Русский Альянс
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!!! ФОРУМ И САЙТ РАБОТАЮТ В РЕЖИМЕ
"ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ"
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ САЙТ
RA.VELMET.ORG


Вы вошли как Прохожий| Группа "Гражданские" | RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Михаил, Кацап  
Следующий патч
Mike_The_Bike
Михаил
Дата: Суббота, 15.12.2007, 19:11 | Сообщение # 1
Сообщений: 672
Город: Москва
Благодарностей: 30
Статус:
Итак, прочитал на массгейте, что скоро изменят систему баланса игры.
http://gorbenko.wordpress.com/intervi....tacking
Интервью с разрабами игры.
Для тех, кто на инглише не понимает кратко переведу.

Намечается добавить в игру систему баланса. чтоб игроки(читай нюпы) себя комфортнее чувствовали. Если вы заходите на сервер, вас кидает в ту команду, которая вам больше всего подходит(по мнению робота).
Пример

В команде СССР играют офицеры и два-три сержанта.
За США-нубы и оди-два офицера

При заходе на сервер и выборе функции автоматического распределения вас кинет за США.
Если ваш друг(клановец, знакомый и т.д.) играет за СССР вы можете перейти в команду СССР, там самым дисбалансируя игру. При переходе на сильную сторону(особое внимание!!!) у вас будет меньше очков, чтобы вызвать юнитов. Полный ахтунг.
Вывод-за игру в сильной команде(чаще всего друзья и клановцы сыгрались и играют хорошо) у вас будет меньше очков подкреплений, следовательно-меньше юнитов.
Нужен ли нам такой подарок?



Наступление является одним из видов
рюкцуга, только в обратном направлении.

Дядя Яша.

 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Суббота, 15.12.2007, 19:22 | Сообщение # 2
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
Ну, пока об этом на главной странице не напишут, я волноваться не буду.
Слухи про правку баланса нюп/отец давно ходят, и действительно, судя по всему в ближайших патчах это будет воплощено в жизнь. Но мне не вериться, что люди, так трясшиеся за баланс, что сделали одинакомыми вооружённые силы США и СССР, решаться что-то координальным образом менять. (Да и если безобразие с очками введут, это не коснётся КВ, в этом я на 100% уверен, а на пабликах станет интересней играть)

Мой вердикт - ждём патча, и только потом возмущаемся.

 
rulez
Капитан
Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 09:35 | Сообщение # 3
Сообщений: 195
Город: Тюмень
Благодарностей: 10
Статус:
меня в балансе почти все устраивает, не хочу перемен)




 
XReM@L
Злой Прапор
Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 13:41 | Сообщение # 4
Сообщений: 514
Город: Москва
Благодарностей: 25
Статус:
Ну если изменять баланс так по полной!! Техника СССР всегда превосходила технику Нато и США, что-что а оружие мы умели делать всегда!


Кролики -это не только ценный мех.....
 
kommisari4
Комиссар
Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 18:22 | Сообщение # 5
Сообщений: 459
Город:
Благодарностей: 30
Статус:
Я бы не сказал так категорично,товарищ XRem@l,что превосходила. Вертолетостроение например у нас все время догогяло американмкое,исключениями стали только последние модели Камова.Вся техника армий США и НАТО рассчтана на использование людьми,прошедшими хорошую подготовку,т.е на профессиональную армию в лучшем смысле.У нас же до конца 80-ых господствовали доктрины времен ВОВ,и техника в армии была массовой,т.е.наприер управление танком не сильно отичалось от управления трактором.Хотя стрелковое оружие да,лучше,надежнее.Но опять же большинство образцов стоящих на вооружении вероятного противника smile рассчитаны на использование подготовленными людьми,которые не забывают о том что за вверенной матчастью надо ухаживать определенным образом... исключение в этом есть только в бундесвере и у бельгийцев,модельный ряд G3 у немцев и бельгийская линейка FN-FAL.Кстати говоря о профессиональной армии,я вот все поглядываю в сторону Штатов,нравится мне их система,черт побери с постоянным младшим командым составом,который буквально становится наследственным smile есоли судить по фильмам,и найденным в дебрях сети впечатлениям наемников из России.Проблема дедовщины снимается таким образом совершенно однозначно,и думается мне все ж таки некоторые американские сержанты в фильмах чересчур утрированно показаны... если вы читали Хайнлайна или смотрели "Звездный десант" Верхоувена,вспомните показанную там систему Гражданства,похожую кстати на классическую.Римской Республики,когда полные политические прав имеют лишь те кто,либо служил в армии(что и было в Риме),либо заслужил это право на гражанской службе какими-либо достижениями
З.Ы. Начал про армию и вооружение а уж занесло... виноват.


