Общие вопросы
|
|
Nosferatuse
| Дата: Среда, 13.08.2008, 15:40 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 13 Город: Москва Благодарностей: 1 Статус: | да , ставь такиеже , а так я создал тему и там написанно где их взять | | |
|
Cesc
| Дата: Среда, 13.08.2008, 15:48 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 18 Город: Санкт-Петербург Благодарностей: 1 Статус: | Зачем клейморс запретили? Без них совсем другой геймплей, тактика многих команд заточена под грамотное использование этих устройств. Отсутствие клеймор дает огромное преимущество командам, в составе которых есть игроки с крутым аiming. Верните клейморы))) | | |
|
Михаил
| Дата: Среда, 13.08.2008, 16:15 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 2478 Город: Благодарностей: 118 Статус: | Что касается клейморов: Quote (fan) Правила Режима 1х1 выглядят так: 1) Без зажигалок (файр аммо) 2) Без гауссов 3) Без подствольников 4) Без снайперских прицелов 5) Без гранат(любых) 6) Без С4 7) Без Клеймеров 8) Без оружия "Чужих" Quote (Cesc) Ну вот и порешили))) Вы определитесь и внимательнее читайте))) Quote (--ExorcisT--) ставь такие же что в есл токо место индустриал поставь индустриал 2! Ок. Готово. Crossroads Excavation Industrial v2 Ice v2 OutPost Random Steelmill Random - это карта? Извините за глупый вопрос)))
Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это. | | |
|
madesst
| Дата: Среда, 13.08.2008, 16:16 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 20 Город: Благодарностей: 3 Статус: | Владелец команды отображается не верно - реальный владелец заменяется на последнего принятого участника. http://ra.velmet.org/ladders/stats.php?account=45 | | |
|
Михаил
| Дата: Среда, 13.08.2008, 16:23 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 2478 Город: Благодарностей: 118 Статус: | madesst, исправил. Спасибо! Прям незаменимый бета-тестер!
Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это. | | |
|
madesst
| Дата: Среда, 13.08.2008, 16:36 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 20 Город: Благодарностей: 3 Статус: | до кучи в управлении аккаунтом есть графа О себе (575 char max) при выводе контента этой графы съедаются все переносы строк, что несколько неудобно аналогичная фигня в интересах, народу не нравится, в есл принято чтобы переносы оставались (nl2br xD) | | |
|
Михаил
| Дата: Среда, 13.08.2008, 16:38 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 2478 Город: Благодарностей: 118 Статус: | madesst, ок! Исправим.
Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это. | | |
|
madesst
| Дата: Среда, 13.08.2008, 16:40 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 20 Город: Благодарностей: 3 Статус: | гут оперативно, спасибо не оч. нравится общая система вызова на поединок, но тут видимо особенности движка и переписывать это вы не будете... | | |
|
Михаил
| Дата: Среда, 13.08.2008, 16:49 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 2478 Город: Благодарностей: 118 Статус: | madesst, я сам приучен к ЕСЛ и потому мне тоже она глаза режет и мозг... Это дейстивтельно особенности движка. Дорабатывать я её собираюсь... В частности будет выбор карты осуществляться на этапе подачи азявки: Игроки выберут карты, но не смогут их увидеть пока вызов принят не будет. А вообще, madesst, если есть желание и возможность описать функции другой системы вызовов, то я в принципе могу переписать нынешнюю исходя из своих и твоих соображений. В движке модуль вызовов на самом деле внутри кода и в базе называется Challenge Chat - то есть предматчевая переписка. Изначально все данные дополнительные там никак не влияют на последующую инфу о матче... Матч фиксируется тупо "ПРИНЯТ \ НЕ ПРИНЯТ" а детали игнорируются. Это можно исправить естественно...
Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это. | | |
|
madesst
| Дата: Среда, 13.08.2008, 17:01 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 20 Город: Благодарностей: 3 Статус: | Quote Игроки выберут карты, но не смогут их увидеть пока вызов принят не будет. тоже не гут ибо например я не все карты есльные знаю, некоторые вообще не видел и не качал - я соглашусь на матч, а противник выберет такую мапу. касаемо системы вызовов - чуть позже распишу как я себе представляю | | |
|