Русский Альянс
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!!! ФОРУМ И САЙТ РАБОТАЮТ В РЕЖИМЕ
"ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ"
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ САЙТ
RA.VELMET.ORG


Вы вошли как Прохожий| Группа "Гражданские" | RSS

Модератор форума: Михаил, Кацап  
Полевой Штаб » -= Русский Альянс =- World in Conflict » За кулисами World in Conflict » World in Conflict: Soviet Assault
World in Conflict: Soviet Assault
LSD

Дата: Вторник, 03.03.2009, 23:23 | Сообщение # 131
Сообщений: 94
Город:
Благодарностей: 15
Статус:
Quote (Drag_Naight)
Тяж поддержка авиации

Рулит только в некоторых местах, слишком дорогая и невсегда есть большие скопления техники.
 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Среда, 04.03.2009, 14:47 | Сообщение # 132
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
[moder]Прекращайте разводить флейм, да ещё и не по теме.
Все продуктивные мыли по "нюке" оставляйте в Тактико-стратегическом отделе, туда же переедет и весь профильный оффтоп.[/moder]


Отредактировано Drag_Naight - Среда, 04.03.2009, 20:27
 
Drag_Naight

Дата: Среда, 04.03.2009, 19:08 | Сообщение # 133
Сообщений: 816
Город: Москва.
Благодарностей: 41
Статус:
[off]
Quote (Кацап)
мыли по "нюке"

[/off]
biggrin biggrin biggrin
Тогда так, стоит ли нам ждать СА и возврощатся в вик?
вроде как он ожил, правда под капельницей и аппаратом искуственного дыхания


PlAY HARD!!! GO PRO!
No day without the Victory!

КАК ЗАХВАТЫВАТЬ КП ВЕРТОЛЕТАМИ???
Во всем виноваты пехи... Пехи в ПВошках, вертах и танках...
Пусть знает каждый нюка - зло... или пусть знает каждый Нюка что он зло?

 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Среда, 04.03.2009, 20:01 | Сообщение # 134
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
Drag_Naight, вот нет что б отрадактировать мою опечатку... модер блин <_<
Quote (Drag_Naight)
Тогда так, стоит ли нам ждать СА и возврощатся в вик? вроде как он ожил, правда под капельницей и аппаратом искуственного дыхания
Вообще, учитывая, что ещё появился дружественный клан для трен, то действительно, зомби скорее жив, чем мёртв.
 
Drag_Naight

Дата: Среда, 04.03.2009, 20:26 | Сообщение # 135
Сообщений: 816
Город: Москва.
Благодарностей: 41
Статус:
Quote (Кацап)
что ещё появился дружественный клан для трен

Union!???


PlAY HARD!!! GO PRO!
No day without the Victory!

КАК ЗАХВАТЫВАТЬ КП ВЕРТОЛЕТАМИ???
Во всем виноваты пехи... Пехи в ПВошках, вертах и танках...
Пусть знает каждый нюка - зло... или пусть знает каждый Нюка что он зло?

 
LSD

Дата: Вторник, 10.03.2009, 16:25 | Сообщение # 136
Сообщений: 94
Город:
Благодарностей: 15
Статус:
Патч №10

[cut=Оригинал]World in Conflict Update
Update #010

Tomorrow (10/3) we will have a scheduled downtime for Massgate between 10:00-18:00 CET in order to prepare for the launch of Soviet Assault.

This tenth update for "World in Conflict" makes the original version compatible for multiplayer games with the upcoming March release of "World in Conflict Complete" and "Soviet Assault". It also includes several new features and bug fixes. The missing maps issue preventing players from joining certain servers has been addressed, a new difficulty level has been added for bots, helicopters can now fire at targets directly beneath them, single-player missions have been balanced and tweaked in several ways, admin spectators can now chat to both teams and much more.

