Обновление для World in Conflict
Обновление №005 Это пятое обновление для игры World in Conflict, в котором появилось несколько новых особенностей и исправлены некоторые старые ошибки. Усовершенствован игровой баланс командного режима, добавлена поддержка языка XML для игровой статистики, усовершенствована система кланов, а также внесены изменения в режим записи роликов. Более подробную информацию об этом обновлении и новых особенностях игры можно получить на официальном форуме World in Conflict на веб-сайте www.massgate.net.
Новые особенности:
- В командном режиме введена система игрового баланса. Теперь за нарушение баланса команды будут сниматься очки подкреплений.
- В режим «Война кланов» введен список кланов, позволяющий легко найти себе соперника.
- Теперь на странице клана отображаются результаты последних 63 игр.
- Добавлена поддержка языка XML для игровой статистики.
- Добавлена возможность комментирования роликов и записи к ним своего музыкального сопровождения.
- Добавлен таймер при просмотре роликов.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера в начале просмотра ролика перемещалась в угол игрового экрана.
- Теперь при наведении курсора на боевую единицу во время просмотра ролика появляется ее краткое описание.
- Старые и несовместимые ролики более не отображаются в списке.
- В список серверов добавлен параметр «текущее состояние».
- Добавлена возможность предупреждения на мини-карте (команда «Внимание»: клавиша “Q” + щелчок левой кнопкой мыши на мини-карте).
- Добавлена возможность названия сохраняемого повтора.
- Изменение настроения теперь можно отключить в меню параметров игры.
- Добавлен специальный режим игры для людей, не различающих цвета (задействуется в меню параметров изображения).
- Увеличена зона видимости пиктограммы окружности большого радиуса средств поддержки.
- Улучшена прорисовка кнопок просмотра сведений о псевдониме и о клане в меню службы Massgate.
- Улучшена прорисовка пиктограммы поддержки.
- В конференцию добавлено выведение отчета о начале клановой игры.
- Пиктограммы поддержки теперь всегда видны всем бойцам команды.
- Введен дополнительный подкаталог для карт, чтобы упростить установку игры на удаленных системах.
Боевые единицы и баланс:
- Увеличена стоимость воздушной разведки.
- Использовать воздушную разведку теперь можно на 50% реже.
- Увеличена стоимость напалма.
- Увеличена стоимость тяжелой артиллерии.
- Использовать тяжелую артиллерию теперь можно на 50% реже.
- Немного уменьшен урон, наносимый прямым попаданием тяжелой артиллерии.
- Легкая артиллерия теперь не может уничтожать участки леса.
- Использовать «срочный ремонт» теперь можно на 33% реже.
- Скорость ремонта техники при максимальном уровне ремонтных машин снижена на 25%.
- Количество баллов за проведение ремонта снижено на 25%.
- Немного увеличена скорость передвижения ремонтных машин.
- Удвоена скорость вращения ракетных установок ЗРК.
- Немного увеличены дальность видимости и дальность стрельбы ЗРК.
- Удвоена скорость вращения ракетных установок ЗСУ.
- Уменьшена дальность стрельбы ЗСУ.
- Намного увеличена точность залпов ЗСУ.
- Урон, наносимый ЗСУ при применении особой возможности атаки, увеличен на 50%.
- Немного уменьшены дальность стрельбы и дальность особых возможностей тяжелых вертолетов НАТО, тяжелых ударных вертолетов США и тяжелых вертолетов огневой поддержки СССР.
- Улучшены особые возможности зажигательных и осколочно-фугасных снарядов всех средних танков.
- Скорость передвижения транспортов-амфибий увеличена на 20%.
- Время видимости противнику высадки пехотного транспорта и легких танков уменьшено.
- Изменены пиктограммы средних танков.
- Улучшена прорисовка окружности выбора пехотных подразделений.
Исправлены ошибки:
- Исправлена ошибка, из-за которой третий вызов одних и тех же средств поддержки был невозможен.
- Исправлена ошибка, из-за которой НАТО не присуждались медали за использование ядерного оружия.
- Исправлена ошибка, связанная с ремонтом мостов на карте do_Xmas.
- Исправлена ошибка, из-за которой при автобалансе команд не производилось возвращение баллов подкреплений.
- Исправлена ошибка, из-за которой пополнение отряда при смене тактики обходилось дешевле.
