Русский Альянс
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!!! ФОРУМ И САЙТ РАБОТАЮТ В РЕЖИМЕ
"ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ"
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ САЙТ
RA.VELMET.ORG


Вы вошли как Прохожий| Группа "Гражданские" | RSS

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Михаил  
Полевой Штаб » -= Другие игры =- » Armed Assault » ARMA II (Видео, криншоты, превью, статьи...)
ARMA II
Михаил

Дата: Суббота, 29.11.2008, 18:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:

Советую перейти по ссылке и посмотреть в высоком разрешении (watch in high quality).

А еще лучше скачайте полную версию




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Михаил

Дата: Вторник, 02.12.2008, 11:08 | Сообщение # 2
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Лучшая галерея скринов ARMAII

Не пропустите вверху слева кнопку переключения страниц. Их там 7 штук.

Среди скринов есть чёткая карта Чернаруси. Она с запада и севера ограничена горами, а с юга и востока водой.

Есть много эксклюзивных скринов с презентации. Кабина вертолёта. Можно получить представление о природе и освещении.

P.s. Еще я вычитал что в Чернаруси будут озера, но не будет рек. Будут ЖД-пути, но поезда ездить не будут. НПЦ гражданские будут активно помогать в разведке сообщая что-то типа "Да, проезжали тут недавно два танка." Будет внушительная система ранений. Техника стала гораздо детализированнее и анимированее как и сами солдаты. По скринам пока правда вижу что руки остались прежними. Транспорт будет загрязняться декоративно (только не понял, либо сразу будет грязгный либо в процессе использования.) Гряз и царапины уже заметны н скриных, оч неплохо. Даже видел отпечаток ботинка на крыше БТР smile

Человек который был на презентации GC и играл, утверждает что выглядит все просто отлично. Ощущение похожести на Арму1 есть, но вообще всё воспринимается по-другому (в хорошем смысле).




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
nuttex

Дата: Вторник, 02.12.2008, 11:19 | Сообщение # 3
Сообщений: 1130
Город:
Благодарностей: 45
Статус:
Quote (Михаил)
полную версию

Битая ссылка!



---------------------------------------------------------------------------------

Я уже купил тут 2 игры:

 
Михаил

Дата: Вторник, 02.12.2008, 11:52 | Сообщение # 4
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Quote (nuttex)

Битая ссылка!

Странно. Дома проверю потом. Попробуй по названию файла поискать. Эх, надо было на страницу ссылку дать.




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Михаил

Дата: Среда, 03.12.2008, 12:47 | Сообщение # 5
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Еще одна неплохая галерея скринов. Есть любопытные, которые я еще не видел.

Оттуда же:

Хорошая зарисовочка. Пыыльная)))




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.



Отредактировано Михаил - Среда, 03.12.2008, 12:55
 
Михаил

Дата: Среда, 03.12.2008, 13:20 | Сообщение # 6
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Неделю назад на офсайте появилась новая информация в разделе для прессы:

[cut=Интересные факты]

Окружение

- 225 кв.км реально существующего ландшафта на базе 235 929 600 пикселей спутниковых данных

- более 50 различных городов и деревень

- 879 285 индивидуальных объектов (не видов) растительности (726 949 деревьев и 152 336 кустов)

- более 326 км дорог

- более 100 км линий электропередач

- 1883 уникальных дорожных знака - включая актуальные указатели к городам и деревням

Арт

- На каждый персонаж отведено 10 000 полигонов

- На технику - 20 000

- На оружие - 8 000

Звук

- 3-хмерное позиционирование звуков с эффектом Допплера

- Эффекты окружения учитывают: искажение звука с расстоянием, реверберацию (эхо), отражения и преломления на препятствиях

- Звуковой и сверхзвуковой алгоритм симуляции звука выстрела.

- 978 звуковых эффектов (шаги, шумы снаряжения, движений и т.п.)

- Для каждого транспортного средства просчитывается более 40 шумовых эффектов (двигатель, трение покрышек на разном покрытии и т.п.)

- Улучшеня симуляция звуков летательных аппаратов

- Улучшенное звуковое оформление для танков, учитывающее отдельные звуки двигателя и гусениц.

Содержание

- 213 моделей персонажей

- 31 мужская и 37 женских моделей гражданского населения

- 8 животных

- 81 вариант оружия

- 136 различных вариантов транспорта

- 14 самолетов включая 2 БПР (UAV) и 13 вертолетов

- 18 единиц гусеничного транспорта

- 2 мотоцикла и один велосипед

- 80 единиц колесной техники включая легкую бронетехнику, автомобили и грузовики

- 8 единиц водной техники

- 17 видов стационарного оружия

Ключевые улучшения ИИ

- Точная навигация, поиск укрытия и кооперация с точностью до сантиметра (в первой арме единицей точности был 1 метр)

- Симуляция огня на подавление

- Ликвидация с поля боя и первая мед.помощь

- Динамическая система коммуникации и разговора

- Плавная и реалистичная анимация, жестикуляции, перезарядки оружия в движении, возможности преодолевать небольшие физические преграды

- HALO высадка

- Новый оригинальный звуковой движок Mega SEF для сложных комплексных звуковых эффектов.