New features:
- Securom protection has been removed, the DVD disc is no longer required in the drive during Single Player play.
- WIC now has a launcher application that shows the latest news from Massgate.
- A -playonline command line option has been added. When used, the game starts at the Massgate login window.
- Command line options will function as previously after pressing the Start Game-button.
- Added option to set bot difficulty level. Add bots to a multiplayer game (LAN or Massgate) to create a skirmish game.
- Multiplayer servers with outdated maps or maps the user is missing are highlighted in red in the server browser.
- The names of the missing maps are shown in red in the Info-pane.
- User will be warned when joining servers with maps they are missing.
- When server cycles to a map the user is missing, the user will be kicked from the server.
- Admin spectators can now chat to both teams.
- The units and names of your friends on Massgate will now be colored green (same as names in the friends-list).
- Improved feedback to the clients when the host quits the game.
- Rank balance has been disabled for servers with bots on.
- In-game links that previously pointed to Massgate, e.g. the user profile picture, will now open a web browser window to the corresponding page on Massgate.net.
- Benchmark run now supports ghost runs and additional statistics.
- Improved compatibility with TV screens: Game now defaults to desktop resolution properly in 16:9 aspect ratios.
- Ad Hoc connectivity for wireless network cards. Windows XP users will need an update from Microsoft to run this.
- High resolution Line of Sight rendering on mini map and mega map (enable in Advanced Graphics options).
- Extra debris on explosions (enable in Advanced Graphics options).

Units and balancing:
- When an attack order is given while a unit is moving, the unit no longer stops before starting off towards the target.
- Increased visibility of TA markers.
- Max range and accuracy of Anti-Air Fortification has been increased.
- Armor piercing and blast radius of Carpet Bombing TA has been increased.
- Medium helicopters can now fire on targets directly beneath them.
- Demolition Engineers' "Demolition Charge" special ability now gives TA points and unit experience.
- Several balance changes and tweaks on Single Player missions.

Bug fixes:
- Improved the napalm and incendiary forest clearing code. Creating new paths to Command Points (on for instance Countryside) should now be a viable option.
- "Mute All" button should now always work.
- Fixed a bug where custom colors would sometimes carry over to other players.
- Fixed a bug where you could not vote via the buttons in the scoresheet.
- Fixed a bug where sometimes buildings would become untargettable for helicopters.
- Fixed a bug where helicopters could become impossible to attack during certain circumstances.
- Fixed a bug where "Enter nearest transport" would stop working.
- Fixed a bug where a request icon would catch clicks when it shouldn't.
- Fixed a bug where a unit icon wouldn't catch clicks the way it should.
- Fixed a bug where the "Waiting for players" screen would show an incorrect number of players.
- Fixed a bug with line of sight rendering issues on some graphic cards.
- Fixed a bug where game crashed when using heat haze without water reflection.
- Fixed a bug in road rendering when switching between high and low shader settings
- Fixed a bug that caused the wrong soundtrack to play on multiplayer end screens.
- Fixed various bugs on the do_Quarry map.
- Single Player missions now start automatically after the pre-mission prelude has finished.
- Seattle level has been optimized for better performance.
- Various stability issues have been solved.
- Several bug fixes and tweaks on Single Player missions.

Cheers[/cut]
[cut=Перевод от ARTemura]Новые особенности

-Убрана защита Securom, нет необходимости вставлять диск в привод при каждом запуске полной версии игры.
-Появилось окно запуска, показывающее последние новости от massgate.
- добавлена команда playonline. При её использовании игра начинается сразу с окна входа в massgate.
-Добавлены уровни сложности ботов. Добавление ботов в сетевую игру создает skirmish - миссию)(вроде-как было и в оригинале).
-Сервера с устаревшими или отсутствующими у игрока картами выделяются красным цветом.
-Названия незагруженных карт выделяются в "инфо" сервера красным цветом.
- Игрок предупреждается при соединении с сервером, на котором используются карты, которых у него нет.
-Когда сервер загружает карту, которой у игрока нет, его выкидывает с сервера
-Сообщения наблюдателей - админов во внутриигровом чате теперь видны всем командам.
-Войска и имена ваших друзей теперь выделяются зеленым (как и имена в списке друзей).
-Исправлена "обратная связь с клиентами при покидании игры.
-"Баланс по рейтингу" отключается при включении на сервере ботов.
-Встроенный тест на производительность теперь поддерживает "призрачный пробег"(как это понимать?), и предоставляет дополнительную статистику.
-Улучшена совместимость с ТВ - экранами: игра по умолчанию включает режим "16:9".
-добавлено HOC соединение для беспроводных сетевых карт. Пользователям Windows xp требуется установка обновления от microsoft для использования этой возможности.
-Высокое разрешение "полей видимости на мини - карте и общей карте(кнопка m) Включается в доп. настройках графики.
-Дополнительные осколки при взрывах (включаются в доп. настройках графики).

