Русский Альянс
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!!! ФОРУМ И САЙТ РАБОТАЮТ В РЕЖИМЕ
"ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ"
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ САЙТ
RA.VELMET.ORG


Вы вошли как Прохожий| Группа "Гражданские" | RSS

Модератор форума: Михаил  
Полевой Штаб » -= Другие игры =- » Armed Assault » ARMA II (Видео, криншоты, превью, статьи...)
ARMA II
Михаил

Дата: Понедельник, 08.12.2008, 23:06 | Сообщение # 21
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Чем занимается Bohemia Interactive пока не делает игры? Делает военные тренажеры

Я рад что Арма2 делают эти ребята. Думаю они нас порадуют. happy




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Михаил

Дата: Вторник, 09.12.2008, 12:34 | Сообщение # 22
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Парни, вчера вечером наткнулся на вот эти видеофайлы. Немного глянул во флеш плеере... там походу прямо с GC2008 живой геймплей и причем больше нигде такого нет. Показывают вроде бы гражданских и много игровых ньюансов.

Кто посмотрит отпишите что да как.

Я сам собрался качать в полном качестве по 600 метров... не скоро еще в общем погляжу, а в мелоком флеш плеере резрешение слишком мелокое чтоб разглядеть мелочи.




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Михаил

Дата: Среда, 10.12.2008, 11:51 | Сообщение # 23
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Посмотрел вчера все ролики через флеш плеер на FileFront в среднем качестве. Впечатления полностью положительные.

Опишу что вспомню

- Графика в сто раз лучше. Hemispherical освещение немного объяснил разраб. В общем это просчет полутонов и полутеней на объектах. В общем вот например хвост вертолёта и нижняя часть имеет полутени, а на самой грани появляется такая контрастная черная тень (имитация восприятия зрением), а на верхней части соответственно легкое свечение и более светлая тень от падающего сверху рассеянного света. Это всё придает картинке приятную глубину и контраст.
Новые шейдеры внесли долгожданный реализм в материалы как на технике так и на всех объектах. К примеру изогнутые стекла на технике теперь не просто серо-белые полупрозрачные пластмассовые щитки (вспомните как иногда через стекло трудно было разглядеть в Уазике дорогу). Теперь это настоящее стекло, с отражениями, бликами и настоящей прозрачностью. Вообще все что касается освещения, бликов и теней теперь на лучшем уровне. Стоящий на впп Ми-24 это просто загляденье. Его изогнутые стекла кабины оч эффектно смотрятся. Всё металлическое теперь и в правду металлическое со всеми выпуклостями, заклёпками, неровностями... а не просто нарисованная текстура поверх коробки.
Вообще модели всей техники теперь доработаны деталями максимально. Всякие зеркальца, рюшечки, тросики... То же самое касается внутренней отделки транспорта. В кабине теперь приятно "сидеть". Руль наконец-то круглый))) и подчиняется всему освещению... оч. натурально выглядит. Внутри БМП салон тоже теперь красивый и правильный.
Панели приборов теперь имеют осветительные эффекты! Игрок садится в вертолет и при запуске двигателя все экраны навигации выспыхивают и начинаю функционировать. Ну а про вентилятор в МИ24 и новые более адекватные системы визуального наведения я молчу)
У вертолета одного показали как игрок может открыть дверь в пассажирский отсек со всей вытекающей отсюда анимацией (люка, не игрок sad ).

Само собой всё это применяется и к оружию! Все текстуры новые, освещение теперь на них влияет. То есть тень падает на оружие и оно бликует, отсвечивает.. плюс к этому все новые шейдерные фишки делают его более привлекательным... а не эти деревянные поделки покрашенные.

Проще говоря наконец-то у нас освещение на уровне, соответствующем нынешним технологиям, а так же достойные качественные текстуры.

А самое главное, теперь у нас адекватный motion blur! Резкие движения приятно смазывают объекты, соответственно всякие взрывы и тряска думаю будут теперь более ощутимы. На видыо увы не наблюдал той тряски при беге как в последнем трейлере, но трейлер вышел неделю назад, а это видео, не забывайте, снято на GC2008 в начала лета кажется.

Мне опять же показалось что взрывы, дым, выстрелы орудий и попадания снарядов патронов в почву теперь гораздо эффектнее и поднимают реалистичные облака пыли и дыма. Кстати дым теперь выглядит куда лучше... Вертолет пролетал сквозь облако дыма и всё очень натурально затуманивалось.