Реальная война- а несколько реальных воин мне видеть довелось-с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель.
Лютик."Полвека поэзии"
Краткая характеристика:
Подслеповат, как деревенский дьячок, а также глух на одно ухо вследствии контузии полковым алтарем по голове. Имеет врожденный топографический кретинизм, хотя довольно исполнителен. Крайне необходим для антуражу на заседаниях штаба, т.к. умеет произносить тосты на языке Шиллера и Гёте.
Дополнительная военная специальность: отпевание сломанных приводов, освещение новоприобретенных шняжек.
Клизма от начальства-бальзам для всякого нормального зольдата
Немецкая армейская мудрость
 
XReM@L
Злой Прапор
Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 19:43 | Сообщение # 6
Сообщений: 514
Город: Москва
Благодарностей: 25
Статус:
Я тебе же говорю не про солдат которые с трактора на танк пересел (хотя управление одно и тоже), а про саму технику, вданном случаи игровые еденицы, хорактеристики нашего вооружения в некоторых пунктах превосходят зарубежные аналоги.


Кролики -это не только ценный мех.....
 
rulez
Капитан
Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 19:52 | Сообщение # 7
Сообщений: 195
Город: Тюмень
Благодарностей: 10
Статус:
мы о патче говорим или о ВПК?




 
Drag_Naight

Дата: Понедельник, 17.12.2007, 17:32 | Сообщение # 8
Сообщений: 816
Город: Москва.
Благодарностей: 41
Статус:
Патч!!! Он пришел к нам.
Жесть.
Помимо того что они изменили баланс. Ремы стали чинить медление. У ВЗ снизили радиус обстрела, но усилили ЗРК(у зрк башня крутется быстрее) и "Шилки"(стали точнее стрелять). У СТ улудшили зажигательные снаряды и фугасные.


PlAY HARD!!! GO PRO!
No day without the Victory!

КАК ЗАХВАТЫВАТЬ КП ВЕРТОЛЕТАМИ???
Во всем виноваты пехи... Пехи в ПВошках, вертах и танках...
Пусть знает каждый нюка - зло... или пусть знает каждый Нюка что он зло?

 
kommisari4
Комиссар
Дата: Понедельник, 17.12.2007, 18:24 | Сообщение # 9
Сообщений: 459
Город:
Благодарностей: 30
Статус:
Обновление для World in Conflict
Обновление №005

Это пятое обновление для игры World in Conflict, в котором появилось несколько новых особенностей и исправлены некоторые старые ошибки. Усовершенствован игровой баланс командного режима, добавлена поддержка языка XML для игровой статистики, усовершенствована система кланов, а также внесены изменения в режим записи роликов. Более подробную информацию об этом обновлении и новых особенностях игры можно получить на официальном форуме World in Conflict на веб-сайте www.massgate.net.

Новые особенности:
- В командном режиме введена система игрового баланса. Теперь за нарушение баланса команды будут сниматься очки подкреплений.
- В режим «Война кланов» введен список кланов, позволяющий легко найти себе соперника.
- Теперь на странице клана отображаются результаты последних 63 игр.
- Добавлена поддержка языка XML для игровой статистики.
- Добавлена возможность комментирования роликов и записи к ним своего музыкального сопровождения.
- Добавлен таймер при просмотре роликов.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера в начале просмотра ролика перемещалась в угол игрового экрана.
- Теперь при наведении курсора на боевую единицу во время просмотра ролика появляется ее краткое описание.
- Старые и несовместимые ролики более не отображаются в списке.
- В список серверов добавлен параметр «текущее состояние».
- Добавлена возможность предупреждения на мини-карте (команда «Внимание»: клавиша “Q” + щелчок левой кнопкой мыши на мини-карте).
- Добавлена возможность названия сохраняемого повтора.
- Изменение настроения теперь можно отключить в меню параметров игры.
- Добавлен специальный режим игры для людей, не различающих цвета (задействуется в меню параметров изображения).
- Увеличена зона видимости пиктограммы окружности большого радиуса средств поддержки.
- Улучшена прорисовка кнопок просмотра сведений о псевдониме и о клане в меню службы Massgate.
- Улучшена прорисовка пиктограммы поддержки.
- В конференцию добавлено выведение отчета о начале клановой игры.
- Пиктограммы поддержки теперь всегда видны всем бойцам команды.
- Введен дополнительный подкаталог для карт, чтобы упростить установку игры на удаленных системах.

