ARMA II и OFP 2
| |
Михаил
| Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 22:58 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 2478 Город: Благодарностей: 118 Статус: | feature | ARMAII | OFP2 | Площадь игровой территории | 225 кв.км (часть материка) | 220 кв.км (остров) | "КАМАЗ" | Есть (называется "ЗАМАК") | Нет | Расчлененка тел | Нет | Есть (отрывет руки и ноги) | Разрушение зданий | Да (динамическая последовательная модель) | Да (динамическая последовательная модель) | Анимация реалистичного выхода и входа в транспорт | Нет | Да (задействованы все люки и двери реального прототипа) | Самолеты | Да | Да | Реки и озера | Есть небольшие водоёмы. Рек нет. | Нет | Аутентичная анимация сборки сложного оружия | Нет | Есть | Фауна | Есть (кабаны, козлы, зайцы, птицы, насекомые) | Нет | Динамическое общение с гражданскими | Есть | Нет | Аутентичная жестикуляция для боевых команд | Есть | Обещают | Редактор миссий | Есть | ? | Визуальный эффект "страха" при пролете пули близко к игроку | Есть | ? | Кооператив одиночных миссий | 5 человек? | 3 человека? | Стратегический режим захвата всей территории (RTS) | Есть, "Warfare" | Нет | Точность анализа обстановки и просчета передвижений\укрытий ИИ | Сантиметры | ? | Фракции | США, Россия, Чернарусь (флаг похож на украинский, европиоды) | США, Китай, Россия | Мотоциклы и велосипеды | Есть | Нет | Гражданский траснпорт | Есть | Будет | Баллистика, рикошеты, пробивание преград, типы боеприпасов, останавливающая сила | Есть | Есть, хотя нет данных про рикошеты, типы боеприпасов и останавливающую силу | Детальная модель повреждений техники, повреждение частей, просчет брони | Молчат. Возможно не изменится нынешняя (упрощенная) модель. | Обещают. | Реалистичное моделирование взрывной волны (сбивает с ног) | Нет | Будет (по слухам) |
Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это. | | |
|
Михаил
| Дата: Понедельник, 08.12.2008, 09:51 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 2478 Город: Благодарностей: 118 Статус: | [cut=О теме]Давно хотел создать такую тему. Через три месяца обе игрухи должны быть на прилавках, Так что проведем ожидание с пользой для всех. Не секрет что разработчики обоих игр замахнулись на одно и то же - на достойное продолжение серии ОФП. У них практически одинаковые подходы но разные методы и инструменты... Интрига в общем многообещающая. Прежде всего скажу что слово "холивар" не спроста в кавычках. Холиварщину буду подчищать самолично. Холиварщиной будут считаться беспочвенные критические заявления к качеству одной из двух игр типа "Да ваше ОФП2 будет тупое очередное КОД4 на большой карте", "Арма2 это просто доделанная первая Арма. Прошлый век." и т.д. Я бы хотел чтобы мы здесь не оценивали эти будущие игры, а собрали здесь максимальное количество вкусных "фичей", заявленных функций, фактов, мелочей и цифр. Я всё это буду складывать в любопытную таблицу. Это поможет всем с выбором а многих может и вовсе впервые познакомит с прекрасным миром военного хардкора. Приветствуются любые подробности о содержании Арма2 и ОФП2, в том числе невероятные слухи, официальные данные, догадки на основе скринов или видео (можно без первоисточников), рассказы очевидцев и т.п. Например площадь игровой территории, возможность пробить дыру в здании, повреждения и т.п. Само собой по началу мы будем копипастить прессухи с офсайтов, но потом начнем собирать с форумов... Тогда то станет жарко.[/cut]
Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это. | | |
|
Кацап Здравомыслящий
| Дата: Понедельник, 08.12.2008, 12:56 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1083 Город: Благодарностей: 41 Статус: | Всё поправки касаются офп2 Quote (Михаил) Реки и озера Это по моему это не очень важная фича =) Quote (Михаил) Аутентичная жестикуляция для боевых команд В ОФП тоже обещают (по словам Тони) Quote (Михаил) Редактор миссий ОФП2 будет не ОФП, если не будет редактора, то комьюнити этого не простит, это будет однозначний проигрышь ОФП2 в сравнении с армой. Quote (Михаил) Кооператив одиночных миссий Если не ошибаюсь, то в первом ОФП можно было перетягивать сингл миссии в мультиплеер (немного модернизировав в редакторе кол-во участников), думаю это можно и в арме, и будет возможно во второй арме. | | |
|
Кацап Здравомыслящий