На одном из кадров танк спускался с холма и судя по всему выстрелил куда то позади себя... была огненная вспышка и красивые дымовые эфффекты... Вполне мог спутать из за низкого разрешения с попаданием в танк)))

Что касается ручного оружия... кажется оно всё так же пукает из дула чем то непонятным. Вроде бы добавили декали, а может всё как и было...

- Анимация. В принципе, мне показалось что анимация игроков не изменилась... но вроде бы кое какие переходные моменты теперь плавнее. Бегают кажется теперь более реалистично... а не семенят как психованные. Анимацию перезарядки толком не видел, только со спины... кажется не изменилась. Ну и само собой показали перезарядку в движении - УРА! Женщины и мужчины двигаются и бегают по-разному.
На технике больше анимации относительно всяких люков , шасси, рюшечек.

Сразу хочу успокоить, оружие модели держат правильно, руки не проваливаются в корпус оружия, как было видно на старых скринах. Гильзы увы пока что летят строго параллельно стволу, хотя думаю должны поправить.

Анимация смерти... Ну точно видел как разраб из снайперки выстрелил врагу в левое плечо и тот отыграл попадание именно туда - то есть его развернуло и он рухнул на землю. Вполне правдоподобно. Открыт вопрос сколько таких анимаций на разные точки тела? Надеюсь хотя бы как в сталкере будет... там это было очень качественно сделано... хотя сальто вокруг своей головы назад после выстрела в лоб - это конечно Шапито.. но в АРМА2 никакого регдолла не будет 100%

Но что не радует, так это вход и выход из техники. Увы, всё так же шутсро телепортируемся в кабину едва шевельнув руками в непонятном направлении....

Чесслово не понимаю... у БИСов собственная Motion Capture студия топ-класса, одна из лучших в Европе, а они не могу захватить пару анимаций залезания в разную технику для моделей? Парадокс.

- Растительность. Ну здесь никаких проблем. Куча новых красивых родных российских травок и кустиков. Показали что травка реагирует на потоки воздуха от вертолета... Может и в первой так было, не проверял... Надеюсь что от взрыва трава тоже будет себя так вести.

Деревья и всё прочее в общем как и обещали. Красота. Анимация падения правда не шибко реалистичная... в том плане что может упасть в другую сторону и сквозь модель техники... Ну это недостаток отсутствия физической модели объектов... В полне переживём.

- Живность. Мне очень понравилось как солдаты бежали в деревню, и тут за ними побежала собака))) Очень натурально, то есть собака понеслась за бегущими мужиками))) Овечка при этом нерешительно стояла и дальше жевала травко))) Видел парочку мушек и какихто комариков пока снайпер лежал в траве. Может так и было, а может и получше)

- Гражданские. Ничего определенного... видел только как они убегают от места боя в сторону нас. Выглядят нормально. Разные виды одежды, вроде есть бабки.

- Вертолеты. Наконец-то добавили Оспрей. Показывали взлет. Ну само собой мы счастливы что будет Ми24. Показали медицинский транспортник. В видео не было, но вообще будет вроде бы еще большой грузовой верт.

- Самолеты. Показали вертикальный взлет. Турбина эффектно выпрямилась горизонтально и зажглась нежным красным пламенем внутри сопла при наборе скорости. Заметил анимации крышек кабин при входе в технику. У одного самолета она заезжает, у в второго откидывается. Ну вроде так и было. Все кабины как и вертолетов аккуратно детализированны и выглядят натурально.

И, наконец-то! Добавлен большой, мощный, грузовой гигант Super-Hercules! (Этого на видео нет, просто к слову))))

- Здания. Показали облупленную авиавышку. Текстура слезшей краски с кирпичей выполнена шейдерами и выглядит очень убедительно. Разрушения не показали, но всякие деревенские домики я видел. Очень живописно!

- Техника. ДОБАВЛЕНА РОЛЬ ЗАРЯЖАЮЩЕГО В ТАНКАХ!!! Так же видел кажется хаммер с какойто прям зениткой в кузове))) Ну и само собой уралы, камазы... Все как надо. Жаль не показали кабину камаза))

- Ландшафт. Как и говорил, при попадании пуль и снарядов мне показалось все теперь гораздо приятнее. Смутило что танк поднимал столько же пыли на траве сколько и на асфальте, но дума к релизу поправят. Ну и разраб просил не обращать внимание на вспыхивающие белы м деревтя при низком пролете над ними вертолета - это они не доработали к демке кое какие эффекты в текстуре. Кстати дым от горящей техники теперь куда выше и красивее.