Боевые единицы и баланс:
- Увеличена стоимость воздушной разведки.
- Использовать воздушную разведку теперь можно на 50% реже.
- Увеличена стоимость напалма.
- Увеличена стоимость тяжелой артиллерии.
- Использовать тяжелую артиллерию теперь можно на 50% реже.
- Немного уменьшен урон, наносимый прямым попаданием тяжелой артиллерии.
- Легкая артиллерия теперь не может уничтожать участки леса.
- Использовать «срочный ремонт» теперь можно на 33% реже.
- Скорость ремонта техники при максимальном уровне ремонтных машин снижена на 25%.
- Количество баллов за проведение ремонта снижено на 25%.
- Немного увеличена скорость передвижения ремонтных машин.
- Удвоена скорость вращения ракетных установок ЗРК.
- Немного увеличены дальность видимости и дальность стрельбы ЗРК.
- Удвоена скорость вращения ракетных установок ЗСУ.
- Уменьшена дальность стрельбы ЗСУ.
- Намного увеличена точность залпов ЗСУ.
- Урон, наносимый ЗСУ при применении особой возможности атаки, увеличен на 50%.
- Немного уменьшены дальность стрельбы и дальность особых возможностей тяжелых вертолетов НАТО, тяжелых ударных вертолетов США и тяжелых вертолетов огневой поддержки СССР.
- Улучшены особые возможности зажигательных и осколочно-фугасных снарядов всех средних танков.
- Скорость передвижения транспортов-амфибий увеличена на 20%.
- Время видимости противнику высадки пехотного транспорта и легких танков уменьшено.
- Изменены пиктограммы средних танков.
- Улучшена прорисовка окружности выбора пехотных подразделений.

Исправлены ошибки:
- Исправлена ошибка, из-за которой третий вызов одних и тех же средств поддержки был невозможен.
- Исправлена ошибка, из-за которой НАТО не присуждались медали за использование ядерного оружия.
- Исправлена ошибка, связанная с ремонтом мостов на карте do_Xmas.
- Исправлена ошибка, из-за которой при автобалансе команд не производилось возвращение баллов подкреплений.
- Исправлена ошибка, из-за которой пополнение отряда при смене тактики обходилось дешевле.
- Исправлена ошибка, из-за которой доступ в меню подкреплений оказывался временно закрыт.
- Исправлена ошибка, связанная с назначением цветов игрокам после высадки войск на карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой периодически возникали копии сохраненных роликов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог дважды попасть на одну и ту же карту при выборе случайного порядка карт.
- Исправлена ошибка, из-за которой в роликах не отображалось название сервера.
- Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «автовыбор команд» выбиралась одна и та же команда.
- Исправлена ошибка, из-за которой шаблон зоны видимости на стратегической карте перемещался слишком медленно.
- Исправлена ошибка, связанная с попыткой повторно вступить в уже закончившуюся игру.
- Исправлена ошибка, из-за которой наведение курсора на постройки вне зоны видимости при нажатой клавише Alt отображало линию огня, если здание было занято пехотой.
- Исправлена ошибка, из-за которой происходила потеря баллов подкреплений при смене стратегии во время пополнения отряда.
- Исправлена ошибка, из-за которой при попытке передачи голосового сообщения бойцам команды они получали отчет о доставке сообщения, но не слышали его.

Обновление для игры World in Conflict
Обновление №004

Это дополнительный файл для обновления №3, который затрагивает два вопроса:

-Исправляет ошибку, когда некоторые боевые единицы не могли произвести автоматический захват цели.
-Исправляет ошибку, когда при загрузке сохраненной игры уничтожались подкрепления компьютерного игрока.

