Update #006. World in Conflict
Это обновление выйдет в среду 13-го февраля. Предположительно время установки обновления с 12:00 до 15:00 по московскому времени. Обновление №006
Это шестое обновление для World in Conflict. Основными изменениями в нем стали настройка баланса и несколько новых возможностей вроде расширенных фильтров серверов, функции «Play Now» и ограничение clansmurfing’у. Также были добавлены и расширены разные коммуникационные возможности игры.
Что нового:
- Новый фильтр списка серверов, Баланс Рангов (Rank Balance) (Любой, С балансом рангов, Без баланса рангов).
- Новый фильтр списка серверов, Режим игры (Любой, Только Доминирование, Только Штурм, Только Противостояние)
- Некоторые установки теперь являются обязательными для ранговых серверов.
- Добавлена возможность, ограничивающая clan smurfing (я тупо не в курсе, как на русском)
- Все текстовые сообщения сделаны легче распознаваемые путем изменения расположения на экране и цвета текста
- Добавлено визуальное отображение направления удара на маркерах некоторых ударов Тактической Помощи
- Добавлена подсветка юнитов игрока, говорящего по VoIP.
- Добавлено текстовое и звуковое предупреждение при нанесении повреждений своей команде
- Доработана возможность назначения клавиш. Теперь появилась возможность на определенную клавишу назначать конкретный вид Тактической помощи и т.д. (детальнее читайте тут)
- Изменены цвета, доступные в функции «Set Player Color»
- Изменено поведение режима Специального Умения. Нажатие дважды на клавиатуре теперь не отключит его (раньше были случаи, когда ЗСУ переставали стрелять, если нечаянно снова нажать E)
- Добавлена возможность выбирать пользовательские цвета для функции «Set Player Color»
- Настройки для «Play Now» теперь доступны в виде ярлыка под самой кнопкой функции
- По умолчанию «Play Now» будет присоединять к серверам с включенной системой Баланса Рангов и Только Доминирование. Эти настройки можно поменять в «Настройки>Массгейт»
- Добавлена настройка выбора максимальной высоты камеры («Настройки>Управление>Максимальная высота камеры»)
- Добавлено имя сервера в окно финального результата матча
- В python для интерфейсов модов включена функция CheckMouseDown (для модов)
Изменения в юнитах и балансе:
- Все непрофильные юниты понижены в цене
- Повышена стоимость тактической помощи Бомбы Лазерного Наведения для всех ролей
- Убийство Тяжелого ПВО теперь дает на 40% больше очков
- Радиус обзора и поражения Тяжелого ПВО понижены
- Радиус стрельбы и специального умения Тяжелых Вертолетов понижены
- Точность стрельбы ракетами Тяжелого Вертолета понижена
- Радиус стрельбы Среднего ПВО понижен
- Точность стрельбы Среднего ПВО понижена
- Повреждение пушки Легкого Танка повышено
- Доработана модель повреждений Грузовика СССР (иногда танки не могли убить грузовик даже в упор)
- Для улучшения наглядности доработан маркер Тактической Помощи,
- Для более раннего старта игры доработана функция авто-баланса команд
- С целью исправления ошибок поиска маршрута в нескольких местах доработана do_quarry
Исправления ошибок:
- Исправлена ошибка из-за которой иногда Тактический Ядерный Удар не делал точки нейтральными
- Исправлена ошибка, при которой пехота в домах не всегда автоматически атаковала цели
- Исправлена ошибка, вызывавшая краш игры в «Миссии 1 – Вторжение» в одиночной игре
- Исправлена ошибка do_xmas, когда мост после разрушения и ремонта трижды не позволял через него переехать
- Исправлена ошибка, при которой функция потоковой обработки текстур переставала работать на одноядерных процессорах, в результате чего на экране отражались текстуры низкого разрешения
Пряма в день турнира..... Ну будем приноравливаться по ходу игры