Однако на видео отчетливо видны старые паршивые текстуры покрытия взлетной полосы... Опять же думаю поправят к релизу. А может и вовсе показалось.

- Модели бойцов. Видел новую анимацию быстрого бега. Детализация снаряжения и одежды теперь намного выше и лучше. Тень от тела падает правильно на оружие... Тени кстати тоже выглядят приятнее. На видео не показали, но будут снайперские камуфляжи типа "Я Кочко" и "Я кустег".

- Геймплей. ВИдел как ИИ убил гранатой из укрытия (не кинул из за него, а просто его не заметили видимо) отряд нашей пехоты. ВИдел как ИИ движется по местности... Скажу я вам, они теперь быстрее, проворнее и почти никогда не стоят истуканами и не лежат брёвнами. Все время крутятся, вертятся. Остреливаются. Даже показалось как ИИ выстрелил просто в направлении вероятного врага и убежал за дерево.
На глобальной карте кажется теперь легче дать вейпоинты технике и солдатам. Они правильно подчиняются.

- Интерфейс. Все переделано, подчищено, оптимизированно. Много интуитивных иконок для приказов (кстати жестикулирует игрок автоматически при отдаче приказа). Видел что на карте юниты имеют иконки официальной военной доктрины))) Ну то есть пехота прямогулоьником и всякие такие аутентичные обозначения. В редакторе теперь можно замедлять легко время. Менять в реальном времени вид, сменить игрока, вылететь в спектаторы. Само собой видел консоль, но функционал не удалось понять... уверен штука полезная...

- Звуки. Качество видео было никакое, да и смотрел на тихой громкости через колонки ноута. Так что ничего не могу сказать.

- Управление. Возможно не изменилось, как и управление вертолётом sad Но разраб очень лихо летал и живописно ркутил камерой одновременно стреляя по целям.

- Погода, атмосфера. Заметил гораздо более красивые облака, которые бросали вполне правдоподобные мягкие тени на всё. Ночь не показали, но по заявлениям в других источниках и по кое каким скринам, ночью луна будет подсвечивать силуэты. Так что на задании еще будет важна фаза луны wink Ну и само собой при новом освещении мы будем, уверен, наблюдать более правдободобные эффекты.. ине будет ловить "сверчков" в лесах))) Так же они заявили что уладили проблему с некорректным отсвечивание и бликованием техники на солнце.

Может вспомню еще допишу что-нибудь.




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.



Отредактировано Михаил - Среда, 10.12.2008, 12:02
 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Среда, 10.12.2008, 17:17 | Сообщение # 24
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
Сам посмотрел первые два видел, и то же через плеер.
По моему главная ценность в видео, это коменты разраба, но я мог понять только 10% из всего сказаного, из-за жуткого фона концерта, наложившегося на мое незнание языка на слух.

Про управление вертом... У меня закралась мысль, что летал и стрелял бот, а разраб только камеру "крутил".
"ДОБАВЛЕНА РОЛЬ ЗАРЯЖАЮЩЕГО В ТАНКАХ!!!" - какая "интересная", и "увлекательная" роль, они что, мини-игру по перезарядке танка собираются сделать? Я очень давно слышал о том, что они хотели ввести эту роль, но не верил что введут.

Во втором видео, много времени уделили редактору - интересно былобы узнать, о чём конкретно разраб говорил.

 
Михаил

Дата: Четверг, 11.12.2008, 09:09 | Сообщение # 25
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Quote (Кацап)
какая "интересная", и "увлекательная" роль, они что, мини-игру по перезарядке танка собираются сделать?

Как я выяснил, если ты сядешь в танк без экипажа, то в режиме ручного огная сможешь выстрелить, но что бы перезарядиться тебе потребуется переключиться на заряжающего, перезарядить, переключиться обратно и только тогда выстрелить. Соответственно для этих целей думаю всегда будем бота добавлять...

Quote (Кацап)
интересно былобы узнать, о чём конкретно разраб говорил.

Как нибудь послушаю...




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Михаил

Дата: Четверг, 11.12.2008, 12:19 | Сообщение # 26
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
[cut=Дикий оффтоп]Иногда сам себя удивляю)))

В общем почему я не стал качать с FileFron видео Армы? ПОтому что нереально успешно скачать 600 метров в одно соединение без докачки... Либо обрыв, либо интернет нужен... В общем геморрой. Так как эти файлы никто не выложил на прямые ссылки, то вопрос вроде бы закрыт и видео все смотрим через флеш-плеер sad

Однако, новые технологии навели меня на одну мысль.

Как вы знаете я приобрел VDS на линуксе от провайдера Yeshost.

Доступ к серверу идет через Putty по SSH.

Вот я прям с работы подключился через путти к серваку.

Запустил на серваке текстовый браузер Links2

Зашел на Filefront.

Начал закачку этих файлов.

Вот они скачались и лежат на серваке уже. Как видите скачалось ровно за час wink И то потому что между третьим и четвертым я на перерыв уходил.

Теперь дома дам себе доступ по фтп к этим файлам на серваке.

Запущу Download Master и с докачкой, сегментами, спокойно скачаю без напряга в удобное мне время wink

P.s. Такого траффика на VDS не более 60 гб, потому ссылку не дам на прямое скачивание.[/cut]

Прикрепления: 3672106.jpg (98.7 Kb) · 6143384.jpg (65.4 Kb)



Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.



Отредактировано Михаил - Четверг, 11.12.2008, 12:20
 
DIMA

Дата: Четверг, 11.12.2008, 13:18 | Сообщение # 27
Сообщений: 260
Город: нижний новгород
Благодарностей: 29
Статус:
Quote (Михаил)
Делает военные тренажеры

Мне в это ссылке скрин с роботом для разминирования (как я понял) понравился.


http://this-isdomegi.myminicity.com/
 
Михаил

Дата: Четверг, 11.12.2008, 13:38 | Сообщение # 28
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
DIMA, да, это как раз робот-сапёр.



Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Михаил

Дата: Пятница, 12.12.2008, 10:47 | Сообщение # 29
Сообщений: 2478
Город:
Благодарностей: 118
Статус:
Посмотрел видео в нормальном качестве. Послушал что говорит разраб.

- Точно сказано, что для игры потребуется два ядра процессора.

- Разраб утверждает что игра сильно оптимизировалась за счет шейдеров третьей версии и будет определенно гораздо быстрее (производительнее).

- Перезарядка на ходу будет медленнее перезарядки в неподвижности. На бегу еще медленнее.

- Новое освещение добавляет эффект overbright. Если на фона солнца или яркой части неба появится вертолёт то его скорее всего засветит и будет трудно разглядеть. Это сделано вместо простого ослепления солнцем игрока. Так что вертолетные маневры теперь будут эфффективне при учета освещения.

- Hemispherical освещение оказывается главным образом влияет на цвет теней и отражений. Теперь верхняя часть объекта будет наследовать цвет неба и смешиваться с цветом текстуры, а нижняя чатсь будет получать оттенок покрытия снизу. Это добавит органичности само собой.

- Список команд теперь сортируется динамически. Все ненужные (неактуальные) команды убраны под "Complex Command". В "главном" меню команды будут только те, которые нужны в данной ситуации, при чем в том варианте который наиболее логичен. То есть если вы приказали юниту НЕ СТРЕЛЯТЬ, то команда не стрелять исчезнет, а появится "Открыть огонь". Если Вы приказали юниту проследовать в точку, то появится команда вернуться обратно и т.д.

- В редакторе теперь будет проще работать со скриптами. Как и в прошлой версии будет автозаполнение команды (при наборе первых символов), но теперь кликнув на команду можно увидеть её описание, категорию и пример. То есть в редактор теперь встроенна официальная подробная справочная система по скриптам.

- Разраб ляпнул, что тот уровень детализации шейдерами что в видео - это еще незаконченный вариент. Они еще больше дорабатывают.




Иногда, лучше промолчать и показаться идиотом, чем что-то ляпнуть и доказать это.

 
Кацап
Здравомыслящий
Дата: Пятница, 12.12.2008, 12:05 | Сообщение # 30
Сообщений: 1083
Город:
Благодарностей: 41
Статус:
Очень интересно!
Это только по первому видио?
Ещё хочу! biggrin
 
Полевой Штаб » -= Другие игры =- » Armed Assault » ARMA II (Видео, криншоты, превью, статьи...)
Поиск:

Сегодня форум посетили:

Copyright "Русский Альянс" © 2024
Сайт управляется системой uCoz