/266635][img]http://wicbase.com/sig/266635/q2OZ0dAu77Cizq.png/0/99/1/11111111100001000000/1/___.jpeg[/img][/url]
Почему Советы ввели войска именно в Афганистан?- Решили начать по алфавиту.
Почему туда ввели войска США? - По той же причине нет воды в кране!
[url=http://www.blizz-art.ru][img]http://img265.imageshack.us/img265/2324/starcraftxe2.gif[/img][/url]
[url=http://www.starcraft2.com/][img]http://img184.imageshack.us/img184/1778/sc24hd2.gif[/img][/url]
 
Шурави
Майор Бандура
Дата: Пятница, 05.12.2008, 21:10 | Сообщение # 8
Сообщений: 1524
Город: Москва
Благодарностей: 65
Статус:
Quote (kommisari4)
тема онемешных сисег нираскрыта инеипет!

Японские порномультики - не мой профиль.

Quote (kommisari4)

Чего? Это ТаТу из ониме скрали образы,учите матчасть,да.

Ну может быть... не суть дело.

Quote (kommisari4)

И что? Какой логический вывод можно из этго сделать?

Очередной "штамп".

Quote (kommisari4)

А по мне так они в очередной раз КАЧЕСТВЕННО выстебали и CW и демократию,и прочие штампы.

Демократию как-то неубедительно выстебали, если уж так считать.

Quote (kommisari4)

кам-бо-джийская тра-ва,кам-бо-джийская тра-ва!(в стиле кричалок US Army)

И к чему ты это написал?


[url=http://www.massgate.net/profile.php?0/266635][img]http://wicbase.com/sig/266635/q2OZ0dAu77Cizq.png/0/99/1/11111111100001000000/1/___.jpeg[/img][/url]
Почему Советы ввели войска именно в Афганистан?- Решили начать по алфавиту.
Почему туда ввели войска США? - По той же причине нет воды в кране!
[url=http://www.blizz-art.ru][img]http://img265.imageshack.us/img265/2324/starcraftxe2.gif[/img][/url]
[url=http://www.starcraft2.com/][img]http://img184.imageshack.us/img184/1778/sc24hd2.gif[/img][/url]
 
nuttex

Дата: Пятница, 05.12.2008, 22:04 | Сообщение # 9
Сообщений: 1130
Город:
Благодарностей: 45
Статус:
Quote (Шурави)
мне бы "черным пиаром" заниматься...

Nomad тобой бы гордился...
По мне так RA3 - 5/5, не меньше. Очень порадовало, что у "стырых" юнитов старая озвучка образца RA2. С меню тоже самое.
Если кто вспомнит, в RA2 всегда СССР давили Союзников в начале. Всегда. Тут это немного сгладили. Баланс, по-моему нормальный. Ну их, этих Blizzard в болото с их "тройным" Старкрафтом 2.



---------------------------------------------------------------------------------

Я уже купил тут 2 игры:

 
DIMA

Дата: Пятница, 05.12.2008, 22:14 | Сообщение # 10
Сообщений: 260
Город: нижний новгород
Благодарностей: 29
Статус:
Quote (nuttex)
Ну их, этих Blizzard в болото с их "тройным" Старкрафтом 2.

И РА3 и СТАРик достойны уважения Плюс у каждого свои предпочтение, кто-то любит более военную тематику а комуто ближе космос smile


http://this-isdomegi.myminicity.com/
 
Полевой Штаб » -= Red Alert 3 =- » За кулисами Red Alert 3 » Рецензиня-обзор. (Краснозвездные медведи атакуют.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сегодня форум посетили:

Copyright "Русский Альянс" © 2024
Сайт управляется системой uCoz