- Исправлена ошибка, из-за которой доступ в меню подкреплений оказывался временно закрыт.
- Исправлена ошибка, связанная с назначением цветов игрокам после высадки войск на карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой периодически возникали копии сохраненных роликов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог дважды попасть на одну и ту же карту при выборе случайного порядка карт.
- Исправлена ошибка, из-за которой в роликах не отображалось название сервера.
- Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «автовыбор команд» выбиралась одна и та же команда.
- Исправлена ошибка, из-за которой шаблон зоны видимости на стратегической карте перемещался слишком медленно.
- Исправлена ошибка, связанная с попыткой повторно вступить в уже закончившуюся игру.
- Исправлена ошибка, из-за которой наведение курсора на постройки вне зоны видимости при нажатой клавише Alt отображало линию огня, если здание было занято пехотой.
- Исправлена ошибка, из-за которой происходила потеря баллов подкреплений при смене стратегии во время пополнения отряда.
- Исправлена ошибка, из-за которой при попытке передачи голосового сообщения бойцам команды они получали отчет о доставке сообщения, но не слышали его.
Обновление для игры World in Conflict
Обновление №004
Это дополнительный файл для обновления №3, который затрагивает два вопроса:
-Исправляет ошибку, когда некоторые боевые единицы не могли произвести автоматический захват цели.
-Исправляет ошибку, когда при загрузке сохраненной игры уничтожались подкрепления компьютерного игрока.
Обновление для World in Conflict
Обновление №003
Это третье обновление для игры World in Conflict, в котором появилось несколько новых особенностей, изменен игровой баланс и исправлены некоторые старые ошибки. В обновлении №3 усовершенствованы повторы, появилась возможность снова присоединиться к клану в состязании, когда произошла ошибка соединения, доработаны и изменены свойства многих вещей, например, напалма, осколочной бомбы и многих других. Исправлены некоторые старые ошибки, повышена стабильность системы, внесены изменения в службу Massgate, например, появилась блокировка сообщений от назойливых пользователей.
Новые особенности
- Командные пункты теперь появляются на карте уже с укреплениями.
- Игроки получили возможность снова присоединиться к своему клану в состязании. Когда произошла ошибка соединения, щелкните на своем товарище по клану и выберите "Присоединиться к серверу" или на кнопке "Присоединиться к последнему серверу".
- Теперь можно изменять положение зоны высадки сразу же после доставки боевых единиц самолетом в заданный район.
- Старшие офицеры и офицеры теперь смогут отправлять своим товарищам по клану сообщения через Instant Messages.
- Серверы могут управляться дистанционно.
- Усовершенствована система повторов: добавлены кнопки "Воспроизведение", "Стоп" и "Перемотка вперед".
- Добавлена функция постановки на очередь, если сервер переполнен.
- Добавлена возможность скрывать экран статистики и снимать концовки состязаний.
- У дружественных веб-сайтов появилась возможность использовать баннер и приветственный текст.
- Теперь можно отдавать контекстные команды (ремонт, управление транспортом), щелкнув правой кнопкой мыши на пиктограмме боевой единицы, расположенной внизу экрана.
- Появилась возможность отправлять пользователей в список блокировки (в Massgate) - щелчок правой кнопкой мыши, блокировать.
- Добавлен ползунок, с помощью которого можно регулировать громкость голосовых сообщений.
- Теперь с помощью ползунка можно изменять размер пиктограмм боевых единиц.
- Добавлена возможность удалять все сообщения от определенного пользователя в гостевой книге.
- В режиме наблюдения появилась кнопка "Прекратить наблюдение".
- Появилась возможность выбирать вновь прибывшие отряды (по умолчанию Shift + Space).
- Появилась возможность подключаться к IP-адресу при игре по локальной сети.
- Добавлена функция раздельной настройки разрешений при использовании двух экранов.
- Сообщения от пользователей, не находящихся в списке контактов, теперь будут отображаться в его верхней части.
- Теперь можно отключать индикаторы, показывающие устойчивость связи Wi-Fi и уровень батареи питания.
Боевые единицы и баланс
- Напалм наносит периодический урон огнем зданиям и отрядам.
- Выбирать отряды теперь можно, выделяя пиктограммы боевых единиц, а не солдат.