Обновление для World in Conflict
Обновление №003

Это третье обновление для игры World in Conflict, в котором появилось несколько новых особенностей, изменен игровой баланс и исправлены некоторые старые ошибки. В обновлении №3 усовершенствованы повторы, появилась возможность снова присоединиться к клану в состязании, когда произошла ошибка соединения, доработаны и изменены свойства многих вещей, например, напалма, осколочной бомбы и многих других. Исправлены некоторые старые ошибки, повышена стабильность системы, внесены изменения в службу Massgate, например, появилась блокировка сообщений от назойливых пользователей.

Новые особенности
- Командные пункты теперь появляются на карте уже с укреплениями.
- Игроки получили возможность снова присоединиться к своему клану в состязании. Когда произошла ошибка соединения, щелкните на своем товарище по клану и выберите "Присоединиться к серверу" или на кнопке "Присоединиться к последнему серверу".
- Теперь можно изменять положение зоны высадки сразу же после доставки боевых единиц самолетом в заданный район.
- Старшие офицеры и офицеры теперь смогут отправлять своим товарищам по клану сообщения через Instant Messages.
- Серверы могут управляться дистанционно.
- Усовершенствована система повторов: добавлены кнопки "Воспроизведение", "Стоп" и "Перемотка вперед".
- Добавлена функция постановки на очередь, если сервер переполнен.
- Добавлена возможность скрывать экран статистики и снимать концовки состязаний.
- У дружественных веб-сайтов появилась возможность использовать баннер и приветственный текст.
- Теперь можно отдавать контекстные команды (ремонт, управление транспортом), щелкнув правой кнопкой мыши на пиктограмме боевой единицы, расположенной внизу экрана.
- Появилась возможность отправлять пользователей в список блокировки (в Massgate) - щелчок правой кнопкой мыши, блокировать.
- Добавлен ползунок, с помощью которого можно регулировать громкость голосовых сообщений.
- Теперь с помощью ползунка можно изменять размер пиктограмм боевых единиц.
- Добавлена возможность удалять все сообщения от определенного пользователя в гостевой книге.
- В режиме наблюдения появилась кнопка "Прекратить наблюдение".
- Появилась возможность выбирать вновь прибывшие отряды (по умолчанию Shift + Space).
- Появилась возможность подключаться к IP-адресу при игре по локальной сети.
- Добавлена функция раздельной настройки разрешений при использовании двух экранов.
- Сообщения от пользователей, не находящихся в списке контактов, теперь будут отображаться в его верхней части.
- Теперь можно отключать индикаторы, показывающие устойчивость связи Wi-Fi и уровень батареи питания.

Боевые единицы и баланс
- Напалм наносит периодический урон огнем зданиям и отрядам.
- Выбирать отряды теперь можно, выделяя пиктограммы боевых единиц, а не солдат.
- Теперь при перемещении пехотных подразделений отображается только одна метка движения.
- Кольца выбора отображаются при наведении на бойца курсором.
- Команды "ускориться", "применить дымовую завесу" или "сбросить тепловые ловушки" теперь будут выполняться всеми выделенными боевыми единицами, обладающими соответствующей способностью.
- Улучшен баланс всех вертолетов среднего радиуса действия.
- Теперь противник будет наблюдать анимацию осколочной бомбы намного меньше.
- Немного снижена скорость передвижения боевой машины ЗРК "Чапарэл" и ремонтника.
- Снижена мощь тяжелой артиллерии СССР, а также пробивная способность ее снарядов.
- При использовании особой возможности средней артиллерии время перезарядки увеличивается на 50%.
- Внесены изменения в зону развертывания нападающей стороны на карте as_Airbase.
- Внесены изменения в зоны развертывания обеих сторон на карте do_Farmland.
- Внесены изменения в зоны развертывания обеих сторон на карте do_Riverbed.
- При уничтожении мостов ядерная ракета наносит повреждения на более большом радиусе.