| Дата: Понедельник, 08.12.2008, 13:10 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1083 Город: Благодарностей: 41 Статус: | Сного про ОФПQuote (Михаил) Аутентичная анимация сборки сложного оружия "Есть, но никто не видел" - на некоторых видео показывает анимацию всего процесса. Quote (Михаил) Гражданский траснпорт Видел моделки, т.е. будет. А ещё, от моего секретного информатора Т. была инфа, что в ОФП будет правильная модель взрывной волны, т.е. она может сбить с ног, или вообще отбросить. | | |
|
Михаил
| Дата: Понедельник, 08.12.2008, 14:41 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 2478 Город: Благодарностей: 118 Статус: | Quote (Кацап) Это по моему это не очень важная фича =) Разве деталь ландшафта может быть незначительна? Узнал что в АРМА2 должны быть небольшие водоёмы, а рек точно не будет, так как течение сложно имитировать в условиях такого масштаба территории. Оказывается изначально река была, но её заменили побережьем моря. Quote (Кацап) ОФП2 будет не ОФП, если не будет редактора, то комьюнити этого не простит Тем не менее ответ остается неясным для ОФП2 Quote (Кацап) на некоторых видео показывает анимацию всего процесса. Вот бы сцылочко! P.s. Исправил в таблице. Quote (Кацап) правильная модель взрывной волны Супер! Новый пункт таблицы. Спасибо.
Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это. | | |
|
Кацап Здравомыслящий
| Дата: Понедельник, 08.12.2008, 18:06 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1083 Город: Благодарностей: 41 Статус: | Quote (Михаил) Разве деталь ландшафта может быть незначительна? Ты прав. Первая мысль, которая мне в голову пришла, "как на таком острове, может отсутствовать водоёмы, или реки?". Но прочитав про "течение" понял. Главный вопрос, как водоёмы будут влиять на геймплей? Quote (Михаил) Вот бы сцылочко! Качесво фиговое, и пока не искал нормальный видик, но тут на 4-ой минуте начинают демонстрировать анимацию, и показывают как солдал "собирает" какое-то большое, зелёное бревно | | |
|
kommisari4 Комиссар
| Дата: Понедельник, 08.12.2008, 18:11 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 459 Город: Благодарностей: 30 Статус: | Quote (Кацап) какое-то большое, зелёное бревно +1! А поточнее если?
Реальная война- а несколько реальных воин мне видеть довелось-с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель. Лютик."Полвека поэзии" Краткая характеристика: Подслеповат, как деревенский дьячок, а также глух на одно ухо вследствии контузии полковым алтарем по голове. Имеет врожденный топографический кретинизм, хотя довольно исполнителен. Крайне необходим для антуражу на заседаниях штаба, т.к. умеет произносить тосты на языке Шиллера и Гёте. Дополнительная военная специальность: отпевание сломанных приводов, освещение новоприобретенных шняжек. Клизма от начальства-бальзам для всякого нормального зольдата Немецкая армейская мудрость | | |
|
Кацап Здравомыслящий
| Дата: Понедельник, 08.12.2008, 18:46 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1083 Город: Благодарностей: 41 Статус: | Quote (kommisari4) А поточнее если? Вот скрин, где это зелёное бревно нормально видно, и можно опознать (ты сам это сделаешь, я забыл название, а искать лень ) А тут карта ОФП2, где не видно ни одного водоёма. | | |
|
Temichsablin
| Дата: Понедельник, 08.12.2008, 18:50 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 182 Город: Рязань Благодарностей: 23 Статус: | ARMED ASSAULT II: PC, PlayStation 3, Xbox 360 Минимальные системные требования: Процессор Dual Core (2-х ядерный процессор) 512 МБ ОЗУ Видеокарта 256 МБ с поддержкой шейдеров 3-го поколения Windows XP или Windows Vista Рекомендуемые: Процессор Quad Core (4-х ядерный процессор) 1 ГБ ОЗУ Видеокарта 512 МБ (уровня 8800GT) с поддержкой шейдеров 3-го поколения Windows XP или Windows Vista Поддержка DirectX10 не планируется Operation Flashpoint 2: Dragon Rising Платформы: Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3
| | |
|
Кацап Здравомыслящий
| Дата: Понедельник, 08.12.2008, 20:52 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1083 Город: Благодарностей: 41 Статус: | Действителоно, как мы про требования забыли!? OFP2 будет на полную использовать DX10 (по слухам). А разрабы армы про консольный вариант игры помалкивают, мол времени на него пока нет (всё так же по слухам). | | |
|
Сегодня форум посетили:
|