- Теперь при перемещении пехотных подразделений отображается только одна метка движения.
- Кольца выбора отображаются при наведении на бойца курсором.
- Команды "ускориться", "применить дымовую завесу" или "сбросить тепловые ловушки" теперь будут выполняться всеми выделенными боевыми единицами, обладающими соответствующей способностью.
- Улучшен баланс всех вертолетов среднего радиуса действия.
- Теперь противник будет наблюдать анимацию осколочной бомбы намного меньше.
- Немного снижена скорость передвижения боевой машины ЗРК "Чапарэл" и ремонтника.
- Снижена мощь тяжелой артиллерии СССР, а также пробивная способность ее снарядов.
- При использовании особой возможности средней артиллерии время перезарядки увеличивается на 50%.
- Внесены изменения в зону развертывания нападающей стороны на карте as_Airbase.
- Внесены изменения в зоны развертывания обеих сторон на карте do_Farmland.
- Внесены изменения в зоны развертывания обеих сторон на карте do_Riverbed.
- При уничтожении мостов ядерная ракета наносит повреждения на более большом радиусе.
Исправлены ошибки
- Цвет, выбранный игроком, теперь отображается на мини-карте.
- Цвет, выбранный игроком, остается в пределах карты.
- Карты в окне создания сервера расположены в алфавитном порядке.
- Исправлена ошибка изображения (иногда приводившая к сбоям программы), которая возникала при воспроизведении видеороликов в режиме индивидуальной игры при разрешении экрана более 16:9.
- Исправлена ошибка разворота камеры в неверном направлении в режиме состязания.
- Исправлена ошибка, когда боевые единицы не соприкасались с землей, находясь внутри воронки.
- Исправлена ошибка, когда боевые единицы отказывались вести огонь по противнику, который находился в воронке.
- Кнопка "Пополнение отряда" теперь действует на несколько подразделений одновременно.
- Исправлена ошибка курсора при использовании наступательной особой возможности.
- Исправлена ошибка размещения укреплений противника в КП союзника.
- В окне сильнейших в категории на экране статистики теперь будут отображаться баллы поддержки, полученные за раунд.
- Танк: повышена точность стрельбы и улучшен автоматический захват цели при движении.
- Исправлена ошибка блокировщика пути в районе Северной высоты на карте do_Christmas.
- Данные по линии огня (по умолчанию клавиша Alt) теперь указываются и для зданий.
- При принятии запроса о поддержке не происходит снятие выделения с выбранных боевых единиц.
- Пиктограмма "В лесу" появляется, только если все подразделение находится под покровом деревьев.
- Улучшена поддержка Matrox TripleHead2Go
--- При первом запуске определяется и используется экран в пропорции 3:1 или выше.
--- Пользователи могут использовать разрешение экрана в пропорции ниже 3:1 с включенным TripleHead2Go.
--- Интерфейс боя будет располагаться в центре экрана. Этот параметр можно отменить командой "-dontcentergui".
Добавлено (17.12.2007, 18:24)
---------------------------------------------
World in Conflict
Обновление №002
Второй пакет обновлений для игры World in Conflict добавляет новые возможности администрации игровых серверов, вносит дополнения в работу системы Massgate, а также исправляет проблемы с производительностью и общей стабильностью игры.
Новые возможности:
- Добавлено несколько новых команд администратора.
- Добавлен временной интервал между раундами в режиме «Штурм».
- Офицеры теперь могут как приглашать игроков в клан, так и исключать их.
- Успешное голосование приводит к немедленной смене карты.
- Добавлены два новых канала («Война кланов» и «Несколько игроков»).
- Игрокам будет приходить уведомление каждый раз при получении мгновенного сообщения.
Исправления:
- Исправлена ошибка, из-за которой происходило некорректное завершение игры сразу после загрузки карты (на видеокартах, не поддерживающих пиксельные шейдеры версии 2.0).
- Исправлена ошибка, из-за которой происходило некорректное завершение игры при выборе других языков, отличных от английского.
- Пункт «Голосовое сообщение игроку» теперь доступен и после выхода из таблицы результатов.
- Если у вас возникают проблемы с производительностью игры, попробуйте добавить текст «-stabilityfactor 10» (без кавычек) в строку «Объект» диалогового окна «Свойства» пиктограммы World in Conflict на Рабочем столе. Кроме того, можно ввести текст «StabilityFactor 10» с помощью консоли непосредственно в игре. Также вы можете изменять число в диапазоне от 1 до 10 для получения необходимого результата (при значении 0 данная функция использоваться не будет).