Исправлены ошибки
- Цвет, выбранный игроком, теперь отображается на мини-карте.
- Цвет, выбранный игроком, остается в пределах карты.
- Карты в окне создания сервера расположены в алфавитном порядке.
- Исправлена ошибка изображения (иногда приводившая к сбоям программы), которая возникала при воспроизведении видеороликов в режиме индивидуальной игры при разрешении экрана более 16:9.
- Исправлена ошибка разворота камеры в неверном направлении в режиме состязания.
- Исправлена ошибка, когда боевые единицы не соприкасались с землей, находясь внутри воронки.
- Исправлена ошибка, когда боевые единицы отказывались вести огонь по противнику, который находился в воронке.
- Кнопка "Пополнение отряда" теперь действует на несколько подразделений одновременно.
- Исправлена ошибка курсора при использовании наступательной особой возможности.
- Исправлена ошибка размещения укреплений противника в КП союзника.
- В окне сильнейших в категории на экране статистики теперь будут отображаться баллы поддержки, полученные за раунд.
- Танк: повышена точность стрельбы и улучшен автоматический захват цели при движении.
- Исправлена ошибка блокировщика пути в районе Северной высоты на карте do_Christmas.
- Данные по линии огня (по умолчанию клавиша Alt) теперь указываются и для зданий.
- При принятии запроса о поддержке не происходит снятие выделения с выбранных боевых единиц.
- Пиктограмма "В лесу" появляется, только если все подразделение находится под покровом деревьев.
- Улучшена поддержка Matrox TripleHead2Go ™
--- При первом запуске определяется и используется экран в пропорции 3:1 или выше.
--- Пользователи могут использовать разрешение экрана в пропорции ниже 3:1 с включенным TripleHead2Go.
--- Интерфейс боя будет располагаться в центре экрана. Этот параметр можно отменить командой "-dontcentergui".

Добавлено (17.12.2007, 18:24)
---------------------------------------------
World in Conflict
Обновление №002

Второй пакет обновлений для игры World in Conflict добавляет новые возможности администрации игровых серверов, вносит дополнения в работу системы Massgate, а также исправляет проблемы с производительностью и общей стабильностью игры.

Новые возможности:
- Добавлено несколько новых команд администратора.
- Добавлен временной интервал между раундами в режиме «Штурм».
- Офицеры теперь могут как приглашать игроков в клан, так и исключать их.
- Успешное голосование приводит к немедленной смене карты.
- Добавлены два новых канала («Война кланов» и «Несколько игроков»).
- Игрокам будет приходить уведомление каждый раз при получении мгновенного сообщения.

Исправления:
- Исправлена ошибка, из-за которой происходило некорректное завершение игры сразу после загрузки карты (на видеокартах, не поддерживающих пиксельные шейдеры версии 2.0).
- Исправлена ошибка, из-за которой происходило некорректное завершение игры при выборе других языков, отличных от английского.
- Пункт «Голосовое сообщение игроку» теперь доступен и после выхода из таблицы результатов.
- Если у вас возникают проблемы с производительностью игры, попробуйте добавить текст «-stabilityfactor 10» (без кавычек) в строку «Объект» диалогового окна «Свойства» пиктограммы World in Conflict на Рабочем столе. Кроме того, можно ввести текст «StabilityFactor 10» с помощью консоли непосредственно в игре. Также вы можете изменять число в диапазоне от 1 до 10 для получения необходимого результата (при значении 0 данная функция использоваться не будет).
- При выборе широкоформатного режима отображения (16:9) по умолчанию выбирается полный режим обзора поля боя. Чтобы выбрать режим обзора для широкоформатных экранов (доступен в первом пакете обновлений), необходимо добавить текст «- widesceenscale» (без кавычек) в строку «Объект» диалогового окна «Свойства» пиктограммы World in Conflict на Рабочем столе.
- Переход на стратегическую карту больше не влияет на параметры обзора.
- Улучшена обратная связь с игроками, переведенными в другую команду в результате действий функции автобаланса.

Баланс:
- Снижение стоимости вызова тяжелой поддержки авиации (до 25/45/65).
- Количество очков, получаемых за восстановление собственных невосстанавливаемых боевых единиц, снижено на 50%.

Обновление игры World in Conflict
Обновление №001 от 01.10.2007

Данное обновление включает в себя несколько нововведений, связанных с возможностью настройки учетных записей и повышением производительности игры при использовании DX10. Также оно содержит ряд менее значительных исправлений и изменений баланса сил.