- Шейдеры модели 3.0

- Одновременная поддержка нескольких джойстиков\контроллеров.
[/cut]

[cut=Ключевые особенности]

- Нелинейный сюжет

- Ролевые и экономические (ресурсные) элементы

- Кампании удивят вас множеством ответвлений с неожиданными поворотами сюжета

- Расширенный мултиплеер. Пройдите всю одиночную игру в кооперативном режиме, либо окунитесь в ПвП битвы со множеством режимов.

- Редактор уровней. Интуитивный и мощный редактор миссий повзолит за минуты создавать миссии и уникальные кампании.

- Аутентичная симуляцая оружия. Баллистика пули и отклонения, пробивная способность разных материалов, реальная вместимость обойм, трассеры, разные типы аммуниции и останавливающей силы

- Уникальный ИИ. Никаких скриптов и прописанных маршрутов. ИИ адаптируется и использует окружение сиюсекундно. ИИ обменивается информацией, просчитывает атаки с флангов и поиск укрытия - все что бы перехитрить и удивить игрока.

- Динамическая система общения. Интеграция предустановленных диалогов с динамическими запросами об окружающей обстановке. Разговаривайте с солдатами и гражданскими, оказавшимися на поле боя. Солдаты общаются и жестикулируют в соответствии с мировыми военными стандартами коммуникации в условиях боевых действий.[/cut]




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Михаил

Дата: Среда, 03.12.2008, 14:45 | Сообщение # 7
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Это наглядное и простое сравнительное описание движка для тех скептиков, которые боятся что Арма2 будет на старом движке.

PDF Real Virtuality Engine 1, 2, 3 (~700kb)

Как видите, старый движок - это еще не значит плохой. 10 лет разработки и совершенствования. Движок используется для симуляции боя и тренировок вооруженными силами по всему миру. Кстати, в одном интервью недавно вычитал. Одному из разработчиков АРМА2 задали каверзный вопрос о том что графика АРМА2 что-то вызывает сомнения при сравнении с лоском и насыщенностью ОФП2. Он спокойно ответил, что Арма2 не старается совершить визуальный прорыв и поразить своими красотами. Движок доработан и улучшен графически на столько, насколько этого требует погружение в атмосферу игры. Они решили не придумывать велосипед, который поднимет стоимость игры в четыре раза, нагрузит компьютеры игроков и потребует мощностей дорогих видеокарт. Арма2 наследует снисходительность предыдущей версии движка к немощным компьютерам, но современные доработки и улучшения графики доставят удовольствие владельцам более мощных систем.

А это подробнее о Чернаруси.

PDF Пресс релиз: Чернарусь (~1.1mb)




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
nuttex

Дата: Среда, 03.12.2008, 19:13 | Сообщение # 8
Сообщений: 1130
Город:
Благодарностей: 45
Статус:
Quote (Михаил)
Арма2 наследует снисходительность предыдущей версии движка

Это он всерьёз или как? У меня даже первая АрмА лагала не по-детски.



---------------------------------------------------------------------------------

Я уже купил тут 2 игры:

 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Среда, 03.12.2008, 20:21 | Сообщение # 9
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
Quote (nuttex)
Это он всерьёз или как? У меня даже первая АрмА лагала не по-детски.
Кстати да, я вот помню как у меня ОФП в своё время тормазила, да и АрмА на компе который я только зимой сменил, не выдавала больше 15 кадров в сек (с ранними патчами). Правда мне кажется, что АрмА2 не далеко уйдёт от первой части, и как минимум должна будет на минималках есть столько же ресурсов, сколько и нынешняя, а вот на максимуме - привет "кризис".
 
Михаил

Дата: Четверг, 04.12.2008, 08:38 | Сообщение # 10
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Quote (nuttex)
У меня даже первая АрмА лагала не по-детски.

[double]лагала[/double]

Quote (Кацап)
я вот помню как у меня ОФП в своё время тормазила

[double]в своё время[/double]

Quote (Кацап)
и АрмА на компе который я только зимой сменил

[double]только зимой сменил[/double]

И у меня арма еле шла на старой видюхе. В интервью же имеются в виду нынешние стандарты. Сейчас у меня арма не тормозит при правильных настройках вообще. Именно про эту снисходительность имел в виду мужыг.

Quote (Кацап)
привет "кризис".

Признаюсь, я не питаю надежд на подобный уровень.

Кстати, в том видеоролике (в первом сообщении) я заметил что в том эффектном режиме с тряской камеры солдат бежал мимо БТРа и на мгновение в области прицела появилась надпись названия техники, а это может указывать на то, что это не скриптовая, не показательная заставочная анимация - зачем в кат-сцене постороннее название техники и служебные элементы, правильно?

[off]
Как ни крути, а по нынешним данным (скринам и превью) Арма2 не дотягивает до ОФП2 по графике. Однако Арма уже хвастается честными геймплейными роликами, а ОФП2 пока только делает хитрющие пиары. Кажется будто представление есть, но толком то геймплей не показали. Только потрясные скрины (кто знает насколько они близки к реальности).[/off]




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Полевой Штаб » -= Другие игры =- » Armed Assault » ARMA II (Видео, криншоты, превью, статьи...)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Сегодня форум посетили:

Copyright "Русский Альянс" © 2024
Сайт управляется системой uCoz