- При выборе широкоформатного режима отображения (16:9) по умолчанию выбирается полный режим обзора поля боя. Чтобы выбрать режим обзора для широкоформатных экранов (доступен в первом пакете обновлений), необходимо добавить текст «- widesceenscale» (без кавычек) в строку «Объект» диалогового окна «Свойства» пиктограммы World in Conflict на Рабочем столе.
- Переход на стратегическую карту больше не влияет на параметры обзора.
- Улучшена обратная связь с игроками, переведенными в другую команду в результате действий функции автобаланса.
Баланс:
- Снижение стоимости вызова тяжелой поддержки авиации (до 25/45/65).
- Количество очков, получаемых за восстановление собственных невосстанавливаемых боевых единиц, снижено на 50%.
Обновление игры World in Conflict
Обновление №001 от 01.10.2007
Данное обновление включает в себя несколько нововведений, связанных с возможностью настройки учетных записей и повышением производительности игры при использовании DX10. Также оно содержит ряд менее значительных исправлений и изменений баланса сил.
Войска и баланс сил:
- Повышена скорострельность артиллерии США и НАТО.
- Уменьшено количество очков, начисляемых за ремонт собственных ремонтных боевых единиц.
- Увеличено количество очков, начисляемых за ремонт дружественных войск.
- Повышена стоимость десантирования легкого танка.
- Увеличен интервал между применениями средств поддержки, связанных с десантированием.
- Увеличен радиус действия истребителей-перехватчиков.
- Уменьшен радиус обзора десантников.
Сервер:
- Количество игроков, командующих одним родом войск, может быть указано на сервере. Значение по умолчанию: 4.
- Улучшена система автоматического исключения бездействующих игроков. Теперь она включена по умолчанию.
- Добавлена возможность блокировки игроков, исключенных из игры.
- Добавлены функции администрирования сервера. В частности, теперь вы можете исключать пользователей из игры и выбирать карты.
Massgate:
- В учетную запись игрока добавлены разделы для гостевой книги, девиза и веб-сайта.
- При получении нового сообщения больше не требуется прокрутка всего диалога.
- Победы в играх теперь влияют на ваш рейтинг.
- Изменены описания некоторых наград.
Исправленные ошибки:
- Исправлена ошибка наведения тяжелых вертолетов на цель.
- Исправлена ошибка, связанная с нанесением вертолетами ударов по площади.
- Звуки выстрелов противника, находящегося за пределами поля зрения ваших войск, больше не воспроизводятся.
- Исправлена ошибка, связанная с начислением очков при гибели пехоты.
- Отключенная голосовая связь больше не влияет на громкость остальных звуков.
- Улучшена система отдачи приказов с помощью мини-карты.
- Уничтоженный отряд пехоты теперь засчитывается за одну боевую единицу в статистике Massgate.
- Сообщение о прибытии подкрепления больше не воспроизводится для всей команды.
- Добавлены сообщения о применении особых возможностей атаки.
- При выполнении запросов больше не воспроизводятся стандартные сообщения о средствах поддержки.
- Выбор отряда пехоты больше не отменяется при гибели одного из бойцов.
- Повышена производительность игры на видеокартах ATI, совместимых с DX10.
- Повышена общая производительность игры при использовании DX10.
- Исправлены ошибки изображения при использовании видеокарт ATI.
- В широкоэкранном режиме теперь используется увеличение разрешения по горизонтали, а не уменьшение по вертикали.
- Записи игр теперь можно сохранять и в версии, предназначенной только для коллективной игры.
- Исключенные и заблокированные игроки теперь получают особое сообщение.
- Добавлены описания флагов на экране выбора сторон.
- При постановке дымовой завесы больше не отображается предупреждающая метка артиллерии.
- Добавлена анимация поворота башни при использовании особой возможности тяжелого танка СССР.
Другое:
- Добавлена команда консоли для изменения скорости индивидуальной игры и воспроизведения записей.
- Добавлена возможность пользоваться голосовой связью после игры и во время загрузки.
За дополнительной информацией обращайтесь на веб-сайт www.massgate.net.