Войска и баланс сил:
- Повышена скорострельность артиллерии США и НАТО.
- Уменьшено количество очков, начисляемых за ремонт собственных ремонтных боевых единиц.
- Увеличено количество очков, начисляемых за ремонт дружественных войск.
- Повышена стоимость десантирования легкого танка.
- Увеличен интервал между применениями средств поддержки, связанных с десантированием.
- Увеличен радиус действия истребителей-перехватчиков.
- Уменьшен радиус обзора десантников.

Сервер:
- Количество игроков, командующих одним родом войск, может быть указано на сервере. Значение по умолчанию: 4.
- Улучшена система автоматического исключения бездействующих игроков. Теперь она включена по умолчанию.
- Добавлена возможность блокировки игроков, исключенных из игры.
- Добавлены функции администрирования сервера. В частности, теперь вы можете исключать пользователей из игры и выбирать карты.

Massgate:
- В учетную запись игрока добавлены разделы для гостевой книги, девиза и веб-сайта.
- При получении нового сообщения больше не требуется прокрутка всего диалога.
- Победы в играх теперь влияют на ваш рейтинг.
- Изменены описания некоторых наград.

Исправленные ошибки:
- Исправлена ошибка наведения тяжелых вертолетов на цель.
- Исправлена ошибка, связанная с нанесением вертолетами ударов по площади.
- Звуки выстрелов противника, находящегося за пределами поля зрения ваших войск, больше не воспроизводятся.
- Исправлена ошибка, связанная с начислением очков при гибели пехоты.
- Отключенная голосовая связь больше не влияет на громкость остальных звуков.
- Улучшена система отдачи приказов с помощью мини-карты.
- Уничтоженный отряд пехоты теперь засчитывается за одну боевую единицу в статистике Massgate.
- Сообщение о прибытии подкрепления больше не воспроизводится для всей команды.
- Добавлены сообщения о применении особых возможностей атаки.
- При выполнении запросов больше не воспроизводятся стандартные сообщения о средствах поддержки.
- Выбор отряда пехоты больше не отменяется при гибели одного из бойцов.
- Повышена производительность игры на видеокартах ATI, совместимых с DX10.
- Повышена общая производительность игры при использовании DX10.
- Исправлены ошибки изображения при использовании видеокарт ATI.
- В широкоэкранном режиме теперь используется увеличение разрешения по горизонтали, а не уменьшение по вертикали.
- Записи игр теперь можно сохранять и в версии, предназначенной только для коллективной игры.
- Исключенные и заблокированные игроки теперь получают особое сообщение.
- Добавлены описания флагов на экране выбора сторон.
- При постановке дымовой завесы больше не отображается предупреждающая метка артиллерии.
- Добавлена анимация поворота башни при использовании особой возможности тяжелого танка СССР.

Другое:
- Добавлена команда консоли для изменения скорости индивидуальной игры и воспроизведения записей.
- Добавлена возможность пользоваться голосовой связью после игры и во время загрузки.

За дополнительной информацией обращайтесь на веб-сайт www.massgate.net.



Реальная война- а несколько реальных воин мне видеть довелось-с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель.
Лютик."Полвека поэзии"
Краткая характеристика:
Подслеповат, как деревенский дьячок, а также глух на одно ухо вследствии контузии полковым алтарем по голове. Имеет врожденный топографический кретинизм, хотя довольно исполнителен. Крайне необходим для антуражу на заседаниях штаба, т.к. умеет произносить тосты на языке Шиллера и Гёте.
Дополнительная военная специальность: отпевание сломанных приводов, освещение новоприобретенных шняжек.
Клизма от начальства-бальзам для всякого нормального зольдата
Немецкая армейская мудрость
 
XReM@L
Злой Прапор
Дата: Понедельник, 17.12.2007, 18:41 | Сообщение # 10
Сообщений: 514
Город: Москва
Благодарностей: 25
Статус:
Блмн минусы есть, но есть и плюсы. Для такиста + Теперь дроп ЛТ ещё лучше, танки дольше проживут, так как заметят их позже...
Вражеские вертушки меньше видят и против них ПВО сильней стали, да и ремонт не будет быстро чинить враж танки, но соотвественно и свои.
Ну хз хз помог патч или нет надо сыграть... но теперь никуда не деться!


Кролики -это не только ценный мех.....
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сегодня форум посетили:

Copyright "Русский Альянс" © 2025
Сайт управляется системой uCoz