Войска и баланс

-Когда отдаётся приказ атаковать при движении юнита, тот больше не останавливается перед тем, как начинает поворачиваться к цели атаки.
-Улучшена видимость маркеров тактической помощи.
-Максимальная дальность и точность ПВО-фортификации увеличена(бугага, смерть вертам).
-Бронебойность и радиус взрывов при ковровой бомбардировке увеличен(ещё не хватало...).
-Средние верты теперь могут стрелять по целям, находящимся прямо под ними.
-Подрыв заряда инженером теперь даёт ТА очки и опыт юниту.
-Несколько изменений баланса в сингл - миссиях.

Исправленные баги

-Улучшен напалм, и код, отвечающий за сгорание леса. Создание новых путей к командным точкам (исключнение -карта Countryside) должно стать более "жизнеспособным".
-Кнопка "заглушить всех" теперь срабатывает всегда.
-Исправлен баг, когда различные цвета присваивались не тем игрокам.
-Исправлен баг, когда кнопка "вынести на голосование" не срабатывала (Ура, товарищи!)
-Исправлен баг, когда некоторые здания нельзя было назначить как цель для вертов.
-Исправлен баг, когда было невозможно атаковать вертолётами "по земле".
-Исправлен баг, когда кнопка "занять ближайший транспорт" не работала.
-Исправлен баг, когда кнопка реагировала на на нажатие, хотя не могла.
-Исправлен баг, когда иконка юнита не реагировала на нажатия.
-Исправлен баг, когда экран "ожидание игроков" показывал неверное кол-во игроков
-Исправлен баг, когда "поле видимости" неправильно рендерилось на некоторых граф. картах.
-Исправлен баг, когда игра вылетала при использовании "марева" без "водных отражений"
-Исправлен баг при отрисовке дорог, когда настройк шейдеров были между "низкими" и "высокими".
-Исправлен баг, когда игра запускала не ту музыкальную тему по окончании матча.
-Исправлены различные баги на карте "карьер".
-Одиночные миссии автоматически стартуют после окончания ролика, идущего при загрузке.
-Карта "Сиэтл" оптимизирована для лучшей производительности.
-Различные улучшения стабильности.
-Исправлено несколько багов в сингл-миссиях.
© ARTemur [/cut]

Добавлено (10.03.2009, 16:25)
---------------------------------------------
Все качаем патч и смотрим новую функцию War room



Отредактировано LSD - Понедельник, 09.03.2009, 21:17
 
Drag_Naight

Дата: Вторник, 10.03.2009, 19:15 | Сообщение # 137
Сообщений: 816
Город: Москва.
Благодарностей: 41
Статус:
нда... саперы в массы!!!

З.Ы.
комната войны прикольная штука, но о ней было известно давно так что не айс <_<

А ну Все быстро на паблик играть за СССР!!!

карты новые вышли =)



PlAY HARD!!! GO PRO!
No day without the Victory!

КАК ЗАХВАТЫВАТЬ КП ВЕРТОЛЕТАМИ???
Во всем виноваты пехи... Пехи в ПВошках, вертах и танках...
Пусть знает каждый нюка - зло... или пусть знает каждый Нюка что он зло?


Отредактировано Drag_Naight - Вторник, 10.03.2009, 19:21
 
B3LIvE

Дата: Вторник, 10.03.2009, 21:22 | Сообщение # 138
Сообщений: 500
Город: Москва
Благодарностей: 29
Статус:
после установки 10 патча ярлык игрули переименовывается на:
Прикрепления: 3105717.jpg (192.3 Kb)












Я в контакте
Америка - это красиво, но Россия - вот где есть сила! Многоточие©
 
LSD

Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:02 | Сообщение # 139
Сообщений: 94
Город:
Благодарностей: 15
Статус:
Жалко что это не так)
 
B3LIvE

Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:31 | Сообщение # 140
Сообщений: 500
Город: Москва
Благодарностей: 29
Статус:
Ток мя смущает то что в нижнем уголке окошка "Игры" в строке "Дата выпуска" стоит число которое будет послезавтра wacko

Добавлено (10.03.2009, 22:31)
---------------------------------------------
Или это дата выхода Совет Ассаулт 12 марта по Европе? скорее всего так happy хитрый пиар-напоминалка))













Я в контакте
Америка - это красиво, но Россия - вот где есть сила! Многоточие©
 
Полевой Штаб » -= Русский Альянс =- World in Conflict » За кулисами World in Conflict » World in Conflict: Soviet Assault
Поиск:

Сегодня форум посетили:

Copyright "Русский Альянс" © 2024
Сайт управляется